Побывал на вокзале Калуга-1. Видимо, начинается традиционный ежегодный сезон полугодового ремонта: очень многие поезда Калуга-Москва меняют график с серьёзным увеличением времени в пути. Сколько себя помню, ни одно лето по-человечески электрички не ездили.
ТЧ-20 Апрелевка
Сообщений 571 страница 600 из 861
Поделиться5722014-04-15 21:04
Сегодня ночью в депо из Перми наконец-то вернулась ЭР2Р-7016. В составе, кроме своих вагонов и секции 311602-03 пришли вагоны: ЭР2Т-722803-04-05-06.
В ЭР2Т-7214 включена секция ЭД2Т-003207-10. Дополняет 7214 до 12тивагонной составности. По сообщениям из депо, будет закреплена в этом составе на постоянной основе. Комиссионный осмотр проходила вместе с ним.
ЭР2Т-7182 работает в 14тивагонной составности. Поезд обслуживается, помимо основной локомотивной бригады, проводником хвостового вагона.
Поделиться5732014-04-15 22:21
ЭР2Т-7182 работает в 14тивагонной составности. Поезд обслуживается, помимо основной локомотивной бригады, проводником хвостового вагона.
Его в порядок привели хоть? Пару лет назад это была разбомбленная помойка, которая пёрла по рельсам наперекор здравому смыслу. Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.
Поделиться5742014-04-15 22:45
Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.
От Москвы до Апрелевки недавно все платформы были достроены до 14 вагонов. Три маршрута выделены под 14-вагонки (заказ Собянина для улучшения обслуживания "новой Москвы").
Поделиться5752014-04-15 22:47
Кстати, а зачем в ней 14 вагонов? На каком из маршрутов киевского направления такой жуткий поток, что приходится 14 вагонов гонять? Тем более, что ни на одной станции 14 вагонов у платформы не помещается.
Насколько я знаю, летом какие-то платформы удлиняли под 14 вагонов. На Киевском направлении бываю редко, конкретнее не скажу.
А вот что касается истории, то действительно интересно, почему в 1990 году выбрали именно Апрелевку и Киевское направление для использования 14-и вагонных составов?
Почему, например, не Москву-2, не жел.дор, не Ильича, не Перерву,не Москву-Окт(да, знаю, что это другая дорога, но всё же это московский узел) а именно Апрелевку? Там разве такой большой поток был? Уж точно не бОльший на мос.узле
Поделиться5762014-04-16 00:27
ЭР2Т-7182 работала сегодня на маршруте Москва - Апрелевка. Про её состояние мне ничего не известно.
Поделиться5772014-04-16 19:59
14 вагонки работают Нарскими экспрессами. С утра выезжают из депо, едут в Нару, потом в Москву а затем в Апрелевку с пассажирами. Вечером тоже самое только в обратном порядке. В 14ти вагонном исполнеии работают следующие составы: ЭР2Т-7182, 7185, 7184
Кстати, сегодня в депо вернулась с КР-1 с МЛРЗ ЭР2Т-7180 и с ТР-3 в ТЧ-2 Пермь-2 ЭР2Р-7016
Поделиться5782014-04-17 20:54
7185
У неё все свои вагоны?
Поделиться5792014-04-17 21:49
Все работают с родными вагонами. Иногда в 7185 цепляют 7й секцией ЭР2Т-7140(05-06)
Поделиться5802014-04-28 01:02
В депо пришла ЭД4М-0451. Скоро ЭД4МК-0029 либо отдадут в другое депо, либо отправят на МЛРЗ.
Также на ТР-3 в ТЧ-15 ушла ЭР2Т-7200
В депо так же объявилась секция ЭР2Т-7228(05-06)
Отредактировано Сергей (2014-04-28 01:03)
Поделиться5812014-05-14 17:54
Вчера услышал в ЭР2Т-7125 информатор, который устанавливается на ЭД4М с номера 0328. Интересно, откуда он взялся на ЭР2Т? первый раз такое слышу. Насколько я знаю, он идёт вместе с пультом управления и встроен в него, на тех же поездах, где стоит обычное САВПЭ такого нет
Поделиться5822014-05-14 19:00
идёт вместе с пультом управления и встроен в него,
Взлом? У нас много умельцев.
Поделиться5832014-05-14 19:15
Вчера услышал в ЭР2Т-7125 информатор, который устанавливается на ЭД4М с номера 0328.
Это как? По голосу что ли? Хотя... вроде слышал, что "Элара" вроде собиралась делать систему, аналог САВПЭ для других типов ЭП, отличных от ЭД4М последних модификаций.
Поделиться5842014-05-15 21:25
Вышло летнее расписание электричек Москва-Калуга. Все ускорены и ощутимо (обычные Москва-Калуга1 теперь в пути 3 часа 3 минуты против 3:16 раньше). Три экспресса на своём месте. Чуть изменился график дневной ускоренной 6157: раньше шла в 12:20, в пути 2:42, теперь идёт в 12:45, в пути 2:45. Все электрички стали быстрее ехать на перегоне Малоярославец - Калуга (наконец-то там дорогу в порядок привели), но медленнее Москва-Апрелевка (видимо, много укаждостолбных, невозможно обогнать).
В целом - всё вырисовывается очень и очень неплохо. Респект графистам! Могут ведь, когда хотят!
Поделиться5852014-05-15 23:02
На линию вышла ЭД4М-0451 утренним и вечерним попугаем на Калугу
Поделиться5862014-05-23 02:40
По сообщениям из ТЧ-20, ЭД4М-0211 собирается на МЛРЗ (возможно уже ушла), а ЭД4МК-0029 собирается в Люберцы. Как мне сообщили, МЛРЗ отказал в проведении КР-2 этой машине по состоянию кузова (прогнил весь). На днях должны приступить к разборке электропоезда и подготовке его к поездке "в последний путь".
Поделиться5872014-05-23 03:34
с ЭД4МК-0025 пока непонятно, что будет дальше?
Видимо ЭД4МК-0029 была последним экспрессом в заводских МК-шечных цветах на дороге. 15 лет - целая эпоха...
Отредактировано igrig (2014-05-23 03:40)
Поделиться5882014-05-23 08:16
ЭД4МК-0029 собирается в Люберцы. Как мне сообщили, МЛРЗ отказал в проведении КР-2 этой машине по состоянию кузова (прогнил весь). На днях должны приступить к разборке электропоезда и подготовке его к поездке "в последний путь".
Что-то не верится. 15 лет электропоезду и на порезку...
Поделиться5892014-05-23 08:39
Я тоже так и сказал. На что получил ответ, что ремонт этого электропоезда экономически нецелесообразен и амортизацию свою он в общем-то откатал. А раз так, то ничто не мешает его исключить, тем более с такими кузовными дефектами. Тем более его вряд ли какой завод возьмет на ремонт, а если и возьмет, то это встанет в очень нехилую копеечку, сопоставимую со стоимостью нового электропоезда. Проще купить новый, а не "латать старые дыры".
Поделиться5902014-05-23 09:00
Проще купить новый, а не "латать старые дыры".
Неужели опыт изготовления ЭМ-образных учли.
Поделиться5912014-05-26 17:12
Что все-таки с ЭД4МК-0029? То говорят, что она пойдет в Люберцы, то что в Перово. Где она сейчас?
Поделиться5922014-05-26 17:31
Что все-таки с ЭД4МК-0029? То говорят, что она пойдет в Люберцы, то что в Перово. Где она сейчас?
0029 была на МЛРЗ, ей там отказали в проведении КР-2. Где она сейчас, в Апрелевке, или на МЛРЗ, сказать не могу.
Поделиться5932014-06-02 23:03
В депо вернулась ЭР2Т-7192. Так же ожидается ЭД4М-0442 из Белореченской
Поделиться5942014-06-02 23:13
По ЭД4МК-0029 известно что-нибудь?
Поделиться5952014-06-03 20:44
По ЭД4МК-0029 известно что-нибудь?
Насколько мне известно, в депо она больше не вернется
Поделиться5962014-06-03 21:29
А куда её увезли? На МЛРЗ её вроде нет, там только 0030 стоит, ожидает своей участи.
Поделиться5972014-06-03 23:52
В депо ее тоже нет По идее должна быть на Ликеро-Разливочном
Поделиться5982014-06-04 10:43
там только 0030 стоит, ожидает своей участи.
А какие проблемы у ЭД4МК-0030?
Поделиться5992014-06-04 12:47
Насколько я знаю, с 0030 всё в порядке, ожидает проведения КР-2. В связи с тем, что на МСК избыток ЭД4МК и работы для неё нет, проведение ремонта откладывается. Как её пригнали, так и стоит. Возможно, переоборудуют салон под пригород. Вот и решают, что с ней делать. По крайней мере для неё, как для ЭД4МК, работы пока нет и думаю, не предвидится.
Поделиться6002014-06-06 16:27
ЭД4М-0442 прибыла в 9-30 в депо
Похожие темы
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс | Электропоезда | 2024-10-25 |