Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Ирана


Транспорт Ирана

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Собственно вот здесь
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2 … ntry179623
написано достаточно толково, но не все.

Во-первых, метрополитен развивается в Тегеране темпами, по сравнению с которыми все метрополитены мира ползут черепашьим шагом.
В среднем станция строится за полгода, и это при том, что она должна быть сейсмоустойчивой (трясет,однако).
В планах 6 линий. И я верю, что их планы в отличие от наших будут реализованы на 100%.
Фотографировать и пр. можно - их полиция в отличие от милиции ММ не бьет, а помогает пользоваться. То есть выполняет свои функции, а не "крышует" и не гоняет торгашей у метро.

Транспорт дешев. Маршрутное легковое такси от обычного легкового такси отличается не сильно - надпись на борту с номером такси означает, что оно легковое, остальные - маршрутные.
Нумерация автобусов двойная, потому что показывает конкретно, из какого района в какой можно добраться на этом маршруте.
Это очень толково - не надо думать, что мол вот номер 778, он идет оттуда-то туда-то, или его уже изменили-подменили-отменили.... Есть маршруты с буквой - 6-36б и 6-36а - это маршруты почти дублеры, отличающиеся улицами, по которым они едут.
Даже тупой безграмотный дебил не запутается.

Скоростные автобусы есть до трех мест, а не только по Азадди-ашват. Собственно, по Азадди-ашват автобус идет до центра развлечений - главного в этом городе. Второй маршрут идет до дворца Шаха (бывшего шаха)- места прогулок и отдыха. На третьем маршруте можно добраться в аэропорт (только не надо называть его аналогом нашего 851с- Тегеранский ходит каждые 10 минут а не раз в час, как в Москве).

Железные дороги очень комфортны в любом направлении. Поезда строились еще при Шахе, когда проезд стоил очень дорого. Со временем проезд подешевел, но просторные купе с огромными диванами и кондиционерами никуда не делись. Нашему СВ до них как до Шанхая...
Поезда ходят строго по графику. Не надо ожидать, что если кто-то едет в Абадан, то к поезду можно прийти встречать вместо 16:10 в 16:40. Опоздаете Вы, а не поезд.
Входы во все вокзалы, аэропорты и прочее для мужчин и женщин разные.

Троллейбус у них пытались ввести, но тут началась экономическая блокада, а собственное производство, видимо, "ниасилили".

Да- если у Вас нет боязни полетов- буквально в любую точку страны можно долететь. Билеты стоят настолько плевых денег, что об этом и говорить стыдно ... У нас электричка до какого-нидь Дубосеково в один конец дороже.

Под Мерданом (поселок) простаивает авиазавод. Если великий Пу и компания перестанут выпендриваться - будет производить Ту-154М. Второй год идут переговоры.

Но все это меркнет перед тем, что вы можете купить "Жигули". По цене половины колеса от той цены, что вы заплатите в России.

2

Донской написал(а):

Но все это меркнет перед тем, что вы можете купить "Жигули". По цене половины колеса от той цены, что вы заплатите в России.

Это серьезно? Новую?

3

Донской написал(а):

Поезда ходят строго по графику. Не надо ожидать, что если кто-то едет в Абадан, то к поезду можно прийти встречать вместо 16:10 в 16:40. Опоздаете Вы, а не поезд.

В России они тоже нечасто опаздывают.

4

Новую-новую. Только туда поставляют исключительно "классику" - 2104,05,06,07 ...
Восьмерки и девятки там непопулярны в силу ряда причин.
Они и во времена СССР были по цене велосипеда, а сейчас ....

Ну да, нечасто...
Вспоминая Задорнова - "поезд из Владивостока опаздывал на 18 часов".
Я встречал поезд Феодосия-Москва - он опоздал на 10 часов. А поезд из Сочей на котором я пилил - на 12.
Более того - электричкой ехал с Новоиерусалимской до Тушино - и то было опоздание почти 30 минут.

5

Да, я все больше прихожу к выводу, что Иран - страна неплохая, по многим параметрам там лучше, чем в России. Особенно это касается и работников метро - у нас большинство могут только облаять, а там могут реально помочь и без всяких оскорблений.

Поезда у них европейского производства, насколько я помню, ранее смотрел фото ЖД Ирана на http://www.railfaneurope.net , впечатляют, да и платформы у них красиво сделаны, чистые, в брусчатке.

От наших доморощенных номерных они тоже отказались...

Хоть бы не бомбил их Буш...

6

Отказались да.
У них метро расчитано на принудительную вентиляцию в вагонах, они хотели чтобы номерные переделали под "кондеи", но нам оказалось проще забрать, чем модернизировать.

Поезда у них разные. Пока не отдано предпочтение чему-то конкретному. Не исключено, что через пару лет они наладят собственное производство - под Джульфой почти на границе простаивает вагоностроительный завод.
Только как всегда они будут делать немного но качественно. И выгодно отличаться от нашего количественно-поточного метода.

Кстати, посадка в автобус популярного маршрута 7-47 (народу всегда много, как у нас 811 например) со всей отдачей талонов занимает всего 2 минуты. В остальные маршруты меньше.
До АСКП у них просто недоварила голова....

7

Донской написал(а):

До АСКП у них просто недоварила голова....

Сама АСКП, как я понял, есть во многих странах, но зло само не именно от АСКП, а от турникетов. В других странах есть АСКП без турникетов, в салонах автобусов размещено несколько валидаторов, вход осуществляется через все двери и никакого трехпалого уродства.

8

ED9M написал(а):

Сама АСКП, как я понял, есть во многих странах, но зло само не именно от АСКП, а от турникетов. В других странах есть АСКП без турникетов, в салонах автобусов размещено несколько валидаторов, вход осуществляется через все двери и никакого трехпалого уродства.

Да-да! Что в Венгрии, что в Хорватии! Спокойно заходишь в трамвай в любую дверь, подходишь к поручню, и там пробиваешь билет. Он заглатывается внутрь и на нем пропечатывается отметка об использовании.

9

А сайт МГТ нам голову морочит, что АСКП есть во многих странах, что не только у нас, поэтому не надо возмущаться. Так разница то в турникете, о которых сайт МГТ умалчивает; сама АСКП пусть будет, какая разница, компостер или валидатор, последний даже удобнее.

10

Тегеран удачно освоил сразу две вещи
- ТУ-154М "для внутреннего пользования" начнут строить в конце 2009 года. Мы им милостиво разрешили. А там, глядишь, и сами у них закупать начнем. Оборудование авиазавода "Мердан" идет темпами, близкими к темпам строителей коммунизма.
- троллейбусы, очень напоминающие АКСМ-101, планируется начать строить уже буквально скоро. Наверное, к 2009 они уже выйдут на улицы городов. Видимо, Бяларусь продала схемы устаревшей модели.

А мы все "ниасиливаем"

11

И все-таки - как же в Тегеране хорошо с авиасообщением. В любую дыру можно долететь.
А в России куча закрытых аэропортов - хоть на собаках добирайся, не волнует.

В Тегеране тоже было такое, как в Москве. Город из-за пробок просто Встал. Это было ужасное впечатление.
Через год, выделив 500 млн. туман (местная валюта), закупив автобусов и выкопав метро, власти решили и эту проблему.

Тем паче в стране есть 40-дневный период, когда по городу разрешено двигаться только на велосипедах.
Исключения - скорая, пожарная, автобусы, полиция и такси. Ну и еще экстренные службы по мелочи.
За несанкционированный выезд в эти дни - отнимают машину плюс просто колоссальный штраф.

У нас один выехал из посольства ... На Жыгулях ... Три дня возволяли машину и пять дней - самого.

Запрет наложен в связи с тем, что в данный период воздух "стоит". При 50-градусной жаре дышать просто нечем. Ветра нет никакого. Окурок на улице воняет на весь квартал.

Курить, кстати, на улице в данный период тоже запрещено. Штраф не меньше первого.

12

Донской написал(а):

Тем паче в стране есть 40-дневный период, когда по городу разрешено двигаться только на велосипедах.

Были бы электромобили...

Донской написал(а):

Курить, кстати, на улице в данный период тоже запрещено. Штраф не меньше первого.

В данном случае они молодцы просто!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Ирана