Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport


Zarubezny gorodskoy transport

Сообщений 1 страница 30 из 393

1

In Budapesht and in Zagreb very cool trams! Will make foto. ;)

2

В Будапеште работают суперские автобусы Volvo 7700A. Которые приходят на смену Икарусам.

3

ED9M написал(а):

В Будапеште работают суперские автобусы Volvo 7700A.

Aga. Cool buses!

4

Много нафоткал. Выкладывать буду ближе к осени. Конечно, новые трамваи на порядок лучше наших. Но есть и старенькие Татры. Все трамвайные пути идеально ровные.

5

В Праге, когда я там был пять лет назад, тоже было очень много привычных нам Татр, только они были в идеальном состоянии и ездили безупречно тихо.

6

Dmitry написал(а):

Конечно, новые трамваи на порядок лучше наших.

Естественно! А некоторые все злятся, что я пишу, что в Европе ОТ лучше нашего. Лучше, это факт.

Олег написал(а):

очень много привычных нам Татр, только они были в идеальном состоянии и ездили безупречно тихо.

От путей зависит многое. Даже в Москве есть пример - СЛ, где номерные ездят намного мягче и тише.

7

Кстати, отличительной чертой будапештских и загребских трамваев-красавцев является то,  что у первых кабина и входные двери с двух сторон (как в метро), оборачиваются они не на круге, а вот у загребских двери и кабина с одной стороны (как у наших).

8

Это интересно. Такого еще не видел.

9

Еще в Будапеште есть много разных троллейбусов - от доживающих свой век старых ЗиУ, до Солярисов. Кроме них много троллейбусов Икарусов, в т.ч. 400-х, не только 435, но и 415, 412. Но самые лучшие конечно Солярисы. Завод Солярис снабжает троллебйсами многие страны - как Венгрию, так и Италию и даже Прибалтику. Так удачно Солярисы сделаны с виду - ничего очень сложного нет, но так современно и стильно смотрятся. Вот что значит сделать с умом.

10

ED9M написал(а):

Еще в Будапеште есть много разных троллейбусов - от доживающих свой век старых ЗиУ, до Солярисов. Кроме них много троллейбусов Икарусов, в т.ч. 400-х, не только 435, но и 415, 412. Но самые лучшие конечно Солярисы. Завод Солярис снабжает троллебйсами многие страны - как Венгрию, так и Италию и даже Прибалтику. Так удачно Солярисы сделаны с виду - ничего очень сложного нет, но так современно и стильно смотрятся. Вот что значит сделать с умом.

Троллейбусов-Икарусов полно, а вот ЗиУ и тем боее Солярисы не встречал...

11

ЗиУ может уже мало осталось, а Солярисов еще мало. Я видел фотографии и мне о них писали венгры на форуме:
http://www.przegubowiec.com/travel/200505/t605.JPG

These trolleybuses run in Budapest:
- ZIU-9 (Urickij-Dinamo)
- Ikarus 280T GVM (Ikarus-Ganz)
- Ikarus 435T (Ikarus-Kiepe-Obus)
- Ikarus 411T and 412T (Ikarus-Kiepe-Obus)
- Solaris T12 (Solaris-Ganz Transelektro)

These were in the PAST:
- 2 different kind was in 'Óbuda' (that is a part of Budapest), GANZ and MÁVAG-Boveri
- MTB-82
- IK-60T
- IK-280T (Ikarus-BKV)

Other trolley buses in Hungary:
In SZEGED:
- ZIU-9
- Ikarus 280T három altípusa (Ikarus-Obus, Ikarus-Ganz GVM, Ikarus-Ganz Transelektro)
- Škoda 15Tr (több alváltozata is)
- Škoda 14Tr (több alváltozata is)
- Škoda 21Tr (több alváltozata is)
- Škoda 22Tr
- Volvo B7 TR12/TV.PR (Volvo-Cegelec-SzKT)
- Mercedes Citaro

In DEBRECEN:
- ZIU-9
- Ikarus 280T (Ikarus-Obus)
- Solaris T12 (Solaris-Ganz Transelektro)
- Solaris 12D (Solaris-Ganz Transelektro, it can run with diesel, without electric)

Some interesting links:
http://hutnyak.com/Trolley/trolleyphotos.html
New chienese trolley buses

And at last, my favorite:
Trolleys before trianon
well it is Hungarian, but you can check the pictures.

12

ED9M написал(а):

а Солярисов еще мало. Я видел фотографии и мне о них писали венгры на форуме:
http://www.przegubowiec.com/travel/200505/t605.JPG

Да, все же припоминаю, что как-то видел подобный новый троллейбус... Но, повторяю, на 95% все троллейбусы в Будапеште - Икарусы.

13

Прочитал на одном транспортном форуме (датировано 2007-09-22):

В ближайшее время в Южную америку будет отправлено 200 автобусов ЛиАЗ 6212 с оптикой Мерседес.
Первые фотографии: http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … ;id=162522
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= … ;id=162524

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-02-23 22:12)

14

Нашел такую фотогалерею: http://mytrans.3dn.ru/photo/1-1-0-0-2 там автобусы Белоруссии. Очень понравились МАЗы. Нам бы такие...

15

В ближайшее время в Южную америку будет отправлено 200 автобусов ЛиАЗ 6212

Я видел тоже эту новость. Сочувствую Южной Америке.

2М62У-0039 написал(а):

Очень понравились МАЗы.

Мне тоже нравятся все МАЗы.

2М62У-0039 написал(а):

Нам бы такие...

Большое счастье, что хоть 103 и 107 для Москвы закупают. Могло и этого не быть.

16

Смотрите,какие хорошие автобусы есть в Ташкенте!(Узбекистан)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/152003/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/180445/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/180446/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/168734/
и такие,уже старые,но хорошие автобусы
http://www.fotobus.msk.ru/photo/131969/

17

Даже в каком-то несчастном Узбекистане ОТ современнее... А нам надо гордиться ЛиАЗами 6212!

18

ANTON написал(а):

Смотрите,какие хорошие автобусы есть в Ташкенте!(Узбекистан)

Антон, вот если бы это были УЗБЕКСКИЕ автобусы, можно было бы им ими гордиться. А так... Накопили денег и накупили цацок. Посмотрим через пару лет: во что превратятся эти "хорошие" автобусы, которые будут водить Рамшаны, а чинить Джамшуты.
В Праге ездят старенькие автобусы "Рено" (раздолбанные и разрисованные изнутри). А гордиться следует не тем, что они "современные", а тем, что ездят по расписанию. В России (в частности: в Москве) очень неплохие 6212, вот только их не дождёшься (в частности: в Москве).

19

DelphiN написал(а):

В России (в частности: в Москве) очень неплохие 6212

Извини, но они отвратительны. Как снаружи, так и внутри - дизайна просто никакого, с виду грубая коробка, не более, подвеска никакая, вибрации хоть отбавляй, звук движка как у трактора старого... Неплохими можно назвать Ситиритмы, может даже ЛиАЗы 6213, но никак не 6212.

20

ED9M написал(а):

Извини, но они отвратительны. Как снаружи, так и внутри - дизайна просто никакого, с виду грубая коробка, не более, подвеска никакая, вибрации хоть отбавляй

Смотря, чего пассажиру больше надо: шашечки или доехать. В пражских "Рено" - и дизайна никакого, и грубая коробка, и ржавые поручни, и подвеска никакая, и вибрация... Зато по ним можно часы проверять! И расписание висит на каждой остановке (не галимый "интервал от 15 до 40 минут", как в Москве, а чёткое расписание). И если автобус прибывает в 23 часа 57 минут, а следующий отправляется в 23 часа 59 минут, значит, у меня будет ровно две минуты на пересадку и подышать воздухом. За это пассажиры и прощают мнимое отсутствие шикарного комфорта. Это - городская рабочая лошадь. И её задача - довезти вовремя, безопасно и по возможности комфортно.
Если у нас будут ходить Скании, но после 22 часов не уехать, а днём их не дождаться (независимо от наличия или отсутствия пробок), расписания не будет и не будет никакой гарантии доставки пассажира из пункта А в пункт Б - на фиг нужен такой "общественный транспорт". ОТ - это прежде всего СИСТЕМА, чёткая, отлаженная и предсказуемая. А во вторую очередь - подвижной состав и всё прочее.

21

DelphiN написал(а):

Смотря, чего пассажиру больше надо: шашечки или доехать.

И то, и другое желательно.

DelphiN написал(а):

В пражских "Рено" - и дизайна никакого, и грубая коробка, и ржавые поручни, и подвеска никакая, и вибрация...

Так это же, как понимаю, старая модель, скоро их там по идее должны списать.
Да и в наших автобусах можно часто видеть ржавые поручни, изрисованные стены. Особенно в последних автобусах с ТМЗ-шными салонами поручни очень быстро облезают.

DelphiN написал(а):

ОТ - это прежде всего СИСТЕМА, чёткая, отлаженная и предсказуемая. А во вторую очередь - подвижной состав и всё прочее.

Не знаю, как в Праге, но в других европейских городах учитывают все. Уже обсуждали, что современный ПС там без кондиционера не представить. По идее в Праге тоже скоро спишут всю эту старую хрень и закупят какие-нибудь Солярисы.

22

Да ладно Вам . Обзавидовались турецким Мерседесам . Вполне вероятен вариант сборки этих коробок в Нефтекамске , при условии , что у Камаза с Мерседесом законтачит по-серьезному .

23

ED9M написал(а):

Так это же, как понимаю, старая модель, скоро их там по идее должны списать

"По идее", если можно так выразиться, извините за выражение, слышал, что, наверно, если ничего не случится, может быть, спишут. :) Не должны они ничего. Не этим люди заняты!

ED9M написал(а):

Не знаю, как в Праге, но в других европейских городах учитывают все

А в каких европейских городах ты бывал? Откуда знаешь: где что учитывают? В Яндексе прочёл? Вот в Вене (столица Австрии) ходят ОЧЕНЬ старые трамваи. Раздолбанные вхлам! Фотки я выкладывал. Тоже можно часы по ним проверять. В сторону Пардубице ездят шкодовские троллейбусы. Музейные экземпляры! И тоже не спешат всё это списывать: зачем списывать, если ещё нормально ездят и выполняют свои функции? Европейцы - люди экономные как раз!

Отредактировано DelphiN (2009-11-03 00:12)

24

ED9M написал(а):

Даже в каком-то несчастном Узбекистане ОТ современнее... А нам надо гордиться ЛиАЗами 6212!

Ой, я фигею, дорогая редакция.  В Узбекистане эти автобусы показуха, потому как в Ташкенте закрывают троллейбус и дабы успокоить и сгладить народный гнев купили десяток недорих  connecto. С тем жи успехом можно вобще поставить памятник руководству Мострансавто за то что в 2007 приобрели 600 connecto и 10 Setra s417 GT-HD можно сказать что у концерна  Даймлер- Бенц это был самый большой заказ за всю историю. И почему то наш многоуважаемый ED9M это не замечает. При этом лежа на диване мечтает о Европейских прелестях. Может пора уже покинуть диван и проехаться хотя бы на Выхино? И посмотреть какие автобусы ездят у нас? Мир не ограничен районом Дегунина и Европой в интернете

Отредактировано Nik-T@r (2009-11-03 00:37)

25

DelphiN написал(а):

Не должны они ничего. Не этим люди заняты!

Так если они старые, то все равно их срок службы скоро подойдет к концу. В целом в Праге обновляют ПС. Видел фото новых троллейбусов, которые везли на товарном поезде для Праги, заменили часть номерных на дорогие М1 и т.п.

DelphiN написал(а):

Откуда знаешь: где что учитывают?

Есть некоторые данные о ПС, закупаемом в настоящее время для европейских городов. Покупают, например, Мерседесы Ситаро, Солярисы, МАНы, Вольво. А могли бы что-нибудь подешевле покупать. Именно из-за этого же и закрылся завод Икарус - европейские города прекратили закупку устаревших Икарусов, несмотря на более низкую цену. Не закупают особенно и сербские Икарбусы, которые все же заметно современнее Икарусов.

DelphiN написал(а):

Вот в Вене (столица Австрии) ходят ОЧЕНЬ старые трамваи. Раздолбанные вхлам!

Я знаю про эти старые трамваи. Такая тенденция наблюдается во многих европейских городах - наряду с современным навороченным ПС можно наблюдать и очень старые. В Прибалтике тоже работают как новые троллейбусы Солярисы, так и такое старье, похожее на сараи, 80-х гг. в. Немного это странно.

А что касается качества ПС, то надо же думать еще и о водителях, которые должны работать с комфортом на современном ПС, а не на хламе, который надо чинить на каждой второй остановке.

26

ED9M написал(а):

Видел фото новых троллейбусов, которые везли на товарном поезде для Праги

В Праге НЕТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!! Молодчина ЭД9М! Жги ещё!

ED9M написал(а):

Есть некоторые данные о ПС, закупаемом в настоящее время для европейских городов. Покупают, например, Мерседесы Ситаро, Солярисы, МАНы, Вольво. А могли бы что-нибудь подешевле покупать. Именно из-за этого же и закрылся завод Икарус - европейские города прекратили закупку устаревших Икарусов, несмотря на более низкую цену.

"Есть некоторые данные" - это соседка по лестничной клетке сказала? А Икарус закрылся не из-за "европейских городов", а из-за двух причин: барахла собственной продукции (рассчитанной в своё время на СССРовские закупки, он и построен-то был в качестве жеста дружбы со стороны СССР) и того, что Венгрия - не была членом ЕС. В ЕС закупается продукция преимущественно ЕС, не дураки люди свои деньги на чужое "что попало" тратить.

ED9M написал(а):

Немного это странно.

Это не странно. Просто есть такая вещь: бухгалтерия. У основных фондов есть срок службы, и он довольно большой. Не только нет смысла, а НЕВОЗМОЖНО по закону "списать" не выработавший своё подвижной состав просто потому, что некий завод наклепал новых моделей.

27

DelphiN написал(а):

В Праге НЕТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!

Да, ошибся, это для Словакии везли.

DelphiN написал(а):

А Икарус закрылся не из-за "европейских городов", а из-за двух причин: барахла собственной продукции (рассчитанной в своё время на СССРовские закупки, он и построен-то был в качестве жеста дружбы со стороны СССР) и того, что Венгрия - не была членом ЕС. В ЕС закупается продукция преимущественно ЕС, не дураки люди свои деньги на чужое "что попало" тратить.

Тем не менее Икарусы раньше закупали многие европейские страны. Например, были и вроде работают по сей день в Хельсинках Икарусы серии EAG. Я там не был, но фото видел, как на остановке стоит этот Икарус рядом с новеньким Ситаро. Серия EAG была разработана позже 400-й, так что их закупали еще в 90-х. Икарусов еще много в Польше, это тоже известно хотя бы по многочисленным видео на Ютьюбе. Но затем стандарты для нового ПС там были повышены, а Икарус отстал от них. 

DelphiN написал(а):

что некий завод наклепал новых моделей.

У нас как раз так делают. Чтобы поддержать Дерипаску, списывают еще даже очень неплохие машины.

28

ED9M написал(а):

Да, ошибся, это для Словакии везли

Как узнал-то? На вагоне было написано "My edem v Pragu?"

ED9M написал(а):

Я там не был, но фото видел, как на остановке стоит этот Икарус рядом с новеньким Ситаро

То-то и оно! Какого года фотка? С появлением ЕС внутри ЕС "деньги народа" стали тратиться на местное произвоство.

ED9M написал(а):

У нас как раз так делают. Чтобы поддержать Дерипаску, списывают еще даже очень неплохие машины.

Ну, если быть точным, не ради поддержки кого-то, а потому что (из-за той же бухгалтерии) срок службы основных фондов подошёл к концу. И если при этом основные фонды находятся в хорошем состоянии, это говорит не о преступных намерениях, а о том, что ПС хорошо содержался в парках. Есть и такая вещь, как "передача с баланса на баланс": купили автобусы, погоняли, а потом поняли: при существующем положении вещей автобусы не выполняют своих функций. А есть те, которые могут ситуацию улучить. Вот БУшные автобусы и передаются по остаточной стоимости какому-нибудь небогатому городу. В этом тоже ничего плохого или преступного нет.
Прага-Дрезден я ездил на автобусе Сетра S417 GT-HD, точно таком же, как ездит Москва-Рязань и Москва-Коломна. В пути хорошо выспался. :)

29

DelphiN написал(а):

Как узнал-то? На вагоне было написано "My edem v Pragu?"

Это фото я видел на сайте http://railfaneurope.net , там узнавать что-то даже нет смысла, просто заходишь в нужный раздел и смотришь фото с ПС, принадлежащим конкретной стране.

DelphiN написал(а):

То-то и оно! Какого года фотка?

Точно не знаю, но довольно свежая, 200* г.

DelphiN написал(а):

С появлением ЕС внутри ЕС "деньги народа" стали тратиться на местное произвоство.

Ситаро - немецкие автобусы, а Хельсинки - не Германия. Так что это не поддержка местного производства. То же касается, например, Дании. Там вообще своего производства автобусов нет, закупают все зарубежное. Если не ошибаюсь, то там тоже Икарусы были, а теперь закупают Ситаро и другие современные автобусы.

Так же Германия, несмотря на свои хорошие автобусы, закупает польские Солярисы, а Польша в свою очередь недавно стала закупать немецкие CapaCity, за этой информацией легко следить на том же Ютьюбе. Насколько известно, Польша еще покупает по-немногу МАЗы, как и Румыния, но ЛиАЗы 6212 нет. Все же не берут совсем плохие автобусы, если даже выбирают подешевле, то все равно не самые плохие.

DelphiN написал(а):

Вот БУшные автобусы и передаются по остаточной стоимости какому-нибудь небогатому городу.

Несколько лет назад были факты списания даже очень хороших Икарусов 280 2001 г.в. Ну они то точно свой срок не выработали. Просто были ближе в списке, надо было освободить место под новые ЛиАЗы. Писали про это знающие люди, связанные с парком, по их словам списали эти автобусы именно для того, о чем я написал чуть выше. Далеко не всегда их передают какому-то городу.

30

http://www.railfaneurope.net/pix/sk/tro … .08.07.jpg
Вот такие троллейбусы сейчас закупает Словакия.

ОТ должен быть все же комфортным, а не только регулярно ходить. Последнее тоже очень важно, без этого комфорта не будет. Но и ПС должен соответствовать. Поскольку одной из задач ОТ является разгрузка автодорог от личного автотранспорта. Если ОТ будет отвратительным - если ПС старый, раздолбанный, если он перегружен, то автомобили будут покупать больше. Например, нормальный человек не захочет, чтобы его жена и дети ездили все время в давке и в раздолбанном транспорте, поэтому купит авто. А если ОТ будет современным, комфортным, иметь плотный график движения, да еще будет ездить по выделенным линиям, то многие люди все же не будут покупать авто, их устроит ОТ. Была такая речь и по поводу Москвы, что если обновить наш автобусный парк, сделать выделенные линии, то автовладельцы, стоя в пробках и глядя на проезжающие мимо современные автобусы, обзавидуются.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport