Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)


МЦК (бывшая МКЖД)

Сообщений 151 страница 180 из 230

151

Хрюн написал(а):

ED9M, как "Ласточка" понравилась?
Смотрю народа в вагонах достаточно, чего катаются просто?

Конечно, понравилась. Я выше отметил, что наши все ЭДшки просто чепуха по сравнению с этим действительно современным электропоездом. Люди, да, катались прилично. Надеюсь, следующие разы удастся покомфортнее прокатиться и снять более интересные видео - т.е. надеюсь, что будет свободнее.

152

ED9M написал(а):

Я выше отметил, что наши все ЭДшки просто чепуха по сравнению с этим действительно современным электропоездом

Просто не видел этих сообщений, поэтому и задал дурацкий вопрос.  8-)
Очень хорошо, что наконец открыли, надеюсь раскатают и будет пассажиров почти как в метро.

153

Хрюн написал(а):

будет пассажиров почти как в метро.

Так по пассажиропотоку МЦК уже и сравнима с метро! Поезда загружены. Давки реальной не встретил, но еще немного и она будет. А может в каких-то поездах уже есть. Я не смог снять нормальные видео, не смог полноценно пройти с фотоаппаратом по вагонам.

154

ED9M написал(а):

Скажу сразу, что это техника абсолютно другого уровня - все наши ЭДшки просто чепуха. Они безнадежно отстали от нашего времени, и тюнинговать их уже бесполезно.

Поддерживаю. Даже новым ЭД с БСУ далеко по плавности и бесшумности хода до этого уровня.

Немного обескуражило, правда, что слишком уж медленно разгоняется, надеюсь, это не потолок. Интервал в 6-12 минут показался непозволительно большим, особенно в контексте метрополитена.

Ожидал, что максимальная скорость будет 80 км/ч, в реальности стабильно доходило до 105, что весьма порадовало (если спидометр не врет ;)).

155

WildBill написал(а):

Даже новым ЭД с БСУ далеко по плавности и бесшумности хода до этого уровня.

Так у Ласточек и тележки совсем другие. От них очень многое зависит.

WildBill написал(а):

Немного обескуражило, правда, что слишком уж медленно разгоняется, надеюсь, это не потолок.

Вроде бы нормально разгоняются.

WildBill написал(а):

Интервал в 6-12 минут показался непозволительно большим, особенно в контексте метрополитена.

Да, интервал большой довольно, особенно если пассажиропоток учесть, который в первый день работы уже был приличным. Правда, я не знаю, что думать о том, каким пассажиропоток будет в дальнейшем. Сегодня многие все же именно катались - тем более, проезд бесплатный. В дальнейшем пассажиров, которые катались, может стать чуть меньше, но в то же время МЦК могут обкатать другие и привыкнуть.

156

ED9M написал(а):

Давки реальной не встретил, но еще немного и она будет. А может в каких-то поездах уже есть.

После 18 часов уже были реальные давки http://sf.uploads.ru/t/NE4oS.jpg

157

Nik-T@r написал(а):

После 18 часов уже были реальные давки

Я как раз после 18 часов катался и подобное видел. Но по несколько сантиметров пространства вокруг меня, как правило, еще было. Под давкой я понимаю уже реальную тесноту, когда жизненного пространства уже не остается вокруг.

158

ED9M написал(а):

Я как раз после 18 часов катался и подобное видел. Но по несколько сантиметров пространства вокруг меня, как правило, еще было. Под давкой я понимаю уже реальную тесноту, когда жизненного пространства уже не остается вокруг.

Причем ажиотаж не спадал и после 22 часов. Народ все катался. Интересно, что будет завтра? Вернее уже сегодня.  Я был удивлен, что у нас в Москве народ настолько "дикий" и столько народу еще никогда не ездило на Ласточках. Смешно было смотреть как пенсионеры и взрослые люди за 30 восхищались тишиной и плавностью хода. :)

159

Я вчера тоже проехался от Автозаводской до Ботанического сада на 042й машине в районе 16.00, и от Ботанического сада до Верхних Котлов на 038й в районе 20.00. Обидно, что отцы города поддались на питерскую авантюру от Пегова о чем впоследствии очень сильно пожалеют, как только период ТР у этих уральских немцев наступит. А люди действительно напоминали нечто. Тупо в основном и катались. Не хвалю я эти Ласточки и хвалить не буду!!! Через пару лет приедут им на смену ЭД4М/ЭП2Д. Тогда и похвалим.

160

ED9M написал(а):

http://www.rosmetrostroy.ru/okruzhnaya-mozd.htm
Интересно, что Гостиничная и Окружной называется. На станции есть таблички, где и Окружная написано, и Гостиничная.

В объявлениях ее Окружной называют, на схемах тоже. А вот на платформе надпись Гостиничная. По уму нужно их поменять на Окружную.
Кстати с Окружной  точнее с Савеловского направления до ВДНХ удобнее ехать по МКЖД + метро чем через Тимирязевку - монорельс. А если учесть что с Ботпнического сада пешком так же на ВДНХ попасть можно... монорельсом удобно пользоваться только для поездки в телецентр с Тимирязевки.

WildBill написал(а):

Ожидал, что максимальная скорость будет 80 км/ч, в реальности стабильно доходило до 105, что весьма порадовало (если спидометр не врет ).

Да сотня была, но уж очень инертное изменение скорости на табло. После остановки еще секунд тридцать отображалась скорость 19 км/ч

Отредактировано Aleks27 (2016-09-11 11:03)

161

Nik-T@r написал(а):

После 18 часов уже были реальные давки

Потому что к этому времени половина составов по графику уходят в отстой. По выходным стоило бы пиковый интервал расширить, начинать на круг раньше (с 11.00), заканчивать на круг позже (после 19.00). Также по будням начало пика в 17.00 поздновато, целесообразно начинать на круг раньше.

162

Велосипедист написал(а):

Не хвалю я эти Ласточки и хвалить не буду!!! Через пару лет приедут им на смену ЭД4М/ЭП2Д. Тогда и похвалим.

Ласточка в качестве городской электрички неплоха. Но у «нас» к сожалению все составы «универсальные». При должном обслуживании и ЭД4М/ЭП2Д неплохи, но не на городских маршрутах, туда нужно ЭМ4 или ЭГ2Т. Но у РЖД все наоборот.

По сути это поезд пригородного назначения, отсюда откидные места, отсутствие тамбуров, розетки на некоторых местах (нужна розетка - сел к ней) и прочее. Но по старой традиции, независимо от исходного назначения новые поезда, которые лучше чем основная масса, у нас принято ставить на экспрессы. (например тот же безтамбурный ЭМ4, который таки больше на городской автобус похож, чем на самолёт). Поэтому так.

Если рассматривать его как пригородный, то все ваши замечания исчезают. Это я не к тому что поезд хороший или плохой, а к тому, что политика РЖД мне не нравится.
http://krisha0703.livejournal.com/11354.html

Отредактировано Aleks27 (2016-09-11 12:02)

163

Nik-T@r написал(а):

Я был удивлен, что у нас в Москве народ настолько "дикий" и столько народу еще никогда не ездило на Ласточках. Смешно было смотреть как пенсионеры и взрослые люди за 30 восхищались тишиной и плавностью хода.

Так за бесплатно же. Халява. Было бы за деньги - сто раз подумали, прежде чем ехать.

164

Nik-T@r написал(а):

Причем ажиотаж не спадал и после 22 часов. Народ все катался.

Это еще более интересно! Вроде бы, как я не раз отмечал, люди в своем большинстве не интересуются транспортом вообще, но тут видно нечто совершенно другое!

Nik-T@r написал(а):

Смешно было смотреть как пенсионеры и взрослые люди за 30 восхищались тишиной и плавностью хода.

Ну я эмоций не проявил, для меня такой уровень был ожидаемым. Я немного сравнил общий уровень с трамваями Песа. И он еще повыше, скажу так. Просто еще очередной раз отметил, что все эти ЭД4М - это просто несерьезно уже.

Велосипедист написал(а):

Не хвалю я эти Ласточки и хвалить не буду!!! Через пару лет приедут им на смену ЭД4М/ЭП2Д. Тогда и похвалим.

Я не буду эту чепуху хвалить. Отстали они от наших дней уже безнадежно. Техника совершенно другого поколения и уровня. Ласточки у нас давно работают уже на известных нам всем направлениях, и кто-то их менять собирается там? Или Сапсаны уже решили на ЭР200 заменить?

Aleks27 написал(а):

В объявлениях ее Окружной называют, на схемах тоже. А вот на платформе надпись Гостиничная. По уму нужно их поменять на Окружную.

Конечно, нужно поменять на Окружная. Зачем два названия одной станции, не пойму. И слово "Окружная" тут более актуально, чем "Гостиничная". Рядом как раз платформа Окружная.

Aleks27 написал(а):

Да сотня была, но уж очень инертное изменение скорости на табло. После остановки еще секунд тридцать отображалась скорость 19 км/ч

Многие табло вообще 0 показывали при движении.

Vredtech написал(а):

Так за бесплатно же. Халява. Было бы за деньги - сто раз подумали, прежде чем ехать.

В любом случае удивляет, что столько людей все же заинтересовались общественным транспортом. Думаю, что если бы ЭД4М там пустили, людей бы столько не было.

165

Халява + раскрутка + Ласточки.

166

Проехался сегодня в девять вечера - примерно треть сидячих мест наполняемость была .

167

Я проехал все кольцо! Не на одном поезде - выходил на двух станциях. Сегодня удалось посидеть в каждом поезде - уже нет той тесноты. В последнем поезде, на котором приехал на Окружную, было альтернативное освещение - только кругленькие светильники. Красиво, но при таком освещении не почитаешь - зрение можно испортить. На Окружной моей сделали освещение - правильно я тогда понял, что это лишь в первый день его не было. Теперь весьма светло.

168

Я сегодня в 9-10 утра проехался от Площади Гагарина до Бульвара Рокоссовского и от Бульвара Рокоссовского до Владыкино. Народу не очень много было.

169

На Окружной Савеловского направления бабки сегодня ругались, что народу на платформе из Москвы много и что «лезут и лезут» :) А вообще в 18-30 достаточно плотненько народ ехал. Сидячих мест практически не было. Думаю направление север, запад, юг будет у пассажиров популярно, а вот северо-восток... не уверен. Хотя коллега «от туда» наоборот рад. Ему до МКЖД идти меньше чем до метро, и ехать теперь без пересадки.

Widuckful написал(а):

в 9-10 утра

Это уже не час пик, даже в метро прилично свободнее становиться.

Отредактировано Aleks27 (2016-09-12 23:17)

170


Вот такое освещение было почему-то в одном поезде. Красиво, но темно.

171

ED9M написал(а):

Вот такое освещение было почему-то в одном поезде. Красиво, но темно.

При таком освящении гораздо лучше видно, что за окном делается.

Вчера когда возвращался от отца, пришел на остановку на Дубнинской улице и мне попался автобус 677к, который довез меня до Окружной, поэтому вынужденно прокатился по МЦК до Площади Гагарина (ехал к себе домой на Беляево). Безусловно, уровень Европейский, что очень радует! Но отметил два недостатка:
1. Все-таки поезда ходят медленно. Даже не столько медленно идут, сколько очень подолгу стоят на некоторых станциях. От Окружной до Площади Гагарина поезд шел 33 минуты. Я посчитал, что если бы мне попался не 677к автобус, а просто 677 и довез бы меня до Петровско-Разумовской, то я по традиции с двумя пересадками на Менделеевской и Октябрьской все-таки на несколько минут быстрее добрался бы до дома. Т.е. пока город все-таки ближе не стал. Но думаю, что со временем поезда быстрее поедут.
2. Очень много голосовых объявлений в вагоне, что реально утомляет. Лучше бы сделали световые табло или мониторы (как я видел в Париже этим летом), где было бы указано, где поезд сейчас находится и на какой станции куда можно пересесть.

172

Мониторы есть в некоторых поездах.

173

Widuckful написал(а):

Мониторы есть в некоторых поездах.

Я имею ввиду, что лучше бы оставили только мониторы, а голосовую запись убрали.

174

Олег написал(а):

Все-таки поезда ходят медленно.

Так МЦК еще не достроена. Имеются различные технические причины. В первый день работы, например, на Окружной вообще освещение не работало. Но потом сделали. И даже если куда-то на несколько минут быстрее на метро доехать, то в Ласточке намного комфортнее поездки.

Я на Площади Гагарина вчера тоже был:

Олег написал(а):

Очень много голосовых объявлений в вагоне, что реально утомляет.

Меня не утомило ни разу. Они все же нужны. А что касается мониторов, то нужно помнить, что информация должна, в идеале, двумя способами доноситься: и изображением (для тех, у кого со слухом плохо), и голосом (для слабовидящих).

175


Но не все так хорошо. Вот здесь видно типичное отношение к людям в нашей стране. Правила не запрещают снимать, но цепляются, и так мерзко - особенно в конце видео. Ко мне не цеплялись лишь потому, что я осторожно снимал, я стараюсь всегда, чтобы работники не видели мой скромный фотоаппарат. И фотоаппарат в некотором плане проще - это не видеокамера, и если я его держу в руке, то еще не факт, что веду съемку.

176

Не знаю, ко мне никто не цеплялся. Но я на фотоаппарат снимал.

177

sergkurz написал(а):

Не знаю, ко мне никто не цеплялся. Но я на фотоаппарат снимал.

Вот я тоже на фотоаппарат, и он у меня маленький - Panasonic Lumix DMC-TZ25. Видимо, не замечают просто, и я стараюсь, чтобы не замечали. Пусть они и не правы, но лучше не связываться с ними.

178

Сегодня вечером в пол седьмого аншлаг был. С начиная с Площади Гагарина народу набилось столько, что на станциях часть желающих проехать банально на платформе оставалась. Помойму в метро на Савеловской в час пик утром столько не набивается. К Окружной народ даже в центре вагона стоял плотно, думал не выйду, но к счастью пол вагона как раз на Окружной и вышло. Если так будет вечерами и дальше, то пяти вагонов Ласточки будет мало, или потребуется сократить интервал хотя бы до трех-четырех минут.

Отредактировано Aleks27 (2016-09-13 23:06)

179

Когда проезд станет платным, то, полагаю, пассажиропоток чуть меньше станет. Халява всегда привлекает людей.

180

Оказывается на внешнем радиусе был сбой в движении. То то состав на платформе Площадь Гагарина внешний радиус стоял больше 10 минут. Пропустил два состава следующих по внутреннему радиусу и помойму и дальше стоял.
http://www.mk.ru/incident/2016/09/13/v- … -sboy.html


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)