Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино


ТЧ-17 Нахабино

Сообщений 901 страница 930 из 996

901

ЭД4М-0264 вечером 4.II.2014 ушёл на ТР-3 в Раменское.
ЭР2Т-7145 5.II.2014 вернулся из ТР-2 (с 21.XII.2013) в Раменском.

902

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0264 вечером 4.II.2014 ушёл на ТР-3 в Раменское.

Последний зелёный Нахабинский демих... :'(

903

Имеется информация о передаче ЭД4М 0317 в Нахабино так ли это?

904

Велосипедист написал(а):

Имеется информация о передаче ЭД4М 0317 в Нахабино так ли это?

Так её, вроде давно передали.

905

ЭД4МКу написал(а):

Так её, вроде давно передали.

Когда давно? На выходных она еще в Москве-2 торчала после подъемки.

906

Антон написал(а):

Когда давно? На выходных она еще в Москве-2 торчала после подъемки.

Пардон, с 0321 перепутал.

907

ЭД4М-0317 временно в аренде. ЭД4М-0375 ушёл на ТР-2 в Москву-2.

908

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0264 вечером 4.II.2014 ушёл на ТР-3 в Раменское.

Нахабинский Слоник написал(а):

Последний зелёный Нахабинский демих...

Таковым и останется. ЭД4М-0264 избежала ПИДа и окрашивается в стандартную зелёную окраску.

909

Tolliver написал(а):

ЭД4М-0264 избежала ПИДа

Главное, раз так, чтобы он потом не повторил судьбу Кремлёвских курсантов.

910

А в честь чего праздник?(Что не покрасили в ПИД)

911

ЭР2Р-7009 собрана вся, 12 вагонов, ехал в ней сегодня. Вагоны 03, 04 ушли из ТЧ-3 в выходные. Но, в ТЧ-3 состав числится в списке на комиссионный осмотр, как находящийся в ... ТЧ-26!

912

sergkurz написал(а):

ЭР2Р-7009 собрана вся, 12 вагонов, ехал в ней сегодня. Вагоны 03, 04 ушли из ТЧ-3 в выходные. Но, в ТЧ-3 состав числится в списке на комиссионный осмотр, как находящийся в ... ТЧ-26!

Странно. Может это от того, что она раньше в ТЧ-12 была, а оно само без ТЧ-26 мало что делает?

913

ЭД4М-0472. Свежак. Для нашего Нахабино.
http://s8.uploads.ru/t/BArPx.jpg

914

Андрей428 написал(а):

ЭД4М-0472. Свежак. Для нашего Нахабино.

Вопрос: для чего печка-буржуйка в первом вагоне, если электропоезд едет своим ходом,  а это значит: что в электропоезде работает своё собственное   электроотопление?

915

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вопрос: для чего печка-буржуйка в первом вагоне, если электропоезд едет своим ходом,  а это значит: что в электропоезде работает своё собственное   электроотопление?

Мдя... перегонка в холодном состоянии своим ходом с негабаритом 22-0-0 ))) Токоприёмники увязаны, реверсора расклинены, щетки из движков вынуты... чувствуется, столичные ревизоры только у меня запятые считают в техкартах.

Печка для проводников ставится, когда электричку гонят в холодном состоянии из А в Б.  Зимой - очень нужная вещь, летом - смотря куда и сколько ехать. Летом иногда обходились туристической газовой плиткой, чтобы поесть разогреть.

916

Vredtech написал(а):

?

Печка для проводников ставится, когда электричку гонят в холодном состоянии из А в Б.  Зимой - очень нужная вещь, летом - смотря куда и сколько ехать. Летом иногда обходились туристической газовой плиткой, чтобы поесть разогреть.

Про назначение этих печек-буржуек при перегонке электропоезда-- я знаю...
Но на фотографии ясно видно: что у электропоезда токоприёмники подняты, буферные фонари включены-- а это значит: что он едет своим ходом.
Если только проводникам сопровождающим электропоезд пищу разогреть, тогда предназначение этих печек-буржуек понятно-- ибо пользоваться своими электрокипятильниками, и подключать их к электророзетке 220в. электропоезда-- им вероятнее всего запрещено.

917

Тепловоз Грузовой написал(а):

Но на фотографии ясно видно: что у электропоезда токоприёмники подняты, буферные фонари включены-- а это значит: что он едет своим ходом.

Хвост, я так понимаю, тремя красными обозначается. На фото горят белые - значит не хвост. Прожектор не горит - тоже нарушение. И в кабине нет никого.

Может греются? Иногда по договоренности оставляли проводникам один токоприемник неувязанным и батарейку подключенную. Но один, а тут все.

Ситуация логике не поддается.

918

Vredtech написал(а):

Хвост, я так понимаю, тремя красными обозначается. На фото горят белые - значит не хвост. Прожектор не горит - тоже нарушение. И в кабине нет никого.

Может греются? Иногда по договоренности оставляли проводникам один токоприемник неувязанным и батарейку подключенную. Но один, а тут все.

Ситуация логике не поддается.

Да что здесь думать? Может электропоезд просто временно стоит на боком пути: например-- впереди красный, пропускают кого-то-- точную информацию может дать только автор данной фотографии.
Навряд-ли локомотивная бригада могла бы замёрзнуть при заправленном электропоезде. Как и то, что калориферы и электропечки в новом электропоезде могли просто не работать: исключено полностью.
Главное здесь то: что обновление новыми электропоездами на МЖД, после длительного перерыва-- наконец-то продолжилось. Сейчас-- депо Нахабино, и Лобня. А после и Новомосковск-1: ТЧ-22 обновлять начнут. А то как им "сбагрили" весь перервинский пригород в Тулу, а ведь ездят-то они сейчас на  ЭР2 и ЭМ2, переданных из столичных депо.

919

Тепловоз Грузовой написал(а):

а ведь ездят-то они сейчас на  ЭР2 и ЭМ2, переданных из столичных депо.

Сейчас в основном ездят на ЭР2К.

920

Vredtech написал(а):

Хвост, я так понимаю, тремя красными обозначается.

Я как-то видел, что красные огни со всех сторон, когда бошку меняет бригада.

921

Нахабинский Слоник написал(а):

Я как-то видел, что красные огни со всех сторон, когда бошку меняет бригада.

Вполне нормально. В одной уже включили, в другой ещё не выключили.

922

ЭД4М 0433 скоро будет в Нахабино.

923

Велосипедист написал(а):

ЭД4М 0433 скоро будет в Нахабино.

А на РЭ писали, что она в Домодедово и уже на линии.

924

Велосипедист написал(а):

ЭД4М 0433 скоро будет в Нахабино.

Обменяют на 0317 что ли?

925

Похоже не будет (пока) ЭД4М-0433 в ТЧ-17, а в Дирекции (особо Московской) МВПС сидят, такое ощущение, сущие дети — в какой-то "Менеджер" играют — судя, как они "машинки" из депо в депо переставляют (что многим посетителям этого сайта простительно).

926

0472 на линии. Завтра на ней работаю.

927

А вот и ЭД4М-0472
http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/79399541.2d/0_f06dc_7bd18468_XL.jpg
«ЭД4М-0472» на Яндекс.Фотках

Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-05-01 18:55)

928

ЭД4М-0374 в 6:10 12 апреля 2014 пришёл в Раменское на ТР.
ЭД4М-0264 в 7:25 после ТР-3 (10—17.02.2014) в Раменском (5.02—12.04.2014) отправился домой.
Ночью 13/14 апреля ЭД4М-0321 отправится в Москва-2 на ТР-3.

Отредактировано Pass354 (2014-04-12 08:14)

929

Pass354 написал(а):

ЭД4М-0264 в 7:25 после ТР-3 (10—17.02.2014) в Раменском (5.02—12.04.2014) отправился домой.

Перекрасили в ПИД или оставили зеленым?

930

Только что на станцию Нахабино приехал ЭД4М-0264 после ремонта в Раменском. Зелёный.
Прикатил на третий путь, и скрылся в депо.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/79399541.2f/0_f0b92_cfc41bdd_XL.jpg
«ЭД4М-0264. Домой в ТЧ-17» на Яндекс.Фотках


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино