Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД


Казанско-Рязанское направление МЖД

Сообщений 241 страница 270 из 537

241

Где-то в районе Черустей, наверное, ремонт доделывают.

242

ANTON написал(а):

Что происходит уже второй день на Казанском направлении(а может быть не второй, но я заметил это вчера и сегодня)

Массовые жалобы на задержки электричек по Черустинскому направлению уже с месяц идут.

243

Наверное опять грузовые тормозят по неприёму Орехово. Если бы был ремонт, под него окна бы сделали с изменением графика.

244

Антон написал(а):

Наверное опять грузовые тормозят по неприёму Орехово. Если бы был ремонт, под него окна бы сделали с изменением графика.

Вот и я так думаю. О ремонте(кроме того ремонта, который делают экстренно после аварий), обычно всегда знают заранее, есть окна в расписании, об изменении написано в объявлениях на платформах и на яндексе с туту
А тут именно внезапная задержка, о которой не знали заранее

245

Ну, в августе, например, в Овражках в окно не успели уложить стрелочный перевод, в итоге была задержка более, чем на час.

246

Тут «МОСКВА 24» заметила плачевное состояние платформы «73-й километр», которую региональный Минтранс обещал отремонтировать до сентября, но вместо капитального ремонта на ней просто обновили таблички с названием. http://www.m24.ru/articles/26312

На всех трёх платформах ОП «пл. 47 км.» произвели знакомое многим вскрытие асфальта по швам плит. Бардак с ямами и кучами продолжался не один день. Народ чертыхался поминая «р/d» и отказывался ходить в кассу на "платформу 2". Потом швы залепили, местами устроили кучи "лишней смéси". Кае-как прибрали. Кучи мешков с выработкой покидали с "рязанской стороны". Сейчас на "платформе 3" (на Москву) весь асфальт со свежими заплатами вскрыли, освободили скобы плит, будут менять?

По пл.«Удельная» со стороны области у самого полотна уже долгое время существует стихийная парковка. «р/d» только трубы вкопал, что бы на 2-ой путь не лезли. И вот теперь это объявили "ТПУ". Прикольно было наблюдать, как многие авто были брошены в этой яме полной воды когда дожди пошли. И сколько таких "ТПУ", "ПП" и прочая!

Отредактировано Pass354 (2013-09-26 10:33)

247

как всегда

248

Ну вроде в Хрипани хоть ограждение платформы новое стали делать.

249

Вот у меня какой возник вопрос. Дальше Голутвина я езжу очень редко, да и если езжу,то на экспрессах или ПДСах,поэтому мелкие о.п. помню плохо
Там есть(или были)платформы 132 километр,Перочи,179 километр. Сейчас на схемах, которые висят на платформах(например,совершенно точно в Выхино на 1 платформе) этих остановочных пунктов нет.  Яндекс показывает их в схемах,но не показывает на них расписание

Давно ли эти остановочные пункты закрыли?Платформы у них разобраны?По какой причине это было сделано?
Или это что-то типа остановки по требованию?

250

пункт Перочи давно упразднен, там ничего нет, да и смысла тоже от нее нету. Рядом какие-то дома были, после пожаров же в 2010 и их не стало.
А так там Щурово не далеко.
По поводу 179 - не слышал о таком. Слышал про 180, как что там не помню, это уже парк Рыбное.

251

K13 написал(а):

По поводу 179 - не слышал о таком. Слышал про 180, как что там не помню, это уже парк Рыбное.

http://rasp.yandex.ru/city/213/directio … on=msk_kaz
Вот тут на схеме 179
Значит это ошибка?

Спасибо за информацию,осталось выяснить о 132 километре

252

ANTON написал(а):

Вот тут на схеме 179

Это с бюрократией может быть связано.
Так, у меня на карте 1990-го года платформы БМО, такие как 177 км, 190 км, 192 км отмечены как 178 км, 189 ки и 191 км соответственно.
Смотря с какой стороны бюрократ посмотрел на километровый столбик.

253

Сегодня ехал на ЭМ2И-009 от Выхино до Москвы по второму пути
Перед этим ехала 47 километр-Москва со всеми остановками(ЭД4М-0149)
Без остановок ехали 25 минут,а спутник,который идёт из Раменского и проходит Выхино в 16.58, обогнал Куровскую ЭМ2И-009
Вопрос:Что мешает ехать куровскому экспрессу по 4 пути перед Раменским спутником?Неужели она не может в Люберцах съехать на 4 путь?

254

ANTON написал(а):

Сегодня ехал на ЭМ2И-009 от Выхино до Москвы по второму пути
Перед этим ехала 47 километр-Москва со всеми остановками(ЭД4М-0149)
Без остановок ехали 25 минут,а спутник,который идёт из Раменского и проходит Выхино в 16.58, обогнал Куровскую ЭМ2И-009
Вопрос:Что мешает ехать куровскому экспрессу по 4 пути перед Раменским спутником?Неужели она не может в Люберцах съехать на 4 путь?

Подпись автора

    С уважением,Антон

Съехать на 4-ый путь то она может, утреннея съезжает по 4-му верхнему и идет перед Раменским спутником, а для вечерней нужно свою нитку выбивать и
ускорять ее на минут 5 хотя бы, что бы она не мешалась Раменскому спутнику, который в Москву приходит в 17.15.

255

Сегодня машинист электрички Черусти-Москва отправлением  в 15:50 из Шатуры, при следовании мимо платформы "Заполицы" слишком поздно дал по тормозам, в результате чего большая часть состава пролетела мимо платформы,(сидел в центре состава) когда электричка остановилась у платформы оказались лишь 2 последних вагона...несмотря на это двери открылись,закрылись и, как нивчем небывало электричка проследовала дальше.
Возможно этот пост надо снести в тему безбашенные поступки на жд, но мне кажется большую роль сыграло то, что это казанское направление,детка! :tired:

256

Elektricher написал(а):

Возможно этот пост надо снести в тему безбашенные поступки на жд, но мне кажется большую роль сыграло то, что это казанское направление,детка!

На казанском направлении это является нормой? Не знал
Отношение к элетропоездам примерно как на БМО?

crank написал(а):

Раменским спутником, а для вечерней нужно свою нитку выбивать иускорять ее на минут 5 хотя бы, что бы она не мешалась Раменскому спутнику, который в Москву приходит в 17.15.

Выхино она проходит всё равно раньше, чем раменский спутник(16.52,а спутник 16.58, через 6 минут), но потом тащится по 2 пути без остановок в хвост 47км-Москва, которая идёт со всеми. Это разве нормально?А перед спутником ей ничего не мешало бы ехать. Так что не думаю,что это было бы проблемой

257

ANTON написал(а):

На казанском направлении это является нормой? Не знал
Отношение к элетропоездам примерно как на БМО?

Да нет, единичный случай, но все равно не профессионально!

258

Ну вот с 27 октября 12часная электричка Москва-Черусти будет плестись с дополнительными остановками типо всяких пустых Донин и 95-ых километров,
для кого?зачем это нужно? Наоборот надо ускорять и всякие ненужные остановки сносить из маршрута.
Тупят ребята, составляющие график движения

259

Elektricher написал(а):

Наоборот надо ускорять и всякие ненужные остановки сносить из маршрута.
Тупят ребята, составляющие график движения

Не получится. Там постоянно грузовые перед электричками зависают. Так что если все равно тащится - пусть хоть народ на остановках подбирает.

260

Vredtech написал(а):

Не получится. Там постоянно грузовые перед электричками зависают. Так что если все равно тащится - пусть хоть народ на остановках подбирает.

Что? не тащится и раньше никогда не тащилась. Еще в прошлом году 12-часная электричка расстояние от Выхино до Черустей преодалевала ровно за 2 часа, недавно стала за 2часа 6 минут, теперь будет за 2 часа 18 минут
так а обычные электрички едут где то за 2,5 часа

С таким же успехом можно пускать электрички до грузовых и по минимуму остановок,
а на мелкие о.п. :Донины, Хрипани, 95 километры и прочие оставить остановку только половины электричек, Куровские пусть там народ собирают

Отредактировано Elektricher (2013-10-06 15:45)

261

Elektricher написал(а):

Ну вот с 27 октября 12часная электричка Москва-Черусти будет плестись с дополнительными остановками типо всяких пустых Донин и 95-ых километров,
для кого?зачем это нужно? Наоборот надо ускорять и всякие ненужные остановки сносить из маршрута.
Тупят ребята, составляющие график движения

Время в пути остается прежнее 1 час 25 на участке Москва - Куровская.  Просто уходить будет 11:48, а прибывать 13:13

Отредактировано dalypiko (2013-10-07 19:10)

262

"07.10.2013 08:26...
Сегодня в 6:22 на перегоне Перово-1–Новая из-за неисправности... остановлен... №6504 на втором главном... Электропоезд был отбуксирован до ст."Люберцы", откуда его пассажирам было предложено продолжить маршрут на следующей электричке.
Пригородный... №6504 с помощью... тепловоза был доставлен в депо.
Пропуск электропоездов на данном участке не приостанавливался, так как он трехпутный.
...ожидаются отклонения от графика от 10 до 30 мин..." http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112336
Во "лепят"!
После 6502 (по ст."Быково" в 6:38) непришёл "зашившийся" (ЭД4М-0225) 6504 (6:56) и далее все. Офигачили "быковскую" (на Москву в 7:52) и несколько "47й - Москва". Первый из Москвы до 47ого был ЭД4М-0107 (около 8:15 по ст"Быково". А по III главному только "шпунтики" шныряли.

Отредактировано Pass354 (2013-10-08 00:01)

263

Elektricher написал(а):

Сегодня машинист электрички Черусти-Москва отправлением  в 15:50 из Шатуры, при следовании мимо платформы "Заполицы" слишком поздно дал по тормозам, в результате чего большая часть состава пролетела мимо платформы,

Скорее всего, проблемы с тормозами. При мне такое иногда было, заметно, что начинается торможение как положено, но колодки прижимаются слабо в результате чего почти весь состав проскакивает платформу.

264

Dmitry написал(а):

Скорее всего, проблемы с тормозами. При мне такое иногда было, заметно, что начинается торможение как положено, но колодки прижимаются слабо в результате чего почти весь состав проскакивает платформу.

Ну тормозил состав резко, и когда середина состава проезжала мимо платформы скорость была еще приличная. Так что скорее человеческий фактор

265

Точно также при мне лет 5 назад электричка пролетела платформу Радуга, на которой я стоял. И как назло, я ждал её у последнего вагона. Мне пришлось за ней бежать по платформе, и добежав до её начала я увидел, что на платформе осталось два хвостовых вагона. Предпоследний вагон был аккурат у таблички "Остановка первого вагона". И ещё был случай, когда электричка на Москву, в которой я ехал, пролетела ВСЕМИ  АБСОЛЮТНО вагонами платформу Загорново. Поезд  остановился, постоял минуту. Из динамиков раздалось "Загорново. Следующая остановка - Совхоз". Поезд тронулся и поехал дальше, не открывая дверей. Такое раньше было постоянно, сейчас с этим получше.

266

Tolliver написал(а):

....Такое раньше было постоянно, сейчас с этим получше.

Раньше были скоростемерные ленты, а сейчас КЛУБ. (уже не побалуешься)  (с точность до миллиметра :flag: )

267

Разве в ЭД4М стояли скоростемеры?

Вспомнил из недавнего вот такой случай: 10 октября по ст. Фаустово в районе 20.00 тормозили все пассажирские поезда на красный выходной и красный входной  Московской горловины. Постояв минут 5, видимо получив разрешение от ДСП, поезда проходили на запрещающее показание светофора. Я собирался уехать на электропоезде Фаустово - Москва (ЭД4М-0095), отпр. в 20.10. Поезд был отправлен в 20.33 с 3го пути по зеленому разрешающему показанию светофора. Перед этим со 2го  главного был отправлен первый пассажирский по зеленому. До этого штук 5 пассажирских и Рязанская электричка ушли  под красный. Также на Рязань прошел под красный Адлерский под ЭП20. Что же это было? Неисправность СЦБ?

268

ANTON спрашивал про о.п. Перочи, 132 км, и т.д. Вот что мне известно по этому поводу:
ПЕРОЧИ - последний раз электрички на этой платформе останавливались  в 2004 году. Я помню до сих пор , как ехал на ЭР2К-1063, нулевой, только после КРП, и объявили Перочи, на 132м не остановились. Платформа Перочи находилась практически в Рязанской горловине ст. Щурово. Всё, что от неё осталось на сегодняшний день - железобетонные квадратные столбы, которые когда-то служили фонарными столбами.
132 КМ - деятельность сего остановочного пункта также прекратилась в 2004 году, только раньше, чем у Перочи. Всё, что осталось - разломанные платформемные плиты и их опоры на 132м км  5 пк.
179 КМ - раньше называлась 180 км. Действительно находится на 179  км (проверял лично), у Узуновского путепровода, перед тоннелями  с Московской стороны. Опознавательных знаков, кроме очень хорошо утоптанной насыпи, о.п. не имеет. Электропоезда останавливаются несколько раз в день, следующие до Дивово и Голутвина.
И напоследок, 191 КМ, она же ГУСЕВСКАЯ - в 2007 на ней останавливался всего один электропоезд. В 2008м с нового графика - ни одного. Так продолжается и по сей день. Но платформа официально считается действующей. Находится она рядом с Московской горловиной ст. Дягилево. Опознавательные знаки - очень древняя заросшая низкая платформа (небольшие бетонные плиты, стоящие вертикально и засыпанные землей). Вот и всё, собственно.

269

Оффтоп, Sorry.

Tolliver, например ещё на ЭД4М-0066, 0067 с "ДМЗ" стояли 3СЛ-2М.
Самый старый известный мне КЛУБ-У - 2002г. Смотрим годы выпуска ЭД4М(К). На первых были скоростемеры и КПД.
Паровоз 77, про точность до миллиметра - радует :-D.
Зависит от корректности составления ЭК, поездных характеристик. Есть ещё "точность" определения местонахождения системами Глонасс/GPS.

Отредактировано Pass354 (2013-10-24 15:55)

270

Tolliver написал(а):

ANTON спрашивал про о.п. Перочи, 132 км, и т.д. Вот что мне известно по этому поводу:ПЕРОЧИ - последний раз электрички на этой платформе останавливались  в 2004 году. Я помню до сих пор , как ехал на ЭР2К-1063, нулевой, только после КРП, и объявили Перочи, на 132м не остановились. Платформа Перочи находилась практически в Рязанской горловине ст. Щурово. Всё, что от неё осталось на сегодняшний день - железобетонные квадратные столбы, которые когда-то служили фонарными столбами.132 КМ - деятельность сего остановочного пункта также прекратилась в 2004 году, только раньше, чем у Перочи. Всё, что осталось - разломанные платформемные плиты и их опоры на 132м км  5 пк.179 КМ - раньше называлась 180 км. Действительно находится на 179  км (проверял лично), у Узуновского путепровода, перед тоннелями  с Московской стороны. Опознавательных знаков, кроме очень хорошо утоптанной насыпи, о.п. не имеет. Электропоезда останавливаются несколько раз в день, следующие до Дивово и Голутвина.И напоследок, 191 КМ, она же ГУСЕВСКАЯ - в 2007 на ней останавливался всего один электропоезд. В 2008м с нового графика - ни одного. Так продолжается и по сей день. Но платформа официально считается действующей. Находится она рядом с Московской горловиной ст. Дягилево. Опознавательные знаки - очень древняя заросшая низкая платформа (небольшие бетонные плиты, стоящие вертикально и засыпанные землей). Вот и всё, собственно.

Tolliver,спасибо, очень интересно!А причина закрытий не известна?

А у меня вот какой случай летом был.Это было 18 августа. Я ехал на ПДСе в Москву. На Рязани-1 была запланирована стоянка 27 минут. Но вместо этого мы простояли минут 5, объявили отправление и мы поехали почти на 20 минут раньше графика.Мы не опаздывали, то есть это не тот случай, когда таким образом нагоняют опоздание. Даже проводники удивились.
Хорошо,что я стоял около вагона и никуда не ушел.А если бы я,думая что стоять ещё долго, ушел на вокзал,на площадь?Это ладно Рязань, оттуда не проблема уехать на электричке в Москву, или хотя бы на автобусе. А если подальше,например в Рузаевке или Потьме? Интересно, почему так произошло. В Москву потом приехали по графику, до Рыбного ехали очень медленно, а от Воскресенска До Раменского очень быстро,по GPS около 115 км/ч


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Казанско-Рязанское направление МЖД