Так ПАЗ-3205 никуда и не девался.))
Zarubezny gorodskoy transport
Сообщений 301 страница 330 из 394
Поделиться3022016-09-17 19:24
Так ПАЗ-3205 никуда и не девался.))
Я не заметил, кто упомянул 3205. Я выше про ЛиАЗ 677 написал. Хотя, если честно, я не знаю, смогли бы у нас сегодня возобновить производство даже ЛиАЗов 677. Наверняка все это оборудование, станки не в лучшем состоянии сейчас, если вообще остались.
Поделиться3032016-09-17 19:36
Widuckful написал(а):Так ПАЗ-3205 никуда и не девался.))Я не заметил, кто упомянул 3205. Я выше про ЛиАЗ 677 написал. Хотя, если честно, я не знаю, смогли бы у нас сегодня возобновить производство даже ЛиАЗов 677. Наверняка все это оборудование, станки не в лучшем состоянии сейчас, если вообще остались.
Подпись автора☭
В виде Альтерны вполне смогли бы. Альтерна, упрощённая машина, созданная на схеме ЛиАЗА-677. Упрощённая, в том смысле, что собирать возможно прямо в парке.
Поделиться3042016-09-21 20:24
Мы смогли бы ЛиАЗ 677 возродить, а вот:
Daimler представил прототип самоуправляемого автобуса. Через несколько лет концерн планирует начать их серийное производство.
Поделиться3052016-10-22 23:06
Вот такая нелепость в Лондоне. Вижу комментарий "а я думал, что дураки только в моей стране".
Поделиться3062016-10-22 23:54
Вот такая нелепость в Лондоне. Вижу комментарий "а я думал, что дураки только в моей стране".
Подпись автора
Отрадно, что дураки не только у нас. Вообще, гнилой ветер с востока меняет потихоньку и Европу. В моей жизни был такой случай. Посылал водителя в Курьяново. Сразу ему сказал, чтобы через Перерву не совался, поскольку у Скании был высокий кузов. Он утвердительно кивнул головой, типа, понял. Разумеется, поехал через Перерву, и снес там часть кузова.
Поделиться3072016-10-22 23:59
Отрадно, что дураки не только у нас.
Естественно, везде свои дураки есть.
Разумеется, поехал через Перерву, и снес там часть кузова.
Я много лет назад читал в газете, что один водитель автокрана протаранил у нас так ЖД мост и даже оторвал часть рельса. Машинист шедшего электропоезда успел применить экстренное и... избежать падения с моста? Не думают некоторые люди о высоте своего транспорта и высоте мостов, проводов и т.п.
Нашел еще, фото с МКАД.
В Тюмени.
Поделиться3082016-11-13 01:51
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183499.html
Польский трамвай "Pesa" прошел сертификацию в Украине
02.07.2016
Вот такой салон у Пес для Украины. Сиденья другие, конечно.
Поделиться3092016-11-28 18:01
Просто море трамваев!
Поделиться3102016-12-23 15:37
http://classicbus.ru/interesting/detail.php?ID=1171
Будапешт - родина "Икаруса".
Сайт иногда у них барахлит, может загрузится не с первого раза.
Отредактировано Хрюн (2016-12-23 15:38)
Поделиться3112017-02-02 02:15
Прокатился на первом в мире автономном автобусе без водителя.
Поделиться3122017-02-03 00:54
Опубликовано: 29 янв. 2017 г.
Власти Парижа запустили в городе два беспилотных мини-автобуса с электрическими двигателями. Пока этот проект считается экспериментальным, но в случае его успеха городские власти готовы и дальше развивать такой транспорт.Оба автобуса ходят по короткому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт.
Каждый из автобусов напоминает небольшой сундук на колесах и вмещает до 12 человек. Он оснащен лазерными дальномерами и многочисленными камерами, установленными по всему периметру, чтобы предотвратить столкновения с людьми и машинами.
У автобусов нет не только водителя, но и ярко выраженной передней или задней части. Прибыв к месту назначения, он может, не разворачиваясь, сразу же двинуться обратно, подобно вагону фуникулера.
Заместитель мэра Парижа Жан-Луи Миссика заявила журналистам, что беспилотные транспортные средства скоро совершат революцию в мире городского транспорта и полностью изменят жизнь людей в больших городах.
В перспективе городские власти надеются заменить подобными автобусами пригородные поезда, соединяющие небольшие города под Парижем с мегаполисом. Итоги эксперимента подведут через три месяца.
Поделиться3132017-02-13 02:06
Трамвай Песа в Киеве. Поездка по Киеву.
Поделиться3142017-03-12 22:03
LPP Urban Electric Train in Ljubljana, Slovenia
Поделиться3152017-04-28 22:10
В Харькове модернизировали трамвай...
Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3...
Как по мне, то это какое-то порно, причём некрофильское... И... Тут у меня приличные слова заканчиваются совсем, так что просто смотрим фото...
Поделиться3162017-04-28 22:58
В Харькове модернизировали трамвай...
ИМХО, морда неплохая получилась. Да и в целом - это же модернизация, а не новый. Что особенного тут хотеть.
Поделиться3172017-05-06 03:07
Борщаговская линия скоростного трамвая в Киеве
Поделиться3182017-05-06 22:31
Трамвай Электрон в Киеве.
Вата писала не раз, что, цитирую, "у хохлов разрывает, глядя на наш Витязь", но я чего-то не вижу того, чтобы Электрон хотя бы с виду был хуже.
Электрон во Львове. Красавец!
Кстати, салон Электрона мне больше нравится еще и тем, что не вижу этих сидений, установленных спинками к окнам.
Поделиться3192017-05-06 22:57
Электрон в целом не плох (хотя есть ряд вопросов по дизайну и технической составляющей). До всех мерзких событий Питер планировал закупить несколько Электронов на пробу (их планировали собрать у нас). Но, главная ложка дёгтя. Он такой же украинский, как Ласточка российская. Все комплектующие от и до поступали из Германии и немного из Польши (Ласточку хоть локализовали у нас).
P.S
По началу хотел провести параллель с Pesa Foxtrot, но там даже табличку УВЗ лепили на заводе Pesa. Электрон хоть кустарно но собирали во Львове.
Отредактировано SHERIDAN (2017-05-06 23:00)
Поделиться3202017-05-06 23:12
Он такой же украинский, как Ласточка российская.
У Витязя тоже хватает зарубежных комплектующих. Но я все же немного о другом - не о достижении производителей, а о том, что с транспортом в Украине не так сейчас плохо, как думают наши активные зрители Димы Киселева. По поводу дизайна Электрона - да, по мелочам он может уступать Витязю, но и по другим мелочам - может превосходить. В целом они равны, на мой взгляд - мне и Витязь и Электрон нравятся. У Электрона салон чуть более приятный, на мой взгляд - особенно радует отсутствие сидений, повернутых к окнам спинками.
А еще есть автобусы Электрон:
Салон. Чем хуже салона ЛиАЗа?
Так что кое-что для транспорта Украины делается, и это сейчас проверить легко.
Поделиться3212017-05-06 23:37
У Витязя тоже хватает зарубежных комплектующих
Только Витязь у нас разработали. А комплектующие так или иначе у всех производителей из разных стран. А у Электрона украинского только сборка.
что с транспортом в Украине не так сейчас плохо,
Смотря в каком городе. Везде по разному.
По поводу дизайна Электрона - да, по мелочам он может уступать Витязю, но и по другим мелочам - может превосходить.
Экстерьер полностью устаревший. Это привет из начал 00-х. А вот интерьер приятный и я бы даже сказал уютный, его портят только безобразно толстые стойки. А так, что конструкция, что салон выдают истинного автора - Pesa. Что в целом не плохо, но лучше было бы если бы украинцы сами наконец-то что-то разработали.
А еще есть автобусы Электрон:
По виду сборная солянка из ЛАЗа и Мерседеса. Узнать бы модель, чтобы узнать из чего его сделали.
Поделиться3222017-05-06 23:50
Смотря в каком городе. Везде по разному.
Так у нас тоже, как ты сам сказал, только в Москве, Питере и Казани транспорт развивается. А в остальных городах полно корыт, и как-то даже не видно оснований надеяться на улучшения в обозримом будущем.
Это привет из начал 00-х.
Да, в начале 2000-х были трамваи и другой транспорт такого уровня. Но и наш Витязь не сильно современным смотрится - примерно так же, как лично я вижу. По-настоящему современный ПС можно искать разве что в Европе и других развитых странах. Наши Песы, например, тоже относительно бюджетные и не самые современные. Эта ситуация похоже с тем, что у нас работают Conecto, а в Европе - Citaro.
По виду сборная солянка из ЛАЗа и Мерседеса.
С виду неплохая. Думаю, что и на ходу не хуже ЛиАЗов. Но главное, о чем я говорю в данном случае - обновление ПС ОТ в Украине идет. В Киеве и Львове точно. В Киеве те же Песы тоже давно работают на маршрутах, но просто в другой окраске.
Поделиться3232017-05-07 00:38
Вот iPhone на колесах!
Поделиться3242017-05-07 11:23
Вот iPhone на колесах!
Я бы предпочёл всё же использовать сравнение в пользу иного, реально технологичного продукта. Ну да ладно)))
Я видел этот трамвай. Собственно его восприятие дизайн и определяет, начинка то сейчас у всех трамваев одинаковая. Мне Citadis 402 сейчас нравится. Но большой вопрос, как весь этот футуризм будет смотреться через 5 - 10 лет. Дело в том, что крайне смелые и футуристичные шаги в дизайне, быстро устаревают, и по прошествии времени этот трамвай уже будет восприниматься совершенно иначе.
Поделиться3252017-05-07 13:08
По виду сборная солянка из ЛАЗа и Мерседеса. Узнать бы модель, чтобы узнать из чего его сделали.
Ну это и есть ЛАЗ, только в другом обличье.
Поделиться3262017-05-07 20:02
В Харькове модернизировали трамвай...Низкопольный трамвай в Салтовском депо делали почти год. Детали и оборудование покупали как заграницей, так и в украинских городах - Днепре и Львове. Кузов заказали в Калуше – это продолжение модельного ряда вагона Т-3...Как по мне, то это какое-то порно, причём некрофильское... И... Тут у меня приличные слова заканчиваются совсем, так что просто смотрим фото...
Подпись автораВсем счастья))
Кузов от варио. По мне, так уродец. Московский 2400 выглядит гораздо лучше.
Поделиться3272017-05-07 20:15
Кузов от варио. По мне, так уродец. Московский 2400 выглядит гораздо лучше.
Солидарен.
Поделиться3282017-05-07 22:44
Дело в том, что крайне смелые и футуристичные шаги в дизайне, быстро устаревают, и по прошествии времени этот трамвай уже будет восприниматься совершенно иначе.
Так вроде бы всегда так было - в какое-то время конкретный дизайн воспринимался футуристическим, а через 10 лет уже был так себе на фоне новых разработок.
Например, это автобус 2005 года:
А это уже его рестайлинг:
Поделиться3292017-05-07 22:56
Поездка в Mercedes-Benz O530GL CapaCity L
Поделиться3302017-05-17 19:05
В Одессе трамвай сошел с рельсов. Вагоновожатые возвращают его на пути вручную
В комментариях справедливо отметили, что она очень рисковала, когда руки возле колеса держала и кричала "еще чуть, назад, вперед...".
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |