Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД


Казанско-Рязанское направление МЖД

Сообщений 421 страница 450 из 537

421

Нахабинский Слоник написал(а):

Сколько депо всяких было.

Насчёт Голутвина точно не знаю, что да как, а Панки как депо перестало существовать в 1965 году с открытием депо Раменское и переводом  туда всего приписного парка.

Только что дома слышал гудок паровоза(живу в 200 метрах от ЖД). Опять покатушки какие-то?

422

Tolliver написал(а):

Нахабинский Слоник написал(а):

Сколько депо всяких было.

Насчёт Голутвина точно не знаю, что да как, а Панки как депо перестало существовать в 1965 году с открытием депо Раменское и переводом  туда всего приписного парка.

Только что дома слышал гудок паровоза(живу в 200 метрах от ЖД). Опять покатушки какие-то?
Подпись автора
С уважением, Анатолий.

И тем не менее, до открытия депо в Куровской, в Панках обслуживались Раменское электропоезда, хотя и приписки к Панкам не было. Было практически тоже самое, что и Пушкино при Москве-2.

423

http://trainpix.org/photo/124668/
Что это делает ЭД4М-0453 на маршруте Москва-Рязань?

424

Прикололись наверное. На Рязань ходят как всегда три машины - 0444, 0445(вернулась с МЛРЗ, выглядит как 0444, в свою очередь на МЛРЗ ушла 0446) и 0447. Всех их видел на этой неделе.

425

А до какого года электрички обслуживались в Черустях?

426

Tolliver написал(а):

Только что дома слышал гудок паровоза(живу в 200 метрах от ЖД). Опять покатушки какие-то?

Да, были покатушки, но я не ездил фоткать - по времени не сложилось.

427

Вчера ехал из Коломны в Москву на дневном Рязанском экспрессе ЭД4М-0444 и обнаружил, что расписание изменилось по сравнению с тем, как было год назад. Раньше экспресс пропускал воронежский 45/46 в Голутвине. Экспресс приходил на 29 путь(второй от вокзала), а по 2-у пути проходил 45/46. После этого в 13.00 экспресс отправлялся. А теперь он отправляется из Голутвина в 12.42 и стоянка у него короткая. Прибывает он на 2-й путь, ближний к вокзалу и посадка-высадка происходит из тех тамбуров, у которых есть выход на низкие платформы. А пропуск осуществляется на платформе 88 километр, там экспресс прибывает на 3 путь,на который прибывают электрички из Москвы , у которых там конечная.
Там он стоит примерно 10 минут и пропускает воронежский там. Я еще никогда ни на чём не заезжал на этот путь со стороны области.
Впечатления от экспресса опять отличные, но едет он всё же не очень быстро по сравнению с некоторыми ПДСами

428

ANTON написал(а):

Я еще никогда ни на чём не заезжал на этот путь со стороны области.

Еще на этот путь 3А,  заходит вечерняя Голутвинская п.№ 6137(отправлением с Голутвина в 21.42) на пропуск п.№ 69.

429

На этот путь на 88 км ещё заходит регулярно одна голутвинская в районе 9 часов вечера, пассажирский пропускает. Часто на неё попадал, когда из Рязани ездил с пересадкой по Голутвину.
Поезд N6135, отпр. со ст. Голутвин в 20:32.
Ошибки быть не может, разве что с зимнего расписания стала 6137 под обгон ставиться вместо 6135.

Отредактировано Tolliver (2015-02-18 14:55)

430

Tolliver написал(а):

На этот путь на 88 км ещё заходит регулярно одна голутвинская в районе 9 часов вечера, пассажирский пропускает. Часто на неё попадал, когда из Рязани ездил с пересадкой по Голутвину.
Поезд N6135, отпр. со ст. Голутвин в 20:32.
Ошибки быть не может, разве что с зимнего расписания стала 6137 под обгон ставиться вместо 6135.

Отредактировано Tolliver (Сегодня 14:55)

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Да было дело,  до ввода нового расписания 01.06.14. Сейчас на 88 км, как я писал выше под обгон встает п.№6137, предпоследняя электричка на Москву с Голутвина.

431

Понятно. Не ездил на 6135 с апреля прошлого года, про зимнее расписание помню, а то что в июне новое расписание ввели забыл. Странно, что в книжке расписаний от ЦППК не отображено время стоянки на 88 км, показано как будто поезд нигде не стоит продолжительное время, хотя на Яндекс Расписаниях вроде показывают.
Помню, пару лет назад был поезд Голутвин - Шиферная, потом продлили до 88 км, САВПЭ объявляло конечную, потом через 10 мин о том, что поезд следует до Москвы. Это сбивало многих людей с толку. Позже поезда Голутвин - 88 км и 88 км - Москва объединили в один, но стоянка под пропуск пассажирского 10 мин осталась. В бытность "двойного" поезда пропускали всегда два пассажирских, стоянка была 20 мин. Потом второй поезд куда-то пропал и пропускали только один, время стоянки на 88 км сократилось. Думаю поэтому поезда и объединили.

432

Tolliver написал(а):

Понятно. Не ездил на 6135 с апреля прошлого года, про зимнее расписание помню, а то что в июне новое расписание ввели забыл. Странно, что в книжке расписаний от ЦППК не отображено время стоянки на 88 км, показано как будто поезд нигде не стоит продолжительное время, хотя на Яндекс Расписаниях вроде показывают.
Помню, пару лет назад был поезд Голутвин - Шиферная, потом продлили до 88 км, САВПЭ объявляло конечную, потом через 10 мин о том, что поезд следует до Москвы. Это сбивало многих людей с толку. Позже поезда Голутвин - 88 км и 88 км - Москва объединили в один, но стоянка под пропуск пассажирского 10 мин осталась. В бытность "двойного" поезда пропускали всегда два пассажирских, стоянка была 20 мин. Потом второй поезд куда-то пропал и пропускали только один, время стоянки на 88 км сократилось. Думаю поэтому поезда и объединили.

Подпись автора

    С уважением, Анатолий.

Совершенно верно!

433

Вчера сфотографировал грузовой поезд на ветке Люберцы - Яничкино под ВЛ10У-047
https://img-fotki.yandex.ru/get/15566/79399541.5f/0_1282dd_9b9a4faa_XL.jpg
ВЛ10у-047
Полный рассказ о походе на Рязанское направление

434

Нахабинский Слоник написал(а):

Полный рассказ о походе на Рязанское направление

Хорошо, что вы фотографируете вагоны в фирменных окрасках. Это уже не первый раз вижу, в рассказах о поездке на юг было несколько таких фотографий.
Так же удачно получилось поймать ЭД4М-0146(последнюю ЭД4М в такой окраске) и ЭМ4-010, последнюю работающею ЭМ4. Я тоже к ним не плохо отношусь.
А вот что касается ЭП20, раньше они мне нравились больше. Пока я не проехал до Адлера летом с ЭП20-040. Это было ужасно.Или локомотив не доработан или бригады не обучены, но такие рывки-это не нормально. Ездил с многими другими электровозами и ни один(даже ВЛ80) так не дергается.
Обратно было лучше, особенно на участке Рязань-Москва, который проехали за 2 часа с небольшим. Вот тогда я понял, как можно по скорости ездить по этому маршруту и как должен ходить рязанский экспресс.

435

Кстати, о фирменных окрасах вагонов ПДС. Вчера в Москве-3 видел вагоны "Полярная стрела", "Россия" и вагон от ещё какого-то фирмача, похожего на "Петрозаводск". Все вагоны были новые, с прислонно-сдвижными дверями. Там ещё вдалеке какие-то вагоны стояли, но времени разглядывать их не было.
А вообще тема интересная, буду теперь обращать на фирменные вагоны особое внимание, тем более, что они сейчас довольно редко встречаются.

436

Tolliver написал(а):

Вчера в Москве-3 видел вагоны "Полярная стрела", "Россия" и вагон от ещё какого-то фирмача, похожего на "Петрозаводск".

Там много интересных вагонов. Фирмач, похожий на Петрозаводск, это скорее всего Поморье. А фирмача Петрозаводск вроде и не было, а была Карелия(он и теперь есть, только утратил окраску)

Tolliver написал(а):

Все вагоны были новые, с прислонно-сдвижными дверями.

Вот тут есть сомнения. Вагоны в составе России действительно такие, 61-4440. Они пока ещё остались в фирменной окраске. А вот вагонов этого модельного ряда(61-4440,61-4445,61-4447,61-4458,61-4460) и в фирменной окркаске в составах Полярной стрелы и и Поморья я ни разу не видел. Такие вагоны там есть, но они в корпоративной окраске РЖД.

Tolliver написал(а):

А вообще тема интересная, буду теперь обращать на фирменные вагоны особое внимание, тем более, что они сейчас довольно редко встречаются.

Теперь с ними совсем плохо дело. На казанско-рязанском направлении в поезде 143/144 Москва-Кисловодск обычно есть в хвосте несколько вагонов в окраске Московии/экспресса Столичного и Кавказа. Раньше ещё попадались вагоны от Мордовии и от Ульяновска. Вообще я считаю, что на КБШ.ж.д. были очень красивые фирмачи, от которых остались только отдельные вагоны и тех совсем не много.
Раньше напротив станции Москва-товарная-Рязанская днём отстаивался поезд, в хвосте которого были фирменные вагоны Мордовии. Но в последние месяцы я его не вижу.

437

Из темы ТЧ-12 Александров:

Tolliver написал(а):

Мне больше в этом плане мост в Москве-Сорт.-Рязанской нравится. Он прямо над сортировочным парком идёт. Когда вагоны с горки распускают, очень интересно за ними наблюдать.

Я тоже люблю этот мост. Помню, весной прошлого года один раз там ходил,был сильный холодный ветер, но при этом светило солнце. Смотреть роспуск с горки всегда интересно.
Но всё же Перово-4 не самое интересное место на этом направлении.
Пожалуй, самая интересная станция-Рыбное. Есть станции и крупнее Рыбного, но такой развязки, как там, я думаю, больше нет нигде. Чтобы было такое переплетение путей, смен направлений,левопутного движения и при этом ещё и стыкование двух родов тока. А с другой стороны развязка с узуновской ветвью и разделение пассажирского и грузового движения в узле. Всегда с большим интересом смотрю в окно, когда проезжаю эту станцию.

438

ANTON написал(а):

Обратно было лучше, особенно на участке Рязань-Москва, который проехали за 2 часа с небольшим. Вот тогда я понял, как можно по скорости ездить по этому маршруту и как должен ходить рязанский экспресс.

В начале 90-х перед запуском экспрессов при разработке графика на обычной ЭР-2 проехали от Рязани до Москвы за 2-20 с остановками в Луховицах, Голутвине, Воскресенске. В те времена Экспресс был чем-то вроде сегодняшнего Сапсана - соблюдение графика пасли на самом высоком уровне.

439

Vredtech написал(а):

В начале 90-х перед запуском экспрессов при разработке графика на обычной ЭР-2 проехали от Рязани до Москвы за 2-20

Вот, даже ЭР2 могла так проехать. Почему же теперь так не стали ездить, за 2.20?
Утренний экспресс из Рязани хотя бы 2.40 идёт, а остальные 3.15-3.17.

Vredtech написал(а):

с остановками в Луховицах, Голутвине, Воскресенске.

Именно так, без остановки в Рыбном и с остановкой в Воскресенске, а не 88км?

Vredtech написал(а):

В те времена Экспресс был чем-то вроде сегодняшнего Сапсана - соблюдение графика пасли на самом высоком уровне.

Он тогда и воспринимался примерно так, как Сапсан. Помню, в газетах много статей о экспрессах писали, много рекламы было.

440

ANTON написал(а):

Именно так, без остановки в Рыбном и с остановкой в Воскресенске, а не 88км?

Упс... Рыбное - остановка по умолчанию )))

441

Нет. У некоторых рейсов её нет (7050/7051). У них луховицы,голутвин и всё.

Отредактировано xenon (2015-02-22 14:04)

442

xenon написал(а):

Нет. У некоторых рейсов её нет (7050/7051). У них луховицы,голутвин и всё.

Там не "по умолчанию", там "Упс..." главное. )))

443

Как всегда слона то и не заметил. =))

444

ANTON написал(а):

Хорошо, что вы фотографируете вагоны в фирменных окрасках

Стараюсь запечатлеть историю :)

ANTON написал(а):

А вот что касается ЭП20, раньше они мне нравились больше. Пока я не проехал до Адлера летом с ЭП20-040. Это было ужасно.Или локомотив не доработан или бригады не обучены, но такие рывки-это не нормально.

Я думаю, что тут локальный косяк. Я пять раз ездил под ЭП20, сегодня ночью как раз 5-й раз под ЭП20-041 в первом вагоне. Ехал практически без рывков.

Tolliver написал(а):

А вообще тема интересная, буду теперь обращать на фирменные вагоны особое внимание, тем более, что они сейчас довольно редко встречаются.

Справедливости ради, должно быть, что это самые старые вагоны, либо вагоны с БЗ.

445

Нахабинский Слоник написал(а):

Справедливости ради, должно быть, что это самые старые вагоны, либо вагоны с БЗ.

Уж точно не самые старые. Вполне не старые ТВЗ 2008 года в составе 143/144 Москва-Кисловодск.
Как раз старых вагонов в фирменной окраске почти и не встретишь.

446

ANTON написал(а):

Уж точно не самые старые. Вполне не старые ТВЗ 2008 года в составе 143/144 Москва-Кисловодск.

Значит, я заблуждался...

447

Нахабинский Слоник написал(а):

Значит, я заблуждался...

Старые вагоны в фирменных поездах не используются.Если не ошибаюсь, вагону должно быть не более 10 лет(раньше было не более 14)
Поэтому крайне странным было бы, если бы старый вагон имел фирменную окраску. Сейчас старые вагоны, это в основном Аммендорфы/Гёрлицы и КВЗ.
Они давно уже прошли тот возраст, когда могли быть в фирмачах. Поэтому фирменной окраски лишились давно.

На фото ТВЗ 2008 года, то есть последние поставки вагонов, не покрашенные в ПИД с завода.

448

ANTON написал(а):

Старые вагоны в фирменных поездах не используются.Если не ошибаюсь, вагону должно быть не более 10 лет(раньше было не более 14)
Поэтому крайне странным было бы, если бы старый вагон имел фирменную окраску. Сейчас старые вагоны, это в основном Аммендорфы/Гёрлицы и КВЗ.
Они давно уже прошли тот возраст, когда могли быть в фирмачах. Поэтому фирменной окраски лишились давно.

Проедь в фирменном поезде "Арктика" Москва-Мурманск и убедись, что "не должны использоваться" и "не используются" - очень разные вещи.

449

DelphiN написал(а):

Проедь в фирменном поезде "Арктика" Москва-Мурманск и убедись, что "не должны использоваться" и "не используются" - очень разные вещи.

Какие же старые вагоны тебе там попадались? Могу допустить, что ресторан может быть Аммендорф, а так там в основном новые ТВЗ

450

Что сегодня случилось на Рязанском направлении? Электропоезд N6117 Голутвин - Москва, отпр. со ст. Голутвин в 12:08, должен был прибывать на пл. 63 км в 13:13, а прибыл в 13:49. Пришла ЭД4М-0283, на маршрутниках почему-то было написано "ПЛ. 47 КМ". Перед её приходом прошёл поезд Воронеж - Москва и рязанский экспресс, которые должны были идти после электрички и обгонять её впоследствии по 4 главному пути.

Отредактировано Tolliver (2015-03-01 14:49)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД