Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport


Zarubezny gorodskoy transport

Сообщений 31 страница 60 из 394

31

ED9M написал(а):

ОТ должен быть все же комфортным, а не только регулярно ходить. Последнее тоже очень важно, без этого комфорта не будет. Но и ПС должен соответствовать. Поскольку одной из задач ОТ является разгрузка автодорог от личного автотранспорта

ОДНОЙ из задач! Но не всеми задачами и не главной задачей. ОТ - это система: удобных маршрутов, удобных стыковок, удобного графика и его точного соблюдения, доступной стоимости проезда, ПДД с особенностями под ОТ и подвижного состава. Только при выполнении всех этих задач имеет смысл говорить о ОТ как таковом. Импортный ПС - это хорошо, вот только это прожирание нефтяных денег и давление на курс рубля. Его ж обслуживать надо, а это - спецы (которых обучить), оборудование и прочее. Всего - дофига помимо стоимости самого ПС. Поэтому, если есть возможность выиграть на соотношении "цена/ качество" на российских автобусах, надо их закупать, что бы ни было. А чтобы повышалось качество - давить на заводы. Имхо, давят успешно: если сравнить ЛиАЗ-677, который лет двадцать производился, и сколько наделано новых моделей за десяток лет - рывок есть. Пусть развиваются.

ED9M написал(а):

Была такая речь и по поводу Москвы, что если обновить наш автобусный парк, сделать выделенные линии, то автовладельцы, стоя в пробках и глядя на проезжающие мимо современные автобусы, обзавидуются.

Когда бы был бы "он" у бабушки, она бы дедушкой была! Если БЫ, да КАБЫ. Если купить шикарные автобусы и запустить в качестве ОТ, то стоимость проезда взлетит до европейских 75 рублей за поездку. Тогда не водители машин обзавидуются, а водители ОТ наплачутся!

32

ED9M написал(а):

Несколько лет назад были факты списания даже очень хороших Икарусов 280 2001 г.в. Ну они то точно свой срок не выработали.

Охринительные спецы писали видимо. Просто так к сведению,  ПС не всегда списывают по сроку, а чаще всего по пробегу и выработанному ресурсу. И порой даже очень новые автобусы но работающие на напряженных маршрутах могут списать раньше  чем старенькие но работающие на мелких маршрутах где от сили по 10 рейсов в день.

33

DelphiN написал(а):

ОДНОЙ из задач! Но не всеми задачами и не главной задачей.

Я об этом и пишу. Задач много, желательно каждую выполнять. А разгрузка автодорог от личных авто - сейчас задача актуальная и это касается многих городов мира. В Греции, как я слышал, даже собираются (или уже запретили) запрещать внедорожники, поскольку они занимают на дороге больше места, чем обычные авто. Проблема эта очень существенна.

DelphiN написал(а):

Импортный ПС - это хорошо

Необязательно импортный. Можно и отечественный доработать, сделать более комфортным.

DelphiN написал(а):

Если купить шикарные автобусы и запустить в качестве ОТ, то стоимость проезда взлетит до европейских 75 рублей за поездку.

Ну речь идет не о самых шикарных. Есть и менее дорогие автобусы. Автолайн купил довольно много Сканий, тем не менее стоимость проезда не взлетела настолько. Сменил практически все Газели на нормальные микроавтобусы - цена тоже держится в пределах нормы. В данном случае бы прекрасно подошли бы 200-е МАЗы, например. С родными нормальными салонами, а не с ТМЗ-шными.

Nik-T@r написал(а):

Просто так к сведению,  ПС не всегда списывают по сроку, а чаще всего по пробегу и выработанному ресурсу.

Это тоже обсуждалось. Работники парка знали, что эти автобусы еще не выработали свои ресурсы ни по каким параметрам.

34

ED9M написал(а):

Есть и менее дорогие автобусы. Автолайн купил довольно много Сканий, тем не менее стоимость проезда не взлетела настолько. Сменил практически все Газели на нормальные микроавтобусы - цена тоже держится в пределах нормы.

Автолайн осуществляет коммерческие перевозки . Там платят все . Московские автобусные парки осуществляют социальные перевозки с большим количеством льготников , за которых платят городские власти . Поэтому не надо мешать в одну кучу коммерческие перевозки и социальные. Скания стоит в разы дороже Лиазов -5256,5293,5292 . Это тот случай , когда городу важнее иметь нужное количество автобусов , пусть и не таких комфортабельных , как забугорные .

35

ED9M написал(а):

В Греции, как я слышал, даже собираются (или уже запретили) запрещать внедорожники, поскольку они занимают на дороге больше места, чем обычные авто.

Будешь смеяться, но эта новость из разряда такого же бреда, как "въезд в центр Москвы сделать платным". Ты бывал в Греции? Видел тамошние улицы? А ты побывай :)

ED9M написал(а):

А разгрузка автодорог от личных авто - сейчас задача актуальная и это касается многих городов мира.

Задача всегда стояла не "разгрузка автодорог" как таковая, а обеспечение перемещения граждан.

ED9M написал(а):

Работники парка знали, что эти автобусы еще не выработали свои ресурсы ни по каким параметрам.

Работники парка не списывают свои машины просто так от нечего делать. Есть бизнес-план развития предприятия, согласованный со всеми, с кем следует. Есть параметры, по которым обновляются или заменяются основные фонды. Всё элементарно просчитывается, и для каждого конкретного случая подходит тот или иной ПС. Говорить, что всё в России плохо, а "вот там у них в Европе" лучше - кроме тебя здесь никто не пытается :) Nik-Tar прав, ты хоть до Выхино-то доедь! И посмотри, на чём АК1417 нынче ездит. Чехия отдыхает! А порой и Австрия. А что до ЛиАЗов - для города это нормальные рабочие лошадки.

36

ED9M написал(а):

В данном случае бы прекрасно подошли бы 200-е МАЗы, например. С родными нормальными салонами, а не с ТМЗ-шными.

А смысл покупать 200-е МАЗы, если ЛИАЗ-5292 собран практически из тех-же комплектующих и отличается толко кузовом. ИМХО не будет в Москве ни 203 ни 205. Сейчас и у наших заводов хватает мощностей чтобы обеспечить потребность страныв автобусах. Да и тот же 205 уже не конкурент 6213 из-за своего убогого шкафа во второй двери и дешевого узла сочленения. И какие же белорусы настырные, не хотят воспользоваться Хюбнером.

37

DelphiN написал(а):

А что до ЛиАЗов - для города это нормальные рабочие лошадки.

Я лично не вижу ничего плохого например в ЛиАЗах которые недавно закупли для Рязани. У них вполне уютный салон. Тонированные стекла, ярко-желтые поручни интересной формы. Или например 6212 в Коломне есть даже с кондиционерами и таким же салоном и в нем ничуть не хуже ехать чем в Volvo 7700. Для того чтобы что то оценить надо покататься. И мне невпадлу было съездить в Коломну и прокатиться в Volvo и в ЛиАЗах. Особо разительных в плане эргономики и кофорта различий нет. И там и там ехать кофортно и уютно. Так же в питерских 6213 тоже комфортные салоны, родные ликинские.

Отредактировано Nik-T@r (2009-11-04 00:06)

38

DelphiN написал(а):

Задача всегда стояла не "разгрузка автодорог" как таковая, а обеспечение перемещения граждан.

Раньше такой задачи не было, когда и не было проблемы пробок на дорогах. Разные перевозчики ставят перед собой разные задачи, да и у обычных людей тоже разные мнения. Автолайн, например, все же ставит перед собой не только задачу перемещения пассажиров. Если бы не ставил другие, то закупал бы вместо Сканий ЛиАЗы 5256 в самом дешевом исполнении, Газели вместо других микроавтобусов.

DelphiN написал(а):

Работники парка не списывают свои машины просто так от нечего делать.

Естественно. Есть план по закупке дерипаскиных автобусов, его надо выполнять. Но факт, что часто убитые автобусы долго не списывают, а относительно новые - да. И разница в их состоянии очень заметна.

DelphiN написал(а):

Говорить, что всё в России плохо, а "вот там у них в Европе" лучше

Нет, я не говорю, что у нас абсолютно все плохо, а там абсолютно все хорошо.

DelphiN написал(а):

ты хоть до Выхино-то доедь

Был там несколько лет назад, чего-то я там кроме давки больше ничего особенного не увидел. Может ситуация изменилась...

39

Nik-T@r написал(а):

И какие же белорусы настырные, не хотят воспользоваться Хюбнером.

Они бы рады, да кто ж им даст валюту-то потратить! С белорусами знакомыми общаюсь я: чтобы что-то закупить комплектующее за рубежом, надо кучу препонов преодолеть от объяснений "почему закупаем за рубежом при наличии аналогичного товара внутреннего производства" и до очереди, что валюту просто так могут не дать. Белорусский рупь - это не российский, он не конвертируется просто так во все стороны.

40

DelphiN написал(а):

чтобы что-то закупить комплектующее за рубежом, надо кучу препонов преодолеть от объяснений "почему закупаем за рубежом при наличии аналогичного товара внутреннего производства"

Ну а чего же они запихали в свой 203 МАЗ двигун мереновский, мосты ZF, коробки ставят Alisson или Voith?

41

ED9M написал(а):

Если бы не ставил другие, то закупал бы вместо Сканий ЛиАЗы 5256 в самом дешевом исполнении, Газели вместо других микроавтобусов.

Если ты не понимаешь, почему АвтоЛайн закупает Скании и не Газели - то жаль, спорить действительно, бесполезно. Советую: прикинь на досуге, чем проезд в автобусе Автолайна отличается от проезда в автобусе МосГорТранса. (Подсказываю: цена, льготы, маршруты). Аналогично прикинь: сколько стоит обслуживание ГАЗели и сколько стоит обслуживание Форда-Транзита, какова наработка на отказ того и другого. Экономные люди не покупают Жигули не потому, что якобы не умеют экономить. А потому, что УМЕЮТ экономить!

Nik-Tar написал(а):

Ну а чего же они запихали в свой 203 МАЗ двигун мереновский, мосты ZF, коробки ставят Alisson или Voith

Что смогли, что конкурентоспособно по цене/ качеству (или совсем плохо у самих) - то запихали. Сочленение сочли ненужным.

Отредактировано DelphiN (2009-11-04 00:11)

42

Nik-T@r написал(а):

А смысл покупать 200-е МАЗы, если ЛИАЗ-5292 собран практически из тех-же комплектующих и отличается толко кузовом.

У каждого свое мнение. У меня оно в данном случае другое - мне даже МАЗы 100-е намного больше нравятся, чем эти ЛиАЗы 5292 и 6213. А МАЗом 205 я просто любовался. Совсем другого уровня автобус, даже по фото видно. Но у каждого свое мнение, еще раз отмечу.

Nik-T@r написал(а):

И какие же белорусы настырные, не хотят воспользоваться Хюбнером.

Об этом писали уже. Они не поставили этот узел сочленения ради удешевления автобуса. Шкаф, конечно, не кстати в первой секции, но зато во второй ничего лишнего нет, да и автобус дешевле при том же уровне комфорта.

DelphiN написал(а):

Если ты не понимаешь, почему АвтоЛайн закупает Скании и не Газели - то жаль, спорить действительно, бесполезно. Советую: прикинь на досуге, чем проезд в автобусе Автолайна отличается от проезда в автобусе МосГорТранса. (Подсказываю: цена, льготы, маршруты). Аналогично прикинь: сколько стоит обслуживание ГАЗели и сколько стоит обслуживание Форда-Транзита, какова наработка на отказ того и другого. Экономные люди не покупают Жигули не потому, что якобы не умеют экономить. А потому, что УМЕЮТ экономить!

Вот то же можно сказать и про другие автобусы. Покупать какие-нибудь МАНы выгоднее в целом, чем ненадежные ЛиАЗы. Даже старые модели выгоднее. ЛиАЗы все же часто ломаются, их срок службы меньше, чем даже у старых иномарок.

Про Автолайн еще можно сказать, что они могли бы ставить в свои автобусы такие же лавки, какие ставит ТМЗ для МГТ. Но ставят удобные кресла. Так что о комфорте пассажиров тоже думают.

43

DelphiN написал(а):

и сколько стоит обслуживание Форда-Транзита

Форд транзит недалеко ушел от ГАЗели. У них очень часто клинит двигатели из-за задиров цилиндров, которые сервис-центры форда пытаются списать на эксплуатирующие организации, причем эта болезнь у транзитов поголовно. Именно по этому Автолайн от них отказался.
Кстати вот статья по поводу форда http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/

ED9M написал(а):

Совсем другого уровня автобус, даже по фото видно

Валяюсь под столом))))) По классификации эти автобусы одного уровня вернее одного поколения и собраны из одинаковых запчастей. Опять жгешь!)))))

Отредактировано Nik-T@r (2009-11-04 00:28)

44

ED9M написал(а):

Покупать какие-нибудь МАНы выгоднее в целом, чем ненадежные ЛиАЗы.

Ага, особенно для перевозок по городу. То-то дебилы чехи не додумались до такого! Есть на свете такая наука ЭКОНОМИКА. Слышал? Когда грамотные люди покупают то или иное, они сперва думают головой и считают цифры. Уверяю тебя, при организации городских перевозок о внешнем дизайне ПС на фотографиях думают в последнюю очередь. Или вообще не думают.

45

Nik-T@r написал(а):

Валяюсь под столом))))) По классификации эти автобусы одного уровня вернее одного поколения и собраны из одинаковых запчастей. Опять жгешь!)))))

Нет, я не жгу, а пишу просто о своем впечатлении. Можно из одних и тех же материалов и комплектующих создать весьма разные вещи. Лично на меня МАЗы производят гораздо лучшие впечатления, чем наши недоделанные ЛиАЗы. У МАЗов интерьер лучше и современнее проработан, экстерьер тоже аккуратнее, нет этих деревенских дверей, какие никак не сменит ЛиАЗ. Это даже если с 100-ми МАЗами сравнить. А 200-е даже по фото заметно лучше. В реальности тем более. Смотря, как сравнивать, конечно. Если чрезмерно строго, только по комплектующим и сплавам кузова, то вроде бы одно и то же.

DelphiN написал(а):

То-то дебилы чехи не додумались до такого!

Даже в Европе Чехия не является единственной страной. Но и они все же, например, заменили часть номерных на М1, хотя могли бы выбрать поезд подешевле, модернизировали некоторые старые номерные, в т.ч. значительно улучшив салон, чего могли бы, с точки зрения экономики, не делать.

46

ED9M написал(а):

нет этих деревенских дверей, какие никак не сменит ЛиАЗ

ЛиАЗ менять ничего и не обязан и не будет до тех пор пока заказчики требуют именно такие двери. Тот же самый ВМЗ перешел на двери аналогичные ЛиАЗовским, потому как этого потребовали заказчики ГУП Мосгортранс и ГУП Горэлектротранс с Питере. В 203 и в 205 МАЗах двери почти в точности повторяют конструкцию дверей автобусов 1  поколения, унаследовавших эти двери от неопланов 80-х годов. Да и еще если брать салон настоящего линейного МАЗ 203, у которого обшивка стен такая же как и у 103 и после сырой зимы начинает пузыриться и отслаиваться, старинные сиденья повторяющие сиденья икарусов 70-х годов. Да я с тобой согласен. МАЗ 203 лучше:)

47

Nik-T@r написал(а):

ЛиАЗ менять ничего и не обязан и не будет

Я не говорю, что он что-либо обязан делать. Я высказываю свое мнение, свои впечатления о продукции ЛиАЗа. Эти двери очень многим не нравятся, очень часто вижу, что пишут про них разные люди. И никто из современных производителей сейчас не ставит двери такого типа. Даже Волжанин все же ставит свои двери, которые намного лучше хотя бы с виду. Работают они тоже не очень - тяжелова-то открыватюся и закрываются, со скрипом, похожим на лиазовский, но все же с виду хоть нормальные. У МАЗов же двери работают идеально, если не считать редких случаев поломок, чего у ЛиАЗов не меньше.

Nik-T@r написал(а):

старинные сиденья повторяющие сиденья икарусов 70-х годов.

И, как ни странно, эти сиденья удобнее ЛиАЗовских, а тем более ТМЗ-шных. Для наших пассажиров самое оно - и мягкие, не так пачкаются, как тканевые, попрочнее последних и т.п. Но поставить они могут и получше, зависит от заказчика.

48

ED9M написал(а):

У МАЗов же двери работают идеально, если не считать редких случаев поломок, чего у ЛиАЗов не меньше.

Учитывая то что и на тех и на других приводы дверей в большинстве случаев стоят одинаковые от фирмы  "Festo" .

49

Nik-T@r написал(а):

Учитывая то что и на тех и на других приводы дверей в большинстве случаев стоят одинаковые от фирмы  "Festo" .

Учитывать можно. Но в реальности получается совсем другое - у МАЗа закрываются, открываются плавно, почти бесшумно, а у ЛиАЗов медленно, туго и со скрипом. Значит есть тут свои тонкости, дело не исключительно в приводах. Может двери ЛиАЗов слишком тяжелые...

50

ED9M написал(а):

МАЗа закрываются, открываются плавно, почти бесшумно,

И не только у МАЗов, но и у Ситиритмов и у НеФАЗов, двери открываются одинаково, а у ЛиАЗа скажу по секрету просто их нужно отрегулировать, просто на заводе видимо не принято это делать, потому как ЛиАЗ магнат, практически монополист и может позволить себе кое где похалявить

51

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UwtYih-XxUw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8wAxoA0Egmc[/youtube]

Nik-T@r написал(а):

а у ЛиАЗа скажу по секрету просто их нужно отрегулировать, просто на заводе видимо не принято это делать, потому как ЛиАЗ магнат, практически монополист и может позволить себе кое где похалявить

По поводу ЛиАЗа многие пишут, что надо бы двигатели просто отрегулировать, чтобы не было вибрации, надо подвеску подогнать и т.п. Не сомневаюсь, что надо, но поэтому я и не очень люблю этот ЛиАЗ, он не очень много внимания уделяет качеству.

52

ED9M написал(а):

у МАЗа закрываются, открываются плавно, почти бесшумно

Был две недели назад в Минске. Враньё!
Кстати, ED9M, а почему реально ты так зациклился на том, как ПС выглядит на фото? Сам же согласился: ПС - это лишь ОДНА ИЗ задач ОТ, и не самая главная. Понятно, что если народу предлагать коровники на колёсах, никто в них по доброй воле не полезет. Но если предлагать самый современный импортный ПС (и даже раздавать на халяву кофе в салоне), а при этом ждать на остановке нужно будет неизвестно сколько (и минут этак до сорока), платить дороже личного автомобиля в пару раз и ехать со скоростью пешехода... Думаю, от того московские пассажиры и сделали свой выбор в пользу личных авто.
Мне от дома до работы 5 километров. Прямого транспорта нет никакого. Можно проехать с пересадкой: трамвай или троллейбус + маршрутка + пешком. Можно одну остановку на метро и далее на автобусе или маршрутке. 22 рубля метро + 25 рублей наземный = 47 рублей. И назад 47. Почти сто рублей в день на дорогу и примерно 40 минут в один конец. Поэтому я езжу на своей машине и трачу на бензин порядка 20 рублей в день и 15 минут в один конец. В Праге трамвай и автобус ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней личного авто, поэтому все ездят на них. Кстати, там нет такого изврата как "маршрутка", потому что всё ездит по расписанию, комфортабельно, влезаемо и быстро. Из-за бардака в движении маршрутки и появились в своё время!

Отредактировано DelphiN (2009-11-04 01:15)

53

DelphiN написал(а):

Был две недели назад в Минске. Враньё!

Какое вранье? И при чем тут Минск? Я пишу о МАЗах, работающих у нас, в Москве. Прокатись здесь, проверь. Разница по сравнению с ЛиАЗами такая, что и сравнивать невозможно.

DelphiN написал(а):

Кстати, ED9M, а почему реально ты так зациклился на том, как ПС выглядит на фото? Сам же согласился: ПС - это лишь ОДНА ИЗ задач ОТ, и не самая главная.

Потому что я являюсь любителем ОТ и для меня имеет значение даже то, что не очень важно для ОТ в целом. Большинству людей плевать, в чем ехать - в ПАЗике 3205 или в Ситаро, но они и не любители ОТ, им лишь бы доехать.

54

Кстати вот тут установил некоторые факты. Если сравнивать автобуспром Европы Белорусии и России то за последнюю десятилетку по количеству новых моделей мы перегнали и батку и евросоюз. Вот взять  сколько за это время они произвели моделей автобусов? Citaro выпускают уже почти 10 лет периодически делая доработки. Solaris уже с 1998 года клепает свои Urbino. Вот и получается что вся Европа ездит на автобусах разработки 10 летней давности. А вон в Лондоне жители вобще против Citaro. Жители начали протестовать что с улиц убирают их 2-х этажники которые работают с 1953 года

55

DelphiN написал(а):

В Праге трамвай и автобус ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней личного авто, поэтому все ездят на них. Кстати, там нет такого изврата как "маршрутка

У всех стран свои особенности. Европа не ограничивается одной Чехией. В Словакии, например, есть маршрутки:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z0iPiyoWJAc[/youtube]

Nik-T@r написал(а):

то за последнюю десятилетку по количеству новых моделей мы перегнали и батку и евросоюз.

Сразу Ленина вспомнил: лучше меньше, да лучше! Ну обогнали по количеству и что с этого? Просто хорошо, что мы тоже что-то делаем. А вот по качеству и уровню еще очень далеко. Мне даже после Скании ОмниЛинк все автобусы МГТ казались какими-то игрушечными, а ведь Скания еще не самый современный автобус.

Nik-T@r написал(а):

Citaro выпускают уже почти 10 лет периодически делая доработки.

CapaCity был разработан в 2005 г., это второе поколение линейки Ситаро.

Урбино тоже имеет несколько модификаций.

Nik-T@r написал(а):

А вон в Лондоне жители вобще против Citaro. Жители начали протестовать что с улиц убирают их 2-х этажники которые работают с 1953 года

Свои любители раритета.

56

Nik-T@r написал(а):

Да и еще если брать салон настоящего линейного МАЗ 203, у которого обшивка стен такая же как и у 103 и после сырой зимы начинает пузыриться и отслаиваться,

В Минске почти все автобусы - МАЗы. Так вот,у них у всех обшивка стен из ДВП. Окна у МАЗов не вклеенные на некачественной резине (в переводе на русский язык: дырявые), и весенний/ осенний дождик протекает сквозь них внутрь. Обшивка размачивается, сперва покрывается рыжими разводами, вспучивается, а потом начинает кусками отваливаться. Иной раз такую обшивку отдирают и ставят ещё более "технологичную" фанеру, которую красят коричневой краской. Если не отодрать, то размокшая ДВП проседает и приобретает контуры кузовных деталей: видно, где рёбра, где полости. Собственно, так они там и ездят, все уже привыкли. Другой вариант белорусских автобусов - "Неман" производства Гродненской области. Копия ЛиАЗ-5292, только очень хреновая копия. Вот там ВИБРАЦИЯ!!!

57

Значит МАЗ для нас лучше делает. Я лично только и вижу в наших МАЗах 103 один недостаток - ненадежная отделка стен, которая портится от влаги. Все остальное только радует. Пусть я снова "жгу", но лично для меня МАЗы намного лучше этой дерипаскиной продукции.

Да и эта отделка тоже неплохо смотрится, просто надо бы ее понадежнее делать, чтобы не портилась так. Еще в МАЗах добротно смотрится коричневая отделка, которую можно наблюдать на шкафу с двигателем и на стенах в самом заду. Ее я не видел попорченной от воды. Ее могут только вандалы испортить, но это уже относится к любой отделке.

58

ED9M написал(а):

Я лично только и вижу в наших МАЗах 103 один недостаток - ненадежная отделка стен, которая портится от влаги.

В данном случае ТМЗшный пластик в МАЗах 107 лучше родного.

ED9M написал(а):

Все остальное только радует.

Мне тоже нравятся МАЗы
ED9M,но согласись,что в МАЗах(как и троллейбусе АКСМ 333)потолок не очень качественно собран.Многие детали отходят и неровные.
А у ЛиАЗа 5292/6213 и у Ситиритма как раз таки нормально всё собрано.

Многое ещё зависит от того,как обслуживать МАЗ.
Есть много МАЗов 103 2000-2003 года в очень хорошем состоянии(например 06322(2000 год),06916(2002 год))
А 3 парк раздолбал МАЗ 107 03434 2004-о года.
Он теперь так плохо едет,а был ведь очень хороший автобус
А хуже всех,из тех,на которых я ездил,МАЗ 103 02291.

ED9M написал(а):

Еще в МАЗах добротно смотрится коричневая отделка, которую можно наблюдать на шкафу с двигателем и на стенах в самом заду

Разве она коричневая?По-моему черная...
Надо внимательно будет посмотреть.

59

ANTON написал(а):

ED9M,но согласись,что в МАЗах(как и троллейбусе АКСМ 333)потолок не очень качественно собран.Многие детали отходят и неровные.

Я заметил, что потолок хуже собран в 107, а в 103 получше. В 103 вроде он и не трещит при проезде по неровностям.

ANTON написал(а):

Разве она коричневая?По-моему черная...
Надо внимательно будет посмотреть.

Она темно-коричневая, но не черная.
Тут немного видно:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Afby1yBrjNM[/youtube]

60

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cNUPto82lFA[/youtube]

Вот так выглядит современный автобусный парк.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport