Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Киевское направление МЖД


Киевское направление МЖД

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Платформу Востряково переименовали в Сколково. Информация отсюда (пока не подтверждено).

Что-то ссылка на обсуждение страницы на Википедии не отображается... Ну в общем вот ссылка на страницу, там в "Обсуждении" всё написано.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Востряково_(платформа_Киевского_направления_МЖД)

Действительно на новых табличках новое название.

2

2М62У-0039 написал(а):

Платформу Востряково переименовали в Сколково.

А нафиг, Востряково - хорошее название.

3

Dmitry написал(а):

А нафиг, Востряково - хорошее название

В какой-то степени это правильно,т.к. на мос.узле 2 платформы Востряково.(вторая на павелецком направлении на перегоне Домодедово-Белые Столбы)

4

ANTON написал(а):

В какой-то степени это правильно

Имхо, было бы правильно, если бы нечем больше было бы заняться. Лучше бы на эти деньги турникеты на М-Киевской починили. Чтобы они работали хотя бы через раз... Кстати, такого больше не встречал ни на одном направлении: из-за неработающих турникетов на М-Киевской люди не идут к турникетам, а выстраиваются в очередь к контролёрам, предъявляют билеты, а контролёр шлёпает своей "служебной" карточкой. Если эта карточка (вдруг?) ещё и льготная, ЖД потом может предъявить счёт московским властям: смотрите, сколько у нас льготников! И потребовать деньги за проезд ещё раз.

5

DelphiN написал(а):

Кстати, такого больше не встречал ни на одном направлении: из-за неработающих турникетов на М-Киевской люди не идут к турникетам, а выстраиваются в очередь к контролёрам, предъявляют билеты, а контролёр шлёпает своей "служебной" карточкой.

На ярославском вокзале недавно поменяли турникеты.На ленинградском меньше года назад к пуску сапсана
Действительно,такого я нигде не встречал,чтоб турникеты не работали на вокзале

6

Новость о переименовании.
http://www.rosbalt.ru/2010/10/11/779568.html

Отредактировано 2М62У-0039 (2010-10-13 00:09)

7

2М62У-0039 написал(а):

Платформу Востряково переименовали в Сколково

Виктор Вексельберг будет ездить туда на электричке? =)

8

Вчера на Киевском вокзале в расписании электричек обнаружил маршрут на Брянск по выходным дням. Что это может значить?

9

Возможно ввели новый межобластной экспресс.

10

Олег написал(а):

Вчера на Киевском вокзале в расписании электричек обнаружил маршрут на Брянск по выходным дням. Что это может значить?

Глюки или ПДС в расписание просочился. До Сухиничей по выходным есть дальнобойная электричка. А за Сухиничами переменный ток, прямых электричек в принципе до Брянска быть не может.

11

Я и сам удивился, поэтому тщательно протер глаза и еще раз внимательно посмотрел. Из Москвы этот маршрут отправляется в 15 с чем-то. А насчет Сухиничей: я и не знал, что есть такие дальнобойные маршруты. И главное, что идет она очень резво! Давно до такого додумались?

12

Олег написал(а):

Давно до такого додумались?

Давно, с год уже как. Дневная электричка до Калуги (12:21) идёт с остановками очень резво. А самый кайф - это ночная электричка до Калуги-2, такого ещё не было.

13

Ночная, это во сколько? И вообще, что из себя представляет новое расписание по сравнению с прошлогодним?

14

Олег написал(а):

Ночная, это во сколько? И вообще, что из себя представляет новое расписание по сравнению с прошлогодним?

Вот эту добавили: Москва-Калуга 2. И обратно: Калуга 2 - Москва

15

Неужели добавили? Значит, где-то все-таки увеличиваются объемы пригородных перевозок?

16

Ну кто ездит в 1:49 в Калугу-2, пустили бы 1 утром и одну вечером в рабочие дни, а то её совсем забросят. И ещё, могли бы пустить до Калуги и обратно, поезда которые раньше использовали для Аэроэкспресса (белые, в 2005-2007 ездили), а то стоят без дела в депо под Апрелевкой, там и кресла удобные и туалеты есть.

Отредактировано Додо (2012-08-17 18:45)

17

Те поезда имушество недвижимое, да и вроре в Апрелевке стоят ЭМ4.

18

Додо написал(а):

Ну кто ездит в 1:49 в Калугу-2, пустили бы 1 утром и одну вечером в рабочие дни, а то её совсем забросят

Сотрудники Пежо-Ситроен ездят. Электричка ходит полная и туда, и обратно.

19

До станции Новопеределкино с 1 июля планируется запустить движение электропоездов в тестовом режиме.
http://ds.mos.ru/news/2013/04/18/dvizhe … eredelkin/

На Киевском направлении на 30 апреля, 8 мая назначен экспресс:
№7063/7064 Москва-Калуга-1 отправлением в 17:07, он проследует с остановками в Балабаново, Обнинском, Малоярославце.

В День Победы электрички Киевского направления будут останавливаться у Поклонной горы. Всем пригородным поездам, кроме экспрессов и поездов отправлением со станции Москва-Киевская, 9 мая назначат остановку на станции Москва-Сортировочная.
http://www.m24.ru/articles/16859

Отредактировано Pass354 (2013-04-23 14:34)

20

МскЖД совместно с ОАО"ЦППК" с 6 сентября на участке Москва-Апрелевка назначает дополнительные поезда: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112286
Два ежедневных:
№6540 отправлением из Апрелевки в 6:20 и прибытием в Москву в 7:06,
№6541 отправлением с Киевского вокзала в 7:30 и прибытием в Апрелевку в 8:07.
По рабочим дням назначены:
№6544 отправлением из Апрелевки в 15:58, прибытием в Москву в 16:43,
№6545 будет отправляться из Москвы в 14:45 и прибывать в Апрелевку в 15:35.
Продлены до Апрелевки маршруты электропоездов
№6615 (из Москвы в 20:18) и обратно
№6616 (на Москву в 21:38), который ранее курсировал со ст. Лесной Городок до Киевского вокзала.

Электропоезд №6777 с 16 сентября будет отправляться со ст.Ферзиково и прибывать в Калугу на 20мин. раньше расписания (оправление 19:10, прибытие 20:14).

Отредактировано Pass354 (2013-09-14 00:58)

21

Сегодня после реконструкции открывали "Очаково". На платформе Киевского направления МскЖД установили навес, турникеты со штрих-сканерами и автоматы по продаже билетов. Объект осмотрел Сергей Собянин. http://www.m24.ru/articles/26184
Наобещал со следующего года запустить "большую программу по реконструкции платформ в Москве", также рассказал о планах благоустройства транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок.
Вместе с мэром посетил железнодорожную платформу "Очаково" Максим Ликсутов. http://www.itar-tass.com/c15/885864.html
Обещал увеличить длину составов, курсирующих на Киевском направлении МЖД в ноябре на 2-3 вагона.

22

Pass354 написал(а):

Вместе с мэром посетил железнодорожную платформу "Очаково" Максим Ликсутов. http://www.itar-tass.com/c15/885864.html
Обещал увеличить длину составов, курсирующих на Киевском направлении МЖД в ноябре на 2-3 вагона.

Бла-бла-бла, "обещал" он... Сейчас там ЭР2Т о 12 вагонах и ЭД4М об 11 вагонах - как раз впритык на платформу влазят. Куда он там 2-3 вагона втыкать собрался? И кто в них ездить будет, если поезда полупустые кроме пятницы вечером и ускоренных до Калуги?

23

DelphiN написал(а):

Бла-бла-бла, "обещал" он... Сейчас там ЭР2Т о 12 вагонах и ЭД4М об 11 вагонах - как раз впритык на платформу влазят. Куда он там 2-3 вагона втыкать собрался? И кто в них ездить будет, если поезда полупустые кроме пятницы вечером и ускоренных до Калуги?

Вобще то там ведутся уже работы по удлинению платформ.

24

Nik-T@r написал(а):

Вобще то там ведутся уже работы по удлинению платформ.

ИМХО, там дело не в платформе. Сможет ли ЭД4М ехать о 13 вагонах? ЭР2Т не смогла.

25

Помним о шести ЭР2Т (7180-7185) 1990 года в 14 вагонов. Под них тогда и платформы были удлинены.
И вопрос - к чему "2-3 вагона" цеплять.

26

Нахабинский Слоник написал(а):

ИМХО, там дело не в платформе. Сможет ли ЭД4М ехать о 13 вагонах? ЭР2Т не смогла.

ЭР2Т о 14 вагонах, помню, ходила в 1990-1991 годах. Выход из хвостовых вагонов был через передние вагоны, народ офигевал просто.
Дай, боже, мозгов логистам пригородного сообщения... Ну, на кой чёрт составы-то удлинять? Они все в общем графике, сейчас Москва-Апрелевка и Москва-Лесной Городок ездят 11-вагонные ЭДшки с десятью пассажирами. А будут ездить 13-вагонные, которые на платформу не влезают, и чтобы влезали - платформы перестроят. Им что, совсем деньги некуда девать? Съездили бы в любую приличную страну, посмотрели, как перевозки организованы.
В той же Австрии (моей любимой), например, перевозки вокруг городов делают поезда "челноки": на разные направления у них разная длина в зависимости от пассажиропотока. А чтобы составы не простаивали, расписание составлено так, чтобы через каждый более-менее крупный город раз в час проходил поезд. И то, когда направление неравномерно загружено (Зальцбург - Вёргл, например), посередине пути (на станции Шварцах) состав расцепляется и дальше едет только половина.
В Италии поезда разной длины и составности ездят по очень длинным "сквозным" маршрутам, на которых меняют номера. Например, электричка из Анконы идёт в Римини, затем в Болонью, а затем в Милан. Стоянки на станциях, где меняется номер и маршрут - минут 10 всего. Получается прекрасное сообщение. А вот Римини-Равенна или Фаенца-Флоренция (незагруженные направления) ездят коротенькие составы из 3-4 вагонов. Больше там не нужно. Зато интервалы - 1-2 часа.

Россия, как всегда, идёт своим путём через буреломы... Были прекрасные ускоренные электрички Москва-Калуга1. Первую отменили, а вторую затормозили, добавив кучу остановок.

27

Pass354 написал(а):

Помним о шести ЭР2Т (7180-7185) 1990 года в 14 вагонов. Под них тогда и платформы были удлинены.

Платформы удлинены не были. Москва-Малоярославец платформы рассчитаны на 12 вагонов, дальше на 10.

28

С 5 ноября 2013 у некоторых ускоренных пригородных поездов "Экспресс" сообщением Москва-Пассажирская-Киевская – Калуга 1 назначена дополнительная остановка на ст. Нара. http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

29

Небольшая видеозарисовка Киевского направления.

30


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Киевское направление МЖД