Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ


Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ

Сообщений 121 страница 150 из 717

121

Олег написал(а):

А как же раньше на Руси жили люди?

Эх..., как же раньше люди в пещерах жили ??? Но не надо развивать данный оффтоп.

122

Прекращаем оффтоп.

123

Вчера ехал в Русиче 0093. Надпись "Не прислоняться" на двери была сделана ВВЕРХ НОГАМИ. Причём, там не наклейки, а краской написано. Завод жжот... То ли дверь вверх ногами поставили, то ли Русичи рабочие с похмелья делают. То ли это юмор такой...

124

Надписи "Не прилоняться" наносят в депо. Вчера видел этот состав - ничего такого не заметил.

125

DelphiN
Кто-то начинает флудить! Такого не может быть! Я видел, как схему на дверь наклеели, и есть фото, но чтобы "Не прислоняться" вверх ногами!  :lol:

126

Георгий Б. написал(а):

Кто-то начинает флудить! Такого не может быть! Я видел, как схему на дверь наклеели, и есть фото, но чтобы "Не прислоняться" вверх ногами!

Я долго думал, сфоткать или нет... На АПЛ я живу, поэтому специально дождусь 93-го и сфоткаю. Чтоб никто не флудил.

127

DelphiN написал(а):

Единственное вагоностроительное предприятие в России, не использующее этот материал - ДМЗ

ДМЗ этот вонючий пластик как раз и использует. Облицовка новых стеклопакетов в ЭД4М таких как например 0193 выполнена именно из этого пластика.  И в ЭДшках с новым салоном тот же пластик. Воняет правда не так сильно, но если специально принюхиваться можно почувствовать знакомый запах. И ничего странного в этом нет. МВМ и ДМЗ входят в один холдинг, соответственно и материалы закупают у одних и тех же поставщиков.

128

http://toyo2.metallibrary.ru/talk/jnmfgi.html

найди отличия называется)))

129

Николаич написал(а):

http://toyo2.metallibrary.ru/talk/jnmfgi.html
найди отличия называется)))

Да я же гворил, что все это еунда. На вагон стандартной длины двери от Русича не поставить.

130

Ребята! А 0001-0501-0002 отличается от Русича 0003-0502-0004. Найдите отличия.

131

Dmitry написал(а):

На вагон стандартной длины двери от Русича не поставить.

Можно двери чуть сузить и тогда возможно будет их поставить.

132

ED9M написал(а):

Можно двери чуть сузить и тогда возможно будет их поставить.

Сужать ничего точно не будут. А что касается планируемого 740.3, то там перепланировка салона будет.

133

Dmitry написал(а):

А что касается планируемого 740.3

А что это такое?

134

Олег написал(а):

А что это такое?

С добрым утром! Писали же уже здесь. Планируемая модификация Русича с тремя дверьми на секцию.

135

Значит, я пропустил. Такие же двухсекционные вагоны такой же длины и с тремя дверями на секцию?

136

Олег написал(а):

Значит, я пропустил. Такие же двухсекционные вагоны такой же длины и с тремя дверями на секцию?

Олег, пока это только слухи, но эти слухи подтверждают представители МВМ. Официально пока проекта 740.3 нет.

137

Георгий Б. написал(а):

Ребята! А 0001-0501-0002 отличается от Русича 0003-0502-0004. Найдите отличия.

На первом составе применен узел сочленения производства МВМ, на всех последующих - немецкий.

138

Dmitry написал(а):

На первом составе применен узел сочленения производства МВМ

Значит есть основания полагать, что этот узел придется скоро заменить на немецкий... Дядя Вася пока не научился делать достаточно качественно такие узлы и вряд ли научится...

139

DelphiN написал(а):

Ощущение, что многие здесь любят Русичи просто потому, что это ХОТЬ КАКАЯ-НИБУДЬ новая модель метро.

Вовсе не из-за этого, зачастую доводы противников "Русичей" основаны на личных восприятиях а не на объективной оценке.

DelphiN написал(а):

когда разрабатывался номерной, про асинхронники не знали

Про асинхронники знали еще до открытия метрополитена, другое дело что до применения их в электрической тяге дело долго не доходило. Главной причиной этого была неспособность нашей промышленности производить силовые УПРАВЛЯЕМЫЕ полупроводниковые преобразователи, да и качество "псевдо силовых" преобразователей оставляла желать лучшего. Яркий тому пример - секция электровоза ВЛ86Ф, сделанная на эстонских силовых транзисторах (считавшихся лучшими в Советском Союзе), которая сейчас мирно гниет во ВНИИЖТе.

DelphiN написал(а):

В Русиче же никаких принципиальных новинок, "обгоняющих время" нет.

Да щас, кто тебе сказал такую глупость? Где ты видел на "номерных" БУПы, БУВы и прочие узлы, осуществляющие контроль, управление и диагностику (то чего на номерных и более ранних составах никогда не было) оборудования состава?

DelphiN написал(а):

Просто - как в электронике: сменилась элементная база, вместо микросборок на транзисторах пошли печатные платы, а потом штампованные микроконтроллеры на процессорах.

И от этого пошел заметный плюс, много оборудования стало занимать гораздо меньшие объемы. Почему, скажем в каждом номерном в кабине только один БАРС (блок автоматического регулировагния скорости) и занимает он целый шкаф в то время как в "Русичах" каждая кабина имеет два независимых БАРСа (один активный и другой в холодном резерве)? Наличие второго БАРСа в кабине является несомненным плюсом, сказывающимся на безопасности движения.

DelphiN написал(а):

Когда в новой Акварели "вдруг внезапно" отказывают ВСЕ тормоза, отчего её оттаскивают в депо, а движение стоит...

Как человек, занимавшийся расследованием того случая говорю тебе что причиной случившегося стал плохой уровень подготовки машиниста, управляющего составом в тот день. По неграмотности он не выполнил всех необходимых условий, которым учат машинистов на первом практическом занятии. Во-первых, тормоза то как раз сработали как положено. Во-вторых, состав никто не оттаскивал в депо, от оборотных тупиков "Киевской" "Акварель" доехала до депо своим ходом.

DelphiN написал(а):

Дорабатывать Русичи надо!

Только не дорабатывать, а модернизировать. Номерные модернизируют и по сей день, в первые года их появления к ним было точно такое же негативное отношение.

DelphiN написал(а):

А раз "это" выпустили в серию

"Это" имеет свое название по КД.

DelphiN написал(а):

значит, обкатка идёт на пассажирах.

Не знаю кого ты обкатываешь на пассажирах, "Русичи" обкатываются без пассажиров. С пассажирами "Русичи" могут только ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ.

140

Sergi (The_You) написал(а):

Вовсе не из-за этого, зачастую доводы противников "Русичей" основаны на личных восприятиях а не на объективной оценке.

Это я уже столько объяснял... По этой причине многие считают и Яузы хуже номерных, потому что просто не нравится дизайн, не привыкли к нему, а если заговорить про новые технологии, про совсем другие технический и технологический уровни, это вызывает только смех, мол, никаких технологий не существует. И еще за технологии принмают обслуживание в депо, т.е. если в депо где-то халтурно заварили что-то, то это вагон изначально такой.

Sergi (The_You) написал(а):

Да щас, кто тебе сказал такую глупость? Где ты видел на "номерных" БУПы, БУВы и прочие узлы, осуществляющие контроль, управление и диагностику (то чего на номерных и более ранних составах никогда не было) оборудования состава?

Это вызывет только смех у тех людей, кто негативно относится к Русичам. Так что объяснять что-либо по этому поводу нет смысла. Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.

141

ED9M написал(а):

Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.

Это точно, машинисты депо "Измайлово" офигевали когда отгоняли разобранные Ежи на порезку в "Планерное". Когда перегонка останавливалась на станциях народ пытался сесть в эти разобранные Ежи, стараясь рукой открывать нерабочие уже двери. А тот факт что в вагоне нет стекол, и света, и внутри полно мусора на полу, и нет крышек в салоне над местом установки двигателей им было тоже все равно. Поэтому нет ничего удивительного в мнении пассажиров ;)

142

А где вообще режут московские вагоны?

143

ED9M написал(а):

Это вызывет только смех у тех людей, кто негативно относится к Русичам. Так что объяснять что-либо по этому поводу нет смысла. Еще могут сказать, что большинству пассажиров все это не нужно, им лишь бы доехать.

Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ИМ ЛИШЬ БЫ ДОЕХАТЬ. Среди (например) моих знакомых ВСЕ пользуются метро исключительно, как средством передвижения. И новые составы у них вызывают справедливое удивление и восхищение. Но когда новые составы доставляют им неудобство, это вызывает справедливое негодование.
Конечно, если отдельным личностям интересно пользоваться метрополитенам только ради удовлетворения своих восторженных чувств от нового вагона - то да, стоит у каждого функционального элемента стоять и восторгаться новыми технологиями. А обычный пассажир (заплативший за проезд), хочет войти в вагон и доехать. Если его довезут, не сильно тряся, не шумя и дав дышать свежим воздухом - он скажет "Большое спасибо". А если его помнут, протрясут в духоте - то не скажет.
Пока от дизайна Русичей и первого впечатления внутри - нареканий нет, одни восторги. И в то же время, от дикой духоты летом и тормозящих редко расположенных дверей - одни матюки сплошные. Слезь с дивана, сядь в Русич на пл.Революции в 18-30 вечером, погляди сам. Только не приводи "убедительные доводы уважаемых людей".
Я бы всех форумчан с удовольствием пригласил попробовать проехать там же и так же. И потом тут отзыв написать.

144

DelphiN написал(а):

Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ИМ ЛИШЬ БЫ ДОЕХАТЬ. Среди (например) моих знакомых ВСЕ пользуются метро исключительно, как средством передвижения. И новые составы у них вызывают справедливое удивление и восхищение. Но когда новые составы доставляют им неудобство, это вызывает справедливое негодование.

Круг моих знакомых тому яркое подтверждение. Первое впечатление от Русича, действительно, у всех вроде радужное. Людям, действительно, нравится когда что-то сделано красиво и со вкусом, но только не в ущерб удобствам. А если тебя везут более плавно, но при этом трудно пробиться к дверям, потому что они далеко, трудно войти и выйти, то на плавность езды и красивое освещение никто внимания не обращает.

145

Sergi (The_You) написал(а):

Это точно, машинисты депо "Измайлово" офигевали когда отгоняли разобранные Ежи на порезку в "Планерное". Когда перегонка останавливалась на станциях народ пытался сесть в эти разобранные Ежи, стараясь рукой открывать нерабочие уже двери. А тот факт что в вагоне нет стекол, и света, и внутри полно мусора на полу, и нет крышек в салоне над местом установки двигателей им было тоже все равно. Поэтому нет ничего удивительного в мнении пассажиров

ОФФ: И не говори! Люди в метро прсото тупое стадо. Объявляют ведь, нет посадки на поезд. Подходит грузовой с кол. парами, а народ все равено толкается хочет в вагон зайти...

146

DelphiN написал(а):

Прикинь, а подавляющему большинству пассажиров метро ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ РАВНО - ...

Прикинь, как ты себя выдавал за всезнающего, как писал про Русич, характеризуя его так смело, будто ты знаешь, как он устроен, просто на все 100%. Сергей тебе всё объяснил по этому поводу, а ты все равно будешь спорить.

А кто живет под дивизом "лишь бы", то я вообще не пойму, как так можно жить. Поэтому у нас такая жизнь серая, потому что много таких людей живут под этим дивизом, их самих такая жизнь не радует. Но есть и исключения, поскольку все же некоторые люди создают более нормальные условия и способствуют развитию прогресса, в данном случае это все, кто так или иначе принимал участие по разработке Русича. И все же многие люди, которые даже не интересуются ОТ, хвалят Русичи и им приятно ехать в комфортных условиях, им приятно осознавать, что и у нас появляется более современный ПС.

Dmitry написал(а):

Люди в метро прсото тупое стадо.

Однозначно. И не только в метро к сожалению...

147

ED9M написал(а):

Однозначно. И не только в метро к сожалению...

ОФФ: ну надо стараться всегда оставаться самим собой и следовать своим идеалам. Нельзя ни в коем случае опускать руки!

148

ED9M написал(а):

Прикинь, как ты себя выдавал за всезнающего, как писал про Русич, характеризуя его так смело, будто ты знаешь, как он устроен, просто на все 100%. Сергей тебе всё объяснил по этому поводу, а ты все равно будешь спорить.

Сергей писал о технических особенностях Русичей, а DelphiN о том, что для людей приоритетнее. Тебе приятнее, когда современнее то, что тебя перевозит, а другому приятнее, когда его не толкают и он можешь спокойно ехать. Для тебя главнее максимальная плавность хода, а для него, чтобы можно было спокойно зайти в вагон и не опасаться, что не успеешь.

149

Олег написал(а):

Сергей писал о технических особенностях Русичей, а DelphiN о том, что для людей приоритетнее.

Прочитай тему внимательнее. Игорь писал о технических характеристиках Русича, что, мол, это дерьмо, что, мол, ничего нового нет и вообще все эти технологии ничто, над ними можно только ржать под столом. Я ему писал, что, например, Акварель загнулась на линии по вине машиниста, он все равно свое пел, потом и Сергей подтвердил мои слова, а Сергей - человек знающий. Я к таковым не отношусь, но я хотя бы читаю, что пишут действительно знающие люди, а не те, у кого одни эмоции и гонор.

150

ED9M написал(а):

Прочитай тему внимательнее. Игорь писал о технических характеристиках Русича

Это он сначала писал, а сегодня только о том, что нравится пассажирам.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ