Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Различные проблемы наземного транспорта


Различные проблемы наземного транспорта

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Хочется написать об одной проблеме, которую, наверно, все видели. Я постоянно наблюдаю одну и ту же глупую картину возле м.Юго-Западная и м.Университет. На моих остановках дорога трехполосная. Первую полосу занимает несколько машин хачей-бомбил, вторую маршрутки и автобусы. Когда в часы пик, места всем автобусам и маршруткам не хватает, вновь прибывшие автобусы тыкаются мордой между стоящими, оставляя попу на третьей полосе. Пока такой автобус не заполнится всеми желающими, движение машин полностью парализовано. С одной стороны, виновато АСКП, которое растягивает посадку, с другой, те несколько бомбил, которые паркуются на автобусных остановках вопреки правилам. Если бы не они, третья полоса для машин была бы всегда свободна. Возникает вопорс: неужели их так трудно оттуда убрать? Насколько мне известно, их заработки невелики и ментам они врядли отстегивают.

2

Олег написал(а):

Возникает вопорс: неужели их так трудно оттуда убрать? Насколько мне известно, их заработки невелики и ментам они врядли отстегивают.

Средний заработок моих знакомых бомбил (не хачей) $100 в день чистыми (за вычетом бензина). Отстёгивают... Более того, просто так туда в лакомый район не попасть: не пустят. У меня на Щелчке то же самое... То же касается всяких профессиональных нищих, которых пасут, и торговок дешёвой мелочью в переходе. (хоть это и другая тема). Среднему нищему в 1 вагоне подаст хотя бы 1 человек 1 червонец. 12 вагонов. 120 рублей с электрички. При плотности 10 электричек в час - 1200 рублей в час. Примерно $300 в день. Многие ли профессии столько зарабатывают? Никто и никогда не выкинет бомбил с их насиженных мест. Начнуть давить менты - просто чуть повысится плата за проезд у них.

3

Похоже на то, что так оно и происходит. Хотя когда мой батя давным-давно по ночам бомбил, говорил, что зарабатывал копейки. Может, тогда все по-другому было.
Непонятно другое. Эти несколько машин создают огромные пробки. У метро Университет с этим вообще беда. Из-за бомбил, автобусы и маршрутки занимают оставшиеся две полосы, в итоге машины в них упираются, образуя затор на перекрестке, и тем, кто на следующий такт светофора собирается ехать по перпендикулярному проспекту, ехать просто некуда. В итоге длинные пробки, а на самом перекрестке полный бардак. И все это из-за трех-четырех хачей. Непонятно, почему такие серьезные проблемы не решаются на более высоком уровне.

4

Олег написал(а):

а на самом перекрестке полный бардак.

Вот. Я как раз и хотел сказать, что у нас вообще бардак.
Вот часто автобусам 206-го маршрута трудно развернуться у Савеловского вокзала из-за небрежно наставленных машин. Тоже проблема, которую некому решить. Я помню, как Икарус 415 еле развернулся, поэтому когда я ехал на Волжанине, мне было особенно интересно (точнее, меня это волновало), каким образом развернется в этом тесном месте самый длинный соло-автобус.

5

Почему свмый длинный?

То и удивительно, что проблема серьезная, решается при желании сверху элементарно, но никто ничего не делает.

6

Олег написал(а):

Почему свмый длинный?

Я читал, что это самый длинный соло-автобус в Мире. Длиннее только сочлененные.

7

На вид он такой же длины, как и остальные сольные московские автобусы. Но ведь трехосные, как я понимаю, тоже считаются сольными, а они, естественно, длиннее.

8

Олег написал(а):

И все это из-за трех-четырех хачей. Непонятно, почему такие серьезные проблемы не решаются на более высоком уровне.

На каком "высоком"? Лужков тебе приедет хачей гонять? Или Путин? А местные менты не могут торгашей из подземных переходов выгнать, не то, что на дороге порядок навести...
На Щелчке три-четыре хач-такси перегораживают чуть не всё шоссе. Все матерятся. И ни фига. Потому как - уплочено.

9

Олег написал(а):

На вид он такой же длины, как и остальные сольные московские автобусы. Но ведь трехосные, как я понимаю, тоже считаются сольными, а они, естественно, длиннее.

На вид такой же длины, как ЛиАЗ 5256??? Можно рассуждать, какой он на вид, но есть точные данные, что его длина более 15 м., он длиннее даже МАЗа 107 примерно на метр, он самый длинный соло-автобус в Мире. Неважно, сколько осей, он одиночный и самый длинный. Поэтому ему проехать в узких местах еще тяжелее, чем МАЗу 107.

10

ED9M
Не могу поверить, что Икарус 415 длиннее, чем МАЗ 107. Неужели ты сам в это веришь?
Crazy Tosser
Неужели если в каком-то месте регулярно возникают серьезные пробки, нельзя приехать и хотя бы попытаться понять в чем дело? Не дежурным ментам, а их начальству. А проплатить бомбилы всей иерархии ментов уж точно не смогут. При желании все это решается элементарно.

11

Олег написал(а):

Не могу поверить, что Икарус 415 длиннее, чем МАЗ 107. Неужели ты сам в это веришь?

????? А где я такое писал???????

12

ED9M написал(а):

его длина более 15 м., он длиннее даже МАЗа 107

??

13

Я про Волжанин писал.

ED9M написал(а):

Я помню, как Икарус 415 еле развернулся, поэтому когда я ехал на Волжанине, мне было особенно интересно (точнее, меня это волновало), каким образом развернется в этом тесном месте самый длинный соло-автобус.

14

А, тогда все встает на свои места  :pardon:

15

Не могу не обратить внимание участников форума на то, как неразумно построен тарифный план на проездные билеты. В метро все намного разумнее. С 1-го января одна поездка в метро стоит 19 рублей, а карточка на 20 поездок стоит 280 рублей, т.е. одна поездка обходится в 14 рублей. Приличная разница, поскольку при совершении 20 поездок можно сэкономить 100 рублей. Поездка на наземном транспорте стоит 17 рублей, а карточка на 20 поездок 325 рублей, т.е. одна поздка при покупке карточки обойдется в 16 рублей 25 копеек. Значит, одна поездка не экономит даже одного рубля. И кто же, спрашивается, будет покупать эти карточки и связывать себя обязательством ехать именно на автобусе, а не на маршрутке, если в этом нет по сути никакой выгоды. Считаю, что это еще один маленький шаг по пересаживанию людей в маршрутки :(

16

Еще забыл про проездные с лимитом 60 поездок упомянуть.
Выходит где-то 12 рублей за поездку, но ждать их...

17

Олег написал(а):

Считаю, что это еще один маленький шаг по пересаживанию людей в маршрутки

По сути это и еще один шаг для пуска нормальных автобусов вместо этих тесных маршруток коммерческими перевозчиками. Но пока либо не хватает средств, либо не знаю, что... Все маршрутки, которые все больше набиваются уставшими от стояния на остановках людьми.

18

Донской написал(а):

Еще забыл про проездные с лимитом 60 поездок упомянуть.

Верно. Метрополитен предлагает 70.

19

http://www.rambler.ru/news/events/autoa … 46266.html
Уже не вставляет. Просто так, для статистики. "Очередная".

20

Ну что?Кто ещё пользуется"услугами"козелевых перевозчиков?

21

Ну я. Потому что 383м на ночь безальтернативная. Иногда 595м (когда автобуса нет на горизонте).
Еще 207м (потому что 7 трамвая не дождешься даже при пустой дороге - у него "сокращенные маршруты").
Если бы 54м почаще ходила - и на ней бы ездил (82 автобус с его 40-минутным интервалом полный отстой).

И 453м естественно от Динамо до Тушино. Троллейбус-то еще туды-сюды, но вот 88 ждать после введения 88к можно вплоть до часа.

Ну и 206м конечно. Ибо 7 парк на автобусный маршрут 206 пару лет назад забил большой болт и теперь его нипочем не выколотит.

Никогда не езжу бобиками "Автороуда". Причины уже писал - жить хочется больше, чем быстро ехать.

Кстати, тут ехал в "Старпрофи" 595м рег.№340. Чистенько, ухожено, несколько потертые сиденья, но машина 2001 года ... Окна все помытые, форточки работают, люк внизу закрывается.

А потом попался "Автороуд" 90м. Обе фары побитые, не работают (а было уже темно), дверь перекошена, света в салоне нет. А сзади вместо левых фонарей две лампочки и два пустых плафона. Это машина 2004 года.

К вопросу о том, как можно угробить или не угробить машину.

22

Донской написал(а):

Ну и 206м конечно.

А на этом Форды работают, сегодня видел и Мерсы. Это на 406 (практически 206 маршрут) в основном козели.

23

Я и имел ввиду 406м.

24

А как вы относитесь к тому,что 774 хотят обрезать до м.Алтуфьево?

25

ANTON написал(а):

А как вы относитесь к тому,что 774 хотят обрезать до м.Алтуфьево?

Нормально. Из-за его дикой длины задолбало (когда приходится) ждать автобус по полчаса, а потом встречать их пачку. Всё равно, из Бескудниково и Лианозово почти все в Алтуфьево выходят (у ближайшего метро). А от Алтуфьево до Медведково транспорта достаточно. Это если с рациональной точки зрения.
А со стёбной - давно пора обрезать, чтобы не мешать маршруткам зарабатывать деньги. Вообще, надо 774 отменить к чёртовой бабушке. Или пустить от Лобненской улицы до пл.Марк. И хватит! Пусть Форды ездят! Кстати, таким же образом надо все автобусы сократить, чтоб не мешались на дороге.

26

Главное, чтобы его оставили в сторону Лобненской улицы, поскольку до метро оттуда добираться далеко, и людям от этого, наверно, не очень сладко.

27

Как раз маршрут будет пл.Лось-Алтуфьево.А Алтуфьево-Лобненская улица будет 284 маршрут.
Это очень плохо!!!Не будет прямого сообщения Лианозово-Лось(маршрутки не считаю)

28

Значит, 284 продлят? Тогда суммарно хуже не будет. Вернее, не будет, если 284-ый будет ходить так же часто, как и 774-ый, а то сейчас он ходит довольно редко.

29

284 не продлят.Сейчас такого маршрута вообще нет.Его запустят.

30

Пардон, перепутал с 282-ым:(


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Различные проблемы наземного транспорта