Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 1 страница 30 из 393

1

Канадский концерн Bombardier стал победителем конкурса на поставку пригородных поездов для Юга России, в том числе для Олимпиады в Сочи.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович: «Мы сейчас в стадии разработки контракта. Сумма ещё не оговаривалась, ведутся коммерческие переговоры. Один подобный поезд высокого европейского уровня стоит 6–10 млн евро, хотя эта цифра может быть немного скорректирована в ходе согласования с экспертами Олимпийского комитета».

Для определения поставщика 2 февраля 2009 года был проведён открытый конкурс на разработку и поставку до 54 электропоездов. Согласно техническому заданию, электропоезда должны быть рассчитаны на максимальную эксплуатационную скорость 160 км/ч, работать на постоянном и переменном токе со сроком службы 40 лет или 7 млн. км пробега с даты поставки. Вместимость поезда – до 1000 человек, внутренняя планировка должна обеспечивать высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями.

Концерн Bombardier участвовал в конкурсе с поездом Spacium.

Официальная информация об остальных участниках конкурса пока не опубликована, однако, как передаёт «Интерфакс», ранее президент концерна Siemens в России Дитрих Меллер заявлял, что немецкая компания также намерена участвовать в конкурсе с поездами Desiro ML, но не раскрывал возможную стоимость предложения.

Французский концерн Alstom, заключивший на прошлой неделе договор о стратегическом сотрудничестве с российским Трансмашхолдингом (ТМХ) и планирующий реализовать совместно с ТМХ проект строительства двухэтажных пассажирских вагонов, не принимал участия в открытом конкурсе.

Справка:
Концерн Bombardier является одним из крупнейших мировых производителей продукции транспортного машиностроения. Основные направления деятельности – авиакосмическая промышленность и железнодорожная транспортная техника. Чистая прибыль Bombardier в 2008/09 финансовом году, закончившемся 31 января, составила $1 млрд. Выручка компании – $19,7 млрд. Общая численность рабочих концерна – более 60 тыс. человек, в железнодорожном направлении заняты более 31,5 тыс. человек.

«Гудок.Ru»
http://www.zdr-journal.ru/files/2_Zheleznye_dorogi_mira/200710/20071001_36_1e.jpg
http://foto.infan.ru/img/600-0/f/89/p/poezd_maket.jpg

2

Что я могу сказать к выше приведённой мной новости. Хороший поезд. Но я надеюсь, что победа Bombardier в этом конкурсе станет тем самым кнутом, который подстегнёт наших производителей и заставит их уйти от совковых методов проектирования и сборки П.С в сторону передовых технологий. И в том, что победил Bombardier, наши производители (в частности ДМЗ) должны винить только себя. Ведь именно они за прошедшие 5 - 6 лет не произвели ничего принципиально нового, передового и современного (ЭД4МКМ "АЭРО" не в счёт).

3

Да, очень красивый поезд, да и хороший, в этом как-то не сомневаюсь.

STAN SH написал(а):

Но я надеюсь, что победа Bombardier в этом конкурсе станет тем самым кнутом, который подстегнёт наших производителей и заставит их уйти от совковых методов проектирования и сборки П.С в сторону передовых технологий. И в том, что победил Bombardier, наши производители (в частности ДМЗ) должны винить только себя.

Все верно пишешь, наши производители сами виноваты, что выбор сделан не в их пользу. Они же до сих пор клепают поезда на базе ЭР1, разработанной еще в 50-х гг. Понятно, многое модернизировали, но основная база все равно от ЭР1.

4

ED9M написал(а):

Они же до сих пор клепают поезда на базе ЭР1, разработанной еще в 50-х гг. Понятно, многое модернизировали, но основная база все равно от ЭР1.

Да вся проблема в этом. А ещё наши производители ЖД техники и сами эксплуатационщики как будто боятся новых технологий. Достаточно вспомнить историю ЭД6.
Радует только, что из всего ТМХ, МЕТРОВАГОНМАШ не боится создавать, что-то новое и внедрять новые технологии.

Отредактировано STAN SH (2009-04-06 20:19)

5

STAN SH написал(а):

Desiro ML

http://w1.siemens.com/press/pool/de/pre … 072dpi.jpg

Вроде поезд от Бомбардир покрасивее.

6

ED9M написал(а):

Вроде поезд от Бомбардир покрасивее.

Да, согласен Бомбардье красивей.

7

STAN SH написал(а):

Да, согласен Бомбардье красивей.

Точно, сейчас еще нашел фото с ним, теперь уж без сомнений.
Вот его фото:
http://www.vonatmagazin.hu/wp-content/u … pacium.jpg

8

ED9M написал(а):

Точно, сейчас еще нашел фото с ним

Черезвычайно красив.

9

http://www.bombardier.com/en
Официальный сайт Бомбардир.

10

STAN SH написал(а):

Но я надеюсь, что победа Bombardier в этом конкурсе станет тем самым кнутом, который подстегнёт наших производителей и заставит их уйти от совковых методов проектирования и сборки П.С в сторону передовых технологий

Когда после закупки Сименсовского Velaro я написал на нашем форуме, что дождётся ДМЗ, начнём и пригородные электрички у немцев закупать - я не принимал это всерьёз. Действительность оказалась ещё суровей, чем я думал: года даже не прошло.

STAN SH написал(а):

И в том, что победил Bombardier, наши производители (в частности ДМЗ) должны винить только себя. Ведь именно они за прошедшие 5 - 6 лет не произвели ничего принципиально нового, передового и современного (ЭД4МКМ "АЭРО" не в счёт)

Да никто их ничем никуда не подстегнёт. ДМЗ не "дождётся", а уже дождался. Сперва - эти поезда, потом приглянутся ещё какие-нибудь. По своих скоростным и эксплуатационным характеристикам они быстренько заткнут за пояс: скоростных поездов для сообщения ведь столько много, сколько электричек, не нужно. Потому с экономической точки зрения они будут вполне оправданы, хоть и дороже ЭДшек. И ещё несколько лет повыпускает ДМЗ своё старьё для "простого воспроизводства" ПС, а потом завоет, как АвтоВАЗ: "Не покупают! Денег нету! Помоги, государство и правительство". Конечно, им помогут. Но ездить будем на иномарках. Очень и очень жаль. Но просрали и тут...
А поезд - знатный!

11

Только теперь закупать будем еще и у Канады. В результате закупаем у: Германии (Сапсаны), у Италии (Пендолино) и у Канады пригородные. И не факт, что этим ограничимся.

12

Понятие: стоимость 6-10 миллионов евро несколько размыто. Очень большой интервал. Хотя это может зависить от комплектации состава.
Но все равно большой разброс.

13

http://spz.logout.cz/vozidla/inno2008.html
Посмотрите фото с выставки. Там представлено много разного ПС для ЖД, как и среднего уровня, так и суперсовременные, в их числе и Spacium. Конечно, ДМЗ до такого уровня невероятно далеко.

14

Ну и пусть закупают у канадцев игрушки к олимпиаде. А ДМЗ хочу пожелать успешного сотрудничества с Alstom.

15

Dmitry написал(а):

А ДМЗ хочу пожелать успешного сотрудничества с Alstom.

Поддерживаю! Иногда надо покупать не продукцию, а технологии. Чтобы свои предприятия развивались.

16

DelphiN

все куда веселее - 25% ТМХ было куплено Альстомом

17

STAN SH написал(а):

Поддерживаю! Иногда надо покупать не продукцию, а технологии. Чтобы свои предприятия развивались

Технологии - это не набор цацок. Это - в первую очередь высокооплачиваемый офигенно квалифицированный и мотивированный персонал. А этого на ДМЗ нет. Потому, любые импортные "технологии" в виде сборочных линий обречены на долгое хранение без использования. А если будут сборочное производство осваивать (типа Фольксвагена - из машинокомплектов), то будет очень неплохо в плане налогов. Но потребует больших затрат со стороны Альстома. Пойдёт он на это? Конкурентов плодить...

18

DelphiN написал(а):

Технологии - это не набор цацок. Это - в первую очередь высокооплачиваемый офигенно квалифицированный и мотивированный персонал. А этого на ДМЗ нет.

А где есть? Деньги - у хозяев ДМЗ, т.е. у Трансмашхолдинга. А эта финансово-промышленная корпорация за уже выполненные заказы со своими заводами расплачивается с задержкой ( по крайней мере с ДМЗ и Коломенским заводом ). Вот и снова всплыл вопрос о взаимоотношениях между московскими холдингами ( вместе со всеми их клерками ) и реальным производством на местах. Сколько элита российского бизнеса откладывает на Куршевель, сколько - на зарплаты клеркам, а сколько - на развитие производства ( своего производства, заметьте )? Так что вопрос о конкурентноспособности ДМЗ в будущем самому ДМЗ задавать не имеет смысла: этот вопрос решается совсем в других сферах.

ED9M написал(а):

http://spz.logout.cz/vozidla/inno2008.htmlПосмотрите фото с выставки.

Смотрел. Видел прошедшую КРП "машку" М62 Польских ЖД. Значит могли в СССР когда-то технику делать и не зря заводы работали, а в НИИ сотрудники не только штаны протирали, но и ещё чем-то занимались ;-)

DelphiN написал(а):

Когда после закупки Сименсовского Velaro я написал на нашем форуме, что дождётся ДМЗ, начнём и пригородные электрички у немцев закупать - я не принимал это всерьёз. Действительность оказалась ещё суровей, чем я думал: года даже не прошло.

На tr.ru закупку МВПС для Сочинской олимпиады обсуждают ещё с момента, когда РЖД объявило конкурс. Естественно, что при нынешнем состоянии российской промышленности, ни ДМЗ, ни ТорВЗ выиграть конкурс не могли, а вот в 70-80 годы Ворошиловградский завод поставлял в ГДР тепловозы ТЭ109, которые до сих пор являются основными грузопассажирскими тепловозами объединённой Германии ( несколько лет назад на них были установлены новые коломенские дизели ). Только не надо говорить, что СССР восточных немцев принудил покупать свою продукцию - венгры например от ТЭ109 отказались и ничего им за это не было.
Так что в вопросах нынешнего состояния российского машиностроения нужно не безоговорочно заграницу хвалить, а немножко назад оглянуться: посмотреть, что мы утратили и по чьей вине.

Отредактировано Радист (2009-04-07 14:18)

19

Радист написал(а):

а немножко назад оглянуться: посмотреть, что мы утратили и по чьей вине.

МЫ утратили? Или всё же ОНИ? ТМХ и ДМЗ - это коммерческие предприятия, получающие прибыль (или по крайней мере планирует её получить). А при чём тут мы и прочие? Мы - потребители. Будет, что потреблять и на что потреблять - потребим. Не будет - будем в сараях ездить, надеясь на лучшее.

20

DelphiN написал(а):

МЫ утратили

Именно МЫ! Так - как МЫ (граждане) и есть государство под названием РОССИЯ! И именно МЫ - каждый, ответственны за то, что в НАШЕЙ стране происходит. Если, где-то какое-то предприятие закрыли или, что-то не так, ТО именно МЫ виноваты в этом, так как никто не встал на защиту предприятия, или допустили что-то. МЫ те, кто работает во благо государства и собственного благополучия. А ОНИ это власть которой МЫ позволяем делать с собой всё, что ИМ захочется.

21

STAN SH написал(а):

Канадский концерн Bombardier стал победителем конкурса на поставку пригородных поездов для Юга России, в том числе для Олимпиады в Сочи.

Смотря на фото в первом сообщении не пойму, вагон всего метров 10 что ли будет?

22

Dmitry написал(а):

Смотря на фото в первом сообщении не пойму, вагон всего метров 10 что ли будет?

Чуть длиннее метров 14 - 15

23

STAN SH написал(а):

Чуть длиннее метров 14 - 15

И одна дверь? Хотя, наверняка, реальный состав будет многим отличаться от модели.

24

Dmitry написал(а):

Хотя, наверняка, реальный состав будет многим отличаться от модели.

Модель точная копия того, что делают в реальности. Вверху аналогичный поезд в Париже.

25

STAN SH написал(а):

Вверху аналогичный поезд в Париже.

Чего-то не помню я таких поездов в Париже...

26

Dmitry написал(а):

Чего-то не помню я таких поездов в Париже...

Есть-есть там такие. Появились недавно.

27

Dmitry написал(а):

Смотря на фото в первом сообщении не пойму, вагон всего метров 10 что ли будет?

Как известно, заводы могут на заказ делать любую длину. Какую закажем, такую и сделают. То же можно сказать про количество дверей.

28

Если верить информации с Паровоза, тендер на закупку электропоездов для олимпиады объявлен несостоявшимся
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php … p;start=80

На Ютубе появился любопытный сюжет
http://www.youtube.com/watch?v=vegGl_4qQ-0
Особенно "порадовала" фраза о французских поездах Бомбардье :-)           - придворные железнодорожные журналисты в очередной раз продемонстрировали "профессионализм". И ещё один момент: ЖД Адлер-Красная Поляна к 2013 году обещают построить - это 48 км в горах: как-то не очень верится... Участок Рыбное-Узуново ( 69 км равнинной местности ) более 10 лет строили и до конца так и не доделали.

29

Интересно несостоялся тендер из-за того, что кто-то из наших производителей спохватился и предложил, что-то достойное?

30

Радист написал(а):

На Ютубе появился любопытный сюжет
http://www.youtube.com/watch?v=vegGl_4qQ-0

Очень красивое и интересное видео. Прям захотелось проехать на электричке вдоль Мзымты. А лет 6 назад я по ней сплавлялся. )))


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки