Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)


МЦК (бывшая МКЖД)

Сообщений 1 страница 30 из 230

1

Собственно, когда на ней будет пассажирское движение? По телику как-то показывали, что к концу этого года будет открыт участок Пресня-Канатчиково. Однако судя по состоянию промежуточных станций и отсутствию платформ нельзя сказать, что она будет открыта в этом году. И ещё, какие электропоезда будут её обслуживать, из какого депо?

2

ЭР2Т
пардон а где ты там видел электрофикацию чтоб электропоезда гонять

3

Николаич
ну так к концу года собираются электрофицировать

4

ЭР2Т
самому-то не смешно? Зная РЖД, электрофицируют это все дело к моей пенсии

5

Если и будет пассажирское движение, то там будут рельсовые автобусы. Электрификации никакой не будет.

6

Вряд ли будет что-то в ближайшие лет 20. Я помню, что и в 1997 г. шла речь о перевозке пассажиров на МКЖД. И тогда обещали, что очень скоро будет открыто пассажирское движение. Прошло 10 лет...

7

Это же сколько автобусов надо успеть наклепать?

8

Олег написал(а):

Это же сколько автобусов надо успеть наклепать?

За 50 лет успеют.

9

Полагаю, эта информация вас заинтересует... Сегодня в 00:49 мне сообщили, что пассажирский состав под ПАРОВОЗОМ проезжает Краснолужский мост в сторону ст. Кутузово. В составе было 2-3 пассажирских вагона, во всех горел свет. Источник информации сообщает, что дыму было столько, что сразу стало понятно что это не тепловоз. Больше пока ничего сказать не могу.

10

Может это ретро-поезд с Рижского хода заехал?

11

ANTON написал(а):

Может это ретро-поезд с Рижского хода заехал?

Вполне возможно.

А может это начальство ехало? :D

12

никому ничего не известно о проезде паровоза?

Кстати, недействующие ржавые пути около станции Кутузово обновляют. Довольно давно положили новые насыпь, бетонные шпалы и рельсы. Судя по накату, там что-то ездило.

http://ej3tkl-zdtr.my1.ru/_ph/9/2/980641605.jpg

http://ej3tkl-zdtr.my1.ru/_ph/9/2/680822596.jpg

http://ej3tkl-zdtr.my1.ru/_ph/9/2/805195792.jpg

Фоток новых путей пока нет, но скоро будут.

13

Dmitry написал(а):

Электрификации никакой не будет.

Будет, от станции Метро Международная, до Аэропорта Внуково будут ходить электропоезда скоростные, для этого участок будет электрофицирован, место под терминал недалеко от Международной уже есть, осталось только всё построить

14

Тов.Калужский написал(а):

Будет, от станции Метро Международная, до Аэропорта Внуково будут ходить электропоезда скоростные, для этого участок будет электрофицирован, место под терминал недалеко от Международной уже есть, осталось только всё построить

Но не все же кольцо, а лишь небольшой участок.

15

http://i002.radikal.ru/0802/38/a350bdabade7t.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/a7/bd53d6dd6618t.jpg

Вот так выглядят новые пути. Судя по накату, там что-то ездило.

16

В течение суток на этих путях образовался накат - след от кромки колес на снегу. Значит на ту подстанцию что-то заезжало, что бы это могло быть? Может оборудование?

17

Сегодня был опять замечен паровоз с 4-мя пассажирскими вагонами.

18

Когда начнут процесс электрофикации МОЖД?

19

2М62У-0039 написал(а):

Когда начнут процесс электрофикации МОЖД?

А зачем?

20

Для пассажирского движения. Я слышал, что в этом году откроется. Хотя маловероятно...

21

Стало известно, что за паровоз ездил по кольцу. Сегодня по "3 каналу" говорили, что это новый туристический маршрут в ретро-поезде.

22

2М62У-0039 написал(а):

Для пассажирского движения.

Можно РА2 пустить.

23

Немного людей эти РА-2 сумеют перевезти.

24

2М62У-0039 написал(а):

Я слышал, что в этом году откроется. Хотя маловероятно...

Ну так электрификация зачем, если дизеля собирались пускать?

25

Так всё-таки дизельная тяга будет... А раньше хотели электропоезда пустить, даже пару столбов поставили у краснолужского :-D

26

ОАО "РЖД" в 2012 году завершит разработку проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги.

"ОАО "Российские железные дороги" планирует в 2012 году завершить проектирование реконструкции транспортной инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги", - сообщил вице-президент компании Олег Тони.

"Мы взяли на себя разработку проекта реконструкции магистрали, и этот этап работ должен завершиться в 2012 году. При решении вопроса о финансировании проекта движение по Малому кольцу МЖД может быть открыто в 2014 году", - сказал Олег Тони.

Общая стоимость проектирования составляет 5 млрд рублей, которые на паритетных началах внесены правительством Москвы и ОАО "РЖД".

По предварительным оценкам, инвестиции в реконструкцию кольцевой железнодорожной линии должны составить около 102 млрд рублей. На сегодняшний день пока не решен вопрос финансирования реконструкции магистрали. В частности, рассматривается вариант финансирования проекта на условиях государственно-частного партнерства.

Проект Малого кольца МЖД планируется реализовать в 3 этапа. В 2011-2012 годах будет проведено проектирование транспортной инфраструктуры, на втором этапе планируется построить третий главный путь (для сохранения возможности доставки грузов на предприятия г. Москвы по железной дороге), выполнив электрификацию и построив первоочередные 12 остановочных пунктов, между которыми станут курсировать 48 пар поездов. На третьем этапе планируется достроить все 30 предусмотренных проектом остановочных пунктов.

27

Почти 200 пассажирских вагонов закупят для малого кольца Московской железной дороги

Почти 200 пассажирских вагонов потребуется закупить для малого кольца Московской железной дороги, на котором в 2014 году планируется запустить полноценное пассажирское движение, рассказал РИА Новости исполнительный директор ОАО Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) Алексей Зотов.

Он напомнил, что после превращения малого кольца в пассажирское впервые в России внутри города будут курсировать электрички.

«Нужен будет особый подвижной состав. В электричке будут ехать порядка 1,5 тысячи человек, а на остановку нужно будет порядка 30 секунд», - пояснил он.

Собеседник агентства уточнил, что в настоящее время разрабатывается техническое задание для вагонов, которое планируется утвердить до конца марта.

«По предварительным расчетам, нам нужно около 196 вагонов, или 32 состава», - рассказал он.

По словам Зотова, поставщики вагонов будут отобраны на конкурсе, который планируется объявить в первом полугодии этого года.

Он также добавил, что интерес к поставке вагонов для малого кольца Московской железной дороги уже выразили концерны Skoda, Siemens, Hyundai и российский «Трансмашхолдинг».

В 2012 году ОАО «МКЖД» приступит к проведению конкурса на выбор компании-производителя подвижного состава.
В рамках предварительной работы по определению потенциальных производителей проведены переговоры с компаниями ОАО «Трансмашхолдинг», «Skoda» (Чехия), HYUNDAI Rotem (Корея), Bombardier (Канада), Siemens (Германия).
В настоящее время указанные компании разрабатывают коммерческие предложения для участия в конкурсе.
Ключевыми особенностями в технических требованиях к подвижному составу являются:
- составность поезда - 7 вагонов;
- конструкция кузова - 3 двери на каждую сторону;
- уровень расположения дверей под платформу высотой 1 100 мм;
- динамические показатели на разгон и торможение не менее 0,9 м/с2
- максимальная скорость от 120 до 160 км/ч.

28

Тит написал(а):

В электричке будут ехать порядка 1,5 тысячи человек,

Тит написал(а):

- составность поезда - 7 вагонов;

То есть, 214 человек на вагон. Нехило планируют вагоны набивать!

29

DelphiN написал(а):

То есть, 214 человек на вагон. Нехило планируют вагоны набивать!

я лучше пешком.....

30

Тит написал(а):

0,9 м/с2

А в чем проблема Русичи взять? У них даже больше дверей и ускороение такое? Пнатограф на крышу и поехали)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)