Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино


ТЧ-17 Нахабино

Сообщений 631 страница 660 из 996

631

Такая же фигня случилась на днях с ЭР2Р-7075. От Волоколамска до Нахабино состав ехал с полностью открытыми дверьми с правой стороны.

632

Скорее всего вышел из строя один из переключателей управления автодверьми. И грубейшие нарушения в действиях бригады (''наездники''). Если бы кто-то из пассажиров ''удачно'' выпал, машинист мог бы и ''присесть''.

633

Андрей428 написал(а):

ЭР2Т-7103
Россия, Санкт-Петербург, ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Дата: 11 апреля 2013 г.

Уже на линии. Сегодня ехала до Царицыно в 17:10 по Перерве.

634

ЭД4М-0428 в 12-вагонной составности замечена сегодня в депо Железнодорожная.

635

Андрей428 написал(а):

ЭД4М-0428 в 12-вагонной составности замечена сегодня в депо Железнодорожная.

Надолго отдали? Взамен будет что-то?

636

Взамен отдали ЭД4М-0264. А 428 будет замещать ЭД4МКМ-0155, пока та в ремонте будет.

637

Андрей428 написал(а):

Взамен отдали ЭД4М-0264. А 428 будет замещать ЭД4МКМ-0155, пока та в ремонте будет.

Хм... 0155 вроде недавно на ремонте была. Да и странная замена.

638

Мне так в Жел.Доре сегодня сказали. Я 428 ездил сопровождать.

639

Все, откатались мы на новой технике((( Как говорится хорошего понемногу, жаль. Опять будем на поюзанном хламе ездить.

640

Я че то уже не втыкаю, был сегодня в депо, спрашивал у нашего начальника про судьбу 428. Вот его слова:
"Какая постоянная, мы 0428 отдали в аренду. Они просили 12-вагонную машину. Вот 0428 у нас как раз такая. 2 недели у них поездит и вернется. А 264 в аренде у нас. Надо же нам тоже на чем-то ездить" - после этого я сидел в замешательстве, понимая, что то ли я с ума схожу, то ли мир перевернулся. Они говорят одно, другие другое. Кому верить не знаешь.

641

Андрей428 написал(а):

Они говорят одно, другие другое. Кому верить не знаешь.

Верить надо только свершившимся фактам. У начальства всегда семь пятниц на неделе.

Отредактировано sergkurz (2013-05-04 19:03)

642

Андрей428 написал(а):

Они просили 12-вагонную машину. Вот 0428 у нас как раз такая.

На некоторых направлениях МСК ж.д. опять запустили 14-ти вагонные поезда. Вот и на Горьковском хотят. Но там все по 11 вагонов, вот помучаются с 12 вагонной пару недель и опять всё вернётся обратно.
Было уже такое в прошлом году, проходили, но "начальникам" опять на месте не сидится...

643

Где 14? На каких платформах умещаются? Раменское уже поставили в интересную позу за 12-вагонные экспрессы. Сертификат на 11 вагонов для ЭД4М(К), 12 - для ЭР.

644

Pass354 написал(а):

...12 - для ЭР.

А как-же тогда ходит 14-ти вагонка в Апрелевке ?
Без сертификата ?
Но ведь ходит же.....

645

Эксплуатация поездов с числом вагонов больше 11 не рекомендуется ДМЗ, из-за повышенной нагрузки на находящиеся в головных вагонах генераторы тока управления.
Вагон ЭД4М 22056 мм. Умножим на 14. Много платформ позволяющих принимать почти 309-метровые эл. поезда?

646

Pass354 14-вагонные - это ЭР2Т. Про 14-вагонные ЭД4М речь не идёт.

647

Согласен.
Если речь о шести спецсоставах ЭР2Т (7180-7185) в 14 вагонов для Киевского направления МЖД. Там для них предварительно и платформы были удлинены к 1990.
Офиц. разрешение на др. поезда есть?

648

Pass354 написал(а):

Где 14? На каких платформах умещаются? Раменское уже поставили в интересную позу за 12-вагонные экспрессы. Сертификат на 11 вагонов для ЭД4М(К), 12 - для ЭР.

ЭД4МК-0020 была выпущена в двенадцать вагонов. Она что вне сертификата? Да и ЭД4МК-0022 довольно долго на Рязань в двенадцативагонной составности ходил. Как и ЭД4МКУ на Ярославль.

649

Вот с ТЧ-7 и спросили: ''А что это у вас уже столько лет экспрессы в 12 вагонов?'' Они только глазами хлопали.
ЭД4МК-0020 построили 10-вагонным. Через несколько месяцев дополнили секцией 11-12, 03-04 отцепили и отдали в Раму, где она влипла в ЭД4МК-0022, потом вернулась, потом отдали туда, потом сюда... и т.д.
Речь не об отдельных экспериментах (ЭД4МКу), речь о рекомендациях производителей.

650

Pass354 написал(а):

Вот с ТЧ-7 и спросили: ''А что это у вас уже столько лет экспрессы в 12 вагонов?'' Они только глазами хлопали.

А кто спрашивал? В 0022 добавили два вагона потому, что экспресс тогда был востребован и мест всем не хватало. Не думаю, что такое действие было сделано без согласования с руководством.

651

Вчера стоял в Ново-Иерусалиме. Мимо платформы просвистела Эр2р 7018, с прицепом из какой-то секции. Кто знает, что это было?

652

johnny написал(а):

Вчера стоял в Ново-Иерусалиме. Мимо платформы просвистела Эр2р 7018, с прицепом из какой-то секции. Кто знает, что это было?

Секция была прицеплена в хвост основному составу? Если так, то вполне могли транспортироваь в депо после отцепа.

653

sergkurz написал(а):

Секция была прицеплена в хвост основному составу?

Именно!!!! Тянули из области. Что могло быть?

Отредактировано johnny (2013-05-11 17:00)

654

johnny написал(а):

Что могло быть?

Ну, отцепили, например по механике, а теперь перегоняют в депо.

655

sergkurz написал(а):

Ну, отцепили, например по механике, а теперь перегоняют в депо.

Полным составом?

656

Думаю, чтобы не звать ЧМЭ3.

657

Нахабинский Слоник написал(а):

Думаю, чтобы не звать ЧМЭ3.

Этих чумазиков пруд пруди.  Видать тащили с Волоколамска...

658

johnny написал(а):

Этих чумазиков пруд пруди.

Это да.
Но, как я понимаю, их надо отдельно заказывать и оплачивать.

659

Все, теперь можно окончательно переносить 0428 из ТЧ-17 в ТЧ-4. А 0264 из ТЧ-4 в ТЧ-17.

660

Андрей428 написал(а):

Все, теперь можно окончательно переносить 0428 из ТЧ-17 в ТЧ-4. А 0264 из ТЧ-4 в ТЧ-17.

Может подождать недельку лучше?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино