Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка


ТЧ-20 Апрелевка

Сообщений 511 страница 540 из 861

511

Vredtech написал(а):

Чинить уже нас просят )))
...

А что уже с ней случилось?

512

Тепловоз Грузовой написал(а):

А что уже с ней случилось?

Пока ничего. Но регламентный ремонт в соответствии с нормативами проводить надо. А там ТО-2 должно быть ежесуточно. Пока ревизоры на это глазки прикрыли, но ведь можно и намекнуть, а заодно проверить - сколько стоят закрытые глазки ревизорского аппарата.

513

Tolliver написал(а):

А 0345 разве не на ТР-2/ТР-3 в ТЧ-10 пришла?

ТР-2 10.2013. Электропоезд ушёл в аренду.

По уточненной информации, это именно ТР-3, а не аренда.

514

Обещанный ещё в прошлом году под экспресс на Калугу ЭД4М-0447 в ЦППКашном окрасе покинул ДМЗ.
Фото А. Царёва на TrainPix: http://trainpix.org/photo/00/89/73/89739.jpg

UPD: ЭР2Т-7140 покинул Раменское в 0:30 10.II.2014, после ТР-3 (с 23.XI.2013).
До 16 февраля Апрелевка должна пригнать на МЛРЗ ЭР2Т-7180 и забрать из Перово ЭД4М-0181.

Отредактировано Pass354 (2014-02-15 08:45)

515

Эд4м 0447 так и не пришла в тч 20 ушла в другое депо хотя нам 446 хватает

516

7180 уже на млрз а 0181 эдешка возвращается

517

sergkurz написал(а):

В последнее время ЭР2Т-7183 работала в Нахабино.

Она там работала с 07.2013 года

518

vany7189 написал(а):

Эд4м 0447 так и не пришла в тч 20

Она вообще-то пришла и уже на линии, ерунды ненадо писать

vany7189 написал(а):

0181 эдешка возвращается

0181 уже вернулась, прошла ТО-5, вышла на линию и поставила все движение раком

519

vany7189 написал(а):

Эд4м 0447 так и не пришла в тч 20 ушла в другое депо хотя нам 446 хватает

В субботу позавчера стояла в депо. Номер чётко разглядел.

Сергей написал(а):

0181 уже вернулась, прошла ТО-5, вышла на линию и поставила все движение раком

В субботу позавчера видел её на линии Москва-Нара. А что не так?

520

DelphiN написал(а):

А что не так?

Не так на Ликеро-Разливочном ремонт делают. Машина пришла вся раздолбанная! Уже до 9 вагонов сократили...

521

Весело....

522

Сергей написал(а):

Машина пришла вся раздолбанная! Уже до 9 вагонов сократили...

Не знаю насчёт раздолбанности, а в субботу 0157 до Калуги тоже о 9 вагонах шла. Видимо, это тенденция.

523

DelphiN написал(а):

Не знаю насчёт раздолбанности, а в субботу 0157 до Калуги тоже о 9 вагонах шла. Видимо, это тенденция.

Секция на подъемке стоит, поэтому пока что 9 вагонов.

rvr-1956 написал(а):

Весело....

rvr-1956 написал(а):

Весело....

Ничего веселого не вижу... Из-за зашива машины после Ликеро-Разливочного бригаду на канаву сняли, машина в депо под тепловозом шла...

Отредактировано Сергей (2014-02-25 00:21)

524

Сергей написал(а):

Из-за зашива машины после Ликеро-Разливочного бригаду на канаву сняли, машина в депо под тепловозом шла...

Они-то в чём виноваты? В том что у МЛРЗ руки не из того места?

525

447 все таки пришла будет ездить туда куда и 0446 Москва-калуга

526

У нас все машины после млрз зашиваются это уже традиции

527

vany7189 написал(а):

447 все таки пришла будет ездить туда куда и 0446 Москва-калуга

Интересно, по какому графику. В качестве дополнительного 18:18 из Москвы, 4:45 из Калуги ездит один новый состав, а в качестве двух других экспрессов - 0023 и 0029 (0025 куда-то подевалась).

528

DelphiN написал(а):

Интересно, по какому графику. В качестве дополнительного 18:18 из Москвы, 4:45 из Калуги ездит один новый состав, а в качестве двух других экспрессов - 0023 и 0029 (0025 куда-то подевалась).

0447 ходит по графику 7083/7091. В качестве двух других экспрессов ездят 0025 и 0029. 0023 машина сейчас в аренде в ТЧ-4, так что 0025 никуда не подевалась, вчера в депо на мойке стояла, не надо вводить в заблуждение народ и писать глупостей

Tolliver написал(а):

Они-то в чём виноваты? В том что у МЛРЗ руки не из того места?

Виноваты в том, что понабрали туда хрен пойми кого, из-за этого и ремонт такой...

529

Сергей написал(а):

0447 ходит по графику 7083/7091. В качестве двух других экспрессов ездят 0025 и 0029. 0023 машина сейчас в аренде в ТЧ-4, так что 0025 никуда не подевалась, вчера в депо на мойке стояла, не надо вводить в заблуждение народ и писать глупостей

Э, уважяемый, зачем обижаешь, да? :) Я ездил не так давно на 0023 из Калуги в Москву. Если в Апрелевке такая "текучка", это довольно странно, хотя - их дело. А вот составы 0447 и 0446 - одинаковые, но отличающиеся от ЭД4МК по компоновке. Новый экспрессный маршрут Москва-Калуга и обратно - один, а состава, получается, два. Вот и интересно: зачем? Кстати, так же интересно: состав выходит из Калуги около 5 утра и в 7 с небольшим приходит в Москву. А из Москвы он уходит в 18:18. Что он делает всё это время? Если стоит в Апрелевке, то за такую "логистику" главному логисту депо владельцы автобусов руку бы пожали. А если составов будет два на один маршрут (например, если второй - подменный), то главному логисту не жаль и бутылку коньяку поставить со словами: "Жги ещё!"

530

DelphiN написал(а):

Э, уважяемый, зачем обижаешь, да?  Я ездил не так давно на 0023 из Калуги в Москву. Если в Апрелевке такая "текучка", это довольно странно, хотя - их дело. А вот составы 0447 и 0446 - одинаковые, но отличающиеся от ЭД4МК по компоновке. Новый экспрессный маршрут Москва-Калуга и обратно - один, а состава, получается, два. Вот и интересно: зачем? Кстати, так же интересно: состав выходит из Калуги около 5 утра и в 7 с небольшим приходит в Москву. А из Москвы он уходит в 18:18. Что он делает всё это время? Если стоит в Апрелевке, то за такую "логистику" главному логисту депо владельцы автобусов руку бы пожали. А если составов будет два на один маршрут (например, если второй - подменный), то главному логисту не жаль и бутылку коньяку поставить со словами: "Жги ещё!"

0023 сейчас работает в ТЧ-4, пока 0155 машина на ремонте. На ней вы не могли ездить в Калугу с 10.2013. Сейчас 0446 ушла на Казанку, к нам пришла 0447 и ходит в составности 11 вагонов на Калугу.
С утра этот экспресс приезжает в МСК, потом резаком в депо, где проходит ТР, моется, убирается и в 16-30 едет резаком из Апрелевки до Москвы под рейс 7083

531

Сергей написал(а):

Виноваты в том, что понабрали туда хрен пойми кого, из-за этого и ремонт такой...

Локомотивная бригада виновата в том, что на МЛРЗ работает "хрен пойми кто"? Прекрасно.

532

Tolliver написал(а):

Локомотивная бригада виновата в том, что на МЛРЗ работает "хрен пойми кто"? Прекрасно.

Лок.бригада стала виновата в том, что машина зашилась на перегоне и поставило все движение раком.

533

Сергей написал(а):

Лок.бригада стала виновата в том, что машина зашилась на перегоне и поставило все движение раком.

Она виновата только в срыве графика движения. А в том, что машина зашилась, виноваты слесаря, которые выдают на линию неисправную машину.

534

Tolliver написал(а):

Она виновата только в срыве графика движения. А в том, что машина зашилась, виноваты слесаря, которые выдают на линию неисправную машину.

Я сказал именно саму причину почему сняли бригаду. В том, что машина зашилась виноват МЛРЗ, не проведя ремонт должным образом. До МЛРЗ такого с этой машиной не было, и слесаря деповские тут не при чем, имхо

535

Сергей написал(а):

Я сказал именно саму причину почему сняли бригаду. В том, что машина зашилась виноват МЛРЗ, не проведя ремонт должным образом. До МЛРЗ такого с этой машиной не было, и слесаря деповские тут не при чем, имхо

Если в машине брак после завода - виноват завод. Если брак не заметили приёмщики после завода в депо - виновато депо. Имхо.
А вообще, я с Апрелевкой и по этому направлению езжу с детства и до сих пор. Годов до конца 1990-х состояние ПС Апрелевки было прекрасным. Гораздо лучше, чем, скажем, электричек Москва-Рязань. Потом состояние стало ухудшаться (начало ветки можно глянуть, там я писал), потом стало чуть лучше. И если смотреть сейчас, то в сравнении, скажем, с Москва-2, Перервой или Раменским, апрелевские электрички прекрасны и замечательны (на взгляд пассажира, не знаю уж, что там в железе). Но если сравнивать с той же Апрелевкой лет 15-20 назад, всё стало сильно хуже: полы немытые, везде пыль, на сиденьях бывает слой грязи. Я уж молчу, чтобы протирали подоконник, к нему лучше не прикасаться, на одежде следы остаются.

536

DelphiN написал(а):

Если в машине брак после завода - виноват завод. Если брак не заметили приёмщики после завода в депо - виновато депо. Имхо.
А вообще, я с Апрелевкой и по этому направлению езжу с детства и до сих пор. Годов до конца 1990-х состояние ПС Апрелевки было прекрасным. Гораздо лучше, чем, скажем, электричек Москва-Рязань. Потом состояние стало ухудшаться (начало ветки можно глянуть, там я писал), потом стало чуть лучше. И если смотреть сейчас, то в сравнении, скажем, с Москва-2, Перервой или Раменским, апрелевские электрички прекрасны и замечательны (на взгляд пассажира, не знаю уж, что там в железе). Но если сравнивать с той же Апрелевкой лет 15-20 назад, всё стало сильно хуже: полы немытые, везде пыль, на сиденьях бывает слой грязи. Я уж молчу, чтобы протирали подоконник, к нему лучше не прикасаться, на одежде следы остаются.

Эхх согласен с вами полностью. Для меня это направление родное, и я езжу с самого детства по нему))  Когда-то и ЭДТ у всех машин я помню работало, сейчас все изменилось конечно.

За санитарным состоянием вагона должны следить сотрудники "Экспресс-сервис", но они зайдут в состав, приберутся слегка и идут за росписью к машинисту, мол мы все убрали... Халатность одним словом...

537

Сергей написал(а):

За санитарным состоянием вагона должны следить сотрудники "Экспресс-сервис", но они зайдут в состав, приберутся слегка и идут за росписью к машинисту, мол мы все убрали... Халатность одним словом...

Это не халатность. Это пох.изм. Размытость ответственности. К кому обращаться по поводу испачканной одежды? К перевозчику? Он попытается Вас переадресовать.....и послать нах, через два месяца, когда срок давности выйдет.

538

Сергей написал(а):

Ничего веселого не вижу... Из-за зашива машины после Ликеро-Разливочного бригаду на канаву сняли, машина в депо под тепловозом шла...

Как удалось выяснить, бригаду 0181 с линии не снимали, она работает на линии. Причина поломки 0181 - излом муфты на моторном вагоне и что-то с электроникой вдобавок.
В депо ЭР2К-1157 в полном составе. В эксплуатацию машина пришла, или в ремонт - сейчас выясняется.

539

Tolliver написал(а):

Как удалось выяснить, бригаду 0181 с линии не снимали, она работает на линии. Причина поломки 0181 - излом муфты на моторном вагоне и что-то с электроникой вдобавок.
В депо ЭР2К-1157 в полном составе. В эксплуатацию машина пришла, или в ремонт - сейчас выясняется.

Бригада, которая ехала в тот день сняли на канаву. Сейчас уже работает.

ЭД4М-0345 вернулась с ТР-3 из ТЧ-10 и уже на линии
ЭР2Т-2213/3060 уехала на ТР-3 в ТЧ-7

ТР-3 у нас теперь не проводят, может в аренде, попробую выяснить

Отредактировано Сергей (2014-03-03 15:56)

540

Сергей написал(а):

Бригада, которая ехала в тот день сняли на канаву. Сейчас уже работает.

Утверждать однозначно ничего не буду. Видимо ненадолго сняли и потом вернули.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка