Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Метрополитен Санкт-Петербурга


Метрополитен Санкт-Петербурга

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Восстановим старую тему. Первую половину прошлой недели провел в Санкт-Петербурге и на одной из линий (зеленой) увидел новый состав, у которого головы были, как у самых последних поездов (такие, как в Казани) и имели соответствующие номера (103..), а промежуточные вагоны имели такой же салон, но номера были не такие, как у последних вагонов (115..), а такие , как у наших последних вагонов (1720, 1722 и т.д.) Как это понимать?

2

Олег написал(а):

Как это понимать?

Просто. Головы это 81-540.2, а промежутки это 81-714.5П.

3

Олег написал(а):

увидел новый состав, у которого головы были, как у самых последних поездов (такие, как в Казани)

И какие впечатления от такого состава?

4

ЭР2Т написал(а):

Просто. Головы это 81-540.2, а промежутки это 81-714.5П.

А что это за тип 81-714.5П?
Это что у нас для них зачем-то сделали вагоны по их технологиям или они своим вагонам присвоили посторонние номера?

ED9M написал(а):

И какие впечатления от такого состава?

Так такие составы в Питере уже давным-давно работают, и их количество потихоньку растет. Правда, я ни разу на таком не прокатился.

5

Олег написал(а):

А что это за тип 81-714.5П?
Это что у нас для них зачем-то сделали вагоны по их технологиям или они своим вагонам присвоили посторонние номера?

Это промежуточная версия 81-540.2 разработки ММЗ. Иногда обозначается (неофициально) 81-541.2. http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_mytischi_5p2.jpg
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_mytischi_5p1.jpg
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_mytischi_5p3.jpg

Отредактировано ЭР2Т (2007-08-29 17:38)

6

На этих фотках, увы, не видно ни номеров, ни салона. Нет ли других фоток?

7

Олег
http://www.tmholding.ru/main/press/foto … /7049/7059

8

Я правильно понимаю, что сами питерцы для себя делают точно такие же вагоны? Зачем тогда обратились к нам за помощью? У них же метрополитен небольшой, а завод большой, а наш мытищинский и так перегружен, а кроме того, выпускает рельсовые автобусы.

9

В Питере продолжают экспериментировать с номерными. За последние месяцы придумали еще одну новую морду, которая смотрится красивее традиционной и всех предыдущих попыток. Промежуточные вагоны в некоторых составах используются мытищинские с номерами 17**, однако, сами салоны у них такие же, как и у Питерских составов.

10

Олег написал(а):

За последние месяцы придумали еще одну новую морду

Интересные они... Будто у номерного один недостаток - морда. Морду поменять и все ОК, сразу поезд станет современным и комфортным...

11

Может и еще что-нибудь модернизируют, незаметное простому обывателю. Но морда, действительно, красивее, хотя даже с ней номерной все равно остается номерным.

12

Олег написал(а):

хотя даже с ней номерной все равно остается номерным.

Я об этом как раз. Нельзя только над мордой работать. Нужно еще, например, уменьшить уровень шума в салоне и кабине.

13

Нужно просто взять и разработать новый поезд.

14

Конечно нужно. Или хотя бы на базе Скифа создать поезд для загруженных линий. А номерной - с какой бы мордой ни был, это ПС 60-х гг.

15

В СПб не будет асинхронных поездов. Пока живо нынешнее начальство.

16

Для петрбурга метровагонмаш иногда делает 81-717/414.5п с новым приятным салоном, а для москвы 81-717/714.5м с обычным пластиком который мало изменился со времён первых номерных (разве что цветом и т.д.) но тип салона остался прежним. Почему так?

Отредактировано ED4MK (2008-06-02 19:53)

17

Потому что ММ не заказывает номерные с иным салоном.

P. S.: А вообще писать надо не в эту тему, так как ты спрашиваешь и о ММ.

18

ED4MK
Вагонов 81-717.5П не существует. Мытищинские 81-714.5П служат промежутками для питерских голов 81-540.2, что представляют собой очередную модификацию "номерных".

19

Прокатился я сегодня в Питер. На Линии-4 ездят вот такие красавцы:

20

"Пришельцы". В промежтках должны быть 81-714.5П. Согласен, что красавцы. Морда гораздо современнее морды русича. Вообще питерцы молодцы, такой разнообразный ПС. А у нас уже 3 года только русичи и номерные. Причем первые раз в 10 чаще.

21

2М62У-0039 написал(а):

Морда гораздо современнее морды русича

Если стоять рядом, обалденно смотрится! Выглядит, как пузыреобразный летательный аппарат из фантастических фильмов. А вот внутри - обычный ПС. Не скажу, что очень уж навороченный. Недостаток компоновки салона - нет вертикальных поручней (совсем!) Кто пониже ростом, вцепиться не во что.
Объявления в метро понравились: называется станция, переход если есть, следующая станция и переход, который будет. И только потом "Осторожно, двери закрываются". Имхо, удобней, чем в Москве. А ещё там "ОСТОРОЖНО", а не "сторожно". :)

22

2М62У-0039 написал(а):

Морда гораздо современнее морды русича.

Чем именно современнее? У Русича, пусть он тебе чем-то не нравится, дизайн более грамотно разработан, современнее сам кузов, его окраска, остекление, в целом исполнение. А у этого пришельца по сути дизайн не разработан достаточно грамотно, уж не на 5, видел я нормальные его фото, выкладывали на другом форуме, так там все даже ругались, что такого кошмара еще не было. Эта морда больше похожа на пародию, увы, сама идея хорошая, но ее реализация... Хотя я бы не назвал кошмаром, лучше, чем у обычных номерных. Но из кузова номерного, увы, ничего современного не сделать... Вот если бы примерно такой сделали, то это уже было бы отлично: http://urbanrail.net/eu/osl/husebybakken1.jpg

23

ED9M
Я говорю только про морду. По крайней мере, фары у него гораздо современнее. На ТФЯ я уже писал, что лично для меня крупные круглые фары - это признак середины XX века. Например, мне не правятся фары у ЛиАЗа-5292 или Волжанина-6270, т.к. они относительно немалые и, самое главное, круглые (у ЛиАЗов-6212 и то современнее).

24

2М62У-0039 написал(а):

По крайней мере, фары у него гораздо современнее

У него и подход к формованию морды современнее: стекло небольшое, но за счёт углубления в уровень со стеклом, складывается ощущение, что у него вся морда спереди - большой стеклянный шар. Как раз - признак современности. Что до прочего - поезд-то старый. И любая его доделка будет не лучше, чем создание нового. Но уже за то, что питерцы сумели облагородить свои старые коробки - за это им большой респект и уважуха! Через две недели снова собираюсь в Питер. Изнутри пофоткаю эти составы.
Изнутри, кстати, у них очень приличные сиденья (похожие на Русичи, но с изогнутой спинкой). Сидеть на них удобно и приятно. Неяркий свет сверху достаточен для освещения, но не режет глаза. И ОЧЕНЬ приятный голос озвучивает объявления.

25

2М62У-0039 написал(а):

По крайней мере, фары у него гораздо современнее.

Фары может современнее, если тоже такие же мощные, как у Скифа.

26

Мне морда 81-540.2 не нравится. Лучше проще. Про фары - они у "пришельца" тоже круглые :). У "Русичей" очень мощные галогеновые фары, у "пришельцев" не знаю.

27

Скифыч написал(а):

У "Русичей" очень мощные галогеновые фары

Не галогеновые, а ксеноновые.

28

STAN SH
На 6К стоят аналогичные фары и они галогеновые. Ксеноновые светят синеватым и не так далеко.

29

Скифыч написал(а):

Ксеноновые светят синеватым и не так далеко

Поверь автолюбителю... Цвет фар не зависит от того, галогеновые они, ксеноновые, диодные, люминесцентные или накаливания...

30

DelphiN написал(а):

Объявления в метро понравились: называется станция, переход если есть, следующая станция и переход, который будет.

Нет, объявляется станция, но переход не объявляется, а объявляется только переход со следующей станции, если он есть.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Метрополитен Санкт-Петербурга