Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано


Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

В этой теме все общие вопросы про ОЖД.

Сегодня стоЮ я на пл.Моссельмаш.Вижу,со стороны Москвы медленно приполз ЧС2Т.Он привел длинный поезд.Половина его-это вагоны поезда №63/64 "Две Столицы",а вторая половина простых зеленых вагонов,в основномстарых тверских плацкартных и немного купейных аммендорфов.
Тут сразу два вопроса:
Он так из Питера приехал в таком сборнике?Если так,то странно.В одном составе везти частный поезд и такой облезлый простой.
Но дальше было интереснее.
Поезд остановился,у электровоза опутстили токоприёмники.К нему подъехал маневровый ТЭМ2 и прицепился к ЧС2Т.Постояв так минут 5 тепловоз медленно и тяжело повел поезд дальше.Видно было,что длинный поезд да ещё ЧС2Т для него тяжеловаты.После долгих маневров он увез поезд на дальний путь, отцепился и уехал.Потом уехал и ЧС2Т.
Вопрос:Для чего нужен был ТЭМ2?ЧС2Т сам бы не мог притащить туда поезд и без тепловоза?

Почему в Москве стояло сразу два состава поезда Мегаполис?Ведь по сути дела один должен быть тут,а другой в СПБ.Правда один из них был короткий.

2

ANTON написал(а):

Он так из Питера приехал в таком сборнике?Если так,то странно.В одном составе везти частный поезд и такой облезлый простой.
Но дальше было интереснее.
Поезд остановился,у электровоза опутстили токоприёмники.К нему подъехал маневровый ТЭМ2 и прицепился к ЧС2Т.Постояв так минут 5 тепловоз медленно и тяжело повел поезд дальше.Видно было,что длинный поезд да ещё ЧС2Т для него тяжеловаты.После долгих маневров он увез поезд на дальний путь, отцепился и уехал.Потом уехал и ЧС2Т.
Вопрос:Для чего нужен был ТЭМ2?ЧС2Т сам бы не мог притащить туда поезд и без тепловоза?

На Ленинградском направлении ЧС2Т служат не только для того, чтобы ими водили поезда до Питера, но и для подачи составов к вокзалу из отстойников, где "контуются" поезда, прибывшие из Питера например утром, а отправляющиеся только вечером. Эти отстойники расположены на участке Ховрино-Крюково и опознать их можно в тот момент, когда видишь на этом промежутке дороги четыре пути  вместо трёх. Таким же образом на подаче составов задействованы тепловозы М62. А описываемая ситуция больше похожа на доставку какого-то поезда под посадку из отстойника и типичную маневровую работу по вагонному депо.

3

На вокзале в Москве поставили новые турникеты,теперь перепрыгнуть не получиться
Я первый раз такие вижу,там высокие двери,на лифт похожие и раздвигаются также,как в лифте в разные стороны.

А поезду 23/24 Юность,осталось ходить 2 дня...
Я ездил на нем два раза.В 2004 и в 2007 году.
И не в расписании дело,а в том,чтобы пересадить пассажиров на дневной Сапсан

Интересно,что будет с расписанием электропоездов...

4

Ребята, кто-нибудь в курсе: как проходит эксперимент на участке Москва-Тверь, который начался пару недель назад. В каждый вагон посадили кондуктора в нарядной фирменной одежде и организовали вход в одну дверь. Что-нибудь известно о том, удачно ли проходит эксперимент?

5

Олег написал(а):

Ребята, кто-нибудь в курсе: как проходит эксперимент на участке Москва-Тверь, который начался пару недель назад. В каждый вагон посадили кондуктора в нарядной фирменной одежде и организовали вход в одну дверь. Что-нибудь известно о том, удачно ли проходит эксперимент?

Когда я ехал из Твери, на конечной (Тверь) все входили как обычно, потом просто в дороге контролеры были. На вокзале в других составах также не заметил ничего необычного.

6

Нет, 25 февраля начался месячный эксперимент - контролерами в каждый вагон оснастили четыре электрички - две утренние из Твери и две вечерние из Москвы:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=74002

7

Ну вот две утренние из Твери и есть.А когда Dmitry ехал,это было не утро
Я только видел это по ТВ,видел,как жалуются на это,что билет дорогой,а денег нет и т.д.

8

Мне более интересно, нравится ли руководству РЖД результаты этого опыта.
Я считаю, что это единственный правильный вариант. Таким образом и количество зайцем будем сведено к минимуму, и в вагонах будет порядок, а следовательно, никто ничего портить не будет, т.е. компании РЖД двоякая выгода.

9

Я слушал по тв фразу,что милиции в поезде больше,чем самих пассажиров
Думаю,что это преувеличение

10

Это преувеличение, но мне кажется правильным к наряду милиции в каждый поезд добавить еще наряд охранников (2-3 человека).

11

Представляю, сколько народу набивается в следующую за двумя подопытными электичку  :D

12

Пользовался тут на днях 17.15 которая с Москвы , садился в Крюково . Народу было весьма прилично стоячих ,правда пока доехал до Подсолнечной кассирша до меня так и не дошла. Так что как не странно народ этой электричкой меньше не стал пользоватся.

13

PLUT
А по твоим оценкам - много ли было зайцев? Как реагировал безбилетный народ? Что делали менты? Приходилось ли кого-то высаживать?

14

Олег
я ездил один раз на тверской на 16.28 до Крюково.Зайцев полно.Почти одни зайцы,там очень многие прыгали в Москве.(после пуска Сапсана этот электропоезд стал уходить на 7 минут позже)
не думаю,что контингент этих электропоездов изменился
До Крюково едет не так много народу,в основном Клин,Тверь

15

ANTON
Я же имею ввиду те поезда, на которых проводится эксперимент.

16

Народ более-мение привык , да и охраник у дверей наличеем билетов интересуется. У вторых дверей касирша. Забеги по платформе не большие ,устраивают те кто на платформе и находится. Обычно заканчиваются через 2-3 вагона , потом понимают что за поезд и останавливаются. Хотя при желании проехать без билета определённое растояние вполне возможно. Ментов не попадалось , при переходе из вагона в другой вагон спрашивают билеты. Чтоб высаживали не видел , воснавном просто не пускают без билета.

17

PLUT
значит, как я понимаю, проехать зайцем можно, только если по какой-то причине не проверят билет при входе в электричку и не успеют проверить во время движения?
А в вагонах порядок? Были ли те, кто курит в тамбуре, пьет пиво, громко матом разговаривает?

18

1 .  примерно так.
2 . по крайне мере при мне ничего противоправного не происходило.
3 . сам люблю покурить , но при таком количестве народа который стоит в тамбуре , позволить себе нельзя .
4 . пиво не видел , но как правило если  тот кто пьёт находится во вменяемом состаянии ментозаввры претензий не имеют!
5 . а как мат ? сказать не могу . пока громкого не слышал. Но врядли он куда-то пропал! Все зависет от конкрентного контингента пассажиров находящихся в этот момент в поезде.

19

Ну значит, пока порядок. Осталось, чтобы это нововведение распространили на все электрички :)

20

Олег написал(а):

Осталось, чтобы это нововведение распространили на все электрички

На ОКТ - пофиг, а мне этого надзирательства не надо.

21

Так надзирательство - это же временная мера, чтобы приучить народ к порядку. А в идеале должно быть так: в каждом вагоне сидит контролер (а еще лучше назвать этого человека проводником), когда на станции заходят люди и садятся, он подходит, чтобы проверить билеты. При этом все едут с билетами, в вагонах чистота, порядок, никто не курит, не пьет, в тамбурах никто не писает, не мастурбирует, нет бомжей, алкашей, шпаны и криминала. В случае нарушения правил этим же проводником вызывается милиция. Т.е. в каждом вагоне должен быть проводник, как и в экспрессах.

22

Олег написал(а):

При этом все едут с билетами, в вагонах чистота, порядок, никто не курит, не пьет, в тамбурах никто не писает, не мастурбирует, нет бомжей, алкашей, шпаны и криминала

:rofl:  Хорошая сказочка!

23

Ну почему же сказочка? В экспрессах разве не так? Вроде бы так. А в чем причина различия? В том, что в каждом вагоне есть сотрудник, который следит за порядком. Представь себе, что если бы на экспрессы билеты продавались по-прежнему на конкретное место, но при входе в поезд никто бы ничего не проверял и в пути тоже никого из сотрудником PIDа не было бы. В вагонах было бы то же самое, что и в электричках.

24

Олег написал(а):

Ну почему же сказочка?

Да, и правда похоже на сказку. Такого я у нас не видел нигде.

25

ED9M написал(а):

Такого я у нас не видел нигде.

Съезди куда-нибудь на межобластном экспрессе и увидишь эту сказку собственными глазами.

26

$30 млрд. на
высокоскоростную
железнодорожную
дорогу Москва –
Петербург.
"Российские железные дороги"
озвучили стоимость новой
выделенной высокоскоростной
магистрали Москва –
Петербург.
Как заявил старший вице-
президент РЖД Валерий
Решетников, разработка
проекта завершится в этом
году. Стоит напомнить, что
впервые о строительстве
высокоскоростной дороги
заговорили еще 1991 году,
правда тогда этот проект
оценивался всего в 5 млрд.
долларов.
Поезда по новой магистрали
будут ходить со скоростью
400 км/ч, а поставщиком
подвижного станет
французский Alstom

27

Алекс Ивантеевка написал(а):

$30 млрд. на высокоскоростную железнодорожную дорогу Москва – Петербург.

Хороший аппетит! Во время еды пришёл. То есть, всё, что потрачено на "Сапсан" уже впустую? Официально признали? 30 миллиардов баксов, всего-то. Помнится, лет десять назад эта сумма была сравнима с годовым бюджетом ВСЕЙ России. А сейчас - так, 650 км путей положим и полдесятка составов закупим. :) Мелочи какие.

28

Если Лужков тратит 5 млрд $ на одну транспортную развязку, то 30 млрд на целую дорогу от Москвы до Питера, да тем более не простую, а высокоскоростную - это совсем немного!

29

ED9M написал(а):

Если Лужков тратит 5 млрд $ на одну транспортную развязку

Ну, это, положим, брехня. А вот 30 миллиардов баксов - это не брехня.

30

DelphiN написал(а):

Ну, это, положим, брехня.

Нет, как раз не брехня. На какую-то транспортную развязку он запрашивал 5 млрд, это довольно долго обсуждал Доренко. Как говорил он, так и слушатели, что понятно, что развязка такая стоить может дорого, но не 5 млрд долларов все же.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано