В Загребе тоже ПС ОТ окрашен в голубой цвет. Хрюну не понравится такое.
Конечно не нравится, голубой понос, никак иначе и не назовёшь. Примитив. Что тут красивого?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport
В Загребе тоже ПС ОТ окрашен в голубой цвет. Хрюну не понравится такое.
Конечно не нравится, голубой понос, никак иначе и не назовёшь. Примитив. Что тут красивого?
Аргентина таки еще партию Тролз берет.
https://russian.rt.com/article/153622
Аргентина таки еще партию Тролз берет.
Да бред сивой кобылы - эти помойки покупать.
Они по нынешнему курсу ОЧЕНЬ дешевые выходят.
Они по нынешнему курсу ОЧЕНЬ дешевые выходят.
Можно у алкоголика купить мешок гнилой картошки за 10 рублей и весь выбросить. Вот в таком стиле. Купили УГ, будут мучиться теперь с ним.
Та система изначально на ЗиУ ездит. Они привычные.
Отредактировано Widuckful (2016-03-16 21:22)
Та система изначально на ЗиУ ездит. Они привычные.
Да, можно туда приехать и почувствовать себя как дома.
и почувствовать себя как дома.
Некоторые ЗиУ после местного КВР и не очень на себя похожи.
http://transphoto.ru/photo/779545/
Некоторые ЗиУ после местного КВР и не очень на себя похожи.
Тюнинг в стиле наших ЭД4М. Главное - морду побольше изменить.
В Аргентине еще город Розарио Тролзы берет.
В Аргентине еще город Розарио Тролзы берет.
Сочувствую его жителям.
Троллейбус из самого первого ЛиАЗ-6213 всплыл во Львове.
http://transphoto.ru/photo/898374/
Красивое видео из Польши.
Да... Особенно на втором видео, где показан интерьер, видно, что Песы, работающие в Москве, отстают.
Троллейбус из самого первого ЛиАЗ-6213 всплыл во Львове.
Да уж... Никогда об этом экземпляре и не слышал.
Занятно, что у него зелёная тонировка сверху на лобовых стёклах родная вроде. Никогда такого не видел. Как на 415-х с новья была. И на 250.59.))))
Как на 415-х с новья была
Вот мне еще в самом начале очень нравились лобовые стекла Икарусов 415 благодаря этой тонировке. Так красиво на солнце смотрелась.
Вот мне еще в самом начале очень нравились лобовые стекла Икарусов 415 благодаря этой тонировке. Так красиво на солнце смотрелась.
Это не для внешнего вида было сделано. Для предотвращения ослепления солнцем. Полностью не спасало, но всё же.... Да и вид облагораживает, да....))))
Это не для внешнего вида было сделано.
Это очевидно. Но в то же время было очень стильно. Транспорт, как таковой, тоже не для украшения города или пригорода делается. Но его надо уметь делать и красивым, и комфортным, и надежным.
"Загнивающая" Польша ввела бесплатный проезд в 50 городах.
Самый живописный трамвайный маршрут Берлина
Трамвайный маршрут номер 68 в Берлине проложен через лес. Поэтому жители немецкой столицы считают его одним из самых красивых в городе. Маленькое путешествие с нашим репортером.
В Китае испытали автобус, под которым могут проезжать машины. Благодаря таким автобусам можно разгрузить дороги и уменьшить количество пробок. Ширина автобуса почти 8 метров, высота — 4,6 метра, а длина — 32 метра. Он вмещает от 900 до 1200 человек. Проект «автобуса будущего» был представлен в конце мая, а уже на днях он стал ходить в тестовом режиме.
http://fotobus.msk.ru/photo/1619517/
Вот такие автобусы с прицепами работают с августа месяца в Германии. А для нас эта конструкция уже более полувека пройденный этап. Так и кто из нас отсталый?
Так и кто из нас отсталый?
Смотря в каком плане. У нас есть все эти технологии и материалы, которые имеются в Германии? Мы можем без Германии и кого-то еще самостоятельно строить современные автобусы - те же ЛиАЗы, чтобы не хуже были нынешних? Да хорошо, если кузов сами делаем. А вся начинка чья?
Хорошо так один недостаток или одну странность (небось временную) найти и задать вопрос об "отсталости".
Хорошо так один недостаток или одну странность (небось временную) найти и задать вопрос об "отсталости".
Не стоит всё что я пишу воспринимать серьёзно, буквально и подвергать глубокому анализу. Тем более там и смайлик есть. И вообще я там речь вёл про саму концепцию, а не конкретную технику.
А про "ЛиАЗы" скажу, что на модели 5292.65 ставят отечественное двигло ЯМЗ (не спорю, и там далеко не всё отечественного производства). АКПП по лицензии ещё с 90-х вроде делают в Казани.
Хрюн
Сегодня смотрю Яндекс.транспорт - троллейбус 43 будет через 45 минут, троллейбус 6 будет через 53 минуты.
Это "улучшение транспортного обслуживания населения".
Пришлось две остановки ехать на 82 до МАДИ, чтобы сесть на 905.
У нас по большей части висят невнятные интервалы типа 15/27 (кстати, про социальные маршрутки - у них тоже графика почему-то нет, на Я.Т. отображается просто "каждые 20 минут" - и жди час), то есть власти и сами не знают, придет автобус через 15 минут, ну а может через 20, а может через 27, ну а может вообще не придет - на фига ему корячиться.
В Германии везде расписания. И если в расписании написано, что автобус придет в 18:26 - он придет в 18:26, и ни минутой позже.
Если у нас когда-нибудь будет так - мне будет по фигу, в чем ездить. А пока на Т25 поставили шикарные автобусы - но с интервалом 35 минут проще пешком дойти, чем дождаться.
отечественное двигло ЯМЗ (не спорю, и там далеко не всё отечественного производства).
Очень далеко не все, да и сам двигатель, как утверждалось, почти копия зарубежного.
АКПП по лицензии ещё с 90-х вроде делают в Казани.
В том и дело, что по лицензии.
536 импортозамещают потихоньку.
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=545 … dingID=114
Если нам сейчас в реальности большие санкции объявят - у нас смогут из чисто отечественных запчастей собирать только ведра на колесах типа ЯАЗ.
С троллейбусами будет совсем беда. Нет, очередную Зиу-9 мы освоим, но дальше дело не пойдет.
Трамваи - ну будет что-то типа ЛМ-68 бороздить просторы страны и ладно.
Если так задуматься - у нас все с импортными комплектующими или по лицензии от кого-то. А мы все сидим и делаем вид, что все хорошо.
Но речь не о том.
Как-то в Дрездене я ехал в трамвае - модернизированная Татра была в разы круче любого МТТЧ. Мягкие сиденья, приятный свет, тепло, комфортно.
Но через несколько лет ее попилили на ведра в таком виде, в каком она была - прямо с сиденьями и с прочей начинкой.
А потом я выяснил, что Татра сия перестала соответствовать требованиям безопасности по каким-то незначительным параметрам, совершенно далеким от реалий немецкой жизни.
Ну а тут я постоянно встречаю ЛМ-99, у которых сквозная ржавчина. Про безопасность молчу ...
у нас смогут из чисто отечественных запчастей собирать только ведра на колесах типа ЯАЗ.
Может, ЛиАЗ 677 возродим.
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport