И что? Твой номерной бы там пассажиров по полу раскидал.
Можно подумать, все пассажиры которые выходили на ПП из Еж были все с синяками и переломами.
У всех поездов на быстром ходу раскачиваются задние вагоны.
Ты что ниразу не ездил в первом вагоне русича? Такое ощущение, что да...
если один Скиф, то это еще не показатель.
Не один, так абсолютно в каждом головном и хвостовом вагоне русича.
С открытыми форточками уровень шума меньше чем в номерном всего децибелл на 10.
Опять же, смотря какие линии сравнивать.
Можно просто не стоять у узла сочленения.
Там я не стою никогда. Кстати, многие пассажиры уже знают, что у узла сочленения находиться некомфортно. Это есть причина неравномерного распределения людей по вагону, чего нет в пригодном ПС - Е*, номерной, Яуза.
Я пока не встречал номерных с более-менее нормальной плавностью хода.
И опять же, смотря какая линия и перегон. Я уже писал, что на перегоне Спортивная<>Фрунзенская (в обе стороны) в номерном можно спокойно ехать "без рук". И цитата
номерной бы там пассажиров по полу раскидал
просто является бредом, т.к. от номерного пока еще никто не умер.