Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 91 страница 120 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

91

STAN SH написал(а):

На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче

Согласен, но в то же время все узлы по-возможности должны надежно работать. Отечественный привод, видимо, надежность не обеспечивает пока.

92

Dmitry написал(а):

Отечественный привод, видимо, надежность не обеспечивает пока.

Когда делали состав 0001-0501-0002 отечественных приводов ещё не было (если помнишь в 2002 году у нас почти все предприятия не работали).
Сейчас многие предприятия восстановлены (в том числе и екатеринбургский ПОДЪЁМТРАНСМАШ (он какраз и выпускает пневмоприводы) Не зря ведь на 81-760 планируют российский пневмопривод. А за качество можешь не беспокоиться что-что но в плане точного машиностроения мы были всегда лучшими (немцы отдыхают).
Вот так :) ...

93

STAN SH написал(а):

Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче  .

+1
Да, тем более название должно оправдываться, от него (от поезда)должно веять русским духом! Кстати Рус преводится как светлый! А в вагоне мы что имеем... правильно свет, и сам поезд какой-то светлый из него выходить-то
не хочется! :yes: -:yes:

94

Любитель Поездов написал(а):

+1
Да, тем более название должно оправдываться, от него (от поезда)должно веять русским духом! Кстати Рус преводится как светлый! А в вагоне мы что имеем... правильно свет, и сам поезд какой-то светлый из него выходить-то
не хочется!  -

+1
Подписываюсь под каждой буквой каждого слова! :)
Мы мыслим в одном направлении! ;)

95

ED9M написал(а):

Любитель Поездов написал:
впечатление было будто едешь не в поезде и не вконсервной банкеПо сравнению с М1 это консервная банка... А по сравнению с номерными никак.

Любитель Поездов написал:
Морда у Язвы робота из фильма ужасовОлег написал:
Да, морда у Яузы тупее некуда  А для меня супер. Как из фильма о далеком будущем. Особенно нравятся мощные фары, да и дверь в кабину очень стильно сделана. На мой взгляд, морда у номерного сделана, тупее некуда, как будто самые тупые ПТУ-шники кувалдами ее клепали. Но у Яузы морда - как бы прототип морды поезда далекого будущего.

Не знаю даже по сравнению с номерными Язва это консервная банка у бедной кошки на хвосте, Насчет морды скажу, она просто не очень э-э-э функциональна, там где платформа справа машинисту просто смотреть неудобно! По секрету скажу, мне там чисто психологически не очень удобно! :rolleyes:

96

Не много ли подписей получится, а :D  :D  Слава Богу я попала на тот форум! А то на остальных только и делают что ругают Русича, я за его внедрение и замену номерных, но только не на кольцевой, я просто представить себе не могу что там будет твориться, хотя... кто знает может там тоже будет ничего.

97

Любитель Поездов написал(а):

просто представить себе не могу что там будет твориться, хотя... кто знает может там тоже будет ничего.

Не бойся всё будет норм! :)  Вон с Русичем на АПЛ тоже боялись, что будут проблемы, но всё обошлось!
Хотя на ТКЛ я бы их пускать побоялся... Но для: СЛ, СТЛ, ЗЛ, ФЛ, АПЛ, КЛ, КРЛ они в самый раз. Хочу что бы Русичей было как можно больше, а чтоб небыло все так однообразно надо бы для Москвы взять в дополнение к нынешнему окрасу еще и первый софийский.
P.S.
Московское метро лучшее в мире, а на большинстве линий какое-то г...о ездит, которое ещё Брежнева помнит! :mad:
Это не дело :mad:

98

Наверное, хотя чуть повместительнее не мешало бы их сделать, насчет АПЛ я согласна, сама по ней езжу каждый день! И час пик и непик СКИФУЛЯ очень хорошо справляется! Насчет Брежнева, не только его ,но и Хрущева может быть какой-нибудь помнит! :D

99

Только что была на РЭ народ тамошний меня убивает. :swoon:  Пишет один, с точки зрения комфортабельности, он за Русич. Далее пишет... с точки зрения эстетики - приготовились, Еж. А проголосовал, народ готовим валерьянку, за  Ежа! :lol:  :mad:  С такими вперед не пойдешь с такими назад скатиться недолго. Туда, да ни за что (это я про РЭ).

100

Я тоже оттуда ушёл!

101

Ну и правильно, все равно там никого не убедишь и не докажешь, что СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.

102

Я тоже какое-то время читал один форум на букву М... Понял, что в обществе таких отсталых людей мне делать нечего... Тем более, что тот форум является даже не форумом а серпентарием каким-то :mad:
И я оочень рад, что нашёл именно этот (НАШ) форум. Так-как здесь не ругают прогресс.
Потому здесь и зарегился ;)

Любитель Поездов написал(а):

СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.

Любитель Поездов... А кто в этом здесь сомневается что Русич/Скифушка самый лучший поезд?
Тем более он ведь показывает, что наша промышленность возрождается!

103

Любитель Поездов написал(а):

Только что была на РЭ народ тамошний меня убивает

ANTON написал(а):

Я тоже оттуда ушёл

STAN_SH написал(а):

Тем более, что тот форум является даже не форумом а серпентарием каким-то

Moderatorial:
Уважаемые форумчане, будет хорошим тоном не упоминать в негативных тонах другие ресурсы Сети. Вряд ли представители других ресурсов снизойдут до подобного же. Будет ещё лучше - придерживаться темы ветки про удобный поезд.

104

STAN SH написал(а):

Короче ТЧ-8 обошлось с Русичами так же как ТЧ-15 с Яузами!

Ну вот, поэтому многие пассажиры Бутовской линии считают и Скифы консервными банками.

STAN SH написал(а):

Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче

Ну это чисто субъективное мнение уже. Мне наоборот нравится финская продукция.

STAN SH написал(а):

На Русичах финскими я вляются не двери а только пневмопривод.

У Скифа и двери финские, насколько я знаю.

Любитель Поездов написал(а):

Не знаю даже по сравнению с номерными Язва это консервная банка у бедной кошки на хвосте,

Это утверждение аналогично следующему: Скания - отстойный уродливый автобус, а ЛиАЗ 5256 супер суперович.
Я всегда когда захожу даже в 81-720 (старая модификация Яузы), то даже не хочется вспоминать какие-либо утверждения, что номерные лучше. Да они в подметки любой Яузе не годятся. Я уже молчу о 81-720.1, до которой номерным, как свинье до неба. Все равно, не смотря на многие странные мнения, Яуза технологически превосходит номерные лет на 15 - 20, можно все описать, начиная с новых тележек, кузова, заканчивая отделкой в салоне. Впрочем я тут об этом уже говорил, но над моими аргументами некоторые только смеются. Мол, если где-то в салоне Яузы есть щели или даже сварка, что произошло в результате совкового обслуживания, значит Яуза хуже номерных и технологически тоже отстает, и будто в номерных нет нигде никаких щелей и т.п.

STAN SH написал(а):

А за качество можешь не беспокоиться что-что но в плане точного машиностроения мы были всегда лучшими (немцы отдыхают).

Это откуда такая информация? Чего-то все знающие люди имеют понятие "немецкое качество", а не "российское качество", когда говорят об очень высоком качестве...

Любитель Поездов написал(а):

Только что была на РЭ

Я там был последний раз шутки ради несколько месяцев назад, там столько матов увидел, да еще от администрации.

105

Любитель Поездов написал(а):

Ну и правильно, все равно там никого не убедишь и не докажешь, что СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.

А зачем? Я поначалу пытался на маметро это сделать, но потом забил и просто стал ржать над одинаковыми сообщениями, которые участники строчат каждый день в теме про АПЛ.

106

STAN SH написал(а):

Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче

Согласен! Но прежде всего наша промышленность должна научиться делать надежные комплектующие.

STAN SH написал(а):

На Русичах финскими я вляются не двери а только пневмопривод

Пневмопривод дверей и сами двери делает финская фирма "Tamware".

107

Dmitry написал(а):

А зачем? Я поначалу пытался на маметро это сделать, но потом забил и просто стал ржать над одинаковыми сообщениями, которые участники строчат каждый день в теме про АПЛ.

Я тоже. И аналагочино насчет Яузы я забил доказывать, насколько она лучше номерных и что не является консервной банкой. Я никогда никого не пойму, кто называет Яузы и Скифы консервными банками и так превозносит номерные, которые по сути были временной моделью, чтобы временно ими перебиться до разработки нормального ПС. Если Яуза консервная банка и хуже номерного, то почему тогда Скифы разработали на базе Яузы... Ладно, я же забил, я так же не собираюсь доказывать, что Daewoo Nexia, мягко говоря, лучше Москвича 2141.

Sergi (The_You) написал(а):

Согласен! Но прежде всего наша промышленность должна научиться делать надежные комплектующие.

Тоже согласен. Главнее качество, а не страна-производитель. Пусть толкают нашего производителя, когда он разработает качественные комплектующие.

Sergi (The_You) написал(а):

Пневмопривод дверей и сами двери делает финская фирма "Tamware".

Это видно сразу. Двери мне очень нравятся, сразу видно, что импортные. Только жаль, их скоро будут перекрашивать такой же краской, которой красят двери номерных и их испортят... Пока даже не хочется представлять, как будут выглядить двери Скифа, запчканные дешевой краской, с потеками на резине, стеклах...

108

Теперь пришло время немного и поругать Русичи  :)
Вчера ездил по делам на Бауманскую, и мне попался состав 0072-0073. Отмечу два недостатка. Первый чисто психологический, и я о нем уже неоднократно писал. Это тонированные стекла. Если на ФЛ все станции узкие и светлые, то на АПЛ почти все станции очень широкие и темные, и через тонированные стекла их трудно рассмотреть. Например, на станции Площадь Революции я при своем хорошем зрении практически ничего не разглядел. Тем, кто пользуется АПЛ каждый день, понятное дело, все станции приелись, но я там бываю только иногда и всегда с большим удовольствием любуюсь этими красивыми станциями. Поэтому запускать поезда с тонированными стклами я считаю просто неразумным, по крайней мере, на АПЛ, тем более, что в этом нет никакой необходимости.
Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам. Если ехать стоя, такое ощущение, что кто-то находится этажом ниже и долбит потолок. В традиционных поездах ничего подобного нет. Поэтому при всей моей любви к Русичам и при все желании им успешного развития некоторые доработки все же надо производить.

109

Олег написал(а):

Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам. Если ехать стоя, такое ощущение, что кто-то находится этажом ниже и долбит потолок. В традиционных поездах ничего подобного нет. Поэтому при всей моей любви к Русичам и при все желании им успешного развития некоторые доработки все же надо производить.

Странно, мне ничего не бьет, хотя я часто на них езжу и стоя и сидя и ничего! Тонированные стекла, как наша по культуре говорит, выбери время и сделай себе экскурсию по метро! Тем более что увидишь из окна поезда?

110

Какую еще экскурсию? Я и так видел все станции кроме Международной и Новослободской. Станции делали красивыми не для того, чтобы каждый их разок увидел, а чтобы люди все время ими любовались. Из окна поезда приятно видеть красивые станции, а в Русиче на АПЛ себя чувствуешь, как без окон.

111

Олег
Ты редко ездишь, вот все это и замечаешь. Я про тонированные стекла уже забыл, наооброт, из Ежа теперь непривычно на станции смотреть. А стук колес на поддерживающей тележке - поначалу я тоже замечал, а сейчас привык.

112

Но все равно это недоработка, и это надо исправить. А станции на АПЛ, действительно, очень красивые и закрывать на них вид пассажирам неправильно. Получается, что каждый может полноценно рассмотреть только станцию своего отправления и станцию прибытия.

113

Олег написал(а):

Это тонированные стекла.

Никогда не пойму высказываний против таких красивых стекол! Так послушать, то многим ничего лучшего, чем номерные, и не надо...

Олег написал(а):

Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам.

Ни разу не заметил. Я отмечаю, что небольшие удары есть в месте узла сочленения, но в целом ход у Скифа несравненно лучше и мягче, чем у номерных и Е.
Вот я сегодня наконец дождался Скифа на АПЛ, прокатился... Супер! Что еще могу сказать! Ход такой плавный и мягкий, вагоны не трясет совсем, в отличие от старых и уже отслуживших свой век Е. Шума заметно меньше, душно не было совсем, в моем вагоне была одна форточка открыта и эти форточки такие красивые, еще красивее, чем у Икаруса 435, при этом они очень похожи по своей форме. Номерным и Е невероятно далеко до Скифа, сегодня очередной раз убедился. Могу отметить, что условия проезда в Скифе и в 81-720.1 примерно одинаковы, но у Скифа двери современнее. Такое впечатление, что это финский поезд и это очень приятно. Только лавки совковые...  :mad: Но я на них не смотрю, нормально ехал стоя. Да и вагон был загружен, но при этом не могу сказать, что было теснее и неудобнее, чем в Е.

114

ED9M
я же вроде популярно объяснил, чем мне не нравятся тонированные стекла. Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении. На ФЛ еще можно понять, она преимущественно наземная. А насчет стука по ногам в следующий раз обрати внимание.

115

Dmitry написал(а):

Ты редко ездишь, вот все это и замечаешь. Я про тонированные стекла уже забыл, наооброт, из Ежа теперь непривычно на станции смотреть.

+1. Я тоже перестала замечать, смотрю больше что на другой путь прибывает!

Олег написал(а):

Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении.

Слушай, прямо афоризм получился, во!

116

Олег написал(а):

Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении.

А кто-то считает, что ставить обычные стекла глупо. Чего глупого? Это современные более дорогие стекла. Если так надо каждый раз смотреть станции, то можно стоять или сидеть ближе к дверям, через дверной проход отлично видно все. Просто наблюдается такая тенденция - практически все современные ПС имеют тонированные стекла, и обычные дешевые прозрачные уже уходят в прошлое.

Олег написал(а):

А насчет стука по ногам в следующий раз обрати внимание.

Да я, естественно, заметил этот стук в узле сочленения. В других местах его нет. Но по этому поводу могу сказать, что это простительно для Скифа, поскольку в целом у него езда несравненно мягче и бесшумнее, чем у номерных и Е. Странно ты замечаешь у Яуз и Скифов пылинки, а у номерных многого плохого не видишь... Я считаю, что на некоторые незначительные недостатки Скифов можно закрыть глаза. Этот стук совсем незначительный, номерные и Е вот действительно трясет сильно, а езда по СТЛ - вообще не езда, а что-то странное, создается такое впечатление, что поезда и линия вообще неправильно устроены.

117

Да, на кольцевой в час пик так в номерном швыряет, если у дверей стоять так в почти расслабленном состоянии можно себе нос разбить! А если стоять в середине, народу ровно столько, что к поручням не прорвешься и неплотно стоит так трогает и так тормозит я чуть не падаю! :mad:

118

Любитель Поездов написал(а):

Да, на кольцевой в час пик так в номерном швыряет

Подтверждаю. Езда жуткая там. Но почему-то про это Олег не пишет...

119

Просто наверное Олег, только Олег не обижайся, ретроград! :) Я любя так назвала. А я повторяю за Русича и нмного за Яузу, как за страницу в истории  вагоностроения!

120

Любитель Поездов написал(а):

А я повторяю за Русича и нмного за Яузу, как за страницу в истории  вагоностроения!

Конечно. 81-720 - является как бы первой заметной потугой специалистов ММЗ создать нормальный поезд. Потуги весьма ощутимы, но в техническом плане тогда они не смогли должным образом освоить новые технологии. Но в дальнейшем создали 81-720.1, которая заметно надежнее и комфортнее, чем 81-720, и так же создали на базе 81-720 Скиф. Да, Скиф создали чуть раньше до разработки 81-720.1 и создали Скиф именно на базе 81-720. Скиф - по сути та же Яуза 81-720.1 в тех. плане, почти вся начинка та же, только в новом кузове. Заметным преимуществом Скифа является отсутствие боковых зеркал, которые у других поездов иногда сбивают очень близко стоячих на платформе...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд