Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД


Павелецкое направление МЖД

Сообщений 181 страница 210 из 625

181

Велосипедист написал(а):

По моим предположениям возможно такой вагон ходит в 015.

Это вагон с откидными форточками на каждом окне,с полумягкими серыми диванами и с световой линией в салоне
Не родные 01503,01504 и 01507 к этому не относятся.Может быть там есть и ещё не родной вагон?Такой вагон точно был(а может быть и сейчас есть)в ЭМ2-021,но это может быть 302302

182

Велосипедист написал(а):

По моим предположениям возможно такой вагон ходит в 015.

Не,там обычные вагоны от ЭР но с перебитами номерами,пару недель назад я их видел 2-001503 и ещё какой-то.

183

ЭД9Т-0008 написал(а):

Не,там обычные вагоны от ЭР но с перебитами номерами,пару недель назад я их видел 2-001503 и ещё какой-то.

03,04,07
Правда они не всегда все 3 на месте.в 2008 году она была в 8-и вагонной составности.Да и в 2010 году тоже,но не долго
Там как раз не родную секцию и забирали.Эти вагоны в целом вполне приличные

184

Вчера хотел поймать 1323 но поймал 1334 019 023 и 033.вечером полный состав снимать практически нереально поэтому довольствовался мордами особенно хорошо вышли 019 и 033.

185

Велосипедист написал(а):

019 023 и 033

В каком они состоянии?033 сильно грязная?

186

Довольно грязные все. Чище всех 019 но все равно до хорошего ей еще очень далеко. О 033 могу сказать что она вся весьма грязная и ее надо срочно мыть.

187

Велосипедист написал(а):

Довольно грязные все. Чище всех 019 но все равно до хорошего ей еще очень далеко. О 033 могу сказать что она вся весьма грязная и ее надо срочно мыть.

Её надо срочно утилизировать. :crazy:

188

Всех опарышей на резку ! ! !

189

Вот некоторая историческая справка о депо Кашира:
Строилось оно изначально как
коренное, с расчетом на скорое
увеличение движения по маги-
страли: в двух зданиях можно
было одновременно обихажи-
вать 25 паровозов. И уже через
несколько лет каширскую пропи-
ску получили 65 машин, водив-
ших  поезда  на  Москву ,  Павелец  и
Венев.
Утекло воды с тех пор очень
много. Паровозы здесь задержа-
лись надолго, несмотря на мас-
совое
истребление
стальных
гигантов. В соответствии с при-
казом по Министерству путей
сообщения от 2 ноября 1965 года,
ТЧ-Кашира специализировалось
на подъемочном и промывочном
ремонтах паровозов серий СО и
Э всех индексов. Но в 50-60-е
годы на советские железные
дороги пришел новый вид под-
вижного состава -- рефрижера-
торный, а с 1965 года, вдобавок к
немецким рефсекциям, серийное
производство холодильников
начал Брянский машинострои-
тельный завод. Обслуживающих
предприятий не хватало, и их
создавали практически на всех
железных дорогах. На Москов-
ской таковыми стали депо Под-
московная и Кашира.
Это был воистину золотой векнашего хладотранспорта. Рефы
(и каширские -- не исключение)
курсировали со своими секциями
не только по всему СССР, но и за
рубеж. С уничтожением Союза
география перевозок естествен-
ным образом изменилась, резко
упали их объемы. В этих условиях
рефрижераторные депо были
выведены из состава железных
дорог с образованием ГУП Реф-
сервис, которое затем преобра-
зовалось в ОАО. Каширскому
депо не повезло особенно крупно:
в 1997 году оно было преобразо-
вано в участок депо Подмосков-
ная, а затем и вовсе прекратило
свое существование. Коллектив
вынужден был искать работу.
Хорошо, что рефы жили весьма
неплохо, у многих имелись лич-
ные машины, и сегодня многие из
них зарабатывают на жизнь част-
ным извозом...
Деповские здания отдали под
мастерские Каширской дистан-
ции пути. Правда, из двух сегодня
можно увидеть только одно; вто-
рое пало жертвой начальствен-
ного гнева во время одного из
объездов.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-03-14 13:04)

190

ЭД9Т-0008 написал(а):

Её надо срочно утилизировать.

Велосипедист написал(а):

Всех опарышей на резку ! ! !

Ну это вы загнули.Во-первых их пока не чем заменить.Во-вторых они нас прекрасно катают 5 лет и может быть и ещё покатают
Вы вспомните,когда 033 только пришла,в ней были шторы,коврик,тепло было так

http://www.youtube.com/watch?v=v-W-TLQ7 … ature=fvsr
Интересное видео из окна.Снята станция Ожерелье в 2002 году,в кадр в частности попали ЭР2 и Д1

191

Снова 016 но в другую сторону еду в домодедово на охоту. Посмотрим что интересного. Решил прокатиться все равно делать нечего.

192

ANTON написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=v-W-TLQ7 … ature=fvsrИнтересное видео из окна.Снята станция Ожерелье в 2002 году,в кадр в частности попали ЭР2 и Д1

Видео реально инетресное,а что за ЭРка?Какие пути были заросшие в те времена.

193

Вот ещё несколько интересных фотографий
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Мне больше всего нравится вторая фотография

194

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
И вот ещё

195

Сегодня на Паровозе прям день Павелецкого направленя.

196

Сегодня видел воронежский поезд под ЧС7 голубого цвета.

197

Велосипедист написал(а):

Сегодня видел воронежский поезд под ЧС7 голубого цвета.

С ним должно красиво смотреться,если только поезд ещё не полностью в корпоративных цветах
Такие ЧС7 у на павелецком ходу бывают реже

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Хоть это не совсем павелецкое направление,но один из электропоездов домодедовский

198

Да хороший снимок .

199

Если синий чех,это из ТЧ им.Ильича?

200

ЭД9Т-0008 написал(а):

Если синий чех,это из ТЧ им.Ильича?

Да,должно быть так

201

Павелецкие опарыши наконец-то отмыли (ЭМ2-030 и ЭМ2И-016).

202

На павеляге теперь зайцам жить стало тяжело:сегодня я в Жилёво видел как 8 контролёрш и 8 охраников вышли из одной электры http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/ … 66/?page=0 и через 10 минут сели в другую.Так 20 минут подошла электричка,в тамбуру которой стояло по одному охраннику на вагон,из-за этого провалился план группы молодых людей перебижать в другой вагон.Неужели наконец-то ЦППК решило собрать прибыль и заствить платить зайцев?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-03-18 15:24)

203

ЭД9Т-0008 написал(а):

заствить платить зайцев

Подавляющее большинство зайцев надо не заставить платить, а вообще выгнать из электричек, т.к. своим поведением они по сути выгнали из электричек много честных порядочных людей и пересадили в автобусы.

204

Я зайцев тоже терпеть немогу,из-за них люди купившие билет едут на работу стоя,а они сидя.

205

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я зайцев тоже терпеть немогу,из-за них люди купившие билет едут на работу стоя,а они сидя.

Помимо стоя, так ещё и на зацепе или между вагонов (тоже случается) едут, и кончается все это плачевно.

206

em2i-016 написал(а):

Помимо стоя, так ещё и на зацепе или между вагонов (тоже случается) едут, и кончается все это плачевно.

Но это уже их проблемы,мозгов нет-считай калека.

207

А щас с табуретки навернусь на Павеляги назначили маршрут Коломенское – Бирюлево-пасс.  http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC … ;id=111546

208

ЭД9Т-0008 написал(а):

А щас с табуретки навернусь на Павеляги назначили маршрут Коломенское – Бирюлево-пасс.  http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC … ;id=111546

Интересно,поедет ли кто?
На Коломенском не удобно садиться в метро,т.к. каховская линия короткая и надо делать переход или на Каховской или на Каширской.Лучше бы уж до Нижних Котловно там не где отстаиваться,если только так сделать график,что электропоезд приходит по 3-у пути и сразу возвращается обратно

На это дело можно задействовать какую-нибудь ЭР2К с БМО

209

Чегото с каждым временем придумывают все больше новых маршрутов:поезд 6001 Домодедово-Узуново(раньше с Москвы ходил),Ожерелье-Михнево,Ожерелье-Домодедово,теперь ещё два новых.

210

Вот в кабине на дачу ездил. ЭР2-1333.
Уч. Булатниково-Расторгуево
http://www.youtube.com/watch?v=VZJX7JET4Aw


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Павелецкое направление МЖД