Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 31 страница 60 из 234

31

Георгий Б. написал(а):

Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...

Если ее не красили, это не означает, что она не проходила ТР.

32

Георгий Б. написал(а):

Спасибо за ответ. Но что-то было не похоже, что она прошла ремонт...

Могли провести какой-нибудь частичный ремонт, без окраски кузова. Например, ремонт оборудования, тележек и т.п. Это со стороны не заметно.

33

Скифыч
А какой двиатель стоит на Яузе? (81-720/721)?

34

Георгий Б. написал(а):

А какой двиатель стоит на Яузе? (81-720/721)?

Коллекторный.

35

Коллекторный ДК-120 c ТИСУ.

36

Есть информация о Яузе и в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_метро_81-720/721_«Яуза»

Тут некоторые уверены, что я сам придумал преимущества Яузы перед номерными, но это не так, прочитайте хотя бы эту цитату:

Конструкция вагонов «Яузы» принципиально отличается от предыдущих серий: кузов выполнен из нержавеющей стали, использованы современный дизайн, новая тележка. Тяговый привод с двигателями постоянного тока ДК-120 и тиристорно-импульсной системой управления разработан АЭК «Динамо». Применено опорно-рамное подвешивание тягового двигателя и редуктора, центральное подвешивание — пневматическое, а буксовое — одностороннее рычажное.

Так что и про кузов, его покрытие, тележки я тоже писал чистую правду...

Ну это я написал не к продолжению старого бессмысленного спора (такой спор нужен также, как и спор о Мерсах и Запорах), а просто оставил ссылку на точную информацию.

37

Сход Яузы: http://dima0140.narod.ru/P1000831.JPG  http://dima0140.narod.ru/P1000865.JPG

38

Вчера вроде опять в Печатниках Яуза с рельс сошла.

39

Сошла, да. Но сходит именно на парковых путях в Печатниках, значит дело именно в путях, которые не могут переделать. Не знаю, сошел бы там Русич, поскольку тележки то те же, что у Яузы, но Русич лучше приспособлен к кривым...

40

Но, сходят именно Яузы, а не номерные...

41

Но сходят именно на том кривом участке. И скотовозы там тоже сходили...

42

ED9M написал(а):

И скотовозы там тоже сходили...

Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался :shine: )

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-03-22 20:00)

43

2М62У-0039 написал(а):

Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался  )

Это он про номерные ))))

44

Если уж на то пошло, то скотовозками являются только Яузы. Там даже загон для скота в торцах специально есть. :D

45

Да, к ним этот термин мне тоже кажется более подходящим.

46

ED9M
Называй номерные тарантасами, чтоб Пушкены не обижались за своих любимцев  :D

47

2М62У-0039 написал(а):

Русичей там никогда не было. (Прости, не удержался  )

Мерсов там не было, тоже не удержался, а вот эти ПТУ-шные грохотульки - пожалуйста. Я прогресс за регресс не воспринимаю.

Dmitry написал(а):

Если уж на то пошло, то скотовозками являются только Яузы. Там даже загон для скота в торцах специально есть.

Это обусловлено нашим пассажиропотоком. Если так судить, то у нас все метро скотовозное, раз возит пассажиров штабелями. А номерной все равно скотовоз, даже если в его салон поставить хорошие сиденья. С такими ходовыми качествами, с таким шумом - это только скотовоз. Это вагоны примерно на одном уровне со старыми КТМ.

Олег написал(а):

Да, к ним этот термин мне тоже кажется более подходящим.

К более современной и дорогой вещи этот термин менее уместен, каким ни было бы личное восприятие. В Яузах я все же могу спокойно разговаривать, а не орать в ухо, а в номерных, увы...

48

http://thumbnail060.mylivepage.com/chunk60/1673434/1396/small_Передний веер электродепо «Замоскворецкое».jpg.jpg
http://thumbnail060.mylivepage.com/chunk60/1673434/1396/small_Вагоны №№ 0022, 0123, 0023 модели 81-720А, 81-721А.jpg.jpg
Увидел сейчас эти фотки на http://rmetro.info/image/index и просто захотелось даже под столом ржать. Чем-то эти синие болванки лучше Яузы и Русича. Ну такое убожество пту-шное и оно чем-то лучше... Будто материалы для кузова морды на помойках искали. Тфу.  Аж смешно, честное слово. А вот Яуза - серебристая красавица с величественным видом, особенно на фоне этого синего мутного убожества. Но утешу всех ненавистников Яузы и Русича тем, что у нас хоть М1 нету, который еще хуже их... Извините, тоже не удержался.

49

ED9M
Ты в О-П Язвах, наверное, не ездил на некторых участках. Там такой грохот... :tired:   Олег подтвердит. :)

50

Dmitry написал(а):

Ты в О-П Язвах, наверное, не ездил на некторых участках. Там такой грохот...

Они все опытно-промышленные.
Если на некоторых участках, то от этого они не намного хуже. В ПТУ-шных скотовозах грохота немного ТОЛЬКО на СЛ.

Dmitry написал(а):

Олег подтвердит.

Олег может подтвердить, что номерные современнее, так что...

И вообще я недавно пришел к выводу, что никакого спора о вагонах по сути быть не должно по следующим двум причинам:
1. Существуют точные характеристики ПС, спорить о которых нельзя, поскольку нельзя отрицать существующие факты. Если сравнить эти характеристики Яузы и номерного, то сравнение будет не в пользу последнего.
2. Если кому-то нравится один тип ПС, другому другой, то это дело вкуса, о которых не спорят.

51

Ну да, вроде решили больше не спорить. Только ты сам, ED9M, опять начал их сравнивать с номерными.

52

ED9M написал(а):

И вообще я недавно пришел к выводу, что никакого спора о вагонах по сути быть не должно по следующим двум причинам:

я вообще считаю что у каждого вида п/с есть свои преимущества и недостатки и спорить тут нет смысла.

53

Тов.Калужский написал(а):

у каждого вида п/с есть свои преимущества

Какие преимущетсва у старых Яуз, которые по два раза за месяц с рельс сходят, у котрых плафоны торчат в разные стороны и тд и тп?

54

Тов.Калужский написал(а):

вообще считаю что у каждого вида п/с есть свои преимущества и недостатки и спорить тут нет смысла.

Dmitry написал(а):

Какие преимущетсва у старых Яуз, которые по два раза за месяц с рельс сходят, у котрых плафоны торчат в разные стороны и тд и тп?

Dmitry
Ты хоть спор не начинай. Почему плафоны торчат, ты знаешь, что в этом Печатники виноваты. И у номерных плафоны ужасны - грязные, торчащие тоже, пожелтевшие, это уже мы обсуждали, не надо снова. Вначале Яузы не были такими. Посмотреть только на их фото на сайте http://sergkurz.narod.ru , там они с виду совсем суперские. Никакие мутно-синие ржавые болванки ни в какое сравнение не идут. Это поезда абсолютно разного уровня, их сравнение просто неадекватно. У каждого поезда есть свои недостатки своего уровня. Если из Яузы можно сделать шикарный поезд, приведя ее в порядок и поставив в салоны такие сиденья, как у Спринтеров, например, да еще 2+2 по направлению движения, то номерные сколько ни вылизывай, скотовозами и ржавыми консервными банками останутся. Единственный выход - их модернизировать, например, в 6К. 6К - это уже дело.

55

ED9M написал(а):

Ты хоть спор не начинай.

Да мне вообще глубоко параллельно на твою Яузу. Ее даже уже за поезд не считают, с рекламы вагонов ММ ее вообще убрали. :D

56

У коллекторных Яуз ещё и ТЭДы отваливались. Есть они на рекламе, только поверх её, Ишки, номерного и трехежового наложили громадный  Русич  :mad:

57

Но реальная то причина того, что отвалился ТЭД не в том, что был сварной элемент конструкции двигателя, а в совершенно другом. И эту реальную причину скрыли, и в официальную версию пошло применение сварки а не литого корпуса ТЭДа.

58

Мне рассказывали, что был случай с отвалившимся ТЭДом в тупике за "Чкаловской".

59

Dmitry написал(а):

с рекламы вагонов ММ ее вообще убрали.

Потому что ее не закупают. Хоть ты считаешь номерные более современным ПС, но твой (да и мой) любимый Русич был разработан именно на базе Яузы (а не на базе номерного) и очень быстро поэтому. Русичи - те же Яузы не менее, чем на 80%. Так что можно и Русич за поезд не считать, если следовать твоей логике.

Скифыч написал(а):

Есть они на рекламе, только поверх её, Ишки, номерного и трехежового наложили громадный  Русич

Вот это и есть основная причина. Потому что вместо них закупают более современную модификацию Яузы - Русичи.

60

ED9M написал(а):

любимый Русич был разработан именно на базе Яузы (а не на базе номерного) и очень быстро поэтому.

Вообще-то "Русич" с асинхронным приводом КАТП-1 появился раньше чем асинхронная "Яуза".


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза