В том и дело, что вообще нет. В начале августа видел много ее вагонов
Блин, надо выяснить, куда 7010 делась.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино
В том и дело, что вообще нет. В начале августа видел много ее вагонов
Блин, надо выяснить, куда 7010 делась.
На подъемку она не могла уйти? Или может ее отправили назначением до ст. Люберцы-2? Где там именно вагоны режут?
На подъемку она не могла уйти? Или может ее отправили назначением до ст. Люберцы-2? Где там именно вагоны режут?
Вагоны режут на ОАО ВторЧерМет, подъездной путь от ст.Люберцы-2. Но как говорили ранее, электропоезд недавно после КР, его не могли так быстро разукомплектовать, а уж тем более отвезти на порезку.
Как узнаю информацию по нему от депошников - сообщу.
кто знает, сколько эр2-1227 бегать?
В моих родных пенатах - станция Дедовск.
хотя, врубился, снято со стороны миитовской...
кто знает, сколько эр2-1227 бегать?
Теоретически она свое отбегала,28 лет ей есть. Наверное кончится пробег после последнего ТР-3 и всё.Были же планы,что бы до конца года не осталось ЭР2
28 лет ей есть.
ехал в ней, кстати и фотканул ее, оставляет хорошее впечатление
Как узнаю информацию по нему от депошников - сообщу.
По словам депошников, ЭР2Р-7010 в депо в цехах на разборке, поэтому снаружи ее и не видно (в цеха я тогда не заходил).
кто знает, сколько эр2-1227 бегать?
Последний ТР-3 у этой машины был в 2008 году в ТЧ-7, как правило после ТР машины добегают свой миллион километров уже через 2 года. Так что по идее ЭР2-1227 уже пора. Однако, руководство депо на свой страх и риск может продлить эксплуатацию тех или иных машин. Пример - ЭР2-1219, которая после КР-2 в 2006 году не была на ТР-3, и по сей день остается хорошей машиной.
Напомню, срок службы ЭР2 - 28 лет +- 2 года, 30 лет для московского узла - потолок.
На данный момент в Нахабино самые дряхлые составы это 1214, 1223 и 1240.
Одно известно точно: ЭР2-1267 и 1247 останутся в Нахабино до списания, ни одна ЭР2 с московского узла больше не пойдет на КР на МЛРЗ, из нахабинских ЭР2 на ТР-3 могут пойти лишь 1326, 1247 и 1267. Кончается эра ЭР2.
Насчет ЭР2Р-7068: машина резвая, все вагоны мягкие, отделаны кремовым пластиком. В составе секция 3099, вагон 309902 заменяет 706804, второй искать не стал.
706804,
Насколько я знаю,он давно сгорел и этот 309902 его подменяет на постоянной основе,а 309903 ещё где-то в другом месте был,уже не помню,в каком составе
А вот секции 3082 там нет?В ней сколько вообще вагонов?
ни одна ЭР2 с московского узла больше не пойдет на КР на МЛРЗ
А к ЭР2К/ЭМ2 это не относится?
все вагоны мягкие
Пластиковые сиденья,которые раньше в ней были,стоят теперь в другой нахабинской машине,в ЭР2-1263
По словам депошников, ЭР2Р-7010 в депо в цехах на разборке
Неужели её правда того? Как РЭ заработает, надо у Михаила узнать будет.
Неужели её правда того?
Странно.Есть ЭР2 куда дряхлее,та же 1240 хотя бы.
Да и 28 ей нет ещё и говорили,что она хорошая
А к ЭР2К/ЭМ2 это не относится?
Нет, я говорил про обычные ЭР2.
У ЭР2К срок службы продлен лишь на 5 лет де-факто, так что если они и пройдут КР, то где-нибудь на ОЭВРЗ, как 1139. Все они еще пройдут серию ТР-3 - ТР-2.
У ЭМ2 все не так просто. Опарыши по документации вообще после КРП 10 лет должны откатать. А обычные ЭМ2 типа 004, 011, 012 - это те же ЭР2К. Насчет остальных наверно также. Хотя уже ходят слухи о скором списании 005-ой. Но о ней- в отдельной теме.
Однако, если с опарышем возникнут неполадки и его будут вынуждены оставить от эксплуатации, то он будет отстаивать под забором остаток 10-летнего срока службы. Именно поэтому до сих пор не списали ЭМ2И-001, 002 и остальные. Эти составы стояли под заборами многих депо, включая Нахабино.
К слову сказать, питерские ЭР2К потихоньку стали списывать.
Да и 28 ей нет ещё и говорили,что она хорошая
Тут как говорится, от любви до ненависти... В начале лета все тоже говорили про 7010, что она хорошая, а вышло вот как. Сами нахабинские машинисты не хотят плохо говорить об ЭР2, они легки в управлении и ремонте, все как один боятся навороченных ЭД4М с кучей прибамбасов.
Сейчас в составе ЭР2-1240 одна из голов - ЭР2К-121009.
Сейчас в составе ЭР2-1240 одна из голов - ЭР2К-121009.
Московская голова. Видел сегодня этот состав. Значит не показалось со слепу. Эта голова по разным составам гуляла....
Отредактировано johnny (2011-09-06 10:40)
Сами нахабинские машинисты не хотят плохо говорить об ЭР2, они легки в управлении и ремонте, все как один боятся навороченных ЭД4М с кучей прибамбасов.
Всегда нового боятся. Но при этом ЭД4М-0296 нормально работает. На самом деле не такая уж она сложная и не так уж далеко ушла от ЭР2Т
Сейчас в составе ЭР2-1240 одна из голов - ЭР2К-121009.
А с родной головой что?
Помню,ехал зимой на ЭР2-1240 в холодную погоду до Истры,так вот в ней так дуло в окна,что работа отопления почти не чувствовалась,разве что сиденья были теплыми.
А что вообще теперь стало с ЭР2К-1210/3026?Она совсем расформирована?
У меня была мысль,что её могут отдать в Домодедово для работы на кольце
Кстати, кто-нибудь в курсе, где 3026 и 2061 сейчас?
Интересно вообще получилось. 121009 была в сборнике с 1223, потом ее перецепили в 1240, а 1223 теперь с обеими родными головами. Наблюдается круговорот голов ЭР2 в Нахабино
Секцию ЭР2-206102-03 видел в депо Нахабино в середине-конце августа. Стояла перед цехами в самом начале депо. Она на линию в этом году выходила вообще? И почему ее не списывают(Слава Богу, что не списывают - единственные на МСК рабочие вагоны от ЭР2 с деревянными рамами и реечными сиденьями)? Хотят живой музейный экспонат сделать?
До летнего графика ходила в сборнике 1210-2061-3026 по БМО, потом примерно до начала августа в той же составности обслуживала челнок Нахабино-НВР-Волоколамск на пару с 1223.
Секцию ЭР2-206102-03 видел в депо Нахабино в середине-конце августа. Стояла перед цехами в самом начале депо. Она на линию в этом году выходила вообще? И почему ее не списывают(Слава Богу, что не списывают - единственные на МСК рабочие вагоны от ЭР2 с деревянными рамами и реечными сиденьями)? Хотят живой музейный экспонат сделать?
В середине сентября секция ЭР2-206102,03 должна была уйти в Люберцы на разделку. Ушла или нет - не знаю.
Кстати, кто-нибудь в курсе, где 3026 и 2061 сейчас?
Интересно вообще получилось. 121009 была в сборнике с 1223, потом ее перецепили в 1240, а 1223 теперь с обеими родными головами. Наблюдается круговорот голов ЭР2 в Нахабино
Денис, головы 302601 и 121009 - подменные, неудивительно, что они кочуют из одного состава в другой)
Я в свое время пытался отслеживать, в каких составах они попадались. После отмены челноков 121009 была в 1223 и 1240, также в 1223 был замечен и вагон 121012. После 121012 видел в 1326, больше не попадался. А 302601 я долго не видел, но сейчас она работает в 1216.
Хорошо бы эту 1210/3026 в Домодедово отдать для кольца
Что сейчас в основном ходит экспрессом в Шаховскую?Как там поживают машины,недавно пришедшие из ТЧ-4?
Что сейчас в основном ходит экспрессом в Шаховскую?
Каждый день ходит ЭД4М-0236.
Как там поживают машины,недавно пришедшие из ТЧ-4?
Замечательно. ЭР2Р-7049 первые 3 московских вагона разрисовали граффити, включая морду, теперь там кривые нахабинские трафареты. ЭР2Р-7068 в общем графике, с ней все хорошо. Слышал, что готовят отправить на завод 7187.
Хорошо бы эту 1210/3026 в Домодедово отдать для кольца
дак этот состав вроде давно расформирован!!!
если я не прав, поправте меня.
дак этот состав вроде давно расформирован!!! если я не прав, поправте меня.
Сформировать 4 вагонный состав для БМО из него можно.Из вагонов 121009/121012/302602/302601
Сформировать 4 вагонный состав для БМО из него можно.Из вагонов 121009/121012/302602/302601
эти вагоны давно в подменниках.
Попробовал собрать информацию и фото оставшихся ЭР2 в Нахабино:
http://vosskuez.livejournal.com/2282.html
Пока информация может быть неточной, исправления, уточнения и дополнения приветствуются.
Отредактировано Vosskuez (2011-09-26 14:41)
Попробовал собрать информацию и фото оставшихся ЭР2 в Нахабино:http://vosskuez.livejournal.com/2282.html
Про 7010 бы точную информацию...
7010 в Нахабино нет, насколько я знаю.
Денис, откуда вы это знаете? Мои коллеги-работники депо недели 2 назад утверждали, что она в цехах на разборке.
Возможно, ошибаюсь. Сделал преположение на основе визуального осмотра депо.
А что с ней не так, из-за чего сняли с линии?
1214 давно от эксплуатации отставили? В теме про приписку написано, что она должна в ближайшее время уйти в Люберцы на порезку.
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 ) | Электропоезда | 2021-11-10 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Рижское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-17 Нахабино