Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД


Казанско-Рязанское направление МЖД

Сообщений 361 страница 390 из 537

361

ANTON написал(а):

Обычно в Рязань ходит 0445?

Не обычно, а всегда. 0444 ещё совсем недавно стояла на ДМЗ без дела. Она в "горячем" состоянии была, кстати?

362

Tolliver написал(а):

0444 ещё совсем недавно стояла на ДМЗ без дела. Она в "горячем" состоянии была, кстати?

Она стояла на месте, двери закрыты. На маршрутниках слово типа испытано или испытания вроде бы, но тут я не уверен, я не ожидал её увидеть. В салонах в некоторых вагонах вроде бы даже целлофан на сиденьях был. Но на лобовых стеклах точно не было фанеры, с которой обычно машины с завода перегоняют, вот в этом я точно уверен

363

ANTON написал(а):

Но на лобовых стеклах точно не было фанеры, с которой обычно машины с завода перегоняют, вот в этом я точно уверен

0445, 0446 и 0447 тоже выходили с завода без фанеры. Перегоняют её куда-то, скорее всего.

364

Вчера, 2 марта, в 17:49 на перегоне Кривандино - Черусти сошли с рельсов 18 вагонов грузового поезда.
По предварительной информации причиной схода стал излом боковой рамы тележки. В результате схода произошло возгорание одной цистерны, сбито 4 опоры контактной сети. Пострадавших нет.

Подняты восстановительные и пожарные поезда станций Воскресенск, Орехово-Зуево и Перово.

Движение на участке закрыто. Пассажирские поезда пущены в объезд.

В ОАО "РЖД" работает оперативный штаб под руководством первого вице-президента В.Н.Морозова.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112510
http://m.gazeta.ru/social/2014/03/03/5933461.shtml

Отредактировано Tolliver (2014-03-03 15:12)

365

Движение поездов на участке Черусти-Кривандино полностью восстановлено
http://www.m24.ru/articles/39056

366

В Коломну на паровозе
С Казанского вокзала начали ходить туристические ретро-поезда

Начиная с марта, любители экзотики могут доехать до Коломны на паровозе. Как сообщил корреспонденту «МоЖ» начальник Казанского вокзала Сергей Донецкий, поезд «Туристический» на паровой тяге отходит от перрона по воскресеньям в 9.00 и возвращается в столицу в 22.00 того же дня.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1038842 … hive=31969

367

Вчера в сортировочном парке Перово-IV я видел несколько вагонов дизель-поезда Д1 в сине-белой окраске.(видел из окна электропоезда с 2-о пути примерно в 13.30 по времени)
Явно что-то из Новомосковска. Что эти вагоны могли там делать? У меня лично есть два предположения.1. Их гонят в Люберцы-2 на порезку. 2.Их гонят в Крым
Нет ли другой информации по этому поводу?

368

ANTON написал(а):

1. Их гонят в Люберцы-2 на порезку. 2.Их гонят в Крым

Первое вернее.

369

ANTON написал(а):

я видел несколько вагонов дизель-поезда Д1 в сине-белой окраске.

А я-то думал, что это за вагоны.

370

Сегодня на 12.34 на Рязань поехала ЭД4М-0445, 12 вагонов. При ближайшем рассмотрении она мне понравилась. До этого я видел их только на фотографиях и из окна проезжающего электропоезда.
вагоны 01,02,03,04,05,06 1 класс. Вагоны 08,07,12,11,10,09 2 класс. Вагоны второго класса ближе к Москве, вагоны первого класса дальше. Второй класс-практически РЭКС, только другая планировка, а вот первый класс более интересный. До этого момента я не очень был рад снятию ЭД4МК с маршрута Москва-Рязань,а вот теперь моё отношение к новым ЦППКшным ЭД4М стало лучше. Захотелось прокатиться, что я надеюсь сделать в скором времени.Внешне чувствуется, что машина новая, пластик внутри не совсем такой, как у 0352/0353 и всех других прислонок на МЖД,а больше похож на казанские ЭД9Э.

371

ANTON, а вот странные пассажиры почему-то уже хотят обратно старые ЭД4МК. Сегодня на Рязань цппкашат 0446 и 0444. Последняя на вид явно чище.

372

Какими бы новыми не были эти поезда, на ЭД4МК салоны куда лучше, ИМХО. А если не брать в счёт, что в новых поездах есть розетки для зарядки всяких гаджетов, то и удобнее.
А 0444 чище наверняка потому, что пока остальные машины уже работали на линии, она после испытаний стояла без дела на заводе. Ничего, скоро она ничем не будет отличаться от остальных ЦППКшных машин.

373

Pass354 написал(а):

ANTON, а вот странные пассажиры почему-то уже хотят обратно старые ЭД4МК. Сегодня на Рязань цппкашат 0446 и 0444. Последняя на вид явно чище.

Ну я пока не ездил, это только впечатления от внешнего вида.

Tolliver написал(а):

Какими бы новыми не были эти поезда, на ЭД4МК салоны куда лучше, ИМХО. А если не брать в счёт, что в новых поездах есть розетки для зарядки всяких гаджетов, то и удобнее.

Второй класс ЭД4МК по-лучше, а вот лучше ли первый, это спорный вопрос. Кресла в первом классе ЭД4МК удобные, а вот планировка не во всех случаях удачная. Не всегда хорошо сидеть за столом,а напротив сидят незнакомые люди. За столом хорошо ездить в компании, когда все свои. В этом плане намного лучше бизнес -класс в аэроэкспрессе,а также в ЭД4МКу. Вот такой-бы первый класс и сюда. Пока я не сидел на сиденьях первого класса 0444-0446, не знаю, насколько там плохие или хорошие сиденья, пока только могу сказать, что внешне смотрятся они неплохо. Но это только внешне.

374

http://ru-railway.livejournal.com/2303350.html Небольшой рассказ о новых рязанских экспрессах. В целом отзыв положительный.

Сегодня был какой-то сбой в графике. Спутник отправлением с Казанского в 14.00 должен быть в Выхино в 14.15. Но его в это время там не оказалось. Вместо этого в это время по 3-у пути прошел грузовой. А позже я увидел стоящую ЭМ4 на 3 пути у платформы Плющево. То ли она сломалась, то ли ТАК срочно потребовалось вперед спутника провести грузовой? что ещё могло быть?

375

Сегодня покупал билет в автомате на платформе Новая и увидел, что в автомате в списке пунктов назначения, до которых можно купить билет, есть такие, которые давно закрыты. Например, 132 километр, Перочи, Гусевская. Вот не заметил, есть ли там участок Черусти-Вековка, до которого официально прямых поездов нет( а фактически есть со сменой номера)
Странно, что эти о.п., которые закрыты около 10 лет назад, есть в автомате, ведь автомат появился позже закрытия этих о.п., зачем же их было туда вносить

376

ANTON написал(а):

которые закрыты около 10 лет назад, есть в автомате, ведь автомат появился позже закрытия этих о.п., зачем же их было туда вносить

А это как с появлением на схеме БМО Павловской Слободы в районе Лукино, спустя лет 7 после прекращения движения.

377

На Казанском направлении МЖД с 5 по 16 мая по раб. дням продолжат ремонтные работы на I гл. пути перегона Луховицы-Подлипки-Фруктовая. Для их выполнения назначены "технологические окна" с 6:10 до 14:00. Два дневных электропоезда, курсирующих на уч. Рязань-1—Узуново, временно будут следовать по укороченному маршруту (выводятся на уч. Узуново-Макеево).

С 12 по 16 мая на уч. Рязань -1—Дивово не будут совершать маршруты два пригородных поезда:
№6005 (в 7:03 со ст.Рязань-1) и
№6012 (в 8:15 со ст.Дивово).

Два экспресса №7043 и №7042, курсирующие в дневное время на уч. Москва-Рязань, проследуют по укороченному маршруту (временно выводятся на уч. Голутвин—Рязань-1). Также в дни работ некоторые пригородные поезда будут прибывать в конечный пункт раньше или позже установленного расписания.

С 5 по 30 мая по раб. дням с 10:10 до 17:40 на перегоне Гжель-Куровская запланированы работы по модернизации I гл. пути. В связи с этим незначительное кол-во электропоездов проследуют по укороченному маршруту, а именно будут выведены на участках Москва-Куровская, Куровская-Шатура, Куровская-Гжель, Куровская-Черусти, Москва—Люберцы-1. Так, например, электричка №6850 (в 19:20 из Москвы) временно не будет курсировать на участке Москва-Куровская. Несколько пригородных поездов проследуют по маршруту по измененному расписанию.

Ознакомиться с подробным расписанием можно на вокзалах и остановочных пунктах МЖД.
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112589

Отредактировано Pass354 (2014-04-30 14:02)

378

Вчера (11.05.2014) в 17:20 на железнодорожном переезде 152-го км перегона Черусти-Кривандино водитель "Субару Форестер" выехал на неохраняемый железнодорожный переезд с исправной сигнализацией перед грузовым. Водитель погиб, пассажир в больнице. В 17:45 грузовой отправился по маршруту. На график движения пассажирских и пригородных поездов ДТП не повлияло.

379

Pass354 написал(а):

"Субару Форестер" выехал на неохраняемый железнодорожный переезд с исправной сигнализацией перед грузовым.

Сколько раз я был свидетелем такой "жадности". Водила лезет прямо перед локомотивом.
В этой ситуации мне жалко ВЛ и бригаду.

380

Неизвестно, локомотив получил какие-нибудь повреждения?

381

Собираюсь совершить поездку по линии Узуново-Рязань. В связи с этим вопрос: там обычно бывают только рыбновские ЭР2(К) или может быть ЭД4М из числа тех, что ходят на Рязань?

382

ANTON написал(а):

там обычно бывают только рыбновские ЭР2(К)

Я там два раза видел ЭР2.

383

Электропоезд 6253 Рязань-1 (отпр. 7:19) - Узуново
Обратно поездом 6274, прибытием на ст. Рязань-1 в 13:56
Обслуживается уч. ТЧ-7 Рыбное.

Электропоезд 6255 Рязань-1 (отпр. 13:07) - Узуново
Обратно поездом 6276, прибытием на ст. Рязань-1 в 18:15
Обслуживался ТЧ-7 Раменское, но когда я был там в апреле, этим маршрутом ходила ЭД4М-0066, приписанная к Рыбному. До этого момента на этом маршруте видел только раменские ЭД4М.

Электропоезд 6257 Рязань-1 (отпр. 15:07) - Узуново
Обратно поездом 6278, прибытием на ст. Рязань-1 в 21:37
Обслуживается уч. ТЧ-7 Рыбное

384

В дополнение к написанному. Линия Рыбное - Узуново практически полностью относится к Павелецкому направлению МЖД. Исключение - участок Рыбное - Валищево. На участке Валищево - Житово находится граница Московско-Рязанского и Московско-Курского регионов дороги и дистанций пути. Все платформы линии, кроме Валищево, оформлены в стиле Павелецкого направления, ПИД туда ещё не добрался пока что. Но опоры КС в ПИД уже перекрасили.

Отредактировано Tolliver (2014-06-05 16:04)

385

ANTON написал(а):

Собираюсь совершить поездку по линии Узуново-Рязань. В связи с этим вопрос: там обычно бывают только рыбновские ЭР2(К) или может быть ЭД4М из числа тех, что ходят на Рязань?

ЭР-2, ЭР-2К. Может попасться ЭД4М-129.

386

Vredtech написал(а):

ЭР-2, ЭР-2К. Может попасться ЭД4М-129.

Значит, раменские ЭД4М (0288 - 0295) в Узуново больше не ходят, я так понимаю?

387

Tolliver и Vredtech, спасибо за информацию!
   
Сегодня поездка по линии Узуново-Рыбное состоялась

Tolliver написал(а):

Электропоезд 6253 Рязань-1 (отпр. 7:19) - УзуновоОбратно поездом 6274, прибытием на ст. Рязань-1 в 13:56Обслуживается уч. ТЧ-7 Рыбное.

Так и было. Была ЭР2К-1063 с секцией ЭР2К-2154 в составе. САВПЭ работало. Народу в целом мало. Несколько остановок после Узуново я был один в вагоне. Ближе к Рыбному народу стало по-больше. Контролёры есть.
В целом напоминает БМО. Скорости не большие. Но раза два электропоезд разогнался прилично, но не надолго. Перед Рыбным мы встали на перегоне и простояли минут 10. В результате примерно так и опоздали, хотя мне казалось, что пытались нагнать, так как потом ехали достаточно быстро. Интересно, что мы после Рыбного ехали по тому пути, по которому обычно ходят поезда на Рязань-2 и только перед самой Рязанью мы переехали на свой путь и пересекли при этом путь на Москву. Так как езжу там редко, то не сразу разобрался и как всегда запутался в развязках. Кстати это была моя первая поездка по участку Рыбное-Рязань не на экспресс и не на ПДСе.
На всей линии Узуново-Рыбное какой-либо подвижной состав мне попался только на станции Макеево. Это был грузовой под тройным ВЛ10К и тройной ВЛ11 с несколькими пассажирскими вагонами, как я понял, перегоняемыми куда-то. Этот состав стоял с локомотивом в сторону Рыбного. А грузовой пропускал нас. Как только мы приехали, грузовой отправился.
Бабки в вагоне говорили, что вчера было грузовых подряд штук 10, как никогда. И электричка опаздывала. И опоздание иногда, по их словам, может быть и больше. Также они рассуждали о возможной отмене электричек и о возможном пуске...троллейбусов.

Tolliver написал(а):

Все платформы линии, кроме Валищево, оформлены в стиле Павелецкого направления, ПИД туда ещё не добрался пока что.

Уже добрался. Почти все, или даже все платформы в пиде. На таблички я как-то не особо обращал внимание, но заборы в пиде.

388

Так же хочу сказать об обратной поездке из Рязани на ЭД4М-0445. Ехал в первом классе(второй не так интересен-это практически РЭКС) в вагоне 044503. Народу было мало. Я сидел у окна, хотя моё место было в проходе, но сосед на 10-е место так и пришел. Там с одной стороны (если смотреть на Рязань, то справа)четные места в проходе, а нечетные у окна. А с другой стороны наоборот.
Кондиционер хорошо работал, это чувствоволось сразу, как только я вошел. А вот в первом вагоне были жалобы на конлиционер, это сказала пришедшая оттуда проводница. Потом машинист объявил , что кондиционер работает, но не справляется. Про наш вагон я бы так не сказал. К Москве даже стало холодно и его на время выключили.
Сиденья достаточно хорошие, удобные. Большие столики, есть розетки у каждого места. Туалет вакуумный, но в вагоне его мало слышно.
Удивило, что освещение люминесцентное, а не диодное.

В общем мне очень даже понравилось, ни чуть не хуже прежних ЭД4МК, а даже лучше

389

ANTON написал(а):

Также они рассуждали о возможной отмене электричек

Пока такого не будет.

390

Сегодня на Казанском вокзале в оборотном депо были замечены паровозы ЛВ-0283 и какой-то П36 в сцепе с ним, оба под парами. Также был замечен стоящий в тупике ЧС4Т в стандартом для этой серии окрасе. Номер не увидел, электровоз был загорожен стоящими в сцепе ЧС2К.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД