Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино


ТЧ-17 Нахабино

Сообщений 961 страница 990 из 996

961

Вчера в депо, сгорел вагон ЭР2Т-721201. Невезучий состав. За последний год, уже 3-й вагон сгорел, у 7212...

962

7212-то теперь вообще безголовая... Кстати, что с составом 7233?

963

Sobaka Baskerviley написал(а):

7212-то теперь вообще безголовая... Кстати, что с составом 7233?

Ну как сказать, роль 721209, исполняет вагон 716609. 7233, НЯЗ расформирована.

964

Под замену 721201 свободные головы есть в депо?

965

Sobaka Baskerviley написал(а):

Под замену 721201 свободные головы есть в депо?

Из Лобни возьмут. Там лишних голов навалом.
Перебьют номерок и в путь........

966

Паровоз 77 написал(а):

Там лишних голов навалом.
...

Странно... обычно головы (особенно исправные) - это страшный дефицит.

967

От 7233 возьмут .

968

Велосипедист написал(а):

От 7233 возьмут .

Взяли от 7066.

969

Vredtech написал(а):

Странно... обычно головы (особенно исправные) - это страшный дефицит.

там составы списывают.
а под шумок голову перебить и сплавить в Нахабино... :nope:

970

ЭР2Р-7075 опять куда-то в дальние края намылилась:

http://parovoz.com/gallery/RU59/20140830_484751.jpg

Никак на КР в Красноярск... или ещё куда?

971

sergkurz написал(а):

Никак на КР в Красноярск...

Ранее писАли в Красноярск.

972

По сообщениям с РЭ, в депо идут ЭД4М-0466 и 0467.

973

Tolliver написал(а):

По сообщениям с РЭ, в депо идут ЭД4М-0466 и 0467.

Интересно, они ЦППК или РЖД?

974

ANTON написал(а):

Интересно, они ЦППК или РЖД?

ЦППК. Причём изначально, они должны были уйти в Лобню.

975

ЭД4МКу написал(а):

ЦППК. Причём изначально, они должны были уйти в Лобню.

Когда-то был план, что в этом году в Лобню и в Нахабино должно прийти равное количество машин
А потом, как обычно у нас бывает, планы поменялись

976

ANTON написал(а):

А потом, как обычно у нас бывает, планы поменялись

Видимо это сделано, из-за того, что план отстаёт от графика (причём прилично)...

977

ANTON, ЭД4МКу, всё там нормально с "планами". Разупакуют, проведут ТО-5в, обкатают (ЭД4М-0466, 0467) и передадут в Лобню (там ремонт "шьётся" - всей дорогой помогают).

Нахабино начнёт получать "своё" (хочется верить) в ноябре (с ЭД4М-0474).
А пока ЭР2Т-7212 вернётся не сегодня-завтра после ТР-3 (сентябрь 2014) в ТЧ-15 ОКТ. Головные вагоны честно обозначены двойными номерами.

Отредактировано Pass354 (2014-10-10 01:53)

978

Видел ЭД4М-0466 и ЭД467 в депо Нахабино.
У 466-й в головном вагоне всего 56 мест, подозреваю, что это экспресс.
ЭД4М-0466
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/79399541.4d/0_116920_ad00a6f7_XL.jpg

Приписка ЦППК
http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/79399541.4d/0_116921_5d841d71_XL.jpg

Табличка
http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/79399541.4d/0_116922_3eb2f999_XL.jpg

ЭД4М-0467 стоит с ней в сцепе. Сцеп охраняется, поэтому просто зашёл с другой стороны депо
http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/79399541.4d/0_116923_6ae90fce_XL.jpg

Я даже не знаю, нравится или нет мне этот окрас. Уж больно маркий
http://img-fotki.yandex.ru/get/3300/79399541.4d/0_116924_f811c6e6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6803/79399541.4d/0_116925_a61014d_XL.jpg

979

Нахабинский Слоник написал(а):

У 466-й в головном вагоне всего 56 мест, подозреваю, что это экспресс.

Нет, это не так. У всех новых ЭД4М,ЭД9Э,ЭТ4А в головах 56 мест или около того. Это из-за большого туалеты и накопительной площадки для велосипедов.
В экспрессных головах с большим туалетом 44 места(в ЭД4М-0500) или и того меньше

980

Опять кондеи и двери зелёные... Это всегда так будет?
Машины будут стоять недели две, через неделю ожидаются наладчики с ДМЗ. После проведения ТО-5в машины уйдут в Лобню.

981

ANTON написал(а):

. У всех новых ЭД4М,ЭД9Э,ЭТ4А в головах 56 мест или около того. Это из-за большого туалеты и накопительной площадки для велосипедов.

Понятно. Значит ЦППКашные начальники услышали тех, кто выступал за это дело на ДМЗ.

Tolliver написал(а):

После проведения ТО-5в машины уйдут в Лобню.

Нахабино, наверное, никогда новьём не обновят. Так и будет вторичка идти. 5 лет назад были одни ЭР2, тогда обещали, что вот-вот, через год-два депо обновят. Сейчас осталось всего 4 ЭР2. Идёт речь об обновлении вместо ЭР2Р.

982

Нахабинский Слоник написал(а):

Значит ЦППКашные начальники услышали тех, кто выступал за это дело на ДМЗ.

Значит, не зря спрашивали) Я думал эта пресс-конференция сплошная бутафория. А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =) Но это дело времени, потому что...

Нахабинский Слоник написал(а):

Нахабино, наверное, никогда новьём не обновят.

...как уже писали в соседней теме, обновление Нахабино ожидается с ноября. Первой машиной должна быть ЭД4М-0474.

Отредактировано Tolliver (2014-10-10 21:50)

983

Tolliver написал(а):

Значит, не зря спрашивали) Я думал эта пресс-конференция сплошная бутафория. А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =) Но это дело времени, потому что...

Я как-то им на сайте писал про накопительные площадки

984

Tolliver написал(а):

А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =)

И не выполнят.

985

Мое мнение может быть странным, но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное и другие депо указанные выше получат машины из передовых депо узла ныне работающие на соответствующих ходах. А Лобня просто попала под замену вовремя.

986

Велосипедист написал(а):

Мое мнение может быть странным, но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное и другие депо указанные выше получат машины из передовых депо узла ныне работающие на соответствующих ходах. А Лобня просто попала под замену вовремя.

Это вряд ли...Москва-2 вообще не никогда не была в списке ЦППК  Домодедово, Александров и другие...а депо нахабино уже давно пора на обновление, так как большинство наших эрок уже просто никакие и их пора отправлять либо на порезку, либо делать капитальный ремонт, что снаружи и внутри, но и всё остальное.

987

Список на 2015 год пока еще не видел, а где у нас самое интенсивное движение электропоездов? Конечно на Ярославке, Рязанке и Горьковке. Следовательно там и основная прибыль для г-на Хромова. ЦППК деньги считать умеет и не будет выдавать свои, а не арендованные машины  на менее загруженные хода в том числе Рижский. Лобня - это просто необходимость по износу ПС не более того.

988

Велосипедист написал(а):

Список на 2015 год пока еще не видел, а где у нас самое интенсивное движение электропоездов? Конечно на Ярославке, Рязанке и Горьковке. Следовательно там и основная прибыль для г-на Хромова. ЦППК деньги считать умеет и не будет выдавать свои, а не арендованные машины  на менее загруженные хода в том числе Рижский. Лобня - это просто необходимость по износу ПС не более того.

кто тебе сказал, что Рижка менее всех загружена???

989

Нет конечно, Рижский ход обгоняет по пассажиропотоку Киевский и Павелецкий, но все же этим капиталистам прежде всего важно набивание мошны, а не качество ПС в том же Нахабино или, к примеру, в Домодедово. Однажды уже "обновили" парк ТЧ-17 за счет ТЧ-4.

990

ALEXIS27 написал(а):

но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное

В Апрелевке уже работают машины ЦППК и проходят там обслуживание, т.е. в Ильича их не гоняют. Раменские гоняют.
Рыбное новые ЭД4М получит нескоро, ИМХО, и не ЦППКшные они будут. Вероятнее всего, будут передавать старые раменские машины, как это всегда и было.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино