Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 1 страница 30 из 488

1

На ТВЗ презентовали прототип электропоезда ЭГ2Тв СТАТЬЯ
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178430/information_items_178430.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178438/information_items_178438.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178444/information_items_178444.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178433/information_items_178433.jpg
http://cs616623.vk.me/v616623896/be42/TkLLeegBceg.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178445/information_items_178445.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178434/information_items_178434.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178441/information_items_178441.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178439/information_items_178439.jpg
http://www.tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178440/information_items_178440.jpg

И того в сумме
Расшифровка: Электропоезд пригородного следования городского типа #ЭГ2Тв
Брендовое название: Иволга
Заводское обозначение: 62-4496
Составность: 4 - 12 вагонов
Кол-во мест: Г - 26, П - 58
Пассажировместимость состава из 5 вагонов: 1600 человек.
Скорость: 120, 160 км/ч ( + 250 км/ч перспективная)
Цена: в полтора раза ниже "Ласточки"
Двигатели: на первые составы ЭГ2Тв будут установлены австрийские двигатели и привод от TSI с последующей заменой на отечественные.
Тип ТД: Асинхронный
Срок службы: 40 лет.
Выпуск первых 2 составов: Конец 2014 года
Испытания ЭГ2Т запланированы на октябрь-ноябрь 2014 года.

Отредактировано SHERIDAN (2018-11-02 00:50)

2

Отличная новость! Поезд впечатляет! И внешний вид весьма футуристический! Может и ДМЗ еще чем-нибудь удивит - иначе он, возможно, скоро не сможет конкурировать с ТВЗ.

3

Я не удивлюсь если эту модель будут производить и на ТВЗ и на ДМЗ (разведут по вариациям. для города на ТВЗ, а на пригород ДМЗ). Тем более ДМЗ все ни как не родит свою совместную разработку с Alstom.

4

Сотрудничество ДМЗ с ТВЗ - тоже отличная идея. Совместно всегда легче создать что-либо новое, это очевидно.

5

ED9M написал(а):

Сотрудничество ДМЗ с ТВЗ - тоже отличная идея. Совместно всегда легче создать что-либо новое, это очевидно.

Скорее легче производить новое легче на двух предприятиях в рамках одного холдинга

6

SHERIDAN написал(а):

Скорее легче производить новое легче на двух предприятиях в рамках одного холдинга

Возможно.

У поезда и окрас отличный. Хорошо, что не стали в стандартную схему красить. В ней то нет ничего плохого, но разнообразие какое-то должно быть, да и эмблему РЖД можно вставить в любую схему.

Даже тамбуры смотрятся красиво - еще бы их оснастить автоматической системой тушения сигарет. :)

7

ED9M написал(а):

У поезда и окрас отличный. Хорошо, что не стали в стандартную схему красить. В ней то нет ничего плохого, но разнообразие какое-то должно быть, да и эмблему РЖД можно вставить в любую схем

Как и любой опытный образец он имеет свой окрас (как тот же ДПМ), потом когда пойдёт в серию уже будет в корпоративе))

ED9M написал(а):

Даже тамбуры смотрятся красиво

Где ты там тамбуры увидел? Их там вообще нет. Двойные стеклянные раздвижные двери отгораживают межвагонные переходы.

8

SHERIDAN написал(а):

Где ты там тамбуры увидел? Их там вообще нет. Двойные стеклянные раздвижные двери отгораживают межвагонные переходы.

Здесь:
http://cs616623.vk.me/v616623896/be42/TkLLeegBceg.jpg

Но не сразу понял, что это все же не тамбур. Если нет тамбуров, то это еще один плюс!

9

ED9M написал(а):

Но не сразу понял, что это все же не тамбур. Если нет, то это еще один плюс!

Это реализовано по той же схеме как в Ласточках и ДП-С

10

О ужас! И куда сие , и зачем ? Родили макет , мы ж не в европах живем у нас  же такие хорошие ЭД4М и ЭТ2М есть. Так из за так называемого комфорта нормальный поезд не дадут создать.

11

Велосипедист написал(а):

И куда сие , и зачем

На МКЖД.

Велосипедист написал(а):

у нас  же такие хорошие ЭД4М и ЭТ2М есть.

Надо ещё 50 лет на клонах ЭР1 ездить?

12

Велосипедист написал(а):

нормальный поезд не дадут создать.

Нормальный поезд, это что? ЭР1 с деревянными лавками, тамбурами - "я могу быть туалетом", устаревшим оборудованием и коллекторными движками, и дизайном - "нет фантазии", и в кузове шестидесятилетнй давности разработки?  :D

Отредактировано SHERIDAN (2014-05-16 12:05)

13

Не пойму, она на низкие или высокие платформы рассчитана? Дизайн лобовой части не понравился - опять "Дарт Вейдер" какой-то получился (с ним ещё сравнивали дизайн лобовой части электровоза 2ЭС7). А вот салон вроде ничего.
На МКЖД вроде ЭД4А планировались? Будут тендер устраивать?

А идея о сотрудничестве ТВЗ и ДМЗ неплохая. Напомнило сотрудничество КВЗ (нынешний ТВЗ) и РВЗ (по сути, нынешний ДМЗ) 50 лет назад. Может из этого выйдет какой-нибудь толк. Главное, чтобы был уже прогресс какой-нибудь. И чтобы не получилось, как в известной басне И.А. Крылова - "А воз и ныне там"...

14

Tolliver написал(а):

На МКЖД вроде ЭД4А планировались? Будут тендер устраивать?

ДМЗ и ТВЗ - это ведь ТМХ. Возможно, они просто решили другому заводу эту тему отдать.

15

"Прототип" (кузов и пр.) уже криво слепили (и уже не верю), а в серии и с др. окрасом — мдя :-( "Тип ТД: Асинхронный" — намазано (- кому?) этим "асинхронником" (уже вчерашний день)? Тележек не вижу. В октябре испытания? Ну-ну. КЛУБ-У не разглядел. «ЭЛАРА» потопталась (также в ЭД4А)? Про киловольтметр в последний момент вспомнили? Салон — трамвай трамваем. Сидушки — коленками друг в друга упираться.
Всё это "прикрытие" т.н. конкурсу?

16

Pass354 написал(а):

"Прототип" (кузов и пр.) уже криво слепили

Это не прототип а макет. У Сименса они (макеты ласточки и Inspiro для Москвы) тикие же по качеству были.

Pass354 написал(а):

Тележек не вижу.

Макет

Pass354 написал(а):

КЛУБ-У не разглядел.

Опять таки это макет

Pass354 написал(а):

«ЭЛАРА» потопталась (также в ЭД4А)?

Элара у нас делает пульты для большинства типов нового ПС. Не вижу ни чего плохого.

Pass354 написал(а):

Про киловольтметр в последний момент вспомнили?

Опять таки это макет, а не функционирующий опытный вагон/состав. Тут такое не очень важно.

Pass354 написал(а):

Салон — трамвай трамваем. Сидушки — коленками друг в друга упираться.

Ни чего что это городская электричка а не пригородная? Для городской это в самый раз. Вот когда покажут уже пригородную модификацию тогда и посмотрим как там сидения расположат.

17

Pass354 написал(а):

Тележек не вижу. В октябре испытания? Ну-ну.

Минимальную секцию долго что-ли склепать? Думаю, что на ЭКСПО 1520 уже "живые" голову и промежуток покажут.

18

Widuckful написал(а):

Минимальную секцию долго что-ли склепать?

Тем более, что первый кузов уже в металле говорят есть.

19

Небольшие подробности плюс галерея

20

Велосипедист написал(а):

мы ж не в европах живем у нас  же такие хорошие ЭД4М и ЭТ2М есть.

Раз не в Европе, значит должны стоять на месте? Чтобы и Африка оказалась впереди нас?

Велосипедист написал(а):

Так из за так называемого комфорта нормальный поезд не дадут создать.

Не понял тут ничего, увы.

SHERIDAN написал(а):

Ни чего что это городская электричка а не пригородная?

Салон отличный, судя по фото макета.

21

http://www.tvz.ru/upload/iblock/94f/94f14d250254073005e536cff592ccd4.jpg

Отличная окраска! Остальные фото тоже только радуют. Очень надеюсь, что это будет наш первый современный поезд. Может потом и для пригородов что-то подобное сделают.

22

По той-же ссылке и технические характеристики есть.
http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item … ENT_ID=314

23

Планировка салона
http://www.tvz.ru/upload/medialibrary/iv/iv-1.jpg
http://www.tvz.ru/upload/medialibrary/iv/iv-2.jpg

24

ED9M написал(а):

Может потом и для пригородов что-то подобное сделают.

Так этот поезд и будт во всех возможных модификациях в том числе и для пригорода.

25

SHERIDAN написал(а):

Так этот поезд и будт во всех возможных модификациях в том числе и для пригорода.

Интересно, возможно ли появление таких в Лобне...

26

ED9M написал(а):

возможно ли появление таких в Лобне...

Если будет большая заинтересованность со стороны РЖД, то все возможно.

27

Новый фотоотчёт ТУТ

28

ЕD9M, в Лобне этого не будет. На пригород нужен "бюджетный" поезд. ТВЗ же задумал дорогую (в 2,5 раза) игрушку. Ради понтов на это может «РЭКС» (и подоб.) пойти. Перевозчик на МКЖД ещё не определён. Помним и об уральской "Ласточке". Первый ЭС2Г уже катают, а у ЭГ2Т "на данный момент происходит изготовление рамы и кузова".
Похоже (для меня) решили "Siemens"у пальчиком погрозить.

29

Pass354 написал(а):

На пригород нужен "бюджетный" поезд.

Вы забыли сказать "ИМХО". Это только ваше персональное мнение и не более того.

30

SHERIDAN, согласитесь - трудно представить подобный поезд на маршруте укаждостолбной электрички.
А если с "Иволгой" получится, буду только рад её видеть на маршрутах нынешнего "Спутника".
Хотя «Меня терзают смутные сомнения» (©Бунша).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ