Tatrus написал(а):Номерные поддерживать на ходу гораздо дешевле, к тому же большое количество вагонов списывается, и разбирается на запчасти.
При этом запчастей для номерных всё равно не хватает
Да и львиная доля запчастей не пригодна для дальнейшего использования. Метрополитену проще всё сдавать в утиль, и иметь на этом денежку, чем собственно и занимаются.
Tatrus написал(а):Для Русичей дорогущие запчасти, коих в номерных нет, закупать не будут.
Самая дорогая запчасть в русичах, если смотреть в сборе, - это инвертор. Всё остальное не такое уж и дорогое. Однако дело не в стоимости запчастей, это вообще не проблема. А пролема в том, что в метрополитене отвратно поставлено снабжение запчастями. Заявку на поставки запчастей по номенклатуре, в конкретное депо, нужно составлять буквально за год. И если что-то "внепланово" выйдет из строя и запаса этого чего-то на складе нет, то и начинают искать вагон на роль донора. По этой причине много разных вагонов, разных моделей, включая и номерные, становилось, и будет становиться донорами. Избежали этого только 760 и 765, благодаря КЖЦ. Хотя и там не всё гладко.
Хрюн написал(а):Это пока дефицита нет. А если продолжать их раздрючивать такими темпами, то он может со временем появиться...
А самое главное, что простой вагонов тоже крайне не желателен в самых разных аспектах, включая финансовые. Да и когда найдут куда спихнуть 740.1 с АПЛ придётся этих доноров резко восстанавливать.
Отредактировано SHERIDAN (2019-03-29 19:27)