Отопиловка не работает.
Отопительный сезон с 15 октября по 15 апреля.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино
Отопиловка не работает.
Отопительный сезон с 15 октября по 15 апреля.
Первый к эксплуатации не пригоден, и для меня было шоком, что он еще и тянет состав ...
Разве первый вагон тянет состав?
Разве первый вагон тянет состав?
В данном контексте имелся в виду первый вагон по ходу повествования, а не головной.)
Я вообще не понял о каком составе речь.
О собранном на коленке из того, что бог послал ...
Уважаемые работники ТЧ Нахабино, ну объясните мне - у вас много разных составов, даже в самое пиковое время 1-2 состава обязательно стоят в депо и, видимо, выходят в какое-то другое время...
Сейчас не лихие 90е, когда на линию выпускали все, что имело колеса.
Так зачем собирать состав из вагонов полной степени убитости, только чтобы обеспечить затыкание дырки? Почему нельзя выпустить нормальный? В конце концов, пассажиры не рупь писят платят за проезд ...
Почему нельзя выпустить нормальный?
Сапсан вам не выпустят, остальное все как у всех.
ЭД9Т-0008
в корне не согласен. Чем новее состав, тем на нем приятней ехать. А выпуск на линию старого убитого барахла - это неуважение и к пассажирам, и к себе.
в корне не согласен. Чем новее состав, тем на нем приятней ехать. А выпуск на линию старого убитого барахла - это неуважение и к пассажирам, и к себе.
У вас сплошь ЭР2Т, у других есть состав и постарше. Хотя что в ЭР2 1980-ГО что в ЭР2Т-1990 ехать, я разницы не нахожу.
Потому что с составами проблема, вот и собрали что было.
Я вообще не понял о каком составе речь.
Могу предположить, что о ЭР2-1223, поскольку в нём катается секция от ЭР2-1313(после перебития номеров ставшая 1337), которая раньше действительно стояла на крайнем к забору пути.
Еще можно предположить, что это может быть эм2 035; последнее время несколько раз наблюдал данный состав с неработающими секциями, т.е. в темное время суток, видно, что некоторые пары вагонов не освещаются совсем.
Могу предположить, что о ЭР2-1223, поскольку в нём катается секция от ЭР2-1313(после перебития номеров ставшая 1337)
Был перебит только один вагон - 133711. Вагон 133712 настоящий.
Могу предположить, что о ЭР2-1223,
Врядли, состав хоть и старый, но в хорошем состоянии.
Врядли, состав хоть и старый, но в хорошем состоянии.
На хороший не тянет. Слишком мало в нём родных вагонов осталось. Реально это сборник из 117705(илии 04, точно не помню), вагона из нашей бывшей кольцевой электрички(по-моему 302602), 1337.
На хороший не тянет. Слишком мало в нём родных вагонов осталось. Реально это сборник из 117705(илии 04, точно не помню), вагона из нашей бывшей кольцевой электрички(по-моему 302602), 1337.
Состав далеко не лучший, в нем вагоны 117705, 133711 (131311)-133712 и 121012, перемалеванный в 122312.
Состав далеко не лучший,
И далеко не самый худший. Сравнивая с ЭР2-1224, вот это реальный хлам.
Это 1224 то хлам ? Нет это еще нормальная машина. Вот ЭМ2 004 и 005 настоящий хлам.
Это 1224 то хлам ? Нет это еще нормальная машина.
Реально хлам, вчера ехал в ней, такое ощущение что в хвосте есть толкач ВЛ10, и постоянно ее рывками толкает.
такое ощущение что в хвосте есть толкач ВЛ10, и постоянно ее рывками толкает.
Согласен.
Учитывайте возраст 1224 .
Учитывайте возраст 1224 .
Вообще не аргумент. Ездил на машинах на 20 лет старше, фору дадут новым.
Типа ЭР9П 168 на которой я еще в 90х ездил в Павелец.
Ладно что то демагогию развели не относящюуся к ТЧ 17.
Учитывайте возраст 1224 .
Возраст не играет никакой роли. Это относится к любым видам ПС. Абсолютно никакой! Бывает раздолбанный ПС, которому и двух лет нет еще, а бывают конфетки, которым за 30. Все зависит лишь от обслуживания.
Ладно что то демагогию развели не относящюуся к ТЧ 17.
1224 бегала в Нахабино. Так что демагогия соответствует теме.
В понедельник видел на Курском ходу 7139 в PID-окрасе, у которой в середине было несколько зеленых вагонов. Не думал, что на МЖД тоже винегрет встречается.
Олег
На Горьковском направлении это к сожалению норма - там в одном составе можно встретить беляшей и корпоратив, корпоратив и зелень, зелень и беляши.
Тут тоже не исключение, но все же реже.
На Горьковском направлении это к сожалению норма - там в одном составе можно встретить беляшей и корпоратив, корпоратив и зелень, зелень и беляши.
Что-то не замечал в последнее время. Это было в период расформирования 0326.
Возможно, но зелень не так давно с корпоративом видел.
Сейчас в эр2т 7139 вцеплена "зеленая" секция от эр2р 7018, неделю с лишним уже бегает так.
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 ) | Электропоезда | 2021-11-10 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Рижское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино