Может это глупость, но я предполагаю, что мало дверей у Скифа из-за того, что они дорогие. Вот и решили экономить, уменьшив их количество. Ну и разрабатывали их вначале для ЛМ. Хотя мне они не показались неудобными, даже когда я в них ездил по АПЛ. В любом тесном ПС неудобно. Я 2 раза ездил в Скифах по АПЛ, они не были теснее Е*. И моя мама уже побывала в Скифе, она сказала, что разница между номерными, Е* и Скифом, как между Газелью и Спринтером. Это как минимум.
Выбираем самый удобный поезд
Сообщений 181 страница 210 из 430
Опрос
Поделиться1822007-07-04 11:16
вот пример добросовестности и совка:
http://vision.rambler.ru/users/denis0591/1/72/ - было замечено на филевке во многих вагонах (приятно черт возьми!)
http://vision.rambler.ru/users/denis0591/1/61/ - даже правильно не могут наладить работу строки, а о звуке после закрытия дверей я вообще молчу! :bad:
Поделиться1832007-07-04 11:28
вот пример добросовестности и совка:
Ну, щас тебе технологии припомнят...
Вообще, на мой взгляд, рассуждения в стиле "дверей мало, потому что дорогие" - бред. У меня в машине самое дорогое - двигатель. Может, ну его на фиг? Ведь ничего не мешало сделать окна чуть больше, а вместо среднего окна поставить ещё одну дверь. Вагон был кем-то спроектирован. Проект прошёл защиту, был профинансирован, выпущен опытный образец, прошла сертификация, выпущено в серийное производство. И из всей цепочки - никто не почесался. Ощущение, что никто из цепочки в метро вообще не ездит.
Идея Русича - очень неплоха. Но во-первых, со значительными доработками, во-вторых - со значительными ограничениями в эксплуатации. А в третьих - при расейско-совецком качестве сборки можно похерить любую идею.
Русич - прекрасен и удобен, если ездить на незагруженных ветках для удовольствия "покататься": едет мягко, шумит несильно... А для тех, кто пользуется метро, чтобы доехать - Русич - пример того, как НЕ НАДО делать поезда и организовывать перевозку...
Поделиться1842007-07-05 01:54
вот пример добросовестности и совка:
http://vision.rambler.ru/users/denis0591/1/72/ - было замечено на филевке во многих вагонах (приятно черт возьми!)
http://vision.rambler.ru/users/denis0591/1/61/ - даже правильно не могут наладить работу строки, а о звуке после закрытия дверей я вообще молчу!
По поводу Скифа, то все ОК. Отмечу еще раз, что я ездил в час пик в Скифе по АПЛ, не могу сказать, что было неудобнее, чем в Е*. Да, было тесно тоже, но не теснее, чем в Е*. И ход хороший, светло, шума мало и радует глаз салон, собранный по еще довольно новым технологиям, очень нравятся и двери, и их открытие/закрытие. Многие возмущаются, что они похожи на автобусные, а мне такие нравятся.
И кто Скифы называет Срусичами, то это просто хамство. Лучше бы спасибо сказали их создателям.
А по поводу Яузы... Все правильно написано, что дело в ТЧ 15. И бегущая строка не очень влияет на удобство и комфорт.
Кстати посмотрев видео про эту Яузу, ничего такого плохого не заметил, видео понравилось. Салон конечно темный, звуки лишние присутсвуют, но я на это закрываю глаза, все равно этот поезд превосходит номерные лет на 15, это первый поезд, сделанный не на базе Е или номерных, он достоен уважения в любом случае. Как бы некоторые ни отрицали существования технологий, как бы ни насмехались над понятием "новые технологии". Это с их стороны не умно, насмехаться над действительно серьезными вещами, над нелегким трудом ученых...
Вообще есть такие люди, которым почти все создает просто пытку, не только Яузы и Скифы, они и Мерсы называют хламом на колесах... Так что всем не угодить, если бы даже в нашем метро запустили М1, нашлось бы много недовольных, которые их тоже называли бы чумой, консервной банкой и со злостью говорили бы, что им приходится долго ждать номерных, чтобы не ехать на таком уродстве.
Поделиться1852007-07-05 10:33
он достоен уважения в любом случае
ну да, наверно ты прав, все же таких больше нигде нет. может и хорошо что у нас есть такие поезда, которых больше нигде нет, пусть и в небольших количествах...
Вообще есть такие люди, которым почти все создает просто пытку, не только Яузы и Скифы, они и Мерсы называют хламом на колесах...
честно говоря, я тоже мерсы особо не ценю. к мерсам, бмв и ауди я очень ровно дышу, но это уже офф...так что не будем отклоняться от дела.
Так что всем не угодить, если бы даже в нашем метро запустили М1, нашлось бы много недовольных, которые их тоже называли бы чумой, консервной банкой и со злостью говорили бы, что им приходится долго ждать номерных, чтобы не ехать на таком уродстве.
надеюсь на нашем форуме таковых не найдется, но тем кто скажет что-то против М1, надобно по черепушке постучать... ведь М1 - европейский ПС, отличий от наших поездов - масса. но будем надеяться что 81-760 будет чем-то похожим...
З.Ы. из-за того что мой сканер не хочет работать должным образом, мой эскиз 81-760/761 в виде рисунка, откладывается
Отредактировано Denis91 (2007-07-05 10:34)
Поделиться1862007-07-05 16:05
ну да, наверно ты прав, все же таких больше нигде нет. может и хорошо что у нас есть такие поезда, которых больше нигде нет, пусть и в небольших количествах...
Я уже объяснял, что он достоен уважения, т.к. он первый абсолютно новый поезд (а не сделанный на базе старого), технологически опережающий номерные на 15-20 лет. А номерные - это по сути многократно... модернизированный вагон типа А! У Яузы столько отличий по сравнению с номерным, что перечислять можно до посинения. Пусть ее не доработали, но даже для достижения такого результата нужно было приложить очень и очень немало усилий. Тем более ММЗ улучшил следующую модификацию Яузы и на базе 81-720 создал Скифы. Ничего не было сделано зря.
надеюсь на нашем форуме таковых не найдется, но тем кто скажет что-то против М1, надобно по черепушке постучать... ведь М1 - европейский ПС, отличий от наших поездов - масса.
Тем не менее я видел, что писали про М1 на некоторых форумах. Например: такое извращенство нам не надо!
Ну не понимают многие ничего в прогрессе и технологиях. Видят поезд, опережающий наши лет на 30 и считают это просто извращенством.
Поделиться1872007-07-05 19:30
Мне нехочется, чтобы М1 ездил в московском метро только потому, что он иностранный. Я считаю, что для нас это позор покупать ПС заграницей, когда под боком мы имеем такое перспективное предприятие, как Метровагонмаш. Который в будущем сможет задать фору и Альстому и Сименсу и Бомбардье. А не так давно я отыскал ТХ М1 и оказалось, что по техническим характеристикам Русич и М1 ничем друг от друга не отличаются, только у Русича в салоне кондишена нет. А в плане дизайна, Русич более современный, так-как появился на 2 года позже чем М1.
P.S.
К Мерсам и другим иномаркам я тоже отношусь более чем прохладно. Так-как я патриот.
Поделиться1882007-07-05 20:43
Мне нехочется, чтобы М1 ездил в московском метро только потому, что он иностранный.
Ну что ж, каждый имеет право на свое мнение. Я лично считаю, что не стоит полностью отгораживаться от всего импортного, небольшая партия М1 не помешала бы. А что касается нашей промышленности, науки и т.п., то нужно развивать. У ММЗ сейчас дела неплохи. Раньше он столько бился над проектом Яуза, теперь же разработал новую модификацию Яузы и еще Скифы, кроме того он их поставляет в Софию. Как я понял, многим метрофанатам Софии Скифы понравились. Конечно, ведь до Скифов у них только номерные были...
А в плане дизайна, Русич более современный, так-как появился на 2 года позже чем М1.
Спорить очень не хочу, но это неверное утверждение. Русич был сделан позже, но... не по последнему слову техники и дизайна. Русич отстает от самых современных поездов. М1 и современнее и дороже, да и шикарнее. И скорее всего надежнее. Я всегда стараюсь признавать факты, а не делать предположения на основании своих личных интересов или неприязней. Так что Яуза опережает номерные лет на 15 - 20, Скифы опережают Яузы лет на 3 - 5, М1 опережает Скифы лет на... в общем не знаю, я не был в М1, точно предположить не могу. Но опережает, это точно.
Поделиться1892007-07-06 02:08
Но опережает, это точно.
Он сделан по технологиям 1999 года. А про дизайн я уже где-то писал, что он соответствует 2000 году, а дизайн Русича нашим дням. И ещё М1 на такой уж и шикарный поезд скорее автобус на колёсах, да ещё и с неработающими тормозами и вечно зависающей электроникой. И ещё у Сименса ПС для метро в "старой Европе" больше никто не заказывает, причина в невысокой надёжности их поездов. А судить, что поезд "крутой", только лишь потому, что у него вклеенные стекла (это уже устаревшее дизайнерское решение) и делает их не Российский производитель... Просто глупо. Нужно реально смотреть на вещи.
Поделиться1902007-07-06 09:43
И ещё у Сименса ПС для метро в "старой Европе" больше никто не заказывает, причина в невысокой надёжности их поездов
а если вспомнить ихние телефоны? тот же хрен - глючит, зависает + ненадежность... короче Сименс продолжает держать марку и выпускать ненадежные в эксплуатации продукты. нужен ли нам М1? Может все-таки есть вероятность того, что ММЗ и Вагонмаш заработают так как надо и в скором времени мы увидим ПС, которым можно будет заменить весь парк Е*, а за ними и номерных?
Поделиться1912007-07-06 10:18
А судить, что поезд "крутой", только лишь потому, что у него вклеенные стекла (это уже устаревшее дизайнерское решение) и делает их не Российский производитель... Просто глупо. Нужно реально смотреть на вещи.
Обеими руками! Более того - даже среди наших(и не наших тоже) производителей есть те, кто стремится продавать торговую марку (выпускать дорогое фуфло и давать много рекламы), есть те, кто стремится заработать оборотом (продавать дешёвое фуфло), и те, кто продаёт научную составляющую - очень дорогие и очень качественные изделия. Все они занимают свою нишу, свою ценовую категорию и имеют свою клиентуру. Сравнивать подобные изделия - всё равно, что сравнивать метры с секундами. Что лучше: Лада КАЛина или Шевроле Ланос? По ремонтопригодности лучше Калина, по надёжности - Ланос. По комфорту - Ланос, по дизайну - Калина. При том, что Ланос чуть дешевле.
В российском метро ситуация вообще интересная. Есть два завода, которые не конкурируют между собой. Более того, почти нет выхода на внешний рынок (единовременная поставка в Болгарию - не в счёт, это несерьёзно). Потому - заводы могут разрабатывать всё, что угодно и назначать цену - какую угодно. И потребители купят. Потому как надо купить. Подобное было в СССР с троллейбусами: был один завод, делал дерьмо, но все покупали дерьмо, потому что завод - один.
Сделали красивый уютный поезд. Но дверей мало. Но - до конца не отлажен. Потребителям нужны новые метровагоны. Что будет дальше? Потребители купят неудобный неотлаженный состав.
короче Сименс продолжает держать марку и выпускать ненадежные в эксплуатации продукты
Ну, в теме о Флуде расскажу я тебе про Сименс. Был у меня сименс и у родителей. Ничего плохого.
Поделиться1922007-07-06 20:51
Он сделан по технологиям 1999 года.
Тут могу привести пример: ЛиАЗ 5292 был разработан позже, чем MB Citaro. Но ЛиАЗу до этого Citaro... огого, как далеко!
Это у них М1 был сделан по ИХ технологиям 1999 г., а у нас то технологии отстают. Весь прогресс всегда идет в Россию из Европы, именно Европа и подталкивает наш прогресс, если бы не Европа, мы бы в лучшем случае катались только на номерных.
А про дизайн я уже где-то писал, что он соответствует 2000 году, а дизайн Русича нашим дням.
На каких основаниях сделан вывод, что дизайн Русича соответствует прямо 2007 г.? Он разработан 5 лет назад и тогда он тоже не соответствовал последнему слову дизайна и техники. М1 его превосходит заметно, дизайн его намного более стильный и изящный, и дело не только в клееных стеклах, которые между прочим тоже можно сделать абсолютно по-разному. Сравни клееные стекла того же ЛиАЗа 5292 со стеклами CapaCity... У М1 кузов обработан намного лучше, он в целом еще комфортнее Русича, об этом говорят люди, побывавшие в М1, я даже знаю в реале таких людей.
И ещё М1 на такой уж и шикарный поезд скорее автобус на колёсах
Про наш Русич многие говорят, что это трамвай. Это не есть плохо, как и утверждение о том, что М1 автобус на колесах. Кстати, есть автобусы не на колесах???
да ещё и с неработающими тормозами
Тогда был по сути обычный вылет из депо, какие были и у нас.
И ещё у Сименса ПС для метро в "старой Европе" больше никто не заказывает, причина в невысокой надёжности их поездов.
Он дорогой очень, не всем по карману. Кроме того есть различные поезда у Альстома.
А судить, что поезд "крутой", только лишь потому, что у него вклеенные стекла
Да не только поэтому. Вклееные стекла можно совсем по-разному сделать, я выше уже приводил пример. Если посмотреть, как выполнен кузов, как все проработано, то он заметно опережает Русич. И покрашен он тоже лучше. В общем здесь есть человек, побывавший в М1, который уже неоднократно писал, что ничего более совершенного и удобного он не видел.
и делает их не Российский производитель... Просто глупо. Нужно реально смотреть на вещи.
Вот именно. Глупо считать все плохим, что делает нероссийский производитель. Нужно оценивать все реально, а не судить по тому основанию, где была сделана вещь. И патриотизм не проявляется в ненависти ко всему нероссийскому. Вот если наш ММЗ сделал бы поезд, превосходящий М1, я бы этот факт признал. А пока ММЗ далеко до Сименса и Альстома.
Поделиться1932007-07-09 19:38
В дополнение к моей критике М1.
Вчера мой школьный друг вернулся из Праги, он тоже немного интересуется метро, вот, что он рассказал про М1...
1) При езде он издаёт страшный свист, который очень хорошо слышен в салоне.
2) От вклеенных стеклопакетных стёкол толку никакого. Во вклейке полно щелей. Поэтому в салоне достаточно шумно.
3) Ещё одна причина шума в салоне это двери со сквозными решётками в нижней части.
4) Все элементы салона плохо закреплены и при езде они громыхают, особенной музыкальностью отличился потолок М1 сделанный из металических реек.
5) Салон отделан легкоплавким пластиком. Его очень легко поджечь.
6) Во всех вагонах дико воняет смесью ацетона, бензина и лекарств.
7) М1 живьем выглядит очень страшным и очень хорошо видна кривая сварка кузова, в некоторых местах начала отваливаться краска.
В общем и целом хвалёный М1 оказался ещё тем Г... :bad:
Отредактировано STAN SH (2007-07-09 19:40)
Поделиться1942007-07-09 19:43
Весь прогресс всегда идет в Россию из Европы,
Какраз мы кормим всю Европу и технологиями и мозгами. Если бы не мы у Европы вообще небыло бы ни каких технологий. А с мозгами там туговато...
Поделиться1952007-07-09 21:37
В общем и целом хвалёный М1 оказался ещё тем Г...
Огромное тебе спасибо! Ты единственный человек, который наконец-то привел веские аргументы для того, чтобы некоторые наконец-то поняли, что и в Европе своего д*@ьма хватает! :thank_you:
Поделиться1962007-07-09 21:47
Огромное тебе спасибо! Ты единственный человек, который наконец-то привел веские аргументы для того, чтобы некоторые наконец-то поняли, что и в Европе своего д*@ьма хватает!
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! :friends:
Поделиться1972007-07-09 21:58
Присоединяюсь. Берлинское метро - дерьмо (не буду из слова "дерьмо" буквы вырезать - оно от этого не перестанет быть дерьмом). Тормоза не просто свистят, а СВИСТЯТ!!! Пронзительно и мерзко. На фотках - да, составы красивые. Особенно после Фотошопа.
Что до разных "технологий"... В разное время промышленность лучше умеет обрабатывать разные виды сырья: сейчас - углепластики, чуть раньше - стеклопластики шли... А лет десять назад - кроме железа ничего не гнулось и не штамповалось. А лет тридцать назад были за счастье фанерные рамы и металлические ободья стеклянных плафонов. В разное время - своё.
Поделиться1982007-07-09 22:06
Crazy Tosser, я думал так нельзя в открытую говорить терь учту, именно дерьма нам много еще придеца вылить :rtfm:
Отредактировано Denis91 (2007-07-09 22:07)
Поделиться1992007-07-09 22:13
STAN SH
Мне очень хороша известна такая предвзятость. Тут сплошная предвзятость, ничего другого.
При езде он издаёт страшный свист, который очень хорошо слышен в салоне.
Неужели страшнее, чем наши номерные? Смотрел я видео, нет ничего страшного, знаю людей, которые только в восторге от этого поезда.
Если бы Русич был зарубежным творением, то его писк тоже считался бы страшным.
От вклеенных стеклопакетных стёкол толку никакого. Во вклейке полно щелей. Поэтому в салоне достаточно шумно.
В это даже не верю, увы, подождем, что скажет Олег.
Салон отделан легкоплавким пластиком. Его очень легко поджечь.
На каких основаниях сделан такой вывод? Он проверял сам? Поджигал?
Во всех вагонах дико воняет смесью ацетона, бензина и лекарств.
А про наш Русич пишут, что он воняет ослиной мочей. Недовольные всегда найдутся. По сути твой друг такой же ультрапатриот, который замечает любые пылинки у Европы и выдает их за бревна.
М1 живьем выглядит очень страшным и очень хорошо видна кривая сварка кузова, в некоторых местах начала отваливаться краска.
Если он не вписывается во вкусы твоего друга (да еще нероссийский), то он однозначно страшный. А почему другие люди говорят, что он намного превосходит Русич? Чем именно страшный?
Странно, как же не написал, что кресла в М1 тверже, чем в Русичах...
Какраз мы кормим всю Европу и технологиями и мозгами. Если бы не мы у Европы вообще небыло бы ни каких технологий. А с мозгами там туговато...
Голословно все это... Россия еще со времен Петра 1 старается не очень сильно отставать от Европы, старается перенимать технологии из Европы. Можно историю почитать... Это традиция. В частности по поводу метропоездов: в 1980-х гг. было принято решение о разработке Яузы именно из-за того, что номерные уже тогда не отвечали современным требованиям. Эти требования и устанавливает Европа и другие развитые страны. Была поставлена задача разработать поезд, не уступающий зарубежным аналогам. Чего сделать не смогли, пока разрабатывали, такой поезд уже устарел. Именно по европейским меркам. Потом разработали немного более современный Русич, который тоже считается устаревшим лет на 10 по европейским меркам. В Европе есть не только М1, много и других хороших поездов. И если прогресс идет из России в Европу, то почему даже Русич имеет европейские комплектующие? У него не только двери финские, но и узел сочленения немецкий... Насколько я знаю, асинхронные Яузы помогли доработать французы. И как же прогресс из России в Европу идет? Да в общем я не должен переубеждать, так многие в России считают, что все самое лучшее у нас и Россия неединственная такая страна, в США тоже большинство уверено, что все самое лучшее и великое у них, многие даже считают, что именно в США разработали много всего, что в действительности было создано совсем не в США...
По поводу М1 подождем, что скажет Олег.
Поделиться2002007-07-09 22:14
Crazy Tosser, я думал так нельзя в открытую говорить терь учту, именно дерьма нам много еще придеца вылить
Ну, ваще это не очень хорошо, конечно...
Просто часто приходится слышать отзывы о разных вещах от людей, разбирающихся в технологии производства, как туземец в бусах. И за блестящие цацки они готовы на что угодно. Чуть поезд блестит побольше - уже "технологии новые". Не новые они, а просто другие. Чем-то хуже, чем-то лучше. Зачастую - дешевле.
Поделиться2012007-07-09 22:29
Просто часто приходится слышать отзывы о разных вещах от людей, разбирающихся в технологии производства, как туземец в бусах. И за блестящие цацки они готовы на что угодно. Чуть поезд блестит побольше - уже "технологии новые". Не новые они, а просто другие. Чем-то хуже, чем-то лучше. Зачастую - дешевле.
Глупость. Я хоть не спец по технологиям, но я хоть не ржу над такими вещами и отношусь к ним с уважением, я ценю нелегкий труд ученых, а ты по сути ржешь над ними. И писал я совсем не только про блеск. Приводил пример колесных тележек, двигателей и многого другого.
В общем тебе не объяснить, ты же самый умный. Но ржешь над высокими технологиями и превозносишь выше небес самое омерзительное.
Поделиться2022007-07-10 01:45
Голословно все это... Россия еще со времен Петра 1 старается не очень сильно отставать от Европы, старается перенимать технологии из Европы. Можно историю почитать... Это традиция. -- Эти требования и устанавливает Европа и другие развитые страны. Была поставлена задача разработать поезд, не уступающий зарубежным аналогам. -- В Европе есть не только М1, много и других хороших поездов. И если прогресс идет из России в Европу -- Насколько я знаю, асинхронные Яузы помогли доработать французы. И как же прогресс из России в Европу идет? Да в общем я не должен переубеждать, так многие в России считают, что все самое лучшее у нас и Россия неединственная такая страна, в США тоже большинство уверено, что все самое лучшее и великое у них, многие даже считают, что именно в США разработали много всего, что в действительности было создано совсем не в США...
ТАКОЙ БРЕДЯТИНЫ ОТРОДЯСЬ НЕ ЧИТАЛ... НЕТ СЛОВ. ТИПИЧНОЕ КЛИШИРОВАННОЕ В 90-Х ГОДАХ СОЗНАНИЕ... Добавить к этому мне нечего...
Отредактировано STAN SH (2007-07-10 01:48)
Поделиться2032007-07-10 01:50
ТАКОЙ БРЕДЯТИНЫ ОТРОДЯСЬ НЕ ЧИТАЛ... НЕТ СЛОВ. ТИПИЧНЫЙ ИНДИВИД С КЛИШИРОВАННЫМ В 90-Х ГОДАХ СОЗНАНИЕМ... Добавить к этому мне нечего...
Опять голословное утверждение... Конечно, раз я не превозношу все российское только потому, что оно российское, значит бредятина. Почитай свою бредятину о том, что все плохое, что нероссийское, и что раз что-то в России было разработано позже, значит однозначно лучше любого зарубежного (в т.ч. ЛиАЗ 5292 лучше любого Мерса). Ну да ладно, меня не волнует. Игорь тебе спасибо скажет за поддержку.
Поделиться2042007-07-10 02:08
почему даже Русич имеет европейские комплектующие? У него не только двери финские, но и узел сочленения немецкий...
В бизнесе всё очень просто, кто предложит наиболее выгодные условия продажи, поставки и постпродажного обслуживания тот и выиграл.
Как пример, когда в том году компания HABNER GMBH поставила бракованные гармошки для Русичей (наверно все помнят жуткую вонь прошлым летом в Русичах), Метровагонмаш хотел разорвать контракт с этой компанией и разместить новый заказ на ЛИАЗе. Но HABNER вовремя подсуетилась и отозвала бракованную партию гармошек и совершенно бесплатно заменила новой партией, уже без брака. Так - как HABNER GMBH не хотела терять такого выгодного клиента как Метровагонмаш.
Россия -- старается не очень сильно отставать от Европы
У тебя наверно двойка по географии в школе была? Россия это неотъемлемая часть Европы, которая имеет все ресурсы управлять Европой.
Поделиться2052007-07-10 02:14
поставила бракованные гармошки для Русичей (наверно все помнят жуткую вонь прошлым летом в Русичах), Метровагонмаш хотел разорвать контракт с этой компанией и разместить новый заказ на ЛИАЗе.
Так у ЛиАЗа нет своей гармошки. На автобусах ЛиАЗах стоят именно те самые Hubner. А вонь в Скифах была из-за чего-то другого, вряд ли гармошка воняла бы на весь салон.
У тебя наверно двойка по географии в школе была? Россия это неотъемлемая часть Европы, которая имеет все ресурсы управлять Европой.
Мы просто о разных вещах говорим и не понимаем друг друга. Я прекрасно знаю, что часть России - это тоже Европа, и что у России много ресурсов.
Но ладно, извини, что я резко спорю, давай не будем спорить.
Поделиться2062007-07-10 02:27
Так у ЛиАЗа нет своей гармошки. На автобусах ЛиАЗах стоят именно те самые Hubner. А вонь в Скифах была из-за чего-то другого, вряд ли гармошка воняла бы на весь салон.
Ну что слышал, то и пересказал. А по поводу спора ты прав, пора прекращать. Пускай каждый останется при своём мнении.
Поделиться2072007-07-10 10:44
А вонь в Скифах была из-за чего-то другого, вряд ли гармошка воняла бы на весь салон.
воняла не гармошка, а пластик. до сих пор этот отвратительный запах стоит в акварели и некоторых новых АПЛоских скифах. Вонь вызвана тем, что пластик обработан не до конца, на филевке конечно это встречается, но редко и не так ярко выраженно
Поделиться2082007-07-10 16:40
воняла не гармошка, а пластик.
Именно так. Хотя мне эта вонь как-то не мешала, это в основном противники Скифов начали возмущаться, что мол в номерных нет этого запаха, а в Скифах есть...
Поделиться2092007-07-10 21:36
воняла не гармошка, а пластик.
Что там воняло до конца неизвестно. Но тот вакт что МВМ хотел отказаться от немецких гармошек, о чём-то уже говорит.
Поделиться2102007-07-10 21:40
Я читал, что пластик вонял. Но ММЗ нашел причину этой вони, теперь вроде этой проблемы нет. Ничего удивительного, у новых моделей ПС всегда проблем хватает ,которые устраняются постепенно.
А у нас гармошки к сожалению нет, так что если отказываться от Hubner, то надо заказывать какую-то другую зарубежного производства опять таки... Хороших прислонно-сдвижных дверей у нас тоже пока нет к сожалению, так что отказаться от финских можно только в пользу каких-то других зарубежных. Конечно, я хотел бы, чтобы и у нас научились делать узлы сочленения и прислонно-сдвижные двери, не уступающие ни по каким параметрам зарубежным аналогам.
Офф: но зато Россия является великой космической державой.
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Сегодня |