Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?


Какие дизель-поезда вам нравятся?

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Кстати, на маршруте Калуга-Ферзиково-Алексин до сих пор ездят Д1 Тульской дирекции (ТДПП). В них уже облупилась краска снаружи и внутри, весь пластик салона обшарпан и сиденья а-ля кругломордые ЭР2 облезли и развалились. Интересно, сколько туляки собираются их гонять? Пока рама не проломится?

Д1 - дизель-поезда моего детства. И уже тогда они были ОЧЕНЬ старыми...

32

А мне они все больше нравятся. Хочу как-нибудь прокатиться.

33

Алексей написал(а):

Блин, содрали бы Д1 и начали бы выпускать. Или купили бы лицензию.

Циликом и полностью согласен. Они  бы еще 40 годков отъездили. Утерли нос РА-2 с её компьютеризацией и устройствами типа "БАРС", СОТП и т.д. и т.п. Вообще РА сырая машина. Сейчас 41 обкатана уже боле- менее подшаманена.

Отредактировано Staer (2008-10-17 22:25)

34

В Калуге на линии Калуга-Вязьма обнаружился ярко-СИНИЙ Д1 с пластиковыми сиденьями с тканевыми вставками (а-ля ЭД4МК-0022/26/48 3-й класс). В качестве окон - стеклопакеты с форточками. Это что, их начали КРить? А кто?

35

С линии Калининград-Балтийск пропали ДР1А. Теперь там снова красные Д1 ползают. Километров 40 за час с лишним. Однако, неспешно.
-----------------------------
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле...

36

DelphiN написал(а):

В Калуге на линии Калуга-Вязьма обнаружился ярко-СИНИЙ Д1 с пластиковыми сиденьями с тканевыми вставками (а-ля ЭД4МК-0022/26/48 3-й класс). В качестве окон - стеклопакеты с форточками. Это что, их начали КРить? А кто?

Насколько я знаю,их где-то в Украине КРят.Вроде и тут где-то писали про это.

37

А почему хохлы их красят как будто для себя?

38

DelphiN написал(а):

В Калуге на линии Калуга-Вязьма обнаружился ярко-СИНИЙ Д1 с пластиковыми сиденьями с тканевыми вставками (а-ля ЭД4МК-0022/26/48 3-й класс). В качестве окон - стеклопакеты с форточками. Это что, их начали КРить? А кто?

Абсолютно верно КРят их в Жмеренке на Украине. Довольн не плохо их переберают. Я уже правда на форуме писал они еще 40 годков оттрудятся. Конечно кроме полной модернизации салона не мешало-бы и кабину подшаманить. Новшевств особо нет. Поставили блок Л-77, убрали из тамбуров шкафы эл.оборудования (от сердобольных пассажиров) большой +, включение освещения с дизельного, они бы еще ей 3ю скорость на место воткнули, цены ей небыло. Хотя на них нам больше 80 не дают ездить. Хоть на РАшках дали добро 100 гонять и на том спасибо. :rofl:

39

Staer,нам-это где?В каком депо ты работаешь?

40

:canthearyou: ТДПП п.Узловая

Отредактировано Staer (2008-10-26 12:09)

41

Staer
на чем обычно работаешь? На Д1 или на РА2? Пассажирам удобны РА2? Какие обычно впечатления?

42

Лучший дизельный поезд, ИМХО, АЧ2. Лучше всех подходит к российским условиям. РА1 - при работе в 2-3 секции - лишние кабины увеличивают стоимость и снижают вместимость ПС. А вообще, для нас, лучше ТЭП70 или М62.
По поводу дерганья - ездил на М62 с 1 вагоном - не сильно трясло.

43

pycu4 написал(а):

Лучший дизельный поезд, ИМХО, АЧ2

Согла. Точно!

44

ездил на М62 с 1 вагоном - не сильно трясло.

Я тоже так ездил. Условия очень комфортные, если не считать публику.

45

Олег написал(а):

на чем обычно работаешь? На Д1 или на РА2? Пассажирам удобны РА2? Какие обычно впечатления?

Работа она и в Африке работа. В основном езжу на РА-2 , дизелей мало осталось 6 штучек +4 в Жмеренке. А впечатления, в каждой машине есть свои плюсы и минусы. :insane:  Пассажир это человек настроения, как собственно говоря и многие. :D

46

Смотрите, дизель-поездам для Беларусии делают в Риге такой же салон, как и своим электричкам при модернизации:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

47

Да,почти такой же.
Там ещё есть первый класс.(по крайней мере в первых поездах)

48

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Появился ДТ1-002

49

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=70759
Интересно,что ДР1-031 делает на ОКТ ж.д.?Он как 011 или у него другая цель?Сколько всего там есть ДР1?По-моему есть ещё 010.

50

Мне больше по нраву ДР1А, ездил на нем в Белоруссии. Не плохой был внутри интерьер, внутри было чисто убрано, в темное время суток хорошо освещается салон, и сидения были мягкими, а также в головных вагонах был открыт туалет. Так же были добрые и приветливые контролеры. Белорусы заботятся о своих поездах. Но хочу еще съездить в Ожерелье и поймать там Д1. На нем не ездил никогда, но этот дизель мне то же нравиться.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-01-15 10:12)

51

ЭД4МК-0023 написал(а):

Но хочу еще съездить в Ожерелье и поймать там Д1. На нем не ездил никогда, но этот дизель мне то же нравиться.

Нужно было 27.12 ловить,когда они по казанскому ходу катались.
А в Ожерелье его сложно поймать,там РА2 в основном

52

ДПМ1. Жалко что его убрали, раньше на нём ездили, пока Экспрессы до Ожерелья не пустили. Хороший дизель был((

53

em2i-016 написал(а):

ДПМ1.

Ты ездил?
И какой он внутри был?ехал приятно?Я не ездил,только видел его.В Михнево-то он не останавливался.
И потом он не совсем нормальный дизель,а так собрали,какой могли.

54

ANTON написал(а):

Ты ездил?

Да, жаль что его отменили.

ANTON написал(а):

И какой он внутри был?

В нутри копия ЭД4МК 2 класс, в 1-ом не ездил.

ANTON написал(а):

В Михнево-то он не останавливался.

Зато в Кашире остановку делал)) точно уже непочню, какие он делал, давно-давно это было.

ANTON написал(а):

И потом он не совсем нормальный дизель,

Мне он нравился.

55

em2i-016 написал(а):

Да, жаль что его отменили.

Он со временем становился короче.На нём совсем мало народу было?
Могли бы хоть РА2 пустить.

em2i-016 написал(а):

Зато в Кашире остановку делал)) точно уже непочню, какие он делал, давно-давно это было.

А я думал,он до Ожерелья шел без остановок

em2i-016 написал(а):

Мне он нравился.

На вид мне тоже.Окраска была красивая

56

Наполняемость этого экспресса была нормальной,пока МЖД не решило его пустить в Новомосковск через Узловую,в результате чего время хода стало больше чем у автобуса.

57

Мне интересно, а где сейчас вагоны от него? Салоны у них очень хорошие и приятные!
Моглибы в какую нить ЭРку вцепить.

58

Вагоны вроде списаны несколько лет назад.

59

ЭД9Т-0008 написал(а):

Наполняемость этого экспресса была нормальной,пока МЖД не решило его пустить в Новомосковск через Узловую,в результате чего время хода стало больше чем у автобуса.

А как он ходил до этого?

em2i-016 написал(а):

Мне интересно, а где сейчас вагоны от него? Салоны у них очень хорошие и приятные!Моглибы в какую нить ЭРку вцепить.

После того,как его отменили,но ещё где-то на местных маршрутах ходил.
Жаль,что вагоны списали.Могли бы их в какую-нибудь тульскую ЭРку вцепить.Правда все вагоны там были прицепные

60

ANTON написал(а):

А как он ходил до этого?

До этого он ходил ожерелье-грицово-ГРЭС-урванка-новомосковская,а потом грицово-маклец-узловая-новомосковская.+20км и 40 минут хода.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Какие дизель-поезда вам нравятся?