Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 1 страница 30 из 380

1

Предыдущая ветка набрала максимум сообщений. Теперь пишите, плиз, здесь.

2

Нахабинский слоник написал(а):

Боюсь, что персонал и нагнут, проводницу и паренька-помогалу премии лишат, а 9-й вагон дальше, без кондея поедет.
На мой взгляд, кроме ДМЗ есть вина депо, необходимо обучать сотрудников, и следить за ремонтом.

Дураки будут руководители, если нагнут. Ни помощник, ни проводница ни при чём совершенно. Я не знаю всей технологии, кто должен (и должен ли) принимать состав перед выходом в линию, но если кондиционер неисправен, то ни проводница, ни старшая проводница, ни охрана, ни помощник машиниста (думаю, даже ни Якунин) ничего не сделают. СОСТАВ НЕИСПРАВЕН СОВСЕМ.
Что до "кто виноват" - если БЫ в конструкции вагона были предусмотрены две вещи: пассивная вентиляция (форточки) и шторы на окнах, проблема решилась бы сама собой. Ездили много лет в ЭД4МК без кондиционеров и как-то терпели, хоть и плевались в жару. Здесь же имеет место оказание клиенту небезопасной услуги, и эта небезопасность конструктивно заложена заводом в свою продукцию.
Вот, кто это изделие сертифицировал - интересно знать! И его надо бы в этот состав принудительно посадить в жару мордой на солнце и возить из Москвы в Рязань беспрерывно.

3

DelphiN написал(а):

Здесь же имеет место оказание клиенту небезопасной услуги, и эта небезопасность конструктивно заложена заводом в свою продукцию.

В Ласточках, Сапсанах, новых вагонах ТВЗ форточек нет, от слова совсем. Ах какие же немцы и тверитяне злые и коварные подсунули опасные составы. А вобще надо как в Германии http://www.meta.kz/477315-parlament-ger … omok.html, писать жалобу в парламент, а лучше Путину.
А вобще лучше как в Индии, вместо стеклопакетов на лето оконные проемы решетками завешивать.

Отредактировано Nik-T@r (2015-06-21 22:44)

4

Nik-T@r написал(а):

В Ласточках, Сапсанах, новых вагонах ТВЗ форточек нет, от слова совсем. Ах какие же немцы и тверитяне злые и коварные подсунули опасные составы.

Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.

5

DelphiN написал(а):

Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.

Я выше привел ссылку на их "гарантии". ПовторюСсылка

Отредактировано Nik-T@r (2015-06-21 22:50)

6

Nik-T@r написал(а):

Я выше привел ссылку на их "гарантии". ПовторюСсылка

Так, ты всю статью читал? Молодцы немцы!

Фракция Социал-демократической партии Германии (СДПГ) инициировала парламентское расследование в бундестаге в отношении скоростных поездов ICE . Причиной стал отказ из-за жары систем кондиционирования в 100 из имеющихся 250 поездов

Причиной поломки занимаются на самом высшем уровне. У РЖД же поломка кондиционера и поломкой не считается. Просто люди привыкли, что "поезд" в России - это унылое говно, отстой, неудобство, нечистоты и некомфорт... Вот, кто может - терпит (таких всё меньше, судя по заполняемости вагонов), кто не может - поездами, по возможности, не пользуется.
Вообще, интересная у тебя позиция! Я много раз наталкивался на отвратный комфорт в поездах. Много раз мне советовали (и на этом форуме) - "пиши жалобы". Я не люблю их писать, если честно. Но вот, сегодня первый раз написал. Опять, по-твоему, плохо. А как надо было? Я УЖЕ купил билет и сел в поезд. КАК НАДО БЫЛО? Сидеть просто терпеть, обтекать и молчать? КАК?

7

DelphiN написал(а):

Причиной поломки занимаются на самом высшем уровне. У РЖД же поломка кондиционера и поломкой не считается. Просто люди привыкли, что "поезд" в России - это унылое говно, отстой, неудобство, нечистоты и некомфорт... Вот, кто может - терпит (таких всё меньше, судя по заполняемости вагонов), кто не может - поездами, по возможности, не пользуется.
Вообще, интересная у тебя позиция! Я много раз наталкивался на отвратный комфорт в поездах. Много раз мне советовали (и на этом форуме) - "пиши жалобы". Я не люблю их писать, если честно. Но вот, сегодня первый раз написал. Опять, по-твоему, плохо. А как надо было? Я УЖЕ купил билет и сел в поезд. КАК НАДО БЫЛО? Сидеть просто терпеть, обтекать и молчать? КАК?

Я тебе много раз рекомендовал не пользоваться поездами в направлении Москва - Рязань и обратно. Но ты упорно то в плацкарты лезешь, то в экспрессы.

8

А какие альтернативы есть у этих экспрессов?? Автобусы?? очень тесные, время в пути непредсказуемо и опять же кондеи могут сдохнуть. ПДС?? Все те же проблемы. Личный транспорт?? опять же время в пути непредсказуемо.
А с заполняемостью у экспрессов проблем нет. Да и быстрее их тоже нет (считаю время в пути от голутвина).

9

DelphiN написал(а):

Дураки будут руководители, если нагнут.

У нас, к печали, таки бывает обычно.

DelphiN написал(а):

Я ни разу не встречал душного "Сапсана". Значит, производитель гарантирует наличие и работоспособность вентиляции. Немцы, всё же, не самые глупые люди.

Я тоже не встречал.

xenon написал(а):

Автобусы?? очень тесные, время в пути непредсказуемо и опять же кондеи могут сдохнуть.

Не знаю, как на Рязань, но на Ржев автобусы бегают исправно, и скорости выше, чем у поездов. Кондей в автобусе не ломался ни разу у меня.

10

xenon написал(а):

А с заполняемостью у экспрессов проблем нет. Да и быстрее их тоже нет (считаю время в пути от голутвина).

Насчёт времени в пути... Рязань-Москва дневной 3:15, из Москвы 3:13. Нунах... "Экспресс", мать их!
Некоторые есть и быстрые, например, тот, в котором приехал я (2:40). Но общего правила, что "экспресс быстрее всех" я бы не говорил.

11

xenon написал(а):

А какие альтернативы есть у этих экспрессов??

Есть ПДСы. Либо помойки, либо 1200 руб за плацкарт Москва-Рязань (и тоже часто не фонтан). Так что, монополия хочет жрать и будет жрать. И никакой по сути приличной альтернативы нет.

12

Маленькое уточнение я говорил только про участок Москва-Голутвин.  Немного цифр экспресс 1ч32мин-1ч52мин РЭКС 1ч56мин-2ч7мин Зелёные 1ч56мин-2ч31мин. П.с форточки там всё-таки есть. Правда их только 4 на вагон и их не крайне неохотно открывают. А ПДС есть и 2ч21мин 046В и 3ч49мин 530М (до рязани).

Отредактировано xenon (2015-06-22 21:18)

13

xenon написал(а):

Маленькое уточнение я говорил только про участок Москва-Голутвин.  Немного цифр экспресс 1ч32мин-1ч52мин РЭКС 1ч56мин-2ч7мин Зелёные 1ч56мин-2ч31мин. П.с форточки там всё-таки есть. Правда их только 4 на вагон и их не крайне неохотно открывают.

Маленькое уточнение.
Экспресс 1:51, а обратно 1:53 (ссылки на расписание ниже). 4 форточки, которые чуть-чуть откидываются, на весь вагон - это гораздо меньше, чем можно назвать пассивной вентиляцией. При таком открывании форточек пассивной вентиляции вагона не будет, даже если в каждом окне будет такая форточка, и все они будут открыты. Ездил, знаю.
Но мне нравится ход твоих мыслей. Не ездишь в этом гов%$, да? А я периодически езжу. В последнее время реже - брезгую.
На моё обращение письменного ответа не было. Проигнорили, как обычно.

http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU … to=2000125
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU … to=2000000

14

Наоборот. Я постоянно езжу на них(2 раза в неделю). Возможное отсутствие кондиционера меня не сильно беспокоит (пересадят если что, да и не особо я чувствителен к этому). Про маленькие форточки тоже знаю не понаслышке. Попадал я в ту духовку.
П.с. На солнечных местах не езжу. вообще.

И до кучи. Ввели новый рейс по пятницам 7098И 18.40/22.12 (в пути 3.32 до рязани 2/ 1.58 до голутвина) скорее всего состав РЭКС т.к. это продлённый голутвинский экспресс т.е. 1-ый класс отсутствует.
Сам РЭКС перенесли на 19.00 (продлённый раменский спутник) в пути 1.51.
Ещё заметил что временами продажу билетов до голутвина блокируют на некоторые рейсы (тот же 18.20 в пятницу). Гады.

Отредактировано xenon (2015-07-06 22:19)

15

Пятничным поездом 7098 до Рязани должна ходить РЭКС ЭД4М-0363. Комбинированные выходы позволяют.

16

Tolliver написал(а):

Пятничным поездом 7098 до Рязани должна ходить РЭКС ЭД4М-0363. Комбинированные выходы позволяют.

Кому должна? Я там видел ту же тарантайку, в которой в воскресенье ехал с Рязани-2.

17

а как тогда объяснить 11 вагонов и отсутствие 1-го класса?? у 0444-0446 12 вагонов и есть 1-ый класс.

18

xenon написал(а):

а как тогда объяснить 11 вагонов и отсутствие 1-го класса?? у 0444-0446 12 вагонов и есть 1-ый класс.

Составы могут меняться, не думал? Во многих составах есть разные классы вагонов.

19

Навряди. Сайт РЖД показывает 11 вагонов без схемы и все 2-го класса. Навряли сюда дадут состав с первым классом т.к. мест на всех не хватит. 737 мест в 12 вагонах с 2-мя классами и 797 мест в 11-ом вагонном РЭКСе. хотя был на моей памяти случай когда дали 11-ый состав вместо 12-ого вагонного. Это было 2 раза. людей с билетами в несуществующий 12-ый вагон просто отправили в 1-ый класс, благо мест свободных было много.
П.с. этот поезд это продлённый голутвинский экспресс как я уже говорил и состав будет от него же. в любом случае мне ехать на нём в эту пятницу вот и высяню.
п.п.с продажа билетов на 7044 до и от всех станций кроме рязани заблокирована.

20

xenon написал(а):

П.с. этот поезд это продлённый голутвинский экспресс как я уже говорил и состав будет от него же. в любом случае мне ехать на нём в эту пятницу вот и высяню.

Я ездил в этом корыте один раз. В пути 3:13, очень медленно и тоскливо. Время отправления неудобное, т.к. многие с работы на него не успевают. Состав был полупустой даже во втором классе.

21

Про запуск 0363 под Рязанский экспресс поездом 7098 слышал от работников депо. Фартуки уже переварили для выхода на низкие и высокие платформы.

Отредактировано Tolliver (2015-07-09 14:42)

22

На Рязань ходят 0444, 0445, 0446. В пятницу "дополнительным - продлённым" в Рязань-2 можно увидеть 0363 (для этого и пригнали из М-2).
Поезд №7098 Москва-Каз.(18:40)→Рязань-2(22:12) в пути 3:32 — офигеть "экспресс" :-( (обычные №6996 Москва-Каз.(15:23)→Рязань-1(19:03) = 3:40 и №6998 Москва-Каз.(19:09)→Рязань-1(22:50) = 3:41). Перед ним №7050 Москва-Каз.(17:23)→Рязань-2(20:36). 3:13 в пути.
Tolliver, 0363ий "тузик" (сегодня на ТР-1) уже бывал в Рязани ещё до передачи в ТЧ-7 ;-)

Отредактировано Pass354 (2015-08-08 10:58)

23

Для справки по заполняемости. На завтра 18.20 мест нет. 17.23 осталось 83 места 1-ого класса. 18.40 458 мест 2-го класса (1-го нету). а зимой дв свободных мест намного больше. там полупустые могут быть "медленные" рейсы.
17.23 (из москвы в пятницу) мне ни разу не попадался РЭКС (п.с. описанный мной случай про 11 вагонов вместо 12 был как раз на этом рейсе), 16.10 (из рязани в восвресенье) тоже ни разу не попадался РЭКС. хотя второй случай с у меньшением вагонов был на этом рейсе через 2 дня после первого случая (состав возвращался в москву). если мне память не изменяет это был 0451, который дали на время ремонта 0446 где-то в феврале-марте этого года.

24

Pass354 написал(а):

Поезд №7098 Москва-Каз.(18:40)→Рязань-2(22:12) в пути 3:32 — офигеть "экспресс"  (обычные №6996 Москва-Каз.(15:23)→Рязань-1(19:03) = 3:40 и №6998 Москва-Каз.(19:09)→Рязань-1(22:50) = 3:41). Перед ним №7050 Москва-Каз.(17:23)→Рязань-2(20:36). 3:13 в пути.

Неужели 7050 настолько хорошо заполняется, что понадобился этот дискомфортабельный "тузик"?

25

Ну я могу сказать что уходит он полностью заполненым по крайней мере сейчас, что будет зимой посмотрим. Несколько раз когда в пятницу стоял в очереди в кассу, чтобы купить билет на следующую неделю (билеты на пятничный 7044 кончались ещё в понедельник вечером, теперь продажа билетов на него заблокирована для всех кто едет до и от промежуточных станций) чуть ли каждый 2-ой спрашивал наличие мест на уходящую 18.20.  плюс РЭКС 18.40 летом перегружен и частенько народ стоит ещё с вокзала. так что спрос на "экспрессы"/РЭКСы сейчас очень большой.

26

В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**
http://central-ppk.livejournal.com/106319.html

27

Widuckful написал(а):

В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**

Жаль, что не ЭГ2Т или типа того. ЭД4М тоже неплохие, но все же это исключительно тюнинг старого ПС.

28

Widuckful написал(а):

В качестве ПС на МКЖД будут ЭД4М-5**

Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок. С другой стороны с обслуживанием однотипного с пригородом ПС проблем не должно быть.

29

Хрюн написал(а):

Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок.

Как они вообще будут там работать с двумя дверьми и тамбурами? Ведь речь шла о городской электричке.

30

Такое ощущение, что кто-то позаботился о том, чтобы ДМЗ совсем не загнулся в 2016 году.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2