2М62У-0039 написал(а):Я ездил в русиче на перегоне Киевская-ПП в первом вагоне, его качало похуже номерного на СЛ (перегон Фрунзенская<->Спортивная).
Если на одном перегоне, если один Скиф, то это еще не показатель. Нужно оценивать их работу в целом. В целом плавность хода у них лучшая, только тележка под узлом сочленения стучит сильнее. Можно просто не стоять у узла сочленения.
2М62У-0039 написал(а):Сколько в Русичах ни ездил, ниразу небыло "тишины"... А все из-за того, что кто-то неплотно закрывает форточки (
Все равно тише, чем в номерных. Настоящей тишины то нет ни в одном метропоезде.
Скифыч написал(а):Ну и смысл тут причитать? Любое мнение имеет право на существование.
Кто причитает? Уж не я. Просто интересно каждый раз читать такие неадекватные высказывания. Вот на самом деле невозможно утверждать, что прямоугольные фары лучше круглых или наоборот. Если судить, какой поезд супер, а какой гроб, то надо сравнивать их технические характеристики, технологический уровень и т.п., а не форму фар. Ну да ладно, тот пользователь, имеющий эту подпись, и есть еще ребенок, 14 лет ему еще.
Скифыч написал(а):И что? Твой номерной бы там пассажиров по полу раскидал.
Раскидал бы. Я пока не встречал номерных с более-менее нормальной плавностью хода. А если сделать сочлененные номерные, то представляю, как бы качались у них узлы сочленения.
Скифыч написал(а):У всех поездов на быстром ходу раскачиваются задние вагоны. В "Русиче" это очень даже ощущается, такое ощущение, будто средняя тележка ездит вправо-влево.
В Скифах тоже по-разному. Иногда последний вагон качает из стороны в сторону, а иногда почти нет, даже на высокой скорости. Так и Яузы, особенно коллекторные, имеют очень разные плавности хода. От чего это зависит, не знаю. Но все равно в целом ход любого Скифа и Яузы намного лучше, чем у номерного. И уровень шума в любом случае хоть немного меньше, даже с открытыми форточками.