Предлагаю всё что связано с переносом производства ЭД4М на ТВЗ обсуждать здесь.
Электропоезда ЭД4М производства ТВЗ
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться22015-02-26 22:13
У нас по всей стране их дофига)) Надеюсь ТВЗ быстро выведет в производство пригородную модификацию ЭГ2Т. Хотелось бы чтобы именно поездами нового поколения обновляли))
Я тоже хотел бы, чтобы Лобня была доукомплектована, как и Нахабино, например, именно поездами ТВЗ. Интересно будет их сравнить.
Поделиться32015-02-26 22:37
Что? Когда? Почему? А на ДМЗ что будет?
Поделиться42015-02-26 22:38
именно поездами ТВЗ. Интересно будет их сравнить.
Ещё интересней будет сравнить ЭД4М-ДМЗ, ЭД4М-ТВЗ и ЭГ2Т (или как там назовут пригородную версию
Поделиться52015-02-26 22:40
Что? Когда? Почему? А на ДМЗ что будет?
Ходят разговоры (собственно в соседней теме про ЭГ2Т это началось) что производство ЭД4М передадут на ТВЗ, чтобы спасти ТВЗ от простоя а его сотрудников от увольнения. Передача производства означает и передачу единственного на этот год у ДМЗ заказа на 27 составов для ЦППК, что равносильно смерти ДМЗ. Также где-то проскакивал слух о перпрофилировании ДМЗ в ремонтный завод в замен МЛРЗ.
Отредактировано SHERIDAN (2015-02-26 22:41)
Поделиться62015-02-26 22:43
И смысл спасать ТВЗ за счёт гибели ДМЗ?
Поделиться72015-02-26 22:47
ЭГ2Т
Не теряю надежду увидеть на своем направлении и его.
Поделиться82015-02-26 22:55
И смысл спасать ТВЗ за счёт гибели ДМЗ?
Вроде как КБ там есть, а на ДМЗ - нет.
К сожалению, самые безумные и нелепые слухи у нас обычно превращаются в реальность... А по сути - всё в норме. Землю МЛРЗ вполне можно жилым комплексом застроить! Обещали же промзоны выводить? Вот и выводят.
А земля в Московской области, а уж тем более в Тверской и рядом не лежала с Московской...
Поделиться92015-02-26 23:05
И смысл спасать ТВЗ за счёт гибели ДМЗ?
ТВЗ - КБ укомплектованный штатом специалистов и обладающий широкими компетенциями, большая линейка продукции включая перспективные продукты, модернизированное производство, большой штат сострудников. ДМЗ- КБ нет, линейка продукции представлена одной единственной моделью в нескольких вариациях, перспективных продуктов нет, производство по большей части сборочное (не считая цеха сварки), штат сотрудников меньше чем на ТВЗ. В общем спасают перспективного
Поделиться102015-02-26 23:16
ТВЗ - КБ укомплектованный штатом специалистов и обладающий широкими компетенциями, большая линейка продукции включая перспективные продукты, модернизированное производство, большой штат сострудников. ДМЗ- КБ нет, линейка продукции представлена одной единственной моделью в нескольких вариациях, перспективных продуктов нет, производство по большей части сборочное (не считая цеха сварки), штат сотрудников меньше чем на ТВЗ. В общем спасают перспективного
Вот именно под такими лозунгами разгоняют и ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Производство в регионы, логистика - лучше, космодром - ближе, издержки - меньше, изготовление изделий - наладим, не впервой.
А на месте уже бывшего Хруничева - будет жильё. Поэтапный план уже существует.... А Вы говорите ДМЗ...
Поделиться112015-02-26 23:20
Вот именно под такими лозунгами разгоняют и ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Производство в регионы, логистика - лучше, космодром - ближе, издержки - меньше, изготовление изделий - наладим, не впервой.
А на месте уже бывшего Хруничева - будет жильё. Поэтапный план уже существует.... А Вы говорите ДМЗ...
Честно Хруничева не жалко. У меня сосед там работает, последние 12 лет я уже таких историй наслушался, что когда системно начали падать Протоны уже не удивлялся. Тоже и по Ангаре, это она пока не падает, как только контроль станет меньше... В общем надеюсь, что пока Ангару полностью не излечат от детских болезней её под пилотируемые пуски не пустят.
Поделиться122015-02-26 23:30
Вот именно под такими лозунгами разгоняют и ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. Производство в регионы, логистика - лучше, космодром - ближе, издержки - меньше, изготовление изделий - наладим, не впервой.
Причём тут "такие" лозунги? Есть собственник предприятия, он вправе делать с ним всё, что сочтёт нужным. Если для продолжения бизнеса нужна оптимизация с закрытием части производственных мощностей и перераспределением активов - он вправе это сделать и никого не спрашивать.
К сожалению, самые безумные и нелепые слухи у нас обычно превращаются в реальность...
Слухи, которым не суждено было сбыться за 17 лет:
1. 160 км в час на новой тележке.
2. МКМ-Аэро для перевозки олимпийцев.
3. Трёхдверный вагон для городских электричек.
4. Импульсная тяговая установка.
Мало?
Поделиться132015-02-26 23:33
И смысл спасать ТВЗ за счёт гибели ДМЗ?
Имхо, речь даже не о спасении за счёт гибели, а о перспективе дальнейшего развития.
Поделиться142015-02-26 23:33
Честно Хруничева не жалко. У меня сосед там работает, последние 12 лет я уже таких историй наслушался, что когда системно начали падать Протоны уже не удивлялся. Тоже и по Ангаре, это она пока не падает, как только контроль станет меньше... В общем надеюсь, что пока Ангару полностью не излечат от детских болезней её под пилотируемые пуски не пустят.
У меня есть системные возражения, их опустим. Это опять пресловутый OFF TOP. Только скажу, что там я сам работал, а до этого в МАСТ учился. Это так. К сведению.
Поделиться152015-02-26 23:43
Только скажу, что там я сам работал, а до этого в МАСТ учился. Это так. К сведению.
И что? Там рай земной? Мне инетресно будет услышать ВАШУ версию. Хотя это и правда опять выход за рамки темы.
Поделиться172015-02-26 23:48
Empire strikes back...что очень ожидаемо было услышать от Губернатора:
"70% заказов у Орехово-зуевского завода - это мы, ЦППК и область. Наша задача – удержать предприятие и не позволить закрыться, а значит мы должны поставлять заказы. У нас был серьезных разговор с собственником, выработан план действий, который бы позволил держать завод на плаву. В следующие два года мы точно будем производить составы", - заключил Андрей Воробьев
Отредактировано medvedvodka (2015-02-26 23:48)
Поделиться182015-02-26 23:50
что очень ожидаемо было услышать от Губернатора:
Такие речи из уст политика равны стопроцентной вероятности смерти предприятия.
Поделиться192015-02-27 00:02
И что? Там рай земной? Мне инетресно будет услышать ВАШУ версию. Хотя это и правда опять выход за рамки темы.
Какой рай? Работают просто, и всё. А по планам - не будут, почти все...
А по поводу "Протонов" аварийных (в конце 90-х) - накосячили смежники, Воронеж, с двигателями второй ступени. Второй запуск пытались наши остановить, но безуспешно, контракт, окно....
Ну а после - уже дезориентация пошла, кризис, специалисты теряются...
Другой вопрос, если в головном производстве спецов мало осталось - ЭТО в Москве - то откуда они в Новосибирске - Иркутске возьмутся?
Вот по теме:
http://kosmolenta.com/index.php/323-201 … khrunichev
Поделиться202015-02-27 00:08
Другой вопрос, если в головном производстве спецов мало осталось - ЭТО в Москве - то откуда они в Новосибирске - Иркутске возьмутся?
Вот собственно это самый главный вопрос. В нашей стране сейчас реалии таковы, что зачастую проще создать новое предприятие, чем разгребать дерьмо в старом, но чтобы создать предприятие нужны специалисты, а с этим не всё так просто - старые уходят а молодых мало, а мало потому что наша вся из себя такая "патриотичная" власть за годы своего пребывания наверху разрушила в стране систему образования, и её остатки сегодня нацелены исключительно на выпуск безмозглого офисного планктона.
Поделиться212015-02-27 00:19
ЭД10на базе Alstom Coradia
Посмотрел еще раз фото - там, похоже, зацеперам бедолагам трудно будет на морды цепляться.
Поделиться222015-02-27 00:23
Посмотрел еще раз фото - там, похоже, зацеперам бедолагам трудно будет на морды цепляться.
Ну как и на ЭГ2Т, только помимо этих картинок больше по проект ЭД10 за 3 с лишним года ни чего не сделали. А учитывая что ТВЗ тем временем своими силами разработал электропоезд следующего поколения, то подозреваю ТМХ уже и забыл про прожект ЭД10
Поделиться232015-02-27 00:32
А по поводу "Протонов" аварийных (в конце 90-х) - накосячили смежники, Воронеж, с двигателями второй ступени. Второй запуск пытались наши остановить, но безуспешно, контракт, окно....
Значит, руководитель проекта был тупой.
Поделиться242015-02-27 00:33
то подозреваю ТМХ уже и забыл про прожект ЭД10
Похоронен, как и ЭД6.
Поделиться252015-02-27 00:34
что очень ожидаемо было услышать от Губернатора:
Напоминает разговоры про АвтоВАЗ: "не дадим умереть", "градообразующий завод", "поддержка российского автопрома"... Но пока не было реальной конкуренции, ни фига не двигалось: клепал АвтоВАЗ свои тазики допотопные и кое-как пытался существовать. Несмотря на все вливаемые миллиарды и благие намерения. Если ДМЗ ничего нового не сделает, то на одних 4М он далеко не уедет.
Хотя, отдать должное, последняя (0457, если не ошибаюсь) вполне себе приличная машина. Хоть и не без косяков, конечно.
Поделиться262015-02-27 00:41
Значит, руководитель проекта был тупой.
Академик? Ну с Вашей альтернативной точки зрения - наверное.
Поделиться272015-02-27 00:47
Академик?
Меня всегда забавляло как люди с трепетом смотрят на регалии, статусы и прочую дребедень, на практике же выясняется что идиотов с дипломами и академическими статусами довольно много. В целом статус сам по себе ни чего не значит, значит лишь только реальный уровень интеллекта.
Поделиться282015-02-27 00:55
Меня всегда забавляло как люди с трепетом смотрят на регалии, статусы и прочую дребедень, на практике же выясняется что идиотов с дипломами и академическими статусами довольно много. В целом статус сам по себе ни чего не значит, значит лишь только реальный уровень интеллекта.
А меня всегда забавляло, как запросто смешивают с грязью "отца Советской водородной бомбы" академика, Трижды Героя Соцтруда Сахарова. А героя Соцтруда - так просто не давали, по-блату...
Не стоит Вам ровнять всех вокруг под свой уровень идиота, ИМХО.
Отредактировано Хрюн (2015-02-27 00:57)
Поделиться292015-02-27 01:03
Не стоит Вам ровнять всех вокруг под свой уровень идиота, ИМХО.
Я вам не хамил. Если хотите могу нахамить, поверьте я это сделаю легко. И если что, так на минутучку, я говорил отнюдь не про Сахарова, он очень редкое исключение, образец человека и правда заслужившего свой академический статус.
Поделиться302015-02-27 01:15
Меня всегда забавляло как люди с трепетом смотрят на регалии, статусы и прочую дребедень, на практике же выясняется что идиотов с дипломами и академическими статусами довольно много. В целом статус сам по себе ни чего не значит, значит лишь только реальный уровень интеллекта.
Мне не хамили.
А вот походя ВСЕХ заслуженных людей помоями ополоснули - факт. Кстати, НИЧЕГО - пишется слитно, кстати. Для рассуждения о заслугах и промахах академиков - необходимо сначала стать самому академиком.
А регалии, это не цацки в палатке купленные, вместе с дипломами институтскими. В поликлинику с больницей стало страшно зайти, кто тебя будет лечить - настоящий врач, али липовый? И промышленностью нашей и оборонкой руководят люди с НЕПРОФИЛЬНЫМ образованием.
Отредактировано Хрюн (2015-02-27 01:17)
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |