Для переделки в РЭКС.
а на голутвинский спутник оставят одну 0353, которую будут время от времени подменять какие-нибудь ЭД4МК-0074 и ей подобные? или ожидается замена?
Отредактировано Underoath (2012-10-03 20:05)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ
Для переделки в РЭКС.
а на голутвинский спутник оставят одну 0353, которую будут время от времени подменять какие-нибудь ЭД4МК-0074 и ей подобные? или ожидается замена?
Отредактировано Underoath (2012-10-03 20:05)
а на голутвинский спутник оставят одну 0353, которую будут время от времени подменять какие-нибудь ЭД4МК-0074 и ей подобные? или ожидается замена?
Я так понял что переделают и 0352 и 0353,обе эти машины продолжат обслуживать голутвинский спутник,только уже будут РЭКСами
За 0352 наконец-то взялись. Сегодня видел её растащенную по путям завода.
Сегодня на МЛРЗ увидел ЭД4М в окрасе казанского направления. Номер точно не разглядел, увидел только 01*2. Меня терзают смутные сомнения, что это 0182. Других вариантов быть не может. Также на глаза попалась перекрашенная Аэроэкспрессовская 0413.
Отредактировано Tolliver (2012-10-24 17:49)
Номер точно не разглядел, увидел только 01*2.
Окраска головы куровская? Если есть зелёная косая полоса по кабине на салатовом фоне, то это 0183, если кабина сплошь закрашена, как на раменских, то это 0182. Вообще, 0183 пора как раз на МЛРЗ на КР-1.
Это 0182. Окрас головы Раменский.
На МЛРЗ Апрелевская ЭР2Т-7156. Также был замечен какой-то РА1 в стандартном окрасе.
Это 0182. Окрас головы Раменский.
Ездил мимо Фрезера последнее время, как ни старался разглядеть, ни одного вагона в салатовой окраске не видел.
Да, действительно не видно. В цеха наверное загнали.
Доброго времени суток.
У меня тема курсового проэкта - Технология ремонта компрессора электропоезда на КР-1
Если кто может дать какую либо информацию,буду очень признателен,заранее спасибо
На МЛРЗ ЭД4М-0183. А 0054 пока работет.
Сегодня ехал в ЭД4М-0050 после КР-2, и очень ругался на МЛРЗ. Родные стеклопакеты (в двух вагонах видел) в хорошем состоянии сняли, а поставили какие-то старые от ЭР-ки, с кнопками наружи ручки, внутри которых конденсат из влаги и грязь. А были ещё с ДМЗ нормальные стеклопакты, внутри всё было чисто. И, наверняка, ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить. В общем, раздолбаи на МЛРЗ работают, вмето того, чтобы выдать обновлённую машину, они её ухудшили.
ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить
Я этому всегда уделял внимание. Либо вперед смотрю - бросит ли кто камень, либо так стою, что, по идее, меня не должно задеть. Большинство людей об этом не думают, но случаи такие бывают часто. Одни умники бросают камни все же ради того, чтобы посмотреть, как они бьются о поезд, а другие стараются попасть именно в окна, в людей.
Сегодня ехал в ЭД4М-0050 после КР-2, и очень ругался на МЛРЗ. Родные стеклопакеты (в двух вагонах видел) в хорошем состоянии сняли, а поставили какие-то старые от ЭР-ки, с кнопками наружи ручки, внутри которых конденсат из влаги и грязь. А были ещё с ДМЗ нормальные стеклопакты, внутри всё было чисто. И, наверняка, ещё и стёкла там не закалённые, то есть стало менее безопасно ездить. В общем, раздолбаи на МЛРЗ работают, вмето того, чтобы выдать обновлённую машину, они её ухудшили.
МЛРЗ сейчас очень испортился.
Я тоже его ругаю,когда еду или когда просто вижу крюковские ЭТ2М-104 и особенно ЭТ2М-092.Более менее нормально сделали 095
В 092 в половине состава(вагоны 03,04,05,06,07 и 08) родные торжокские стеклопакеты заменили тоже на рамы от ЭРки.Сделали это потому,что не смогли вставить родные рамы обратно.Остальным вагонам повезло.В 104 в некоторых вагонах(например 10403)заменили пластик и багажные полки,тогда как родной пластик был вполне нормальным да и полки были красивее того,что поставили на МЛРЗ. Покрасили синей краской сиденья,тоже не понятно зачем.Ощущение,что старались привести ЭТ2М максимально возможно к ЭР2Т. На вагонах написали ЭТ2М-0104,тогда как на ЭТ2М 3-х значные номера.(потом в Крюково этот 0 убрали) Единственное положительное-качественная покраска.Получилось именно так.Вместо того,чтобы машину обновить,они её ухудшили,да и ещё очень долго продержали на заводе.Сейчас туда ушла на КР-1 ЭТ2М-111 и я за неё побаиваюсь.
В случае с ЭТ2М получается,что ОЭВРЗ намного лучше,мне гораздо больше понравилось,какие оттуда пришли ЭТ2М 100 и 108
http://et2m.ru/blog/remont/272.html Вот тут есть подробнее о ремонте ЭТ2М на МЛРЗ
Видел на днях на МЛРЗ круглую ЭР2 в ПИДе. Номера не разглядел, увидел индекс "К" и трёхзначный номер. Никто не знает, что за машина? Видел также и ЭТ2М в зелёном стандартном окрасе. Видимо, это была 111.
Видел на днях на МЛРЗ круглую ЭР2 в ПИДе. Номера не разглядел, увидел индекс "К" и трёхзначный номер. Никто не знает, что за машина?
ЭР2К-540 из Белореченской
Писали то ли на РЭ,то ли где-то была фотография,уже не помню
ANTON, спасибо! Я так понимаю, экспрессом ей больше не быть, и вообще, обратно она вряд ли вернётся... Интересна её дальнейшая судьба.
экспрессом ей больше не быть, и вообще, обратно она вряд ли вернётся...
Да,действительно интересно.
Салон у неё повышенной комфортности на 3 классса.Если не быть экспрессом,то надо переделывать салоны
А почему она не вернется назад?Не оставят же её на МЖД(хотя было бы интересно,случись такое)
А почему она не вернется назад?
В Белореченской уже пруд пруди новых ЭД4М. Да и ЭД4МК-0083 и 0097 есть, плюс ЭМ2К-034. Не знаю, работают ли остальные ЭМ2 с МСК. На МЛРЗ появилась ЭД4М, по окраске похожая на 0038. В составе 6 вагонов.
Не оставят же её на МЖД(хотя было бы интересно,случись такое)
Да уж))) Даешь 540 в Раму экспрессом до Голутвина!!!)))
Да, пришла 0038, уже неделю назад там точно была.
Не знаю, работают ли остальные ЭМ2 с МСК..
ЭМ2И-005 находится на б/з Тимашевская.
ЭМ2И-011:6 вагонов(5М+1П) уже 2 года стоят на ст.Майкоп,остальные 4 вагона на б/з Тимашевская.
ЭМ2-034 не работает с лета 2012 года,где он сейчас находится я незнаю.
По ЭМ2-024 и 029 информации нет.
Отредактировано ЭД4МКу (2013-02-14 16:24)
Из последних новостей: на МЛРЗ пришла какая-то плоская ЭР2 в ПИДе с Красноярским салоном. Приписка на борту: КБШ Рузаевка. Номер закрашен. На заводе мной был замечен вагон ЭР2Р-705408. Приписка на борту - Лобня. Была замечена какая-то Домодедовская ЭМ2 с RRAшной кабиной. Окрас стандартный зелёный. Такая есть в Новомосковске(016), но она недавно проходила ТР-2 в Раме, так что она исключается.
ЭМ2-004 и 005 как там поживают?
на МЛРЗ пришла какая-то плоская ЭР2 в ПИДе с Красноярским салоном. Приписка на борту: КБШ Рузаевка.
ЭР2К-1058.
ЭМ2-004 и 005 как там поживают?
004 нигде не видно. На заводе очень долго стоит ЭМ2 с ДМЗшной кабиной, разобранная, в ПИДе, но рамы на месте. Думал, что это 008. Возможно это и есть 005, которую я принял за 008. За неё уже взялись, начали собирать буквально пару дней назад. По крайней мере пытаются собрать.
Окай, завтра посмотрю.
На заводе мной был замечен вагон ЭР2Р-705408. Приписка на борту - Лобня.
Интересно,что он там делает?705407 не видели?
705407 не видели?
705407 в ТЧ-20 на линии. По крайней мере был.
Вагон 705408 в Апрелевку с остальным составом не передавался и остался в депо Лобня.
Отредактировано Tolliver (2013-02-28 22:46)
705407 в ТЧ-20 на линии. По крайней мере был.
Здесь утверждают,что вагон 705407,как и 705408 не передавался в ТЧ-20:
http://trainpix.org/vehicle/5223/#n5198
Кстати,а эта секция возвращалась в ТЧ-14 после МЛРЗ?ЕМНИП,то после прихода с КР,ЭР2Р-7054 выпустили на линию с вагоном ЭД2Т-021П,который по сей день,работает в данном составе.
Отредактировано ЭД4МКу (2013-02-28 23:17)
Уч. ТЧ-7 Рыбное | Электропоезда | 2024-09-06 |
ФОТО, РАССКАЗЫ, И ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ БЕСЕДЫ | Обо всём | 2019-03-27 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ