Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » ПС в ТЧ-4 Красная Пресня


ПС в ТЧ-4 Красная Пресня

Сообщений 61 страница 90 из 189

Опрос

Какой ПС нужен в ТЧ-4?
81-760

14% - 5
81-740 (Русич)

37% - 13
81-720.1 (Яуза последней модификации)

25% - 9
81-717.6К (модернизированный номерной)

14% - 5
81-717 (обычный номерной)

8% - 3
Другой

0% - 0
Голосов: 35

61

Dmitry написал(а):

Как так? Обычные мягкие вставки в ряд.

На старых номерных сиденья сплошные, я об этом писал. А на новых поездах ставят эти унитазы, на них и бомжам будет дискомфортно.

62

Предлагаю номерные вагоны, которые будут снимать с Кольцевой линии, распределить между Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линиями.
Это хоть как-то позволит заткнуть нынешние дыры в ПС, которые на этих линиях есть.

Ибо дыр этих до хрена. Сегодня предпоследний вагон в 65 составе на СТЛ не выдерживал никакой критики. Было ощущение, что его сделали еще при Сталине и с тех пор вообще не ремонтировали.

63

Донской написал(а):

Предлагаю номерные вагоны, которые будут снимать с Кольцевой линии, распределить между Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линиями.

А я бы их всех списал. Они были временными, как и "хрущевки", но их времена уж слишком затянулись, аналогично затянулись, как и у "хрущевок".

64

Дефицит вагонов ощущается. В "Соколе" и "Владыкино" - просто огромный. Некоторые вагоны еле ползают.

65

Донской,
Извини, конечно, но таких людей как ты на три буквы шлют не зря.

Дефицит вагонов ощущается. В "Соколе" и "Владыкино" - просто огромный. Некоторые вагоны еле ползают.

Парк заполнен полностью и резерва достаточно. А еле ползают - это как? Отцепляются и едут позади состава? Или сопротивляются ехать, тормозя весь состав?

Предлагаю номерные вагоны, которые будут снимать с Кольцевой линии, распределить между Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линиями.

Кому нужны эти развалюхи? Разве только под продление КалЛ (где вагоны примерно того же возраста) можно отдать несколько составов, а остальные порезать. И то, скорее всего, к тому времени закупят новые вагоны именно под продление, а не на замену. А предлагать - предлагай в другом месте.

Отредактировано Скифыч (2008-12-28 17:44)

66

Скифыч
Если взглянуть на маршрут 43, на который я иногда попадаю на ЗЛ, и на маршрут 67, на который я иногда попадаю на СТЛ, то про дефицит вагонов вспомнить самое оно.
Ибо эти маршруты наполовину составлены из чего б-г послал. А он посылает иногда такое :(
Я уже приводил примеры на яуза-форуме, какие там вагоны бывают. При этом если вагон не разваливается на ходу по каким-то неведомым причинам, но собран из подзаборных деталей, подремонтирован "на коленке" и выпущен - его нельзя считать хорошим.
А на Кольцевой и вагоны с Капремонта попадаются.

К тому же некий Слесарь КБ на том же яуза-форуме меня убеждал, что в Соколе с вагонами как раз дефицит. А поскольку он в этом депо работает - я скорее верю ему, чем Вам.

67

Донской написал(а):

Предлагаю номерные вагоны, которые будут снимать с Кольцевой линии, распределить между Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линиями

Классное предложение. Когда пойдём распределять вагоны? Руками катать будем, или ты тепловоз притащишь? А можно мне на дачу вагончик? Я там чурбанов поселю, которые домишку строить будут...

Донской написал(а):

Сегодня предпоследний вагон в 65 составе на СТЛ не выдерживал никакой критики. Было ощущение, что его сделали еще при Сталине и с тех пор вообще не ремонтировали

Ну, у меня от многих измайловских Русичей такое же ощущение. На кольце работают рабочие лошадки номерные. Пока заменить их (по таким же параметрам с учётом пассажиропотока на вход-выход) можно только Яузами. Ну, либо за рубежом чего-то закупить. Русичи не дадут такой скорости на вход-выход, значит, будет неминуемая давка (она и сейчас на вокзальных станциях есть, так будет ещё хуже). Ну, если стоит вопрос в принципе заменить - хоть на новые номерные могли бы заменять. Только стоит ли шило на мыло? Пусть уж отбегают своё, а там товарищ Гаев придумает чего-нибудь.

68

Донской написал(а):

Ибо эти маршруты наполовину составлены из чего б-г послал. А он посылает иногда такое
Я уже приводил примеры на яуза-форуме, какие там вагоны бывают.

Так эти вагоны тоже возможно отремонтировать. А если депо плохое, то какие вагоны туда ни поставь, из них быстро сделают разваливающиеся сараи. И у них снова будет дефицит.

69

Часть номерных из Красной Пресни логично оставить для продления Люблинской линии. Правда, в таком случае эти старые вагоны отправят, скорее всего, на СТЛ, а оттуда для Люблинки возьмут более новые вагоны.

70

Олег написал(а):

Часть номерных из Красной Пресни логично оставить для продления Люблинской линии.

Логично, если их срок службы еще не закончился. А если их пора списывать, то...

71

Те, которые ремонтировали, вполне сгодятся для ЗЛ до тех пор, пока ее не начнут обновлять, а те, которые не ремонтировали, можно и на помойку.

72

Вот смотрю я на вас и смеюсь! Там разваливается, там помойка... Вам бы журналистами быть и в МК писать. Я тут вчера в очередной раз такую маразматичную статью читал... ужас! Одна из цитат: "Поезд часто дергается, потому что КРАСНЫЙ СВЕТ МОЖЕТ ЗАГАРЕТЬСЯ НЕОЖИДАННО и машинист начинает тормозить" :D
В Пресне номерные как номерные, разве что с бомжами. (не зенит :))

73

Dmitry
А что здесь смешного? На Кольцевой линии номерные довольно старые. Вполне логично самые старые отправить на помойку, а те, что посвежее, в резерв, чтобы не покупать новых номерных, когда будет продлеваться Люблинка.

74

Логично все те номерные, что на СТЛ поновее отправить на Люблинскую линию для ее продления.
А компенсировать вагонами после КР с Кольцевой.

А те вагоны, что КР на Кольцевой не прошли - загонять на КР принудительно в течение ближайшего времени.
И распределять на КЛ и СТЛ для сокращения интервалов.

Кстати, можно несколько не прошедших КР составов на Кольцевой оставить. Пусть будет резерв на случай отказа "Русичей".
Ибо отказы эти случаются нередко.

75

Но сначала надо дождаться серийной поставки Русичей. Ничего пока не слышно насчет первого Русича? Что там с ним делают?

76

Олег написал(а):

Что там с ним делают?

Катают трёхвагонкой. Кондишн жутко гудит.

77

Сегодня на Парке культуры видел новый состав в обкатке. Снаружи вагоны очень чистые, но внутри бардак - все увешено какими-то проводами и завалено какми-то ящиками.

78

Олег написал(а):

но внутри бардак - все увешено какими-то проводами и завалено какми-то ящиками.

Ну так испытания идут. Состав облеплен датчиками которые проверяют кузов на растяжение.

79

Так я же не критикую :)

80

Олег написал(а):

Так я же не критикую

Я просто пояснил смысл этого бардака  :blush:

81

При испытаниях кладут еще и железные болванки, имитирующие по весу пассажиров. Тоже для испытаний поезда, как он будет работать с пассажирами.

82

Вчера в 14:45 видел состав на Краснопресненской. Открывал двери с другой стороны, в салоне слышался информатор (возможно показалось). Кондиционеры работали, во всём составе был только машинист. В вагонах на поручнях висят провода подключенные к элементам системы кондиционирования под сидениями.

83

Через год пассажиры Кольцевой угробят его до состояния невменяемости. Особенно удобно БОМЖам - кондей, много сидух, тепло ... И зайти всяко успеешь.

84

Донской написал(а):

Через год пассажиры Кольцевой угробят его до состояния невменяемости. Особенно удобно БОМЖам - кондей, много сидух, тепло

Не угробят. Всё-таки обшивка салона там более живучая.
Бомжам в нём будет неудобно. В .4 мало сидячих мест, есть только 5-местные диваны между дверями, а их излюбленные диваны в торцах просто отсутствуют. И диваны эти не слишком удобны, чтобы на них лежать, + яркое освещение, которое не даст им заснуть.

85

После холода, да еще "приняв" на грудь пару флаконов боярышника, да в тепле - любой БОМЖ заснет даже на подобии лавки.
Тем паче на кольце - спи, сколько влезет, пока состав в депо не уйдет ...

86

Да бомжи - это отдельная тема. Понятно, что на кольцевой порядка никогда не будет.

87

Сейчас начальник УВД на ММ сменился - я возлагаю на него большие надежды. То, что он сразу почистил ряды от явных отморозков - это очень большой плюс ему.

Надеюсь, что ситуаций подобной той, где метрошный милиционер для развлечения выстрелил в человека из табельного оружия, больше никогда не будет.

С БОМЖами очень просто - войти они могут только на определенных станциях. Поставить на этих станциях при входе/выходе глухие загородки, а у турникетов - 2-3 сотрудника милиции.
И все. Вход будет перекрыт.

А не так, как на "Комсомольской" - они лезут через перегородку, а контролеры их "не заметили".

88

Вчера видел Русич на Белорусской, но в вагонах уже не было никаких проводов. Может, его скоро с пассажирами пустят? Правда, тормозами он скрипел ужасно - как первые Русичи на ФЛ.

89

Олег написал(а):

Вчера видел Русич на Белорусской, но в вагонах уже не было никаких проводов. Может, его скоро с пассажирами пустят?

Ну вообще он должен докатать положенные ему 30 000 км сертификационной обкатки. Но мне кажется, что его сертифицируют раньше. Я тоже надеюсь на его скорый пуск с пассажирами.

90

А сколько он уже откатал?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » ПС в ТЧ-4 Красная Пресня