Секция ЭД4МК-002003,04 тоже отгрунтовали, до этого она была в родной окраске ДМЗ
ЭД4МК-0020 после капремонта на МЛРЗ в полной составности была перекрашена в корпоративную раскраску. В родных цветах ДМЗ она до капремонта была...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ
Секция ЭД4МК-002003,04 тоже отгрунтовали, до этого она была в родной окраске ДМЗ
ЭД4МК-0020 после капремонта на МЛРЗ в полной составности была перекрашена в корпоративную раскраску. В родных цветах ДМЗ она до капремонта была...
Тепловоз Грузовой, Вы если не знаете всех подробностей, так не пишите чушь. ЭД4МК-0020 имеет 12 вагонов (от рождения 10 плюс два месяца спустя была построена секция 11-12), секцию 002003,04 передавали в свое время в Раменское, где она поработала немного в составе ЭД4МК-0022, затем была возвращена в Перерву, где долгое время простаивала под забором и была разграблена на запчасти. Позднее ее отправили на МЛРЗ, где она и находится до сих пор. Примерно год назад она была еще в родной ДМЗ-шной раскраске (такой какой вышла из ворот завода в 1999 г.), а теперь ее загрунтовали, поэтому я и спросил.
Тепловоз Грузовой, Вы если не знаете всех подробностей, так не пишите чушь.
Вот сколько видел ЭД4МК-0020: и когда она тульским экспрессом работала, и когда ездила одно время в Орёл, а на её месте была ЭМ2И-015, и когда много позже ЭД4МК-0020 стала работать серпуховским экспрессом, то всё время она была десятивагонная. Даже и мыслях не было, что её до двенадцативагонной составности могли довести...
Даже и мыслях не было, что её до двенадцативагонной составности могли довести...
А это было тогда, в 1999-м. Вагоны 03-04 быстро перегнали в Раму и впендюрили в МК-0022. Потом, со временем, вернули в Перерву, а уже потом их отправили на МЛРЗ.
Смысл постройки секции 11-12 заключался в увеличении вагонов 1-го класса в ЭД4МК-0020, а секция 002003,04 в Раменском дополняла ЭД4МК-0022 до 12-ти вагонов (это я хорошо помню). ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.
ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.
Было, что и 11-вагонкой ходила. Вцепляли ЭД4МК-002411.
Отредактировано sergkurz (2014-06-20 23:15)
ART-RVR написал(а):
Было, что и 11-вагонкой ходила. Вцепляли ЭД4МК-002411.
Отредактировано sergkurz (Сегодня 23:15)
Это было когда вагон 002411 был еще "оригинальным", с кондиционером?
ЭД4МК-0020 в Перерве всегда ходила 10-вагонкой.
Вот то-то и оно! Когда она мимо на скорости пролетает: никак не разглядеть, какие конкретно вагоны в неё вцеплены: 03-04, или же 11-12.
Это было когда вагон 002411 был еще "оригинальным", с кондиционером?
Ну да. И когда экспрессы переполненными ходили.
На МЛРЗ замечены ЭД4МК-0029, ЭТ2М-033 из ТЧ-20 ОКТ (включая вагон 03308, приписанный к ТЧ-15 ОКТ) и ЭТ2М-109 из ТЧ-10 ОКТ.
а эт2м-110 тогда в Красноярск?
а эт2м-110 тогда в Красноярск?
Нет он в МЛРЗ ремонтируется.
За ЭД4МК-0030 взялись? Или, до сих пор не притронулись?
За ЭД4МК-0030 взялись? Или, до сих пор не притронулись?
Я ее в последнее время не наблюдаю на заводе, как и 0029.
ЭД4МК-0029 точно на МЛРЗ, стоит в компании с разукомплектованными ЭР2Р-7060 и 7068. А вот 0030 что-то не видно.
0030 в цеху сборки стоит
На МЛРЗ стоит РА1-0045. Окрас стандартный (не ПИД).
На МЛРЗ стоят ЭТ2М-051 из Питера и ЭД4М-0380. На одном из вагонов 0380 нет ни одной двери, проёмы закрыты кусками фанеры.
На одном из вагонов 0380 нет ни одной двери, проёмы закрыты кусками фанеры.
Это вагон ЭД4М-038011. Там ЭД4МКМ-0155, случайно не было?
Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?
Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?
Стоит по-прежнему в состоянии окрашенных кузовов (причем окрашивали в ПИД ее еще в Нахабино).
0155 не видел.
7068 как стояла, так и стоит. Стоит сейчас прямо напротив пл. Фрезер. Окон нет, салоны и кабины (окон нет только боковых, из одной кабины торчит синяя занавеска) полуразобраны. Также на заводе стоит ЭД4М-0213.
Отредактировано Tolliver (2014-08-15 21:59)
ЭР2Р-7060, в таком же состоянии, как и 7068?
Вопрос знающим: каково сейчас состояние нашей нахабинской ЭР2Р-7068, застрявшей на МЛРЗ?
Вся разобрана, один кузов, электропоезд не жилец.
ЭД4МК-0030 отправится в депо.
Так же на заводе 4 головы ЭР9ПК которые использовали для транспортировки РА1
ЭД4МК-0030 отправится в депо.
Обратно в Раменское?
Как там ЭР2Т-7153 поживает?
ЭД4МК-0030 отправится в депо.
Без ремонта?
Андрей428 написал(а):
Так же на заводе 4 головы ЭР9ПК ....
А у них какая судьба?
igrig, есть такой документик №549/ДМВр от 19.08.2014, согласно которого ЭД4МК-0030 должен прибыть сегодня ночью в ТЧ-7 для ТР-3
igrig, есть такой документик №549/ДМВр от 19.08.2014, согласно которого ЭД4МК-0030 должен прибыть сегодня ночью в ТЧ-7 для ТР-3
ТР-3 без "М"? Или в нем уже на МЛРЗ салоны поменяли под пригород?
Уч. ТЧ-7 Рыбное | Электропоезда | 2024-09-06 |
ФОТО, РАССКАЗЫ, И ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ БЕСЕДЫ | Обо всём | 2019-03-27 |
ТЧ-31 Домодедово | Электропоезда | 2011-05-26 |
ТЧ-7 Раменское (Часть 2) | Электропоезда | 2015-03-26 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Новости МЛРЗ