С какой стати?
ТЧ-20 Апрелевка
Сообщений 121 страница 150 из 861
Поделиться1222007-11-12 20:27
Не знаю!
Поделиться1232007-11-12 20:28
ЭД4МК-0025 прошла КР-1 на МЛРЗ и должна по идее уже вновь бегать экспрессным маршрутом на Калугу. Теперь в завод по идее пора 0029-ой
Поделиться1242007-11-12 20:44
Вот и вопрос почему:
В Калуге стояла ЭД4МК-0025. Вагоны 10 и 9 - уже без штор, остальные - со шторами (какими-то другими, не теми, что раньше). И на каждом вагоне надпись: "Число мест: 98". 98 мест - в обычной ЭР2Т. Я не могу понять - 0025-я уже без 1-2-3 классов? Простая, как все ЭДшки?
Поделиться1252007-11-12 21:13
Но экспресс то врядли отменят. Это же доходное дело.
Поделиться1262007-11-12 21:15
0025 точно сохранила МКшную окраску. А насчет отсутствия шторок и надписей с количеством мест, то тут вариант один - накосячили и МЛРЗ и ТЧ-20.
Поделиться1272007-11-12 23:18
Про 0091. Ее хотят продать по остаточной цене МЖД, так же возможен обмен между МЖД и той конторой, МЖД отдаем 0025 или 0025 частникам а взамен забирает 0091 и делает с ней все что хочет, а точнее передают в ТЧ-14 уч. Ильича под экспресс до Звенигорода а может и Вязьмы. Хотя первое более вероятнее потому что во время объезда Старостенко высказал предложение пустить экспресс в Звенигород, а сейчас на звенигородской ветке идет глобальная реконструкция. Вобщем как только успокоятся амбиции начальника МЖД все будет ясно, а пока все вышесказанное слухи.
Поделиться1282007-11-12 23:30
а точнее передают в ТЧ-14 уч. Ильича под экспресс до Звенигорода а может и Вязьмы. Хотя первое более вероятнее потому что во время объезда Старостенко высказал предложение пустить экспресс в Звенигород, а сейчас на звенигородской ветке идет глобальная реконструкция.
Пацталом.
Поделиться1292007-11-13 17:03
А что,ЭМ2И-008 нельзя пустить в Звенигород?
Поделиться1302007-11-13 17:20
А насчет отсутствия шторок и надписей с количеством мест, то тут вариант один - накосячили и МЛРЗ и ТЧ-20.
Накосячили, написав на вагонах хрень и сперев шторы? Или поставив не те сиденья? (Салон ведь не депо, надеюсь, ставит).
Надо бы проехаться в этом экспрессе. Вот, и повод есть...
Кстати, о 0177. Её депо приписки коряво замазано краской и поверх коряво написано "Апрелевка"... Маляры в Апрелевке всегда были отменные. Перевелись, значит...
Поделиться1312007-11-13 21:02
Накосячили, написав на вагонах хрень и сперев шторы?
Естественно, хотя если
возможен обмен между МЖД и той конторой, МЖД отдаем 0025 или 0025 частникам а взамен забирает 0091
то возможно, что
Накосячили...поставив не те сиденья
Но это очень большое вряд ли
Поделиться1322007-11-14 00:50
А что,ЭМ2И-008 нельзя пустить в Звенигород?
ЭМ2И-008 уже никогда не сможет ездить так же как и 001,002,,014
Поделиться1332007-11-14 01:01
Но это очень большое вряд ли
По ярославскому и горьковскому ходу ездят ЭР2Р, которые сбоку ЭР2Т (и даже ЭР2), а также ЭР2-К, которые с другого конца ЭР2. И нумерация у них - какая вздумается. Так что, я, например, скорей поверю в то, что завод и депо перепутали всё вплоть до сидений, чем поверю в то, что на заводе и в депо встречаются трезвые сотрудники, способные отличить по документам и номерам ЭР2Т от ЭР2Р.
Поделиться1342007-11-14 09:21
DelphiN
Ну на горьковке ЭР2 нет с 1980х
Поделиться1352007-11-14 09:57
Ну на горьковке ЭР2 нет с 1980х
Ты это малярам скажи.
Поделиться1362007-11-14 15:38
DelphiN
и скажу
Поделиться1372007-11-14 17:14
ЭМ2И-008 уже никогда не сможет ездить так же как и 001,002,,014
Почему?
Поделиться1382007-11-14 18:22
Почему?
Потомучто ее на запчасти пустили,хотя с "рождения" машина была намного лучше и надежнее 009
Поделиться1392007-11-14 20:22
Скорее не с рождения, а после клинической смерти
Поделиться1402007-11-14 20:42
Народ, поближе к Апрелевке.
Поделиться1412007-11-15 12:27
Вот теперь официальная информация об уходе ЭД4М-0091
С ноября 0091 передается "Трансгрупп" Аэроэкспрессу.
С МСК заключены договора:
- на аренду инфраструктуры, т.е. путь, платформы, служебные помещения, канавы;
- на аренду локомотивных бригад;
- проведение всех видов ремонта за исключение КР.
Оплата электроэнергии производиться отдельно по счетчикам и потере в контактной сети.
0091 была первой "ласточкой", прибыли было мало, если и была, но была отработана цепочка эксплуатации частного МВПС. С 2008 года их уже будет 8 поездов и далее со всеми остановками..
Отредактировано Nik-T@r (2007-11-15 12:28)
Поделиться1422007-12-02 15:29
Вместо экспресса в 12-18 в Калугу-1 сегодня была ЭД4М-0213. И ползла она ме-е-е-едленно. И приползла с опозданием на ПОЛЧАСА. Экспресс, блин. То ли её ведомо неисправную в рейс выпустили, то ли машинист там с похмелья, то ли ещё что. Апрелевка - респект и уважуха! Как возите, так вам и платят...
Поделиться1432007-12-02 17:07
А это не тот рейс, которым раньше ходила ЭД4М-0091? Если да, то все тут правильно, самая новая тачанка депо должна по идее как раз туда и ездить, вместо 0091.
Поделиться1442007-12-02 18:38
А это не тот рейс, которым раньше ходила ЭД4М-0091? Если да, то все тут правильно, самая новая тачанка депо должна по идее как раз туда и ездить, вместо 0091
Рейс-то тот. Вот только ездит туда, что попало (я прошлый раз попал на 0177). А сегодня - явно фигня на линии творилась какая-то.
Поделиться1452007-12-14 16:23
По инфе с РЭ: ЭД4М-0217 пришла в депо.
Также пришли 7 прицепов: 4М16-3005,3006,3007,3008,3009,3010,3011
Поделиться1462007-12-30 18:34
Вагон 4М16-3010 работает в составе ЭД4М-0213. Сегодня ехал в нём. Также 3011 работает в 0211. 3008 стоит в депо.
Поделиться1472007-12-30 22:01
Вместо ЭД4М-0091 на линии вместо экспресса сегодня была ЭР2Т-7214 с частью деревянных сидений, холодная и раздолбанная... Народу было под стать электричке - человек 20-30 в вагоне (найденном мягком и относительно тёплом). Остальные штурмовали автобусы.
Поделиться1482007-12-30 22:07
DelphiN,что хорошего могло приехать из ТЧ-10?(тогдашнего ТЧ-10)?
Поделиться1492007-12-31 11:56
Вместо ЭД4М-0091 на линии вместо экспресса сегодня была ЭР2Т-7214
А ехал на полуэкспрессе до Калуги на ЭД4М-0181. Прям до Победы без остановок.
Поделиться1502008-01-17 22:03
Делюсь своими сегодняшними впечатлениями. Что такое САВПЭ в Апрелевке, видимо, давно забыли. По крайней мере, в трех поездах, в которых я ехал, ничего такого не работало. Правда, справедливости ради скажу, что машинисты объявляли хорошо. Когда поезд переехал на БМО помощник почему-то весьма избирательно поднял фартуки. Я не подозревал, что платформы низкие, поэтому был удивлен, когда понял, что мне придется прыгать. Ну я то ладно, а вот каково было бы старенькой бабушке на моем месте. Электричка (ЭД4М-0038), на которой я возвращался по БМО обратно умудрилось опоздать на 45 минут. Она ехала не знаю откуда но рейсом до Кубинки, но при этом на передней голове у нее маршрутники вообще отсутствовали, а на задней значилась Апрелевка. Я приехал в Бекасово-1(главная ветка), покушал в привокзальном кафе, а когда вернулся на платформу, чтобы ехать домой, с БМО приехала следующая электричка (ЭР2-1343), едущая так же до Кубинки. У нее на всех маршрутниках значилось Мачихино. Машинист мне объяснил, что она снята с главного хода, поэтому Мачихино - это лучшее, что они смогли выставить. Вот вам и Апрелевка.
Похожие темы
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
ТЧ-50 Им. Ильича - Аэроэкспресс | Электропоезда | 2024-10-25 |