На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче
Согласен, но в то же время все узлы по-возможности должны надежно работать. Отечественный привод, видимо, надежность не обеспечивает пока.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд
На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче
Согласен, но в то же время все узлы по-возможности должны надежно работать. Отечественный привод, видимо, надежность не обеспечивает пока.
Отечественный привод, видимо, надежность не обеспечивает пока.
Когда делали состав 0001-0501-0002 отечественных приводов ещё не было (если помнишь в 2002 году у нас почти все предприятия не работали).
Сейчас многие предприятия восстановлены (в том числе и екатеринбургский ПОДЪЁМТРАНСМАШ (он какраз и выпускает пневмоприводы) Не зря ведь на 81-760 планируют российский пневмопривод. А за качество можешь не беспокоиться что-что но в плане точного машиностроения мы были всегда лучшими (немцы отдыхают).
Вот так ...
Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче .
+1
Да, тем более название должно оправдываться, от него (от поезда)должно веять русским духом! Кстати Рус преводится как светлый! А в вагоне мы что имеем... правильно свет, и сам поезд какой-то светлый из него выходить-то
не хочется! :yes: -:yes:
+1
Да, тем более название должно оправдываться, от него (от поезда)должно веять русским духом! Кстати Рус преводится как светлый! А в вагоне мы что имеем... правильно свет, и сам поезд какой-то светлый из него выходить-то
не хочется! -
+1
Подписываюсь под каждой буквой каждого слова!
Мы мыслим в одном направлении!
Любитель Поездов написал:
впечатление было будто едешь не в поезде и не вконсервной банкеПо сравнению с М1 это консервная банка... А по сравнению с номерными никак.Любитель Поездов написал:
Морда у Язвы робота из фильма ужасовОлег написал:
Да, морда у Яузы тупее некуда А для меня супер. Как из фильма о далеком будущем. Особенно нравятся мощные фары, да и дверь в кабину очень стильно сделана. На мой взгляд, морда у номерного сделана, тупее некуда, как будто самые тупые ПТУ-шники кувалдами ее клепали. Но у Яузы морда - как бы прототип морды поезда далекого будущего.
Не знаю даже по сравнению с номерными Язва это консервная банка у бедной кошки на хвосте, Насчет морды скажу, она просто не очень э-э-э функциональна, там где платформа справа машинисту просто смотреть неудобно! По секрету скажу, мне там чисто психологически не очень удобно!
Не много ли подписей получится, а Слава Богу я попала на тот форум! А то на остальных только и делают что ругают Русича, я за его внедрение и замену номерных, но только не на кольцевой, я просто представить себе не могу что там будет твориться, хотя... кто знает может там тоже будет ничего.
просто представить себе не могу что там будет твориться, хотя... кто знает может там тоже будет ничего.
Не бойся всё будет норм! Вон с Русичем на АПЛ тоже боялись, что будут проблемы, но всё обошлось!
Хотя на ТКЛ я бы их пускать побоялся... Но для: СЛ, СТЛ, ЗЛ, ФЛ, АПЛ, КЛ, КРЛ они в самый раз. Хочу что бы Русичей было как можно больше, а чтоб небыло все так однообразно надо бы для Москвы взять в дополнение к нынешнему окрасу еще и первый софийский.
P.S.
Московское метро лучшее в мире, а на большинстве линий какое-то г...о ездит, которое ещё Брежнева помнит!
Это не дело
Наверное, хотя чуть повместительнее не мешало бы их сделать, насчет АПЛ я согласна, сама по ней езжу каждый день! И час пик и непик СКИФУЛЯ очень хорошо справляется! Насчет Брежнева, не только его ,но и Хрущева может быть какой-нибудь помнит!
Только что была на РЭ народ тамошний меня убивает. :swoon: Пишет один, с точки зрения комфортабельности, он за Русич. Далее пишет... с точки зрения эстетики - приготовились, Еж. А проголосовал, народ готовим валерьянку, за Ежа! С такими вперед не пойдешь с такими назад скатиться недолго. Туда, да ни за что (это я про РЭ).
Я тоже оттуда ушёл!
Ну и правильно, все равно там никого не убедишь и не докажешь, что СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.
Я тоже какое-то время читал один форум на букву М... Понял, что в обществе таких отсталых людей мне делать нечего... Тем более, что тот форум является даже не форумом а серпентарием каким-то
И я оочень рад, что нашёл именно этот (НАШ) форум. Так-как здесь не ругают прогресс.
Потому здесь и зарегился
СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.
Любитель Поездов... А кто в этом здесь сомневается что Русич/Скифушка самый лучший поезд?
Тем более он ведь показывает, что наша промышленность возрождается!
Только что была на РЭ народ тамошний меня убивает
Я тоже оттуда ушёл
Тем более, что тот форум является даже не форумом а серпентарием каким-то
Moderatorial:
Уважаемые форумчане, будет хорошим тоном не упоминать в негативных тонах другие ресурсы Сети. Вряд ли представители других ресурсов снизойдут до подобного же. Будет ещё лучше - придерживаться темы ветки про удобный поезд.
Короче ТЧ-8 обошлось с Русичами так же как ТЧ-15 с Яузами!
Ну вот, поэтому многие пассажиры Бутовской линии считают и Скифы консервными банками.
Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче
Ну это чисто субъективное мнение уже. Мне наоборот нравится финская продукция.
На Русичах финскими я вляются не двери а только пневмопривод.
У Скифа и двери финские, насколько я знаю.
Не знаю даже по сравнению с номерными Язва это консервная банка у бедной кошки на хвосте,
Это утверждение аналогично следующему: Скания - отстойный уродливый автобус, а ЛиАЗ 5256 супер суперович.
Я всегда когда захожу даже в 81-720 (старая модификация Яузы), то даже не хочется вспоминать какие-либо утверждения, что номерные лучше. Да они в подметки любой Яузе не годятся. Я уже молчу о 81-720.1, до которой номерным, как свинье до неба. Все равно, не смотря на многие странные мнения, Яуза технологически превосходит номерные лет на 15 - 20, можно все описать, начиная с новых тележек, кузова, заканчивая отделкой в салоне. Впрочем я тут об этом уже говорил, но над моими аргументами некоторые только смеются. Мол, если где-то в салоне Яузы есть щели или даже сварка, что произошло в результате совкового обслуживания, значит Яуза хуже номерных и технологически тоже отстает, и будто в номерных нет нигде никаких щелей и т.п.
А за качество можешь не беспокоиться что-что но в плане точного машиностроения мы были всегда лучшими (немцы отдыхают).
Это откуда такая информация? Чего-то все знающие люди имеют понятие "немецкое качество", а не "российское качество", когда говорят об очень высоком качестве...
Только что была на РЭ
Я там был последний раз шутки ради несколько месяцев назад, там столько матов увидел, да еще от администрации.
Ну и правильно, все равно там никого не убедишь и не докажешь, что СКИФУЛЯ самый хороший поезд нашего метро.
А зачем? Я поначалу пытался на маметро это сделать, но потом забил и просто стал ржать над одинаковыми сообщениями, которые участники строчат каждый день в теме про АПЛ.
Да! На российском метропоезде должно быть как можно больше отечественных комплектующих теб более на Русиче
Согласен! Но прежде всего наша промышленность должна научиться делать надежные комплектующие.
На Русичах финскими я вляются не двери а только пневмопривод
Пневмопривод дверей и сами двери делает финская фирма "Tamware".
А зачем? Я поначалу пытался на маметро это сделать, но потом забил и просто стал ржать над одинаковыми сообщениями, которые участники строчат каждый день в теме про АПЛ.
Я тоже. И аналагочино насчет Яузы я забил доказывать, насколько она лучше номерных и что не является консервной банкой. Я никогда никого не пойму, кто называет Яузы и Скифы консервными банками и так превозносит номерные, которые по сути были временной моделью, чтобы временно ими перебиться до разработки нормального ПС. Если Яуза консервная банка и хуже номерного, то почему тогда Скифы разработали на базе Яузы... Ладно, я же забил, я так же не собираюсь доказывать, что Daewoo Nexia, мягко говоря, лучше Москвича 2141.
Согласен! Но прежде всего наша промышленность должна научиться делать надежные комплектующие.
Тоже согласен. Главнее качество, а не страна-производитель. Пусть толкают нашего производителя, когда он разработает качественные комплектующие.
Пневмопривод дверей и сами двери делает финская фирма "Tamware".
Это видно сразу. Двери мне очень нравятся, сразу видно, что импортные. Только жаль, их скоро будут перекрашивать такой же краской, которой красят двери номерных и их испортят... Пока даже не хочется представлять, как будут выглядить двери Скифа, запчканные дешевой краской, с потеками на резине, стеклах...
Теперь пришло время немного и поругать Русичи
Вчера ездил по делам на Бауманскую, и мне попался состав 0072-0073. Отмечу два недостатка. Первый чисто психологический, и я о нем уже неоднократно писал. Это тонированные стекла. Если на ФЛ все станции узкие и светлые, то на АПЛ почти все станции очень широкие и темные, и через тонированные стекла их трудно рассмотреть. Например, на станции Площадь Революции я при своем хорошем зрении практически ничего не разглядел. Тем, кто пользуется АПЛ каждый день, понятное дело, все станции приелись, но я там бываю только иногда и всегда с большим удовольствием любуюсь этими красивыми станциями. Поэтому запускать поезда с тонированными стклами я считаю просто неразумным, по крайней мере, на АПЛ, тем более, что в этом нет никакой необходимости.
Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам. Если ехать стоя, такое ощущение, что кто-то находится этажом ниже и долбит потолок. В традиционных поездах ничего подобного нет. Поэтому при всей моей любви к Русичам и при все желании им успешного развития некоторые доработки все же надо производить.
Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам. Если ехать стоя, такое ощущение, что кто-то находится этажом ниже и долбит потолок. В традиционных поездах ничего подобного нет. Поэтому при всей моей любви к Русичам и при все желании им успешного развития некоторые доработки все же надо производить.
Странно, мне ничего не бьет, хотя я часто на них езжу и стоя и сидя и ничего! Тонированные стекла, как наша по культуре говорит, выбери время и сделай себе экскурсию по метро! Тем более что увидишь из окна поезда?
Какую еще экскурсию? Я и так видел все станции кроме Международной и Новослободской. Станции делали красивыми не для того, чтобы каждый их разок увидел, а чтобы люди все время ими любовались. Из окна поезда приятно видеть красивые станции, а в Русиче на АПЛ себя чувствуешь, как без окон.
Олег
Ты редко ездишь, вот все это и замечаешь. Я про тонированные стекла уже забыл, наооброт, из Ежа теперь непривычно на станции смотреть. А стук колес на поддерживающей тележке - поначалу я тоже замечал, а сейчас привык.
Но все равно это недоработка, и это надо исправить. А станции на АПЛ, действительно, очень красивые и закрывать на них вид пассажирам неправильно. Получается, что каждый может полноценно рассмотреть только станцию своего отправления и станцию прибытия.
Это тонированные стекла.
Никогда не пойму высказываний против таких красивых стекол! Так послушать, то многим ничего лучшего, чем номерные, и не надо...
Еще один недостаток заключается в том, что на каждом стыке рельсов что-то бьет по ногам.
Ни разу не заметил. Я отмечаю, что небольшие удары есть в месте узла сочленения, но в целом ход у Скифа несравненно лучше и мягче, чем у номерных и Е.
Вот я сегодня наконец дождался Скифа на АПЛ, прокатился... Супер! Что еще могу сказать! Ход такой плавный и мягкий, вагоны не трясет совсем, в отличие от старых и уже отслуживших свой век Е. Шума заметно меньше, душно не было совсем, в моем вагоне была одна форточка открыта и эти форточки такие красивые, еще красивее, чем у Икаруса 435, при этом они очень похожи по своей форме. Номерным и Е невероятно далеко до Скифа, сегодня очередной раз убедился. Могу отметить, что условия проезда в Скифе и в 81-720.1 примерно одинаковы, но у Скифа двери современнее. Такое впечатление, что это финский поезд и это очень приятно. Только лавки совковые... Но я на них не смотрю, нормально ехал стоя. Да и вагон был загружен, но при этом не могу сказать, что было теснее и неудобнее, чем в Е.
ED9M
я же вроде популярно объяснил, чем мне не нравятся тонированные стекла. Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении. На ФЛ еще можно понять, она преимущественно наземная. А насчет стука по ногам в следующий раз обрати внимание.
Ты редко ездишь, вот все это и замечаешь. Я про тонированные стекла уже забыл, наооброт, из Ежа теперь непривычно на станции смотреть.
+1. Я тоже перестала замечать, смотрю больше что на другой путь прибывает!
Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении.
Слушай, прямо афоризм получился, во!
Не говоря уже о том, что ставить их туда так же глупо, как стоять под зонтиком в помещении.
А кто-то считает, что ставить обычные стекла глупо. Чего глупого? Это современные более дорогие стекла. Если так надо каждый раз смотреть станции, то можно стоять или сидеть ближе к дверям, через дверной проход отлично видно все. Просто наблюдается такая тенденция - практически все современные ПС имеют тонированные стекла, и обычные дешевые прозрачные уже уходят в прошлое.
А насчет стука по ногам в следующий раз обрати внимание.
Да я, естественно, заметил этот стук в узле сочленения. В других местах его нет. Но по этому поводу могу сказать, что это простительно для Скифа, поскольку в целом у него езда несравненно мягче и бесшумнее, чем у номерных и Е. Странно ты замечаешь у Яуз и Скифов пылинки, а у номерных многого плохого не видишь... Я считаю, что на некоторые незначительные недостатки Скифов можно закрыть глаза. Этот стук совсем незначительный, номерные и Е вот действительно трясет сильно, а езда по СТЛ - вообще не езда, а что-то странное, создается такое впечатление, что поезда и линия вообще неправильно устроены.
Да, на кольцевой в час пик так в номерном швыряет, если у дверей стоять так в почти расслабленном состоянии можно себе нос разбить! А если стоять в середине, народу ровно столько, что к поручням не прорвешься и неплотно стоит так трогает и так тормозит я чуть не падаю!
Да, на кольцевой в час пик так в номерном швыряет
Подтверждаю. Езда жуткая там. Но почему-то про это Олег не пишет...
Просто наверное Олег, только Олег не обижайся, ретроград! Я любя так назвала. А я повторяю за Русича и нмного за Яузу, как за страницу в истории вагоностроения!
А я повторяю за Русича и нмного за Яузу, как за страницу в истории вагоностроения!
Конечно. 81-720 - является как бы первой заметной потугой специалистов ММЗ создать нормальный поезд. Потуги весьма ощутимы, но в техническом плане тогда они не смогли должным образом освоить новые технологии. Но в дальнейшем создали 81-720.1, которая заметно надежнее и комфортнее, чем 81-720, и так же создали на базе 81-720 Скиф. Да, Скиф создали чуть раньше до разработки 81-720.1 и создали Скиф именно на базе 81-720. Скиф - по сути та же Яуза 81-720.1 в тех. плане, почти вся начинка та же, только в новом кузове. Заметным преимуществом Скифа является отсутствие боковых зеркал, которые у других поездов иногда сбивают очень близко стоячих на платформе...
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Сегодня |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд