Вчера в депо, сгорел вагон ЭР2Т-721201. Невезучий состав. За последний год, уже 3-й вагон сгорел, у 7212...
ТЧ-17 Нахабино
Сообщений 961 страница 990 из 996
Поделиться9622014-07-30 19:08
7212-то теперь вообще безголовая... Кстати, что с составом 7233?
Поделиться9632014-07-30 19:22
7212-то теперь вообще безголовая... Кстати, что с составом 7233?
Ну как сказать, роль 721209, исполняет вагон 716609. 7233, НЯЗ расформирована.
Поделиться9642014-07-30 19:34
Под замену 721201 свободные головы есть в депо?
Поделиться9652014-07-30 23:57
Под замену 721201 свободные головы есть в депо?
Из Лобни возьмут. Там лишних голов навалом.
Перебьют номерок и в путь........
Поделиться9662014-07-31 15:56
Там лишних голов навалом.
...
Странно... обычно головы (особенно исправные) - это страшный дефицит.
Поделиться9672014-08-01 05:08
От 7233 возьмут .
Поделиться9682014-08-01 08:11
От 7233 возьмут .
Взяли от 7066.
Поделиться9692014-08-02 23:18
Странно... обычно головы (особенно исправные) - это страшный дефицит.
там составы списывают.
а под шумок голову перебить и сплавить в Нахабино...
Поделиться9702014-08-31 10:53
ЭР2Р-7075 опять куда-то в дальние края намылилась:
http://parovoz.com/gallery/RU59/20140830_484751.jpg
Никак на КР в Красноярск... или ещё куда?
Поделиться9712014-08-31 23:21
Никак на КР в Красноярск...
Ранее писАли в Красноярск.
Поделиться9722014-10-06 22:01
По сообщениям с РЭ, в депо идут ЭД4М-0466 и 0467.
Поделиться9732014-10-07 00:16
По сообщениям с РЭ, в депо идут ЭД4М-0466 и 0467.
Интересно, они ЦППК или РЖД?
Поделиться9742014-10-07 00:39
Интересно, они ЦППК или РЖД?
ЦППК. Причём изначально, они должны были уйти в Лобню.
Поделиться9752014-10-07 00:42
ЦППК. Причём изначально, они должны были уйти в Лобню.
Когда-то был план, что в этом году в Лобню и в Нахабино должно прийти равное количество машин
А потом, как обычно у нас бывает, планы поменялись
Поделиться9762014-10-07 01:21
А потом, как обычно у нас бывает, планы поменялись
Видимо это сделано, из-за того, что план отстаёт от графика (причём прилично)...
Поделиться9772014-10-09 01:15
ANTON, ЭД4МКу, всё там нормально с "планами". Разупакуют, проведут ТО-5в, обкатают (ЭД4М-0466, 0467) и передадут в Лобню (там ремонт "шьётся" - всей дорогой помогают).
Нахабино начнёт получать "своё" (хочется верить) в ноябре (с ЭД4М-0474).
А пока ЭР2Т-7212 вернётся не сегодня-завтра после ТР-3 (сентябрь 2014) в ТЧ-15 ОКТ. Головные вагоны честно обозначены двойными номерами.
Отредактировано Pass354 (2014-10-10 01:53)
Поделиться9792014-10-10 20:03
У 466-й в головном вагоне всего 56 мест, подозреваю, что это экспресс.
Нет, это не так. У всех новых ЭД4М,ЭД9Э,ЭТ4А в головах 56 мест или около того. Это из-за большого туалеты и накопительной площадки для велосипедов.
В экспрессных головах с большим туалетом 44 места(в ЭД4М-0500) или и того меньше
Поделиться9802014-10-10 20:31
Опять кондеи и двери зелёные... Это всегда так будет?
Машины будут стоять недели две, через неделю ожидаются наладчики с ДМЗ. После проведения ТО-5в машины уйдут в Лобню.
Поделиться9812014-10-10 21:26
. У всех новых ЭД4М,ЭД9Э,ЭТ4А в головах 56 мест или около того. Это из-за большого туалеты и накопительной площадки для велосипедов.
Понятно. Значит ЦППКашные начальники услышали тех, кто выступал за это дело на ДМЗ.
После проведения ТО-5в машины уйдут в Лобню.
Нахабино, наверное, никогда новьём не обновят. Так и будет вторичка идти. 5 лет назад были одни ЭР2, тогда обещали, что вот-вот, через год-два депо обновят. Сейчас осталось всего 4 ЭР2. Идёт речь об обновлении вместо ЭР2Р.
Поделиться9822014-10-10 21:48
Значит ЦППКашные начальники услышали тех, кто выступал за это дело на ДМЗ.
Значит, не зря спрашивали) Я думал эта пресс-конференция сплошная бутафория. А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =) Но это дело времени, потому что...
Нахабино, наверное, никогда новьём не обновят.
...как уже писали в соседней теме, обновление Нахабино ожидается с ноября. Первой машиной должна быть ЭД4М-0474.
Отредактировано Tolliver (2014-10-10 21:50)
Поделиться9832014-10-10 21:57
Значит, не зря спрашивали) Я думал эта пресс-конференция сплошная бутафория. А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =) Но это дело времени, потому что...
Я как-то им на сайте писал про накопительные площадки
Поделиться9842014-10-11 09:35
А вот твою просьбу, про обновление, пока не выполнили =)
И не выполнят.
Поделиться9852014-10-11 14:53
Мое мнение может быть странным, но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное и другие депо указанные выше получат машины из передовых депо узла ныне работающие на соответствующих ходах. А Лобня просто попала под замену вовремя.
Поделиться9862014-10-11 15:21
Мое мнение может быть странным, но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное и другие депо указанные выше получат машины из передовых депо узла ныне работающие на соответствующих ходах. А Лобня просто попала под замену вовремя.
Это вряд ли...Москва-2 вообще не никогда не была в списке ЦППК Домодедово, Александров и другие...а депо нахабино уже давно пора на обновление, так как большинство наших эрок уже просто никакие и их пора отправлять либо на порезку, либо делать капитальный ремонт, что снаружи и внутри, но и всё остальное.
Поделиться9872014-10-11 16:09
Список на 2015 год пока еще не видел, а где у нас самое интенсивное движение электропоездов? Конечно на Ярославке, Рязанке и Горьковке. Следовательно там и основная прибыль для г-на Хромова. ЦППК деньги считать умеет и не будет выдавать свои, а не арендованные машины на менее загруженные хода в том числе Рижский. Лобня - это просто необходимость по износу ПС не более того.
Поделиться9882014-10-11 18:43
Список на 2015 год пока еще не видел, а где у нас самое интенсивное движение электропоездов? Конечно на Ярославке, Рязанке и Горьковке. Следовательно там и основная прибыль для г-на Хромова. ЦППК деньги считать умеет и не будет выдавать свои, а не арендованные машины на менее загруженные хода в том числе Рижский. Лобня - это просто необходимость по износу ПС не более того.
кто тебе сказал, что Рижка менее всех загружена???
Поделиться9892014-10-11 21:13
Нет конечно, Рижский ход обгоняет по пассажиропотоку Киевский и Павелецкий, но все же этим капиталистам прежде всего важно набивание мошны, а не качество ПС в том же Нахабино или, к примеру, в Домодедово. Однажды уже "обновили" парк ТЧ-17 за счет ТЧ-4.
Поделиться9902014-10-12 02:16
но все же ЦППК не рискнет свои машины отдавать в Нахабино, Домодедово, Апрелевку и тем более Новомосковск. Они будут вновь обновлять Желдор, Раменское, Куровскую, Москву-2 , про Александров возможно тоже , Рыбное
В Апрелевке уже работают машины ЦППК и проходят там обслуживание, т.е. в Ильича их не гоняют. Раменские гоняют.
Рыбное новые ЭД4М получит нескоро, ИМХО, и не ЦППКшные они будут. Вероятнее всего, будут передавать старые раменские машины, как это всегда и было.
Похожие темы
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 ) | Электропоезда | 2021-11-10 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Рижское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-15 |