Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-22 Новомосковск-1


ТЧ-22 Новомосковск-1

Сообщений 181 страница 199 из 199

181

Tolliver написал(а):

Взять ту же 1078 1974 года выпуска: на ГХ работала от силы лет 20, большую часть времени каталась по БМО, что до КРП, что после КРП. На БМО тогда и маршруты были короткие, и машины постоянно стояли то в депо, то на конечных, так как маршрутов было немного. Сейчас работает на Новомосковском кольце, в Москву последнее время не ходит.

1078 разве не 1975 года? С весны ходит в Москву. Классная электричка, ей уже под сорок, а движок не ревет, урчит потихоньку, тише только ЭД4М с завода.

182

Tolliver написал(а):

Сейчас работает на Новомосковском кольце, в Москву последнее время не ходит.

Захаживает периодически. Видел на этой неделе.

183

1078 в последний месяц часто видела просто стоящей в Перерве. Думала, как бы чего с ней не случилось. А так - да, по ощущению хода машина хороша - стартует без рывка и дерганья, не ревет как полоумная.)

184

ЭР2-1078 из РВЗ(RVR) вышел в декабре 1975 (вместе с 1079). За Раму бегал до 1996 (Был всегда ухоженным. Хорошие лок.бригады), потом за Куровскую до КРП (2004) и после. С 2010 — в ТЧ-22 Новомосковск-I.

Ревут не движки, а тяговые редукторы. Болтанка из-за неисправ. гасителей. Дёрганья при трогании из-за работы реле ускорения, силовых контакторов, контроллера. При торможении — от воздухораспределителей, регулировки тормозной передачи.
А в Перерве 1078? — Новомосковск-1 не справляется сам уже с элементарным ремонтом :-(?

Отредактировано Pass354 (2014-10-13 12:24)

185

Pass354 написал(а):

А в Перерве 1078? — Новомосковск-1 не справляется сам уже с элементарным ремонтом :-(

Да нет, просто отстой с ночи до двух дня.

186

Tolliver написал(а):

Ну так и все ЭР1, что сейчас в Крыму, 20-25 лет работали в Москве на ГХ.
Взять ту же 1078 1974 года выпуска: на ГХ работала от силы лет 20, большую часть времени каталась по БМО, что до КРП, что после КРП. На БМО тогда и маршруты были короткие, и машины постоянно стояли то в депо, то на конечных, так как маршрутов было немного.


Вот поэтому-то ЭР2К-1078 и эксплуатируется до сих пор, в отличии от Лобненских ЭР2Р, которые 1986 года выпуска, и которые всю свою жизнь на главном ходу отработали: то Курского направления в Перерве, то Савёловского и Смоленского в Лобне.

Сейчас работает на Новомосковском кольце, в Москву последнее время не ходит.

Только вчера: в субботу её видел, шла утренним рейсом из Москвы в Тулу, и поэтому здесь вспомнил про неё. :)

187

И я её в пятницу видел на Москве-Товарной-Курской в 14.20, она ехала в сторону Москвы и была пустая. Я ещё тогда подумал, почему она едет пустая, не из Тулы же резервом
А она оказывается из Перервы ехала.
Ездил на ней прошлой зимой, машина очень хорошая, куда лучше на ходу, чем домодедовские ЭМ2

Pass354 написал(а):

Болтанка из-за неисправ. гасителей.

Возможно, вопрос глупый, но гасители есть только на моторных вагонах или на всех? Почему в одних и тех же составах болтанка только в моторных вагонах есть? Я в домодедовских ЭМ2 обычно только в прицепных вагонах езжу из-за этого. Но это оказывается можно исправить, в ЭМ2-023 после КР в Красноярске тряски в моторном вагоне не было

188

ANTON написал(а):

Возможно, вопрос глупый, но гасители есть только на моторных вагонах или на всех? Почему в одних и тех же составах болтанка только в моторных вагонах есть?

Гасители - на всех. А основная причина болтанки - завышенные зазоры в автосцепном устройстве, его ж надо на ТР-2 и ТР-3 достать, поглощающий аппарат из рамы кузова вынимать и проверять, некоторые поверхности наплавить-зачистить. А эта процедура сейчас редко где делается.

189

Алексей Николаевич, ну? Речь про какие колебания? С автосцепкой ва-аще дело второе. И уж Рама это (про автосцеп на ТРах) делает. Со всей дороги (и ДМЗ с холявным КР для РАшек) автосцепки везут на ремонт. Вам бы не знать?
ANTON, "гасители" есть везде (и автосцепки, и переходные площадки — гасители, и ещё многое что, разные, от РАЗНЫХ колебаний). Тележки моторных вагонов отличны от прецепных (и подвеска разная). Кому очень интересно — "гуглете" не всякие "педии", а тех. литературу.

Отредактировано Pass354 (2014-10-12 21:45)

190

Sobaka Baskerviley написал(а):

1078 разве не 1975 года?

Точно, 1975го, ошибся.

sergkurz написал(а):

Захаживает периодически. Видел на этой неделе.

Ну значит на кольцо что-то другое дали, а её, как одну из самых лучших машин в депо, на ГХ.

Грейс написал(а):

А так - да, по ощущению хода машина хороша - стартует без рывка и дерганья, не ревет как полоумная

Потому что в надёжных руках машина почти всю жизнь проработала. И в Раменском, и в Куровской(там вообще конфета была, в салоне чисто, ничего не поломано, САВПЭ почти всегда работало, и снаружи чистая, ход отличный, приятно ездить было, как и на 1082, которая сейчас под Челябинском на базе запаса гниёт) за ней следили, думаю, что ещё и закреплённой была. Кстати, это только в Раменском закрепления нет или везде так?

191

Pass354 написал(а):

И уж Рама это (про автосцеп на ТРах) делает.

И поглощающие аппараты вынимают? )))

192

Vredtech написал(а):

И поглощающие аппараты вынимают? )))

Надо бы перенести это в ветку про Раменское ))

193

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/183/t991592.jpg
На линии РА2-062 из Ростова-на-Дону.

Отредактировано Велосипедист (2021-08-05 18:24)

194

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/183/t870231.jpg

195

На прошлой неделе проехал по маршруту Шилово-Касимов. Туда попался РА2-105, обратно (в другой день) РА2-106. Удивился, что за этим обособленным маршрутом не закреплен какой-то один рельсовый автобус.

196

Олег написал(а):

На прошлой неделе проехал по маршруту Шилово-Касимов. Туда попался РА2-105, обратно (в другой день) РА2-106. Удивился, что за этим обособленным маршрутом не закреплен какой-то один рельсовый автобус.

А чего удивительного? Одна на ТО уехала, другая приехала.

197

Ну разве что так.

198

Потому что это не обособленный маршрут, а закольцованный оборот РАшек. Из депо выходит поездом Урванка-Ряжск, далее резервом Ряжск-Рязань-Сасово, далее сутки работает поездами Сасово-Свеженькая, затем резервом в Шилово, сутки работает Шилово-Касимов, далее резервом обратно через Рязань в Ряжск, поезд Ряжск-Узловая, далее по обороту Узловая-Ожерелье и т.д.

199

Получается, очень большой пробег порожняком...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-22 Новомосковск-1