Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано


Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано

Сообщений 61 страница 90 из 198

61

K13 написал(а):

Любому человеку, который на себе переживал даже небольшие аварии это читать тяжело.

Вряд ли такие читают этот форум. А во-вторых, я пишу о своих впечатлениях. Именно Сапсаны как-то снимать на видео даже не хотелось, хотя они красивее всех наших поездов. Потому что жалко заранее. Сниму, а потом услышу в новостях про крушение. И буду смотреть на видео поезд, в котором погибли люди, которого уже нет. Понятно, это в принципе нельзя исключать и по поводу других поездов, но у Сапсанов риск особенно высок.

62

Ну а как же Красная стрела(я про поезд в метро на СЛ)
Он же вроде работает и едут в нём люди и видео с ним есть.Его же после взрыва не убрали вообще.

ED9M,ведь не только в России бывают ж.д.катастрофы.
Были и в Германии случаи.
Что касается табло в Ховрино,судя по всему его недавно установили,ещё не включили.А включат и будет оно работать.

63

ANTON написал(а):

Ну а как же Красная стрела(я про поезд в метро на СЛ)
Он же вроде работает и едут в нём люди и видео с ним есть.Его же после взрыва не убрали вообще.

Тогда взорвали один вагон. Был изготовлен новый взамен. А если Сапсан весь пустят под откос, то...

ANTON написал(а):

ED9M,ведь не только в России бывают ж.д.катастрофы.
Были и в Германии случаи.

Были, да только там приняли меры и устранили причину. А у нас терактов больше, чем по всей Европе. И дорога эта все же не рассчитана на скоростное движение.

Т.е. все может быть и везде, но я говорю о том, насколько высок риск. Если Невский экспресс два раза взрывали, то это о чем-то говорит. Пусть многие думают, что не было взрыва, но я считаю, что скорее всего были как раз взрывы. Убедительных доказательств отсутствия их я не видел. А взрывов в нашей стране очень много.

64

ED9M написал(а):

А если Сапсан весь пустят под откос, то...

Почти со всеми скоростными поездами были аварии,но они(поезда)продолжали работать.Была авария и с Авророй и с Юностью(пожар был)
Разве что с ЭР200 ничего не было.Украинский Столичный экспресс тоже был в аварии

65

* РЖД начали сдавать электрички в аренду для пикников
GZT.RU, 16 сен 2010, 0
© kp.ru
Генеральный директор Московско-Тверской пригородной компании Евгений Хмелевских рассказал журналистам, что у них появился новый вид услуг— аренда электричек для поездок к месту отдыха на природе. Сейчас эта услуга действует на линиях «Москва— Тверь» и «Конаково— Решетниково». По словам Хмелевских, идея ввести такой сервис возникла при организации перевозок граждан на музыкальный фестиваль «Нашествие» и футбольные матчи. Услуга рассчитана «прежде всего на коллективные выезды за город работников московских организаций, но в принципе заказы будут приниматься ото всех желающих». Электричку или отдельный вагон можно заказать минимум за 16 дней до даты поездки— за это время железнодорожники оформят необходимые документы и согласуют график движения.
Стоимости услуги рассчитывается, исходя из цены стандартного билета до станции назначения, умноженной на число вагонов и количество пассажиров «спецэлектрички», передает ИТАР-ТАСС.
************************
Rambler.news

66

Алекс Ивантеевка написал(а):

РЖД начали сдавать электрички в аренду для пикников

Идиотизм, так сказать.

Алекс Ивантеевка написал(а):

согласуют график движения.

А вот тут интересно, как обычные пассажиры отреагируют на это!!
-*-*-*-*-
И дорого это стоит??

67

Алекс Ивантеевка написал(а):

отдельный вагон можно заказать

Тогда зайцы далеко не убегут!!

68

http://www.train-photo.ru/details.php?i … 4a48b2ceee
Красивая фотография редкого и интересного дизель-поезда

69

На северо-западе Москве в районе Ховрино с рельсов сошел электропоезд "Тверь-Москва", передает МЧС. Когда поезд подъезжал к станции, три последних вагона сошли с рельсов.

Как сообщает МЧС, вызов поступил около 01:00 мск. Вагоны оторвались от состава и сошли с рельсов.

Инцидент произошел по неизвестным причинам, о пострадавших не сообщается.

Причины происшествия выясняются. Проводится расследование.

http://top.rbc.ru/incidents/21/11/2010/502317.shtml

70

Сошла ЭТ2М-108

71

А если подумать, то какие причины могли быть? Если бы причина была в предметах, то сошел бы наверняка первый вагон. Хотя причина могла быть в стрелочных переводах, в Ховрино их как раз хватает.

72

ED9M написал(а):

А если подумать, то какие причины могли быть? Если бы причина была в предметах, то сошел бы наверняка первый вагон. Хотя причина могла быть в стрелочных переводах, в Ховрино их как раз хватает

На РЭ предположили,что стрелку перевели под движущимся составом

Отредактировано ANTON (2010-11-22 18:55)

73

ANTON написал(а):

На РЭ предположили,что стрелку перевели под движущемся составом

У меня тоже есть такое предположение. И это очень вероятно. Хотя один раз читал, что у диспетчера (или кто переводит стрелки?) мигает лампочка, пока поезд не проедет по стрелочному переводу. Но все же мог быть сбой, могла быть и ошибка...

74

Состав сошел точно на стрелке. Видимо перевод произошел...

75

Хорошо,что ехал поезд медленно и в хвостовых вагонах никого не было.А если бы Сапсан или Невский экспресс?

76

По-моему по этому пути скоростные не ездят.

77

Я ранее чаще бывал в Ховрино. И видел там, как ЭР200 шел по стрелкам. Не могу точно сказать сейчас, по какому именно пути, да и не знаю, на каком пути был сход, но дело в том, что по стрелочным переводам ЭР200 тогда проезжал еще как. Там вообще много эти переводов. Можно лишь отметить, что его скорость в районе Ховрино была невысокой.

78

Ребята, а вы о чем? На Октябрьской ж.д. идет наглая война РЖД с пассажирами электричек. Они почему-то считают, что все их расходы на турникеты, заборы, армии контролеров должны оплачивать пассажиры. Стоимость проезда на электричке, со скоростью в среднем 50 км/час 2 рубля за километр, стоимость проезда в Сапсане, со скоростью 300 км/час 2,4 рубля за километр, а в плацкартном вагоне 1,7 руб. за 1 км. О комфорте в наших электричках умолчим, а вот что стоят перестои полных электричек, когда они пропускают сапсаны. И перестои практикуются для всех электричек, следующих в часы пик, когда масса пассажиров возвращаются с работы домой. Эл.поезд Москва-Тверь, отправлением в 19.00 официально по расписанию приходит в Клин в 21.00, т.е. 85 км. за два часа. Скоро пешком будем доходить быстрее. Это, и еще унизительные бесконечные проверки билетов воспринимаются пассажирами как издевательство. И те, кто когда-то исправно платил за проезд теперь стали зайцами. Платят только те, кто бегать не может.  При очередном повышении цен, и невозможности проехать зайцем, люди просто выберут другой, более комфортный транспорт.

79

plotkin написал(а):

Стоимость проезда на электричке, со скоростью в среднем 50 км/час

всё же по скоростям это далеко не самое плохое направление.На ярославке по сравнению окт.ж.д. еле ползут

plotkin написал(а):

Сапсане, со скоростью 300 км/час

Не развивает он такой скорости

plotkin написал(а):

О комфорте в наших электричках умолчим

С одной стороны конечно так,а с другой стороны ПС на направлении в основном новый,ЭР2Т осталось совсем мало.
Не такие уж они и плохие

plotkin написал(а):

более комфортный транспорт.

437 автобус например хоть и комфортный,но иногда может встать в пробку,а электропоезд едет.Кроме того автобус кончает работу раньше,чем электропоезд.
В дневное время плюс-это только частое хождение,у автобуса нет технологического перерыва

Что качается тарифов,тут не спорю....

80

Ярославская красавица уже здесь http://rus-etrain.ru/re_aa4d_004_01.html

81

em2i-016 написал(а):

Ярославская красавица уже здесь http://rus-etrain.ru/re_aa4d_004_01.html

сделано красиво,только не могли они взять машину по старше?0171 2006 года,в общем не старая ещё.Взяли бы ЭД2Т какую-нибудь

82

ANTON написал(а):

только не могли они взять машину по старше?

Да, но машина много событий пережила. Мне даже интересно, как она ездить смогла?

Отредактировано em2i-016 (2010-12-16 20:11)

83

plotkin написал(а):

Ребята, а вы о чем? На Октябрьской ж.д. идет наглая война РЖД с пассажирами электричек.

Не только Октябрьской...

84

em2i-016 написал(а):

Да, но машина много событий пережила. Мне даже интересно, как она ездить смогла?

а какие же события она пережила?

85

ANTON написал(а):

а какие же события она пережила?

ЭД4М-0171

Депо приписки: Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10 ОКТ)
Железная дорога: Октябрьская

Год постройки: 2006

Дополнительная информация:
В феврале 2006 года была построена головная секция 01-02 для прохождения сертификационных испытаний
С марта по август 2006 года и с сентября 2006-го по сентябрь 2007 года головная секция находилась на территории ЭК ВНИИЖТ. После испытаний головная секция была отправлена на завод-изготовитель, где по состоянию на февраль 2010 года находилась в полуразобранном виде.

В сентябре 2006 года был построен полноценный восьмивагонный электропоезд ЭД4М-0171, причём вышеупомянутая головная секция в его состав не вошла.

Электропоезд с завода поступил в депо Данилов Северной ж.д.

тем более там как у последующих серий нет УПУ!!

Отредактировано em2i-016 (2010-12-16 20:31)

86

em2i-016
Все равно переделали так как нужно.

87

Это получается,что есть ещё голова 0171?интересно,не знал

Отредактировано ANTON (2010-12-16 21:03)

88

K13 написал(а):

Все равно переделали так как нужно.

Зато хорошо переделали. Мне кажется, даже было бы хорошо, если бы ЯЛРЗ начал выпускать новые электрвозы, мотрисы и т.д., чтобы не выбрасывать зря!!

89

em2i-016 написал(а):

если бы ЯЛРЗ начал выпускать новые электрвозы

ЯЭРЗ

Он и так много ЧС2 переделал в ЧС2К,чтобы не выбрасывать.Все ЧС2К,которые ты видешь-это же их продукция

90

ANTON написал(а):

ЧС2К,которые ты видешь-это же их продукция

По эмблеме на морде понятно, что это ЯЭРЗ!
А на ОКТ ЖД есть ЧС2К?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Октябрьская ж.д. и всё,что с ней связано