Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Все об ЭДшках.
Судя по всему, проект ЭД4Э-0002 постигла та же участь, что и 0001?

2

Ладно ЭД4Э, а ЭД6?

3

ED9M написал(а):

Ладно ЭД4Э, а ЭД6?

Если наладят нормальное производство ЭД4МКМ, то следующим шагом, как я понимаю, должна быть разработка поезда, аналогичного ЭД4МКМ, но с асинхронным приводом. То есть, ЭД6М. Но это в идеале, а как будет на самом деле....

4

По идее должны быть ЭД6М, ЭД6МК...

5

Неужели серьезно планируют наладить серийный выпуск ЭД4МКМ?

6

Олег написал(а):

Неужели серьезно планируют наладить серийный выпуск ЭД4МКМ?

А что в этом удивительного? Электрика-то вся от ЭД4МК....

7

Я только за, просто от них так давно не было ничего нового серийного, а тут такой подарок! :)

8

Олег написал(а):

Я только за, просто от них так давно не было ничего нового серийного, а тут такой подарок!

Так серия по сути ЭД4 и остается. Только внешний вид другой.

9

А что сейчас вообще с ЭД4Э-0002?Он в Щербе?

10

ANTON написал(а):

А что сейчас вообще с ЭД4Э-0002?Он в Щербе?

Или в Щербинке, или на ДМЗ....

11

Интересно, это на ДМЗ сделали такой салон:
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0084_02.html

12

Думаю,что на ДМЗ.Этот салон,как у нашей ЭД4М-0091.

13

Прикольно. Я в 0091 не ездил.

14

Я тоже не ездил.
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0091_03.html Вот салон 0091.
Хорошо было бы,если бы ДМЗ по больше бы таких ЭД4М делал.Этот салон всё таки современнее смотрится.

15

Олег написал(а):

Интересно, это на ДМЗ сделали такой салон:
http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0084_02.html

Да, на ДМЗ. У 0084 еще и на морде навороты есть.

ANTON написал(а):

Хорошо было бы,если бы ДМЗ по больше бы таких ЭД4М делал.Этот салон всё таки современнее смотрится.

Не надо. Какой-то он неуютный. Обычный пластик намного красивее, а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.

16

Мне на таком было удобно сидеть - когда ездил прошлой осенью в Талдом на ЭР2Р-7031, спокойно высидел. Только они не очень красиво смотрятся. По крайней мере, в такой окраске.

17

Dmitry написал(а):

Не надо. Какой-то он неуютный. Обычный пластик намного красивее, а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.

Смотрятся они не плохо,а вот пачкаются сильно.Пластик не плохой,но в обычных ЭД4М тоже хороший пластик.

18

Dmitry написал(а):

а уж про сидния вообще не говорю. На этих сидеть фигово.

Я не спорю, но для меня они самые удобные и красивые! Не сравнить с обычными. Аргументы: они имеют правильную форму, т.е. повторяющую изгиб спины, они достаточно мягкие, и с виду красивые. Салон с таким пластиком и сиденьями выглядит на порядок современнее салона с обычными старыми сиденьями и пластиком. А если не нравится, то ладно...

19

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/6761

ЭД4МКМ-АЭРО.

20

Dmitry написал(а):

ЭД4МКМ-АЭРО.

Ими будут заменены все ЭМ?

21

ED9M написал(а):

Ими будут заменены все ЭМ?

Наверняка. Это все отлично, конечно, но хотелось бы, чтобы ДМЗ начинал внедрять асинхронный привод на свои поезда.

22

Да, такая замена была бы достойной. Если честно, я за развитие также ТВЗ. Все-таки конкуренция лучше, чем монополия.

23

Dmitry написал(а):

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/6761
ЭД4МКМ-АЭРО.

Вот из той ссылки:
...Работы над созданием принципиально нового электропоезда осуществляются в рамках договора...
...Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (8-вагонный: 2 головных, 4 моторных и 2 прицепных вагона), способный развивать скорость до 120 км/ч ...

В общем - снова сделают кузов. "Принципиально новый"? Интересно, что там принципиально новое...

24

Олег,я тоже.Как я уже писал,на мой взгляд ЭТ2М не хуже ЭД4М,только морда по красивее у ЭД.

Dmitry написал(а):

Это все отлично, конечно, но хотелось бы, чтобы ДМЗ начинал внедрять асинхронный привод на свои поезда.

Да.Нужно работать не только над дизайном.ЭМ2И всё таки очень плавно едет,не смотря на все её минусы.ЭД4М(К)такой плавности не имеет.

25

Crazy Tosser написал(а):

В общем - снова сделают кузов. "Принципиально новый"? Интересно, что там принципиально новое...

Да не, кузов-то и все остальное, действительно, принципиально новые. Только вот электрика по-прежнему от ЭД4М...

26

Работы ведут не только над дизайном, но и комфортом.
А высокие скорости пока вводить на наших дорогах нет возможности. Если поезд следует от вокзала до аэропорта, тут скорости 120 км/ч вполне хватит. Расстояние относительно небольшое. А так вести разработку более скоростных поездов нужно, это однозначно.

27

Я писал не только про скорость.Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.
Вот и хорошо бы,если бы ДМЗ этим бы тоже занялся.Это тоже комфорт.

28

ANTON написал(а):

Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?

Нет...

ANTON написал(а):

У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.
Вот и хорошо бы,если бы ДМЗ этим бы тоже занялся.Это тоже комфорт.

Да, это понимаю, плавность ценю в любом виде ПС. Вообще можно написать на ДМЗ об этом. Я один раз написал по поводу проекта Исток, мне ответили, что один человек ушел с ДМЗ и проект был похоронен. Но разработки по другим аналогичным проектам будут вестись. Исток по сути является аналогом ЭД4МКМ.

29

ED9M написал(а):

Вообще можно написать на ДМЗ об этом. Я один раз написал по поводу проекта Исток, мне ответили, что один человек ушел с ДМЗ и проект был похоронен

Классический пример НЕВЕРНОГО старого советского подхода к проектированию. Есть один спец и триста прихлебателей - проект теплится. Ушёл спец - хана проекту...

30

ANTON написал(а):

Ты катался когда нибудь на ЭМ2И или ЭМ4?У них ход и разгон очень плавный.У ЭД/ЭТ такого нет.

Антон, у ЭМ4, в отличии от ЭМ2И, обычная реостатно-контакторная схема пуска. Меньше толчки при трогании возможно из-за наличия жесткой автосцепки.

А вот и АЭРО http://www.3dcenter.ru/gallery/details. … ge_id=4734


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ