Предыдущая ветка набрала максимум сообщений. Теперь пишите, плиз, здесь.
Электропоезда ДМЗ 2
Сообщений 1 страница 30 из 380
Поделиться22015-06-21 22:36
Боюсь, что персонал и нагнут, проводницу и паренька-помогалу премии лишат, а 9-й вагон дальше, без кондея поедет.
На мой взгляд, кроме ДМЗ есть вина депо, необходимо обучать сотрудников, и следить за ремонтом.
Дураки будут руководители, если нагнут. Ни помощник, ни проводница ни при чём совершенно. Я не знаю всей технологии, кто должен (и должен ли) принимать состав перед выходом в линию, но если кондиционер неисправен, то ни проводница, ни старшая проводница, ни охрана, ни помощник машиниста (думаю, даже ни Якунин) ничего не сделают. СОСТАВ НЕИСПРАВЕН СОВСЕМ.
Что до "кто виноват" - если БЫ в конструкции вагона были предусмотрены две вещи: пассивная вентиляция (форточки) и шторы на окнах, проблема решилась бы сама собой. Ездили много лет в ЭД4МК без кондиционеров и как-то терпели, хоть и плевались в жару. Здесь же имеет место оказание клиенту небезопасной услуги, и эта небезопасность конструктивно заложена заводом в свою продукцию.
Вот, кто это изделие сертифицировал - интересно знать! И его надо бы в этот состав принудительно посадить в жару мордой на солнце и возить из Москвы в Рязань беспрерывно.
Поделиться32015-06-21 22:43
Здесь же имеет место оказание клиенту небезопасной услуги, и эта небезопасность конструктивно заложена заводом в свою продукцию.
В Ласточках, Сапсанах, новых вагонах ТВЗ форточек нет, от слова совсем. Ах какие же немцы и тверитяне злые и коварные подсунули опасные составы. А вобще надо как в Германии http://www.meta.kz/477315-parlament-ger … omok.html, писать жалобу в парламент, а лучше Путину.
А вобще лучше как в Индии, вместо стеклопакетов на лето оконные проемы решетками завешивать.
Отредактировано Nik-T@r (2015-06-21 22:44)
Поделиться42015-06-21 22:44
В Ласточках, Сапсанах, новых вагонах ТВЗ форточек нет, от слова совсем. Ах какие же немцы и тверитяне злые и коварные подсунули опасные составы.
Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.
Поделиться52015-06-21 22:49
Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.
Я выше привел ссылку на их "гарантии". ПовторюСсылка
Отредактировано Nik-T@r (2015-06-21 22:50)
Поделиться62015-06-21 22:55
Я выше привел ссылку на их "гарантии". ПовторюСсылка
Так, ты всю статью читал? Молодцы немцы!
Фракция Социал-демократической партии Германии (СДПГ) инициировала парламентское расследование в бундестаге в отношении скоростных поездов ICE . Причиной стал отказ из-за жары систем кондиционирования в 100 из имеющихся 250 поездов
Причиной поломки занимаются на самом высшем уровне. У РЖД же поломка кондиционера и поломкой не считается. Просто люди привыкли, что "поезд" в России - это унылое говно, отстой, неудобство, нечистоты и некомфорт... Вот, кто может - терпит (таких всё меньше, судя по заполняемости вагонов), кто не может - поездами, по возможности, не пользуется.
Вообще, интересная у тебя позиция! Я много раз наталкивался на отвратный комфорт в поездах. Много раз мне советовали (и на этом форуме) - "пиши жалобы". Я не люблю их писать, если честно. Но вот, сегодня первый раз написал. Опять, по-твоему, плохо. А как надо было? Я УЖЕ купил билет и сел в поезд. КАК НАДО БЫЛО? Сидеть просто терпеть, обтекать и молчать? КАК?
Поделиться72015-06-21 22:59
Причиной поломки занимаются на самом высшем уровне. У РЖД же поломка кондиционера и поломкой не считается. Просто люди привыкли, что "поезд" в России - это унылое говно, отстой, неудобство, нечистоты и некомфорт... Вот, кто может - терпит (таких всё меньше, судя по заполняемости вагонов), кто не может - поездами, по возможности, не пользуется.
Вообще, интересная у тебя позиция! Я много раз наталкивался на отвратный комфорт в поездах. Много раз мне советовали (и на этом форуме) - "пиши жалобы". Я не люблю их писать, если честно. Но вот, сегодня первый раз написал. Опять, по-твоему, плохо. А как надо было? Я УЖЕ купил билет и сел в поезд. КАК НАДО БЫЛО? Сидеть просто терпеть, обтекать и молчать? КАК?
Я тебе много раз рекомендовал не пользоваться поездами в направлении Москва - Рязань и обратно. Но ты упорно то в плацкарты лезешь, то в экспрессы.
Поделиться82015-06-22 02:41
А какие альтернативы есть у этих экспрессов?? Автобусы?? очень тесные, время в пути непредсказуемо и опять же кондеи могут сдохнуть. ПДС?? Все те же проблемы. Личный транспорт?? опять же время в пути непредсказуемо.
А с заполняемостью у экспрессов проблем нет. Да и быстрее их тоже нет (считаю время в пути от голутвина).
Поделиться92015-06-22 08:46
Дураки будут руководители, если нагнут.
У нас, к печали, таки бывает обычно.
Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.
Я тоже не встречал.
Автобусы?? очень тесные, время в пути непредсказуемо и опять же кондеи могут сдохнуть.
Не знаю, как на Рязань, но на Ржев автобусы бегают исправно, и скорости выше, чем у поездов. Кондей в автобусе не ломался ни разу у меня.
Поделиться102015-06-22 13:49
А с заполняемостью у экспрессов проблем нет. Да и быстрее их тоже нет (считаю время в пути от голутвина).
Насчёт времени в пути... Рязань-Москва дневной 3:15, из Москвы 3:13. Нунах... "Экспресс", мать их!
Некоторые есть и быстрые, например, тот, в котором приехал я (2:40). Но общего правила, что "экспресс быстрее всех" я бы не говорил.
Поделиться112015-06-22 14:01
А какие альтернативы есть у этих экспрессов??
Есть ПДСы. Либо помойки, либо 1200 руб за плацкарт Москва-Рязань (и тоже часто не фонтан). Так что, монополия хочет жрать и будет жрать. И никакой по сути приличной альтернативы нет.
Поделиться122015-06-22 21:17
Маленькое уточнение я говорил только про участок Москва-Голутвин. Немного цифр экспресс 1ч32мин-1ч52мин РЭКС 1ч56мин-2ч7мин Зелёные 1ч56мин-2ч31мин. П.с форточки там всё-таки есть. Правда их только 4 на вагон и их не крайне неохотно открывают. А ПДС есть и 2ч21мин 046В и 3ч49мин 530М (до рязани).
Отредактировано xenon (2015-06-22 21:18)
Поделиться132015-07-05 21:54
Маленькое уточнение я говорил только про участок Москва-Голутвин. Немного цифр экспресс 1ч32мин-1ч52мин РЭКС 1ч56мин-2ч7мин Зелёные 1ч56мин-2ч31мин. П.с форточки там всё-таки есть. Правда их только 4 на вагон и их не крайне неохотно открывают.
Маленькое уточнение.
Экспресс 1:51, а обратно 1:53 (ссылки на расписание ниже). 4 форточки, которые чуть-чуть откидываются, на весь вагон - это гораздо меньше, чем можно назвать пассивной вентиляцией. При таком открывании форточек пассивной вентиляции вагона не будет, даже если в каждом окне будет такая форточка, и все они будут открыты. Ездил, знаю.
Но мне нравится ход твоих мыслей. Не ездишь в этом гов%$, да? А я периодически езжу. В последнее время реже - брезгую.
На моё обращение письменного ответа не было. Проигнорили, как обычно.
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU … to=2000125
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU … to=2000000
Поделиться142015-07-06 22:18
Наоборот. Я постоянно езжу на них(2 раза в неделю). Возможное отсутствие кондиционера меня не сильно беспокоит (пересадят если что, да и не особо я чувствителен к этому). Про маленькие форточки тоже знаю не понаслышке. Попадал я в ту духовку.
П.с. На солнечных местах не езжу. вообще.
И до кучи. Ввели новый рейс по пятницам 7098И 18.40/22.12 (в пути 3.32 до рязани 2/ 1.58 до голутвина) скорее всего состав РЭКС т.к. это продлённый голутвинский экспресс т.е. 1-ый класс отсутствует.
Сам РЭКС перенесли на 19.00 (продлённый раменский спутник) в пути 1.51.
Ещё заметил что временами продажу билетов до голутвина блокируют на некоторые рейсы (тот же 18.20 в пятницу). Гады.
Отредактировано xenon (2015-07-06 22:19)
Поделиться152015-07-06 23:56
Пятничным поездом 7098 до Рязани должна ходить РЭКС ЭД4М-0363. Комбинированные выходы позволяют.
Поделиться162015-07-07 21:50
Пятничным поездом 7098 до Рязани должна ходить РЭКС ЭД4М-0363. Комбинированные выходы позволяют.
Кому должна? Я там видел ту же тарантайку, в которой в воскресенье ехал с Рязани-2.
Поделиться172015-07-08 20:42
а как тогда объяснить 11 вагонов и отсутствие 1-го класса?? у 0444-0446 12 вагонов и есть 1-ый класс.
Поделиться182015-07-08 21:49
а как тогда объяснить 11 вагонов и отсутствие 1-го класса?? у 0444-0446 12 вагонов и есть 1-ый класс.
Составы могут меняться, не думал? Во многих составах есть разные классы вагонов.
Поделиться192015-07-08 23:09
Навряди. Сайт РЖД показывает 11 вагонов без схемы и все 2-го класса. Навряли сюда дадут состав с первым классом т.к. мест на всех не хватит. 737 мест в 12 вагонах с 2-мя классами и 797 мест в 11-ом вагонном РЭКСе. хотя был на моей памяти случай когда дали 11-ый состав вместо 12-ого вагонного. Это было 2 раза. людей с билетами в несуществующий 12-ый вагон просто отправили в 1-ый класс, благо мест свободных было много.
П.с. этот поезд это продлённый голутвинский экспресс как я уже говорил и состав будет от него же. в любом случае мне ехать на нём в эту пятницу вот и высяню.
п.п.с продажа билетов на 7044 до и от всех станций кроме рязани заблокирована.
Поделиться202015-07-09 09:08
П.с. этот поезд это продлённый голутвинский экспресс как я уже говорил и состав будет от него же. в любом случае мне ехать на нём в эту пятницу вот и высяню.
Я ездил в этом корыте один раз. В пути 3:13, очень медленно и тоскливо. Время отправления неудобное, т.к. многие с работы на него не успевают. Состав был полупустой даже во втором классе.
Поделиться212015-07-09 12:52
Про запуск 0363 под Рязанский экспресс поездом 7098 слышал от работников депо. Фартуки уже переварили для выхода на низкие и высокие платформы.
Отредактировано Tolliver (2015-07-09 14:42)
Поделиться222015-07-09 18:27
На Рязань ходят 0444, 0445, 0446. В пятницу "дополнительным - продлённым" в Рязань-2 можно увидеть 0363 (для этого и пригнали из М-2).
Поезд №7098 Москва-Каз.(18:40)→Рязань-2(22:12) в пути 3:32 — офигеть "экспресс" (обычные №6996 Москва-Каз.(15:23)→Рязань-1(19:03) = 3:40 и №6998 Москва-Каз.(19:09)→Рязань-1(22:50) = 3:41). Перед ним №7050 Москва-Каз.(17:23)→Рязань-2(20:36). 3:13 в пути.
Tolliver, 0363ий "тузик" (сегодня на ТР-1) уже бывал в Рязани ещё до передачи в ТЧ-7
Отредактировано Pass354 (2015-08-08 10:58)
Поделиться232015-07-09 20:08
Для справки по заполняемости. На завтра 18.20 мест нет. 17.23 осталось 83 места 1-ого класса. 18.40 458 мест 2-го класса (1-го нету). а зимой дв свободных мест намного больше. там полупустые могут быть "медленные" рейсы.
17.23 (из москвы в пятницу) мне ни разу не попадался РЭКС (п.с. описанный мной случай про 11 вагонов вместо 12 был как раз на этом рейсе), 16.10 (из рязани в восвресенье) тоже ни разу не попадался РЭКС. хотя второй случай с у меньшением вагонов был на этом рейсе через 2 дня после первого случая (состав возвращался в москву). если мне память не изменяет это был 0451, который дали на время ремонта 0446 где-то в феврале-марте этого года.
Поделиться242015-07-09 20:10
Поезд №7098 Москва-Каз.(18:40)→Рязань-2(22:12) в пути 3:32 — офигеть "экспресс" (обычные №6996 Москва-Каз.(15:23)→Рязань-1(19:03) = 3:40 и №6998 Москва-Каз.(19:09)→Рязань-1(22:50) = 3:41). Перед ним №7050 Москва-Каз.(17:23)→Рязань-2(20:36). 3:13 в пути.
Неужели 7050 настолько хорошо заполняется, что понадобился этот дискомфортабельный "тузик"?
Поделиться252015-07-09 22:17
Ну я могу сказать что уходит он полностью заполненым по крайней мере сейчас, что будет зимой посмотрим. Несколько раз когда в пятницу стоял в очереди в кассу, чтобы купить билет на следующую неделю (билеты на пятничный 7044 кончались ещё в понедельник вечером, теперь продажа билетов на него заблокирована для всех кто едет до и от промежуточных станций) чуть ли каждый 2-ой спрашивал наличие мест на уходящую 18.20. плюс РЭКС 18.40 летом перегружен и частенько народ стоит ещё с вокзала. так что спрос на "экспрессы"/РЭКСы сейчас очень большой.
Поделиться262015-12-02 20:02
В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**
http://central-ppk.livejournal.com/106319.html
Поделиться272015-12-02 20:44
В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**
Жаль, что не ЭГ2Т или типа того. ЭД4М тоже неплохие, но все же это исключительно тюнинг старого ПС.
Поделиться282015-12-03 09:12
В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**
Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок. С другой стороны с обслуживанием однотипного с пригородом ПС проблем не должно быть.
Поделиться292015-12-03 16:12
Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок.
Как они вообще будут там работать с двумя дверьми и тамбурами? Ведь речь шла о городской электричке.
Поделиться302015-12-03 16:16
Такое ощущение, что кто-то позаботился о том, чтобы ДМЗ совсем не загнулся в 2016 году.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |