Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза


Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза

Сообщений 121 страница 150 из 200

121

WildBill
Импульсное.

WildBill написал(а):

машины все время пищат

Асинхронники аналогично Русичу, а коллекторные - там иначе. Мне всегда звук пилы электрической напоминал.
Да и потом их легко отличить по салону и полосам на дверях, которые только у асинхронных.

Вот сравнить можно:
http://video.mail.ru/mail/metro93/Metro/48.html   
http://video.mail.ru/bk/kooper777/414/826.html

122

em2i-016 написал(а):

ну и m*dak гаев. От такой хорошей машины отказаться, которая даже Русича лучше. Когда езжу на дачу, часто попадаю на них.

Конечно. Свинья в апельсинах не разбирается, они ей и не нужны.

K13 написал(а):

Не судите настолько однобоко.

Но каждый имеет право на свое мнение. В любом случае.

K13 написал(а):

А так, уже это спор бесполезный. Теперь дело за 760, и т.д.

Это не спор. Для кого-то лучше одно, для кого-то другое.

Мне, например, морда 760 не нравится. Пока смотрел лишь фото, но ни на одном мне она так и не понравилась. А Яуза сразу же понравилась еще на маленьком фото в газете. И в реальности тем более.

123

По мне Яуза не есть идеальный вариант. Машина хороша лишь для конца 80-х - начала 90-х. Русич лучше практически всем . Вот 760 - другое дело. Так что все надежды на него. Яуза - переходный вариант от безнадёжно устаревших номерных к современным вагонам. Русич - гораздо совершенее, 760 должен быть ещ лучше, но это мы узнаем, когда на линии работать будет.

Отредактировано Контроллер от ЭД4Ма (2011-02-12 18:36)

124

Русич лучше практически всем .

А как же вагоны с тремя тележками, которые очень плохо себя показали в работе? Я считаю, серьезнейший недостаток. И чем это Яуза хуже Русича?

125

WildBill написал(а):

вагоны с тремя тележками, которые очень плохо себя показали в работе

Чем же они плохо себя показали?

WildBill написал(а):

И чем это Яуза хуже Русича?

Ну если сравнивать Яузу.1 и Русич.1, то хотя бы трапецивидной формой кузова, обычными раздвижными дверьми, сиденья установлены на технологические короба, и причём слишком низко, а окна на оборот слишком высоко... У Яуз хуже шумоизоляция, выброизоляция и надёжность, как показывает практика совсем не образцовая. Ну а если взять Русич.4 так там вообще кондеи, увеличенное количество дверей... У Русича тоже минусы есть, и главный - максимальное число вагонов - 5, что ровняется 7 обычным. Но на неовосьмивагоненных линиях Русич вполне прекрасен.

126

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

Яуза - переходный вариант от безнадёжно устаревших номерных к современным вагонам.

Подписываюсь под каждым словом!

127

Чем же они плохо себя показали?

Сильные горизонтальные колебания и вибрации в середине вагона.

трапецивидной формой кузова

Тут кому как нравится, но по мне выпуклые бока смотрятся более стильно.

128

Верно, Яуза - поезд конца 80-х - начала 90-х. Но мне по сей день нравится. Это вообще первый поезд в моей жизни, который мне показал принципиально другой уровень. Этим он и запомнился. При первой поездке я увидел огромную разницу не в пользу номерных.

Конечно, Русич посовременнее. Но это неудивительно. Это же более новая модель, на базе Яузы. Просто я имел ввиду, что могли бы развивать обе модели параллельно. А не делать версию Русича с увеличенным количеством дверей. Асинхронные Яузы уже намного отличаются от коллекторных, да и надежнее их. Вот если бы еще разок их настолько же модернизировали, то были бы на уровне Русича.

81-760 мне тоже нравится почти во всем. Кроме морды. У Яузы, извините, она намного лучше. Пусть у 760 кузов более современный, лучше обработан, но сам стиль морды мне не нравится. Какая-то надутая она, с этими не очень выразительными круглыми фарами. Нужно было сделать рестайлинг морде Яузы и вообще, как я считал, 81-760 должен был бы стать Яузой 2, уже доработанной, лишенной многих недостатков и т.п.

129

WildBill написал(а):

Тут кому как нравится, но по мне выпуклые бока смотрятся более стильно.

Они не дизайном плохи, а тем, что мойка в депо рассчитана на прямоугольные вагоны, и поэтому верх яузиных кузовов всегда остаётся не отмытым!

ED9M написал(а):

81-760 должен был бы стать Яузой 2, уже доработанной, лишенной многих недостатков

Так он по сути Яузой-2 и является. 760 сделан на базе Русича, который в свою очередь на базе 720. Что морда у 760 не ахти - соглашусь, но в остальном отличный вагон!

130

ED9M написал(а):

. Пока смотрел лишь фото

Ну вот видишь =)

Нет, конечно можно было сделать и поинтереснее морду.  Морда у Яузы в то время намного эффектнее на фоне Номерных и Ежей смотрелась.
Но по одной морде судить  не стоит.

131

Контроллер от ЭД4Ма написал(а):

Что морда у 760 не ахти - соглашусь, но в остальном отличный вагон!

Я об этом тоже. В остальном он похож на Яузу 2. Салон, судя по фото, хороший.

K13 написал(а):

Но по одной морде судить  не стоит.

Я по одной морде не сужу. Я лишь немного расстроен, что не сделали ее получше.

132

Знакомый из депо говорил, что в ближайшие недели в ТЧ-7 "Замоскворецкое" начнётся ремонт всех ПС депо. Возможно будут списаны Яузы, которые сейчас в ТЧ-7, т.к. для неё нет новых запчастей для замены старых.

133

em2i-016 написал(а):

Возможно будут списаны Яузы, которые сейчас в ТЧ-7, т.к. для неё нет новых запчастей для замены старых.

Не будут.

134

em2i-016 написал(а):

будут списаны Яузы, которые сейчас в ТЧ-7, т.к. для неё нет новых запчастей для замены старых.

Если все же будут, то это бред будет еще тот. Будто бы Яузы нам поставлялись из-за рубежа. Будто бы нельзя эти запчасти заказать на ММЗ.

135

Не пользуйтесь непроверенной информацией.

Отредактировано K13 (2011-03-22 02:10)

136

ED9M написал(а):

Будто бы Яузы нам поставлялись из-за рубежа. Будто бы нельзя эти запчасти заказать на ММЗ.

Не забывай, что экономически выгоднее может быть списать изделие, чем заказывать для него по индивидуальному заказу ЗИП. Вон, на отставленные и гнющие ЭМ2И хотя бы посмотри.

137

Dmitry написал(а):

Вон, на отставленные и гнющие ЭМ2И хотя бы посмотри.

Со списанных ЭМ2и сейчас снимаю запчасти для работающих. Когда они закончатся, тогда уже их под списание дадут.
То же самое и с Яузой произойдёт.

138

Dmitry написал(а):

Вон, на отставленные и гнющие ЭМ2И хотя бы посмотри.

Так ЭМ2И - это старые ЭР, которые надо было списать, но которые переделали под ЭМ2И. А Яуза - еще относительно новые поезда. Я бы не стал так сравнивать.

И не знаю, можно ли говорить про индивидуальный заказ. Если такие запчасти ранее выпускались. Это же не новая разработка. Конечно, со 100% уверенностью я ничего не утверждаю, но пока мне все это кажется странным. Завод выпустил данные поезда, должен делать и запчасти.

139

ED9M написал(а):

Завод выпустил данные поезда, должен делать и запчасти.

Экспериментальные поезда.

140

Насколько я знаю, они всегда назывались опытно-промышленными. И эксплуатировались на линии. А асинхронные от Русичей мало чем отличаются, в основном кузовом. Но ладно, спишут, так спишут. Жаль, конечно. Особенно жаль, что для 81-760 выбрали другой стиль...

141

ED9M написал(а):

А асинхронные от Русичей мало чем отличаются

Асинхронные 4 штуки - нормальные поезда, их никто не будет списывать.

142

Dmitry написал(а):

их никто не будет списывать.

Ну и то хорошо. А я то боялся, что и их спишут.

143


http://www.youtube.com/watch?v=sirVZmHNRns

144

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=sirVZmHNRns

Девушка мне понравилась, которая у двери стоит. :cool:
Ну и сам поезд, так называемая "серийная" Яуза, конечно, так себе, но уж точно лучше предыдущих.

145


http://www.youtube.com/watch?v=y0gnjEVxz2Q

Вчера снял две Яузы. В одной ехал, другую - снаружи снял.

146


http://www.youtube.com/watch?v=JKHc5HmpoBY

Так начинался прогресс... 1996 г.! А я видел Яузу на Новослободской в 1997. Что бы ни говорили про Яузы, на их базе созданы Русичи и в дальнейшем 81-760.

147

148

Как известно недавно на новом тендере на поставку ПС для Питера, выиграл ТМХ в лице ОЭВРЗ (как площадка окончательной сборки МВМ). Все задавались вопросом как мог 760 (780) победить на тендере ведь он тяжелее чем указано в ТЗ, и дороже НеВы. Дизайнер МВМ, Владимир Воинов, кажется дал ответ на этот вопрос выложив шаблоноразрывные рендеры с подписью - "в подарок любимому городу). Ни чего не напоминает?
http://s9.uploads.ru/t/VJYO9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/t3nU7.jpg

149

Что-то не верится даже...
А эскизы ничего так, нашиб хоть раскрасить так и поменять салонокомплекты.

150

K13 написал(а):

А эскизы ничего так, нашиб хоть раскрасить так и поменять салонокомплекты.

А вместе с тем этот неожиданный поворот вызвал у меня массу вопросов. Ладно, выбор Яузы в целом логичен, она более лёгкая и позволила ТМХ пройти по конкурсу. НО! Заново придётся делать оснастку для производства кузовов. На сколько мне известно часть оснастки была уничтожена, а часть переделана для производства РА-2. Каков будет уровень шумоизоляции? Ведь у оригинальной Яузы он очень посредственный. Что с вентиляцией? По рендерам не видно, будут ли там кондиционеры, а обычная принудиловка это уже какой-то шаг назад, тем более если вспомнить её "эффективность". И самое главное - какое оборудование будет? Опять КАТП-1 в версии 2004 года? Ведь если поставить оборудование от 760, то преимущество в весе Яузы будет стёрто моментально.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-720/81-721 Яуза