Она же вроде какая-то особенная была куда-то во Владимир ходила и её не собирались передавать?
Путаешь с 7099.
7093 особенная лишь тем, что собрана в "три креста", но вроде проблем с ней сейчас нет.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино
Она же вроде какая-то особенная была куда-то во Владимир ходила и её не собирались передавать?
Путаешь с 7099.
7093 особенная лишь тем, что собрана в "три креста", но вроде проблем с ней сейчас нет.
Сразу две ЭР2 пришли на днях в Нахабино из Рыбного на ремонт. Одна из них 1338, второй номер не рассмотрел, но на морде рыбненский зелено-салатовый треугольник. Возможно 1105 или 1051.
Небольшой исторический экскурс со множеством цифр.
Вот если бы в приписке электропоездов делали бы заметку, когда списан сам поезд официально, а когда с линии исчез его последний вагон.
Это я к тому, что Нахабино (да и другие, возможно) из живых вагонов старается выжать все по-максимуму. И вообще говоря, правильно.
Например, ЭР2-1222 - оставлен от работы в феврале 2009, последний вагон 122203 оставили 16 июня 2009. За день до этого, 15-го я ехал в нем, причем как выяснилось позже, это был его последний рейс.
ЭР2-1281 - оставлен в декабре 2010, последний вагон исчез с линии в начале февраля 2011, это был 128107, работавший после списания основного состава в 1223 и в 1260.
ЭР2-1220 - оставлен в марте 2011, последние вагоны ушли с линии в середине июля в составе 1223 (головной 122001).
ЭР2-1211 - оставлен в начале декабря 2010, последний вагон закончил работать на линии с января 2011, это был 121103 в составе 1227.
ЭР2-1177 - состав оставлен аж в марте 2010, но секция 117704-05 работает до сих пор в 1223.
ЭР2-1210 - состав давно списан, но 2 вагона прошли КРП и прожили чуть дольше, на данный момент в работе один вагон 121002 в составе 1227. Другой 09 оставлен.
ЭР2-1255 - состав расформирован, все вагоны, которые остались в других депо, уже списаны, списана и нахабинская секция 125511-12, но один вагон жив - 125501 в составе 1326.
И наконец, ЭР2-1235. С ним тоже колдовали, в марте 2010 часть вагонов отправили в Тулу для рабочего поезда, оставшиеся были подменными. В итоге после возвращения тульской части состава, в полной составности он на линию так и не вышел, оставшиеся зеленые вагоны уже списаны кроме одного - 123512, который работает в ЭР2-1224 (ранее в 1214).
Интересно, появятся ли добавления об этих последних вагонах на РЭ? Пока только у ЭР2-1222 написано. И вопрос к администрации - а как вы относитесь к идее сделать такие заметки к приписке на этом сайте? За предоставленную информацию ручаюсь, она очень точная.
Интересно! Кстати, почти такую же информацию могу дать по Рыбновским ЭР2. Например, на РЭ не написано, что перед списанием ЭР2-1181 пылала синим пламенем. Сгорело добрых полсостава. 118104, 05, 06. Это что я лично видел. От 1051, 1105 и 1338 часть вагонов отставлена под списание. Номера вагонов не помню, буду в Рыбном - уточню. Некоторые вагоны увозят на базу запаса в Кустарёвку. Там до сих пор стоит списанный при царе Горохе 211103. Про остальные вагоны в Кустарёвке - не знаю.
Отредактировано Tolliver (2012-01-10 04:34)
Интересно, появятся ли добавления об этих последних вагонах на РЭ? Пока только у ЭР2-1222 написано. И вопрос к администрации - а как вы относитесь к идее сделать такие заметки к приписке на этом сайте? За предоставленную информацию ручаюсь, она очень точная.
Как старожил РЭ, да и как модератор РЭ, скажу честно, что не вижу большого исторического смысла в этой информации. На РЭ собрана весьма подробная информация по составам, повагонная выборка дается только составам с необычной и интересной судьбой. Ни один из приведенных номеров, за исключением расформированного на Ярославке ЭР2-1255, подобного интереса не представляет. Но это мое личное мнение.
И вопрос к администрации - а как вы относитесь к идее сделать такие заметки к приписке на этом сайте? За предоставленную информацию ручаюсь, она очень точная.
Я предлагаю ограничиться данными на форуме.
Я предлагаю ограничиться данными на форуме.
По-моему, самое разумное решение.
эр2-1338 еще в нахабино.....
1224 была на линии в субботу со своими головами, внешний вид удручающий...
236-видел в корпоративном окрасе на экспрессном маршруше....
Никто ничего про обновы Нахабино не слышал?
Никто ничего про обновы Нахабино не слышал?
Отправлена в ТЧ-31 ЭР2-1267, получена из ТЧ-14 (Ильича) ЭР2Р-7046.
C МЛРЗ в пятницу вернулась ЭР2Т-7187.
В субботу в депо стояла перервинская ЭД4М-0035.
В ЭР2Р-7046 работает неопознанная секция от ЭР2Р-7010.
В депо вагоны от ЭР2Т-7140. Говорят, ее привезли на запчасти.
В субботу в депо стояла перервинская ЭД4М-0035.
ЭД4М или ЭД2Т?
В ЭР2Р-7046 работает неопознанная секция от ЭР2Р-7010.
Цитата с форума РЭ:
Эр 2 Р 7046 обзавелась шестой секцией 702203-04, из тч 26.
Эр 2 Р 7046 обзавелась шестой секцией 702203-04, из тч 26.
Хм, видел позавчера в Донино ЭР2Р зеленую с салатовой секцией, шла в Москву. Я-то думал, это в железкинскую что-то на время воткнули, а вон оно как получается, значит это 7046 и была.
Это что-ж, её за этими вагонами в Куровскую гоняли? Прикольно! А 7140 посекционно на ТР-2 с возможностью временной эксплуатации.
В субботу в депо стояла перервинская ЭД4М-0035.
Если не секрет: что она там делала?
Отправлена в ТЧ-31 ЭР2-1267, получена из ТЧ-14 (Ильича) ЭР2Р-7046.
и это обнова? я про общее обновление!
и это обнова? я про общее обновление!
Других вариантов в ближайшее время не предвидится.
spok написал(а):
В субботу в депо стояла перервинская ЭД4М-0035.
Если не секрет: что она там делала?
Вероятно, заехала в отстой. На станции места не было, загнали в депо. В первый раз что ли?
Отредактировано sergkurz (2012-05-01 15:24)
На станции места не было, загнали в депо. В первый раз что ли?
Курян часто по Нахабино загоняют под оборот в депо.
это нормальная практика.
Вероятно, заехала в отстой. На станции места не было, загнали в депо. В первый раз что ли?
Отредактировано sergkurz (Вчера 15:24)
Просто не знал, думал опять очередная "передача" составов. Кстати, такие передачи составов из одного депо в другое, в последнее время стало довольно таки частым явлением. Вот например в Перерву ЭР2Р-7050 передали...
Вот например в Перерву ЭР2Р-7050 передали...
Аренда, из-за вандализма. Графитчики....
В Нахабино три РЕКСа 401,402,403
В Нахабино три РЕКСа 401,402,403
Зачем они там?
Зачем они там?
У вас будут ездить.
О как, аренда? или совсем?
О как, аренда? или совсем?
Какая аренда,они вроде как приписаны будут не у вас.Просто работать будут на вашем направлении.
Какая аренда,они вроде как приписаны будут не у вас.Просто работать будут на вашем направлении.
Ясно, видать на "зеленых"маршрутах?
Ясно, видать на "зеленых"маршрутах?
Жень эпрст,какие зелёные это РЕКС на экспрессах Волоколамск и Шаховская
Жень эпрст,какие зелёные это РЕКС на экспрессах Волоколамск и Шаховская
Лех, да экспресса всего пара в день, да по выходным две. И с ними вполне 236я справлялась. Или вводят еще воздуховозы???
Чето 3 тачки многовато, приписаны то они все скоро к Ильича будут. А не в Ильича ли они уедут? То что они стоят в Нахабино не о чем не говорит.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-05-16 15:02)
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 ) | Электропоезда | 2021-11-10 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Рижское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино