Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д


Электропоезда ЭП2Д

Сообщений 1 страница 30 из 326

1

Ха, смотрите-ка, где трудится самая первая электричка этой серии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
И что удивительно - двухвагонная и головной вагон с токоприёмником.

2

http://ukzhd.am/news/press-centre/press_3059.html
Он уже корову сшибить успел, армянам небось шашлычку захотелось, ну, или супа харчо, вот тормозить и не стали.  :rofl:
Но судя по свежему фото - сделали уже.

3

Головной моторный вагон в сочетании с головным безмоторным. Это действительно интересный факт.

У ЭР22, например, тоже головные вагоны были моторными. Но вроде бы при этом всегда оба из них. А не один.

http://lissin.kz/wp-content/uploads/2014/10/DSC_0575_wm.jpg

4

Вот и пригодилась крэш-система ЭП2Д. Оказывается ещё первого марта произошло столкновение ЭП2Д-0003 следовавшего из Гюмри в Ереван с автомобилем.

http://ukzhd.am/image/ep-2_1.jpg
http://ukzhd.am/image/ep-2_2.jpg
http://ukzhd.am/image/ep-2_3.jpg
http://ukzhd.am/image/ep-2_4.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-21 17:54)

5

А почему он в PID раскрашен?

6

Олег написал(а):

А почему он в PID раскрашен?

Потому что Армянские ЖД официально считаются Юго-Кавказской ЖД, филиалом РЖД.

7

Олег написал(а):

А почему он в PID раскрашен?

К тому что сказано выше, уважаемым sergkurz, добавлю ещё, что ливрея несколько отличается от корпоративной ливреи PID, но цвета те же. Не знаю на сколько этот филиал автономен, но явно имеет долю самостоятельности, чем как мне кажется и обусловлены эти небольшие отличия.

8

Всё ясно, спасибо!

9

Тут на днях совершенно случайно узнал, что на этот год запланирован выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А. И что после испытаний завод полностью перейдёт на выпуск асинхронных машин. Но информацию об этом, без конкретики я увидел всего только в двух источниках.

Отредактировано SHERIDAN (2019-04-21 22:58)

10

SHERIDAN написал(а):

Тут на днях совершенно случайно узнал, что на этот год запланирован выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А. И что после испытаний завод полностью перейдёт на выпуск асинхронных машин. Но информацию об этом, без конкретики я увидел всего только в двух источниках.
Отредактировано SHERIDAN (Вчера 22:58)
Подпись автораВсем счастья))

На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.

11

Tatrus написал(а):

На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.

Надеюсь они помимо провода и некоторые элементы тележек поменяют. А именно элементы подвески, редукторы, карданные муфты (или что там вместо них).

12

SHERIDAN написал(а):

Tatrus написал(а):
На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.Надеюсь они помимо провода и некоторые элементы тележек поменяют. А именно элементы подвески, редукторы, карданные муфты (или что там вместо них).
Подпись автораВсем счастья))

Я надеюсь, что они все-таки творчески переработают ЭТ4А. Там тяговые движки по 450 КВт. По мне, так мощность излишняя.

13

Tatrus написал(а):

Я надеюсь, что они все-таки творчески переработают ЭТ4А. Там тяговые движки по 450 КВт. По мне, так мощность излишняя.

А у тех что сейчас применяются на ЭП2Д, какая мощность? Я запамятовал. Вообще уже давно заметил, что  у асинхронных движков, применяемых на МВПС, мощность выше. Так например у опытно-промышленной Яузы мощность коллекторных двигателей 115 КВт, а у асинхронных начиная с Русича (кроме первой партии с французским Onix), у Яузы 720.1 и далее движки уже 170 КВт.

14

У ЭП2Д 5100 КВт на 11-тивагонный состав, т.е. получается мощность двигателя 255 КВт. У Ласточки мощность движков 330 КВт. Вообще где-то читал, что в сходных условиях мощность асинхронника должна быть примерно на 25 процентов выше, чем у синхронного при трогании с места. Но те же трамваи это дело опровергают. У КТМ они все по 50 КВт.

15

Это первая ЭП2Д, которая не на Московскую дорогу пришла?
http://rus-etrain.ru/series/ЭП2Д/trains/0093

Если не считать Армении.

16

SHERIDAN написал(а):

выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А

А почему бы не назвать ЭП4Д?

17

Dmitry написал(а):

А почему бы не назвать ЭП4Д?

Думаю, если планируют назвать ЭП2Да, то вероятно больших изменений в конструкции не предвидится, только замена привода.

18

Вчера побили ЭП2Д 077.
Въехали в закрытые ворота в Нахабино (вроде как)

https://sun9-9.userapi.com/c855228/v855228128/1bef65/O4em3euRRfU.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c853528/v853528128/1b3318/ks-JA4pBcpw.jpg
https://sun1-83.userapi.com/c206628/v206628128/2dade/1FnsAvRF2Xg.jpg
https://sun1-14.userapi.com/c853528/v853528128/1b3322/T1BkKGIOn6k.jpg
https://sun1-98.userapi.com/c853528/v853528128/1b332c/rhJ5IAqqMOA.jpg
https://sun9-62.userapi.com/c206628/v206628128/2dae8/0WpFZ3mlTpM.jpg
https://sun1-88.userapi.com/c206628/v206628128/2daf2/5Tk8RIGWcb8.jpg

19

20

На днях были замечены при перегонке с завода 0089 в Кубинке и 0090 в Люблино (обычные белые).

21

0089 вчера уже на Москве Смоленской стояла.

22

0090 затыкать дыры пойдёт в Перерву?

23

ТО - 5,  сначала, а потом не известно...

24

Сказали что 0090 ушла на кольцо в Щербинку на сертификацию.

25

ЭД4МКу написал(а):

Сказали что 0090 ушла на кольцо в Щербинку на сертификацию.

О как! Это предыдущий сертификат истёк, или то-то новое внедрили?

26

SHERIDAN написал(а):

О как! Это предыдущий сертификат истёк, или то-то новое внедрили?

Вроде будут какие-то изменения в оборудовании. Да и предыдущий сертификат уже к концу подходит.

27

Тут про Крым очень интересные новости пришли. В апреле-июне ожидается поставка машин для ЮППК в Симферополь с номерами: 0107, 0110, 0111, 0114, 0115, 0119, 0123!

28

Видел сегодня на территории Ильича ЭП2Д - 0090

29

SHERIDAN написал(а):

Видел сегодня на территории Ильича ЭП2Д - 0090

Пишут, что еще в Щербинке. В Ильича 0091 стоит.

30

Антон написал(а):

Пишут, что еще в Щербинке. В Ильича 0091 стоит.

Тьфу, точно! 0091, конечно же)) Очепятался (понедельник день тяжёлый) :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д