Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ


Новости МЛРЗ

Сообщений 391 страница 420 из 489

391

ART-RVR написал(а):

Секция ЭД4МК-002003,04 тоже отгрунтовали, до этого она была в родной окраске ДМЗ

ЭД4МК-0020 после капремонта на МЛРЗ в полной составности была перекрашена в корпоративную раскраску. В родных цветах ДМЗ она до капремонта была...

392

Тепловоз Грузовой, Вы если не знаете всех подробностей, так не пишите чушь. ЭД4МК-0020 имеет 12 вагонов (от рождения 10 плюс два месяца спустя была построена секция 11-12), секцию 002003,04 передавали в свое время в Раменское, где она поработала немного в составе ЭД4МК-0022, затем была возвращена в Перерву, где долгое время простаивала под забором и была разграблена на запчасти. Позднее ее отправили на МЛРЗ, где она и находится до сих пор. Примерно год назад она была еще в родной ДМЗ-шной раскраске (такой какой вышла из ворот завода в 1999 г.), а теперь ее загрунтовали, поэтому я и спросил.

393

ART-RVR написал(а):

Тепловоз Грузовой, Вы если не знаете всех подробностей, так не пишите чушь.

Вот сколько видел ЭД4МК-0020: и когда она тульским экспрессом работала, и когда ездила одно время в Орёл, а на её месте была ЭМ2И-015, и когда много позже ЭД4МК-0020 стала работать серпуховским экспрессом,  то всё время она была  десятивагонная. Даже и мыслях не было, что её до двенадцативагонной составности могли довести... :dontknow:

394

Тепловоз Грузовой написал(а):

Даже и мыслях не было, что её до двенадцативагонной составности могли довести...

А это было тогда, в 1999-м. Вагоны 03-04 быстро перегнали в Раму и впендюрили в МК-0022. Потом, со временем, вернули в Перерву, а уже потом их отправили на МЛРЗ.

395

Смысл постройки секции 11-12 заключался в увеличении вагонов 1-го класса в ЭД4МК-0020, а секция 002003,04 в Раменском дополняла ЭД4МК-0022 до 12-ти вагонов (это я хорошо помню). ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.

396

ART-RVR написал(а):

ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.

Было, что и 11-вагонкой ходила. Вцепляли ЭД4МК-002411.

Отредактировано sergkurz (2014-06-20 23:15)

397

sergkurz написал(а):

ART-RVR написал(а):

Было, что и 11-вагонкой ходила. Вцепляли ЭД4МК-002411.

Отредактировано sergkurz (Сегодня 23:15)

Это было когда вагон 002411 был еще "оригинальным", с кондиционером?

398

ART-RVR написал(а):

ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.

Вот то-то и оно!  Когда она мимо на скорости пролетает: никак не разглядеть, какие конкретно вагоны в неё вцеплены: 03-04, или же 11-12.

399

ART-RVR написал(а):

Это было когда вагон 002411 был еще "оригинальным", с кондиционером?

Ну да. И когда экспрессы переполненными ходили.

400

На МЛРЗ замечены ЭД4МК-0029, ЭТ2М-033 из ТЧ-20 ОКТ (включая вагон 03308, приписанный к ТЧ-15 ОКТ) и ЭТ2М-109 из ТЧ-10 ОКТ.

401

а эт2м-110 тогда в Красноярск?

402

rvr-1956 написал(а):

а эт2м-110 тогда в Красноярск?

Нет он в МЛРЗ ремонтируется.

403

За ЭД4МК-0030 взялись? Или, до сих пор не притронулись?

404

ЭД4МКу написал(а):

За ЭД4МК-0030 взялись? Или, до сих пор не притронулись?

Я ее в последнее время не наблюдаю на заводе, как и 0029.

405

ЭД4МК-0029 точно на МЛРЗ, стоит в компании с разукомплектованными ЭР2Р-7060 и 7068. А вот 0030 что-то не видно.

406

0030 в цеху сборки стоит

407

На МЛРЗ стоит РА1-0045. Окрас стандартный (не ПИД).

408

На МЛРЗ стоят ЭТ2М-051 из Питера и ЭД4М-0380. На одном из вагонов 0380 нет ни одной двери, проёмы закрыты кусками фанеры.

409

Tolliver написал(а):

На одном из вагонов 0380 нет ни одной двери, проёмы закрыты кусками фанеры.

Это вагон ЭД4М-038011. Там ЭД4МКМ-0155, случайно не было?

410

Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?

411

Андрей428 написал(а):

Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?

Стоит по-прежнему в состоянии окрашенных кузовов (причем окрашивали в ПИД ее еще в Нахабино).

412

0155 не видел.
7068 как стояла, так и стоит. Стоит сейчас прямо напротив пл. Фрезер. Окон нет, салоны и кабины (окон нет только боковых, из одной кабины торчит синяя занавеска) полуразобраны. Также на заводе стоит ЭД4М-0213.

Отредактировано Tolliver (2014-08-15 21:59)

413

ЭР2Р-7060, в таком же состоянии, как и 7068?

414

Андрей428 написал(а):

Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?

Вся разобрана, один кузов, электропоезд не жилец.
ЭД4МК-0030 отправится в депо.
Так же на заводе 4 головы ЭР9ПК которые использовали для транспортировки РА1

415

ЭД4МК-0023 написал(а):

ЭД4МК-0030 отправится в депо.

Обратно в Раменское?

416

Как там ЭР2Т-7153 поживает?

417

ЭД4МК-0023 написал(а):

ЭД4МК-0030 отправится в депо.

Без ремонта?

418

ЭД4МК-0023 написал(а):

Андрей428 написал(а):
Так же на заводе 4 головы ЭР9ПК ....

А у них какая судьба?

419

igrig, есть такой документик №549/ДМВр от 19.08.2014, согласно которого ЭД4МК-0030 должен прибыть сегодня ночью в ТЧ-7 для ТР-3 ;-)

420

Pass354 написал(а):

igrig, есть такой документик №549/ДМВр от 19.08.2014, согласно которого ЭД4МК-0030 должен прибыть сегодня ночью в ТЧ-7 для ТР-3 ;-)

ТР-3 без "М"? Или в нем уже на МЛРЗ салоны поменяли под пригород?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ