Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка


ТЧ-20 Апрелевка

Сообщений 211 страница 240 из 859

211

ANTON написал(а):

А она теперь не частная,а РЖДшная

Вроде да. Единственное: контролёры в ней едут постоянно. В Калуге садятся, в Москве выходят. За путь следования проходят после каждой станции (Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара, Апрелевка). В лапу не берут, квитанцию пишут, зайцев не терпят. Идеальная электричка, прям!

212

DelphiN написал(а):

В лапу не берут, квитанцию пишут, зайцев не терпят.

Даже не верится :D  Значит, при желании можно организовать порядок!

213

Олег написал(а):

Даже не верится :D  Значит, при желании можно организовать порядок!

Это - единственная пара поездов на всём направлении, где контролёры не берут в лапу, и где народ преимущественно платит за проезд. Кстати, так же единственная, где ездят не только бомжи, алкаши и льготники, но и приличные люди, привыкшие оплачивать оказываемые им услуги. Единственный рейс в Москву (17:51), где выстраиваются очереди в кассу за билетами, и народ стоит, невзирая на длину очереди. Это также подтверждает мои предположения о том, что люди МОГУТ ХОТЕТЬ платить за проезд. Надо их просто заинтересовать. А бороться с ними не надо. Борются у нас в теме про контролёров.
Кстати, респект Апрелевке, сейчас состояние её подвижного состава очень и очень приличное. Есть, с чем сравнить.

214

DelphiN написал(а):

Кстати, респект Апрелевке, сейчас состояние её подвижного состава очень и очень приличное.

Да это я вчера тоже отметил. Не мешало бы, правда, милиции для приличия иногда показываться.

215

Про милицию ехал около года назад домой и тут машинисты обьявили: Уважаемые сотрудники милиции просьба не засорять заднюю кабину электропоезда

216

Все ЭД4МКМ-АЭРО кроме 0004 отданы на маршрут в Шереметьево, а в депо стоит 0074

217

ED4MK написал(а):

а в депо стоит 0074

А она красная?
П.С. Все изменения в приписку в сентябре внесу.

218

После большого перерыва проехался сегодня на ЭР2-7182 Москва-Калуга1. Блин, электричке 18 лет всего! За 18 лет ТАК раздолбать состав не смогло бы даже Раменское. Что ж случилось-то интересно? Постоянно "вышибало" электричество (помогала бегал, лампочки моргали). Поезд очень сильно дёргался вперёд-назад, ехал, словно постоянно натыкаясь на невидимые преграды. Время от времени было ощущение, что на рельсах рытвины и ухабы. Рёв двигателя 2-го от головы соседнего вагона был слышен в моём (прицепном, 3-м), а уж грохот компрессора - это нечто. Автоматическая дверь не закрывалась, потому было прохладно. Иногда становилось слишком прохладно, потому как окно тоже не закрывалось. Спинка первого сиденья была оторвана и качалась. По виду рам, они готовы были вывалиться, и лишь неведомая сила удерживала их в своих гнёздах (судя по виду, по нашему окну вмазали снаружи: оно было вдавлено вовнутрь сантиметра на полтора). Чувствовалось: лошадка ехать не хочет и не может, она сопротивлялась изо всех сил! Но упорная рука машиниста гнала её вперёд.
Кстати, отправлялся состав с 1 пути Киевского вокзала, там металлическая хрень на платформе. Состав поставили так, что эта хрень полностью закрыла маршрутник (народ пытался верить табло вокзала, кто не верил - переспрашивали). Нельзя было остановиться на один метр раньше?
Этот состав бомбили? Или в нём провезли стадо беснующихся мамонтов? Апрелевка всегда отличалась прекрасным состоянием подвижного состава (ну, за очень редким исключением). Вот, сегодня увидел это самое исключение. И этот ужас на колёсах был отправлен в самый дальний рейс.
P.S. А ещё все мы, шестеро, на эту поездку купили билеты по 246 рублей.

219

DelphiN написал(а):

А ещё все мы, шестеро, на эту поездку купили билеты по 246 рублей.

Даже трудно поверить :)

220

В таком состоянии поезд от того, что он подменной он не работает постоянно с какой-то бригадой.

221

ED4MK написал(а):

В таком состоянии поезд от того, что он подменной он не работает постоянно с какой-то бригадой.

А разве бригада отвечает за его техническое состояние? Разве в депо нет служб соответствующих? (Я действительно не знаю, потому спрашиваю).

222

DelphiN написал(а):

А разве бригада отвечает за его техническое состояние? Разве в депо нет служб соответствующих? (Я действительно не знаю, потому спрашиваю).

Просто бригада относится лучше именно к своему поезду и следит за ним. А вот за 7182 как раз эти службы отвечают.

223

С РЭ

ЭМ4-005 замечен на Киевском в качестве спутника на Солнечную...

1.Значит запускают туда спутник?Но это же по-моему недалеко от Москвы-Киевской.Примерно как Ховрино,Выхино
Я киевский ход очень плохо знаю
2.Точно 005? может 006 или 015?Ведь 005 была совсем дохлая,давно стояла.Вообще самая плохая ЭМ4!

224

ANTON написал(а):

Значит запускают туда спутник?Но это же по-моему недалеко от Москвы-Киевской.Примерно как Ховрино,Выхино
Я киевский ход очень плохо знаю

Да, Солнечная это довольно близко. Но надо же куда-то им деть ненужные ЭМ4. Главное, Москву-2 набить нормальными машинами, а на остальных пофиг. :mad:

225

Не только у "Сапсанов" едет крыша от холода. Сегодня ехал в Калугу и обратно в ЭД4МК-0025. В Калугу в 7 вагоне. Жуткий, до отвращения, скрип пластика. То ли от мороза, то ли от старости. В вагоне духота. Обратно в том же 7 вагоне (002508). Сперва было просто холодно. Потом вагон начал судорожно дёргаться, двигатель то включался, то через полсекунды выключался, то снова включался. Через полминуты раздался щелчок, свет вырубился и мощно запахло палёным. Свет врубился потом, но мотор уже не работал. Пришли проводницы, понюхали и пересадили всех пассажиров в соседний 8-й вагон (благо, народу немного). Там не воняло, но тоже было холодно, из окон тянуло морозным ветром и жутко скрипел пластик. К чести Апрелевки, на Киевский прикатили 0029, и вечерний рейс в Калугу, видимо, предназначался ей (а должна была вернуться 25-я). Хорошо-то - хорошо, что неисправный состав в рейс не погнали. Но вот состояние 10-летних ЭДшек и их поведение на морозе как-то пугает. И хотя вагоны были чистыми, вылизанными и ухоженными (опять же, респект Апрелевке, уж там всегда умели за составами следить), сколько убогий паровоз ни вылизывай, лучше и качественней он не становится.
Кстати, в качестве ускоренной электрички (которая по расписанию экспресса ездит) сегодня вместо обычной там ЭД4М-0177 или 0181 пошла ЭР2Т-7185. Видимо, у ЭДшек это черта всего семейства. Как автомобили в мороз, бывает, не заводятся...

226

DelphiN написал(а):

Кстати, в качестве ускоренной электрички (которая по расписанию экспресса ездит) сегодня вместо обычной там ЭД4М-0177 или 0181 пошла ЭР2Т-7185. Видимо, у ЭДшек это черта всего семейства. Как автомобили в мороз, бывает, не заводятся...

Вообще то 0177 и 0181 на ТР-3 в Раменском

227

я тут в четверг проехал на ЭД4М-0157,а потом на ЭР2Т-7180,которая прошла КР-2М
Так вот ЭР2Т намного лучше!И теплее и сиденья намного удобнее,да и красивее.Есть световая линия.
А холодная,почти жесткая ЭДшка ещё и ехала так,как будто это грузовой вагон.
Даже не знаю,радоваться или нет,что к нам в Домодедово дадут ЭДшки

228

ANTON написал(а):

А холодная,почти жесткая ЭДшка ещё и ехала так,как будто это грузовой вагон.

То-то и оно! Третий класс в 25 и 29 МК такой и есть. Сиденья неудобные, вентиляция отсутствует. Если топить сильно, жопа как на печке, дышать нечем, а из окна дует. Если топить слабо, мёрзнешь. Кстати, лампочки в 25 и 29 в моторных вагонах очень сильно (и премерзко) моргают, когда в соседних вагонах включается компрессор. Разумеется, за 10 лет эксплуатации ДМЗ это не исправил. Либо не считает дефектом, либо руки растут не из того места, откуда следует расти рукам у приличных конструкторов. И динамика: с жуткими рывками, грохотом, скрипом и рёвом вагон набирает скорость. И при этом симпатичные проводницы Апрелевки мило улыбаются пассажирам. Дикое сочетание. Народ озирался по сторонам: не развалится ли это всё... Машинист говорит: куда и как поедем. Сам говорит, потому что ни бегущая строка, ни информаторы давно не работают. И двери открываются наполовину: вторую половину ни в 7 вагоне, ни в 8-м даже дюжий охранник не смог открыть. Грустно всё, короче.

229

В 0157 работало САВПЭ,только очень хрипел динамик.
Строка работала,но там было только время,которое были совершенно неправильное.

И вот ещё,немного офф. Сравнивая ЭД4М-0159 и 0259 в ТЧ Александров,я пришел к тому,что 0159 всё же лучше.У неё хотя бы были большие форточки,были печки под сиденьями.А теперь ноги девать некуда из-за новой системы отопления.Это я к тому,что ЭД4м с 2007 года стали даже хуже,чем были раньше.
Новое отопление очень шумное,работает только часть пути(а в 0197 один раз не работало совсем 2,5 часа до Коломны было ехать холодно)
Вот в Сапсане отопление хорошо сделано!в стенке.и тепло и не мешает сидеть.

К теме про Апрелевку.Какие ЭР2Т прошли КР-2М?Я знаю,что 7180 и 7181.А ещё есть?

230

ANTON написал(а):

я тут в четверг проехал на ЭД4М-0157,а потом на ЭР2Т-7180,которая прошла КР-2М
Так вот ЭР2Т намного лучше!И теплее и сиденья намного удобнее,да и красивее.Есть световая линия.

А ты через годика 2 на этой же ЭР2Т проехайся - посмотрим, что ты скажешь. Любой отКРенный и новый состав кажется лучше, чем тот, который несколько лет без КР.

231

Dmitry написал(а):

А ты через годика 2 на этой же ЭР2Т проехайся - посмотрим, что ты скажешь. Любой отКРенный и новый состав кажется лучше, чем тот, который несколько лет без КР.

Через 2 года измениться форма сидений,исчезнет световая линия и не будет печей?
грязная она будет,это понятно...

232

ANTON написал(а):

исчезнет световая линия

Именно. Учитывая нестандартность ламп для этой световой линии. А с калоиферами вдоль стен - вы просто не умеете сидеть так, чтоб они не мешались, а я уже выработал привычку и они мне совсем не мешают. :playful:
А какие форточки на этой ЭР2Т-7180? Небось идиотские с палочками-фиксаторами?

233

Dmitry написал(а):

ы просто не умеете сидеть так, чтоб они не мешались, а я уже выработал привычку и они мне совсем не мешают.

если один или два человека сидит,то это одно дело
а если 3?

Dmitry написал(а):

какие форточки на этой ЭР2Т-7180? Небось идиотские с палочками-фиксаторами?

http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search
Салон 7180 аналогичен тому,что на фото
только сиденья не тканевые
сиденья как раз мне больше всего и понравились.Удобные они

234

ANTON написал(а):

а если 3?

Я про 3 и говорил.

ANTON написал(а):

http://www.train-photo.ru/details.php?i … ode=search
Салон 7180 аналогичен тому,что на фото

Все понятно. Так я и знал. Эти палочки поломаются и форточки будут бахать прям по стеклам.

235

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=84683
ЭР2К-1116 прошла ТР-3 в Раменском
теперь она зеленая и с обычным салоном

236

Информация из группы ТЧ-20 в контакте: 7182 поедет в Красноярск на КР-2, 7160 в ТЧ-4 на ТР-3, ЭД4МК-0023 теперь будет ходить в 12:20 до Калуги-1, 1265 списан и готовится к порезке.

237

ED4MK написал(а):

ЭД4МК-0023 теперь будет ходить в 12:20 до Калуги-1,

Иными словами, ЭД4МК-0023 передана в Апрелевку.

238

Dmitry написал(а):

Иными словами, ЭД4МК-0023 передана в Апрелевку.

Она обслуживала маршрут экспресс Москва-Владимир в месте с ЭД4МКМ-0155.
Если она уйдёт в Апрелевку, то придётся в место неё ЭД4МК-0052 работать.
А в Чернь будут пускать ЭМ2и-015 что-ли??
-*-*-*-*-
А ЭД4МК-0074 ещё в Апрелевке? А то я слышал, что их вроде бы в Звенигород экспрессом собирались пускать??

239

em2i-016 написал(а):

Она обслуживала маршрут экспресс Москва-Владимир в месте с ЭД4МКМ-0155.

а будет одна 0155

em2i-016 написал(а):

Если она уйдёт в Апрелевку, то придётся в место неё ЭД4МК-0052 работать.

почему это?там есть 0155
0052 в Чернь так и будет ходить

em2i-016 написал(а):

А в Чернь будут пускать ЭМ2и-015 что-ли??

Это вообще перервенская машина,а этот маршрут обслуживает Жел.Дор
015 ходит в Серпухов

А в Железке есть 3 ЭМ2И и 5 цыплят,поэтому если даже 0155 чломается,то там найдется,чем её подменить

Dmitry написал(а):

Иными словами, ЭД4МК-0023 передана в Апрелевку.

интересно,она будет частная,как 0091?

240

ANTON написал(а):

интересно,она будет частная,как 0091?

Нет конечно, частники ушли вместе с 0091 и с тех пор на этом маршруте ездили ЭД4М-0177 и 0181, как обычные РЖДшные.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-20 Апрелевка