Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ


Новости МЛРЗ

Сообщений 301 страница 330 из 489

301

sergkurz написал(а):

Для переделки в РЭКС.

а на голутвинский спутник оставят одну 0353, которую будут время от времени подменять какие-нибудь ЭД4МК-0074 и ей подобные? или ожидается замена?

Отредактировано Underoath (2012-10-03 20:05)

302

Underoath написал(а):

а на голутвинский спутник оставят одну 0353, которую будут время от времени подменять какие-нибудь ЭД4МК-0074 и ей подобные? или ожидается замена?

Я так понял что переделают и 0352 и 0353,обе эти машины продолжат обслуживать голутвинский спутник,только уже будут РЭКСами

303

За 0352 наконец-то взялись. Сегодня видел её растащенную по путям завода.

304

Сегодня на МЛРЗ увидел ЭД4М в окрасе казанского направления. Номер точно не разглядел, увидел только 01*2. Меня терзают смутные сомнения, что это 0182. Других вариантов быть не может. Также на глаза попалась перекрашенная Аэроэкспрессовская 0413.

Отредактировано Tolliver (2012-10-24 17:49)

305

Tolliver написал(а):

Номер точно не разглядел, увидел только 01*2.

Окраска головы куровская? Если есть зелёная косая полоса по кабине на салатовом фоне, то это 0183, если кабина сплошь закрашена, как на раменских, то это 0182.  Вообще, 0183 пора как раз на МЛРЗ на КР-1.

306

Это 0182. Окрас головы Раменский.

307

На МЛРЗ Апрелевская ЭР2Т-7156. Также был замечен какой-то РА1 в стандартном окрасе.

308

Tolliver написал(а):

Это 0182. Окрас головы Раменский.

Ездил мимо Фрезера последнее время, как ни старался разглядеть, ни одного вагона в салатовой окраске не видел.

309

Да, действительно не видно. В цеха наверное загнали.

310

Доброго времени суток.
У меня тема курсового проэкта - Технология ремонта компрессора электропоезда на КР-1
Если кто может дать какую либо информацию,буду очень признателен,заранее спасибо

311

На МЛРЗ ЭД4М-0183. А 0054 пока работет.

312

Сегодня ехал в ЭД4М-0050 после КР-2, и очень ругался на МЛРЗ. Родные стеклопакеты (в двух вагонах видел) в хорошем состоянии сняли, а поставили какие-то старые от ЭР-ки, с кнопками наружи ручки, внутри которых конденсат из влаги и грязь. А были  ещё с ДМЗ нормальные стеклопакты, внутри всё было чисто. И, наверняка, ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить. В общем, раздолбаи на МЛРЗ работают, вмето того, чтобы выдать обновлённую машину, они её ухудшили.

313

Dmitry написал(а):

ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить

Я этому всегда уделял внимание. Либо вперед смотрю - бросит ли кто камень, либо так стою, что, по идее, меня не должно задеть. Большинство людей об этом не думают, но случаи такие бывают часто. Одни умники бросают камни все же ради того, чтобы посмотреть, как они бьются о поезд, а другие стараются попасть именно в окна, в людей.

314

Dmitry написал(а):

Сегодня ехал в ЭД4М-0050 после КР-2, и очень ругался на МЛРЗ. Родные стеклопакеты (в двух вагонах видел) в хорошем состоянии сняли, а поставили какие-то старые от ЭР-ки, с кнопками наружи ручки, внутри которых конденсат из влаги и грязь. А были  ещё с ДМЗ нормальные стеклопакты, внутри всё было чисто. И, наверняка, ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить. В общем, раздолбаи на МЛРЗ работают, вмето того, чтобы выдать обновлённую машину, они её ухудшили.

МЛРЗ сейчас очень испортился.
Я тоже его ругаю,когда еду или когда просто вижу крюковские ЭТ2М-104 и особенно ЭТ2М-092.Более менее нормально сделали 095
В 092 в половине состава(вагоны 03,04,05,06,07 и 08) родные торжокские стеклопакеты заменили тоже на рамы от ЭРки.Сделали это потому,что не смогли вставить родные рамы обратно.Остальным вагонам повезло.В 104 в некоторых вагонах(например 10403)заменили пластик и багажные полки,тогда как родной пластик был вполне нормальным да и полки были красивее того,что поставили на МЛРЗ. Покрасили синей краской сиденья,тоже не понятно зачем.Ощущение,что старались привести ЭТ2М максимально возможно к ЭР2Т. На вагонах написали ЭТ2М-0104,тогда как на ЭТ2М 3-х значные номера.(потом в Крюково этот 0 убрали) Единственное положительное-качественная покраска.Получилось именно так.Вместо того,чтобы машину обновить,они её ухудшили,да и ещё очень долго продержали на заводе.Сейчас туда ушла на КР-1 ЭТ2М-111 и я за неё побаиваюсь.
В случае с ЭТ2М получается,что ОЭВРЗ намного лучше,мне гораздо больше понравилось,какие оттуда пришли ЭТ2М 100 и 108

http://et2m.ru/blog/remont/272.html Вот тут есть подробнее о ремонте ЭТ2М на МЛРЗ

315

Видел на днях на МЛРЗ круглую ЭР2 в ПИДе. Номера не разглядел, увидел индекс "К" и трёхзначный номер. Никто не знает, что за машина? Видел также и ЭТ2М в зелёном стандартном окрасе. Видимо, это была 111.

316

Tolliver написал(а):

Видел на днях на МЛРЗ круглую ЭР2 в ПИДе. Номера не разглядел, увидел индекс "К" и трёхзначный номер. Никто не знает, что за машина?

ЭР2К-540 из Белореченской
Писали то ли на РЭ,то ли где-то была фотография,уже не помню

317

ANTON, спасибо! Я так понимаю, экспрессом ей больше не быть, и вообще, обратно она вряд ли вернётся... Интересна её дальнейшая судьба.

318

Tolliver написал(а):

экспрессом ей больше не быть, и вообще, обратно она вряд ли вернётся...

Да,действительно интересно.
Салон у неё повышенной комфортности на 3 классса.Если не быть экспрессом,то надо переделывать салоны
А почему она не вернется назад?Не оставят же её на МЖД(хотя было бы интересно,случись такое)

319

ANTON написал(а):

А почему она не вернется назад?

В Белореченской уже пруд пруди новых ЭД4М. Да и ЭД4МК-0083 и 0097 есть, плюс ЭМ2К-034. Не знаю, работают ли остальные ЭМ2 с МСК. На МЛРЗ появилась ЭД4М, по окраске похожая на 0038. В составе 6 вагонов.

ANTON написал(а):

Не оставят же её на МЖД(хотя было бы интересно,случись такое)

Да уж))) Даешь 540 в Раму экспрессом до Голутвина!!!)))

320

Да, пришла 0038, уже неделю назад там точно была.

321

Tolliver написал(а):

Не знаю, работают ли остальные ЭМ2 с МСК..

ЭМ2И-005 находится на б/з Тимашевская.
ЭМ2И-011:6 вагонов(5М+1П) уже 2 года стоят на ст.Майкоп,остальные 4 вагона на б/з Тимашевская.
ЭМ2-034 не работает с лета 2012 года,где он сейчас находится я незнаю.
По ЭМ2-024 и 029 информации нет.

Отредактировано ЭД4МКу (2013-02-14 16:24)

322

Из последних новостей: на МЛРЗ пришла какая-то плоская ЭР2 в ПИДе с Красноярским салоном. Приписка на борту: КБШ Рузаевка. Номер закрашен. На заводе мной был замечен вагон ЭР2Р-705408. Приписка на борту - Лобня. Была замечена какая-то Домодедовская ЭМ2 с RRAшной кабиной. Окрас стандартный зелёный. Такая есть в Новомосковске(016), но она недавно проходила ТР-2 в Раме, так что она исключается.

323

ЭМ2-004 и 005 как там поживают?

324

Tolliver написал(а):

на МЛРЗ пришла какая-то плоская ЭР2 в ПИДе с Красноярским салоном. Приписка на борту: КБШ Рузаевка.

ЭР2К-1058.

325

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЭМ2-004 и 005 как там поживают?

004 нигде не видно. На заводе очень долго стоит ЭМ2 с ДМЗшной кабиной, разобранная, в ПИДе, но рамы на месте. Думал, что это 008. Возможно это и есть 005, которую я принял за 008. За неё уже взялись, начали собирать буквально пару дней назад. По крайней мере пытаются собрать.

326

У 005-ой есть отдичительная особенность - воздухозаборники снизу окон как как ЭР2Т:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/112375805.35/0_6ef62_42cd981c_XL.jpeg.jpg

327

Окай, завтра посмотрю.

328

Tolliver написал(а):

На заводе мной был замечен вагон ЭР2Р-705408. Приписка на борту - Лобня.

Интересно,что он там делает?705407 не видели?

329

ЭД4МКу написал(а):

705407 не видели?

705407 в ТЧ-20 на линии. По крайней мере был.
Вагон 705408 в Апрелевку с остальным составом не передавался и остался в депо Лобня.

Отредактировано Tolliver (2013-02-28 22:46)

330

Tolliver написал(а):

705407 в ТЧ-20 на линии. По крайней мере был.

Здесь утверждают,что вагон 705407,как и 705408 не передавался в ТЧ-20:
http://trainpix.org/vehicle/5223/#n5198
Кстати,а эта секция возвращалась в ТЧ-14 после МЛРЗ?ЕМНИП,то после прихода с КР,ЭР2Р-7054 выпустили на линию с вагоном ЭД2Т-021П,который по сей день,работает в данном составе.

Отредактировано ЭД4МКу (2013-02-28 23:17)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ