ОТ должен быть все же комфортным, а не только регулярно ходить. Последнее тоже очень важно, без этого комфорта не будет. Но и ПС должен соответствовать. Поскольку одной из задач ОТ является разгрузка автодорог от личного автотранспорта
ОДНОЙ из задач! Но не всеми задачами и не главной задачей. ОТ - это система: удобных маршрутов, удобных стыковок, удобного графика и его точного соблюдения, доступной стоимости проезда, ПДД с особенностями под ОТ и подвижного состава. Только при выполнении всех этих задач имеет смысл говорить о ОТ как таковом. Импортный ПС - это хорошо, вот только это прожирание нефтяных денег и давление на курс рубля. Его ж обслуживать надо, а это - спецы (которых обучить), оборудование и прочее. Всего - дофига помимо стоимости самого ПС. Поэтому, если есть возможность выиграть на соотношении "цена/ качество" на российских автобусах, надо их закупать, что бы ни было. А чтобы повышалось качество - давить на заводы. Имхо, давят успешно: если сравнить ЛиАЗ-677, который лет двадцать производился, и сколько наделано новых моделей за десяток лет - рывок есть. Пусть развиваются.
Была такая речь и по поводу Москвы, что если обновить наш автобусный парк, сделать выделенные линии, то автовладельцы, стоя в пробках и глядя на проезжающие мимо современные автобусы, обзавидуются.
Когда бы был бы "он" у бабушки, она бы дедушкой была! Если БЫ, да КАБЫ. Если купить шикарные автобусы и запустить в качестве ОТ, то стоимость проезда взлетит до европейских 75 рублей за поездку. Тогда не водители машин обзавидуются, а водители ОТ наплачутся!