Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка


ТЧ-20 Апрелевка

Сообщений 121 страница 150 из 859

121

С какой стати?

122

Не знаю!

123

ЭД4МК-0025 прошла КР-1 на МЛРЗ и должна по идее уже вновь бегать экспрессным маршрутом на Калугу. Теперь в завод по идее пора 0029-ой

124

Вот и вопрос почему:

DelphiN написал(а):

В Калуге стояла ЭД4МК-0025. Вагоны 10 и 9 - уже без штор, остальные - со шторами (какими-то другими, не теми, что раньше). И на каждом вагоне надпись: "Число мест: 98". 98 мест - в обычной ЭР2Т. Я не могу понять - 0025-я уже без 1-2-3 классов? Простая, как все ЭДшки?

125

Но экспресс то врядли отменят. Это же доходное дело.

126

0025 точно сохранила МКшную окраску. А насчет отсутствия шторок и надписей с количеством мест, то тут вариант один - накосячили и МЛРЗ и ТЧ-20.

127

Про 0091. Ее хотят продать по остаточной цене МЖД, так же возможен обмен между МЖД и той конторой, МЖД отдаем 0025 или 0025 частникам а взамен забирает 0091 и делает с ней все что хочет, а точнее передают в ТЧ-14 уч. Ильича под экспресс до Звенигорода а может и Вязьмы. Хотя первое более вероятнее потому что во время объезда Старостенко высказал предложение пустить экспресс в Звенигород, а сейчас на звенигородской ветке идет глобальная реконструкция. Вобщем как только успокоятся амбиции начальника МЖД все будет ясно, а пока все вышесказанное слухи.

128

Nik-T@r написал(а):

а точнее передают в ТЧ-14 уч. Ильича под экспресс до Звенигорода а может и Вязьмы. Хотя первое более вероятнее потому что во время объезда Старостенко высказал предложение пустить экспресс в Звенигород, а сейчас на звенигородской ветке идет глобальная реконструкция.

Пацталом. :lol:

129

А что,ЭМ2И-008 нельзя пустить в Звенигород?

130

ELior написал(а):

А насчет отсутствия шторок и надписей с количеством мест, то тут вариант один - накосячили и МЛРЗ и ТЧ-20.

Накосячили, написав на вагонах хрень и сперев шторы? Или поставив не те сиденья? (Салон ведь не депо, надеюсь, ставит).
Надо бы проехаться в этом экспрессе. Вот, и повод есть...
Кстати, о 0177. Её депо приписки коряво замазано краской и поверх коряво написано "Апрелевка"... Маляры в Апрелевке всегда были отменные. Перевелись, значит...

131

DelphiN написал(а):

Накосячили, написав на вагонах хрень и сперев шторы?

Естественно, хотя если

Nik-T@r написал(а):

возможен обмен между МЖД и той конторой, МЖД отдаем 0025 или 0025 частникам а взамен забирает 0091

то возможно, что

DelphiN написал(а):

Накосячили...поставив не те сиденья

Но это очень большое вряд ли

132

ANTON написал(а):

А что,ЭМ2И-008 нельзя пустить в Звенигород?

ЭМ2И-008 уже никогда не сможет ездить так же как и 001,002,,014

133

ELior написал(а):

Но это очень большое вряд ли

По ярославскому и горьковскому ходу ездят ЭР2Р, которые сбоку ЭР2Т (и даже ЭР2), а также ЭР2-К, которые с другого конца ЭР2. И нумерация у них - какая вздумается. Так что, я, например, скорей поверю в то, что завод и депо перепутали всё вплоть до сидений, чем поверю в то, что на заводе и в депо встречаются трезвые сотрудники, способные отличить по документам и номерам ЭР2Т от ЭР2Р.

134

DelphiN
Ну на горьковке ЭР2 нет с 1980х

135

Николаич написал(а):

Ну на горьковке ЭР2 нет с 1980х

Ты это малярам скажи.

136

DelphiN
и скажу  :P

137

Nik-T@r написал(а):

ЭМ2И-008 уже никогда не сможет ездить так же как и 001,002,,014

Почему?

138

Олег написал(а):

Почему?

Потомучто ее на запчасти пустили,хотя с "рождения" машина была намного лучше и надежнее 009

139

Скорее не с рождения, а после клинической смерти :)

140

Народ, поближе к Апрелевке.

141

Вот теперь  официальная информация об уходе ЭД4М-0091

С ноября 0091 передается "Трансгрупп" Аэроэкспрессу.
С МСК заключены договора:
- на аренду инфраструктуры, т.е. путь, платформы, служебные помещения, канавы;
- на аренду локомотивных бригад;
- проведение всех видов ремонта за исключение КР.
Оплата электроэнергии производиться отдельно по счетчикам и потере в контактной сети.
0091 была первой "ласточкой", прибыли было мало, если и была, но была отработана цепочка эксплуатации частного МВПС. С 2008 года их уже будет 8 поездов и далее со всеми остановками..

Отредактировано Nik-T@r (2007-11-15 12:28)

142

Вместо экспресса в 12-18 в Калугу-1 сегодня была ЭД4М-0213. И ползла она ме-е-е-едленно. И приползла с опозданием на ПОЛЧАСА. Экспресс, блин. То ли её ведомо неисправную в рейс выпустили, то ли машинист там с похмелья, то ли ещё что. Апрелевка - респект и уважуха! Как возите, так вам и платят...

143

А это не тот рейс, которым раньше ходила ЭД4М-0091? Если да, то все тут правильно, самая новая тачанка депо должна по идее как раз туда и ездить, вместо 0091.

144

ELior написал(а):

А это не тот рейс, которым раньше ходила ЭД4М-0091? Если да, то все тут правильно, самая новая тачанка депо должна по идее как раз туда и ездить, вместо 0091

Рейс-то тот. Вот только ездит туда, что попало (я прошлый раз попал на 0177). А сегодня - явно фигня на линии творилась какая-то.

145

По инфе с РЭ: ЭД4М-0217 пришла в депо.
Также пришли 7 прицепов: 4М16-3005,3006,3007,3008,3009,3010,3011

146

Вагон 4М16-3010 работает в составе ЭД4М-0213. Сегодня ехал в нём. Также 3011 работает в 0211.  3008 стоит в депо.

147

Вместо ЭД4М-0091 на линии вместо экспресса сегодня была ЭР2Т-7214 с частью деревянных сидений, холодная и раздолбанная... Народу было под стать электричке - человек 20-30 в вагоне (найденном мягком и относительно тёплом). Остальные штурмовали автобусы.

148

DelphiN,что хорошего могло приехать из ТЧ-10?(тогдашнего ТЧ-10)?

149

DelphiN написал(а):

Вместо ЭД4М-0091 на линии вместо экспресса сегодня была ЭР2Т-7214

А ехал на полуэкспрессе до Калуги на ЭД4М-0181. Прям до Победы без остановок. :cool:

150

Делюсь своими сегодняшними впечатлениями. Что такое САВПЭ в Апрелевке, видимо, давно забыли. По крайней мере, в трех поездах, в которых я ехал, ничего такого не работало. Правда, справедливости ради скажу, что машинисты объявляли хорошо. Когда поезд переехал на БМО помощник почему-то весьма избирательно поднял фартуки. Я не подозревал, что платформы низкие, поэтому был удивлен, когда понял, что мне придется прыгать. Ну я то ладно, а вот каково было бы старенькой бабушке на моем месте. Электричка (ЭД4М-0038), на которой я возвращался по БМО обратно умудрилось опоздать на 45 минут. Она ехала не знаю откуда но рейсом до Кубинки, но при этом на передней голове у нее маршрутники вообще отсутствовали, а на задней значилась Апрелевка. Я приехал в Бекасово-1(главная ветка), покушал в привокзальном кафе, а когда вернулся на платформу, чтобы ехать домой, с БМО приехала следующая электричка (ЭР2-1343), едущая так же до Кубинки. У нее на всех маршрутниках значилось Мачихино. Машинист мне объяснил, что она снята с главного хода, поэтому Мачихино - это лучшее, что они смогли выставить. Вот вам и Апрелевка.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка