На другом форуме пользователь mkvetkov выложил фотографии обкатки на МВМ первого серийного 81-760, всё-таки его перекрасили в старую схему.
Номер вагона, не пойму, 37001? Это тот самый первый?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761
На другом форуме пользователь mkvetkov выложил фотографии обкатки на МВМ первого серийного 81-760, всё-таки его перекрасили в старую схему.
Номер вагона, не пойму, 37001? Это тот самый первый?
Номер вагона, не пойму, 37001? Это тот самый первый?
Если увеличить, виден номер 37003. А первый состав буквально вчера гоняли по СТЛ.
А тележки на 37003 поставили уже новые, или всё те же, что на первых двух вагонах были?
А тележки на 37003 поставили уже новые
Вот тут ничего не сообщалось. На опытном 81-760 новые телеги стоят на 4 или 5 вагонах. На первом серийном могу предполжить, что все телеги новые, но старые и новые вообще хрен отличишь, рама у них абсолютно одинаковая.
Когда можно надеяться на нем прокатиться?
Ну теперь уже в следующем году. А точно пока неизвестно
Отредактировано K13 (2011-12-30 16:15)
Когда можно надеяться на нем прокатиться?
Боюсь, этого даже сам Господь сейчас не знает. Но могу предположить, что уже скоро, испытатели со своим оборудованием уже смылись, состав гоняют с машинистами ТЧ-8, ждут МВК.
Второй состав 760 прибыл в метрополитен.
Для ЭМ2И-016 повторно повторяю - пришел ВТОРОЙ состав. Соответственно в Варшавском стоял ОДИН состав, так что 16 или сколько там вагонов - тебе показалось.
В Варшаву пришёл или сразу в Новогиреево?
Пока в Печатниках - перегонят в Новогиреево.
А он испытания будет проходить или только наладка, обкатка, обучение ЛБ и с пассажирами?
А он испытания будет проходить или только наладка, обкатка, обучение ЛБ и с пассажирами?
Наладка, обкатка, обучение, пассажиры.
На заводе уже налаживают состав 37005 - 37006 и активно собирают 37007-37008
Отредактировано SHERIDAN (2012-01-27 23:30)
ервый серийный 81-760 в Новогиреево
Всем счастья))
Это что,новые поезда для нашего метро?
Ужас!Снова дизайн от напильника.
Отредактировано rim (2012-02-04 17:14)
Нормальный дизайн. Живьём на много лучше чем на фото))
Сборка промежуточных вагонов 81-761 по полному циклу на ТВЗ ТЫЦ!
Много вагонов в процессе сборки!
Ну так и заказ не маленький
Когда с пассажирами-то начнут работать?
В реальности он лучше, я это понимаю. Но действительно хороший современный дизайн виден всегда даже на фото. И при этом очень впечатляет. А то, что он в реальности получше, это еще не означает, что он отвечает нашему времени. Можно лишь сказать, что дизайн интерьера у него лучше, чем морда, и что последнее - не самое главное...
Ведь все эти ПС, какие впечатляют своим видом даже на фото, в реальности тоже еще лучше. Если поставить 81-760 рядом с таким поездом, то разница будет налицо. Все в сравнении познается. Без сравнения - вроде неплохо...
Но действительно хороший современный дизайн виден всегда даже на фото.
Дизайн 81-760 легко меняется с помощью маски, а внешность корректируется окраской, как например в Питере.
Моё мнение, дизайн у 81-760 нейтральный и вполне достйный, просто нужен окрас как в Питере. А аэрокосмический дизайн и прочие выверты не нужны, во первых это быстро приедается и устаревает, а вагонам 30 лет ездить. А во вторых главное чтобы внутри поезд был хорош, снаружи мы его видим только пока он на станции стоит. Хотя на мой взгляд экстерьер Русича всё же лучше чем у 81-760, так как более выдержанный, выверенный и сбалансированный, за счёт чего Русич будет выглядеть как минимум достойно на протяжении всего своего срока эксплуатации.
Моё мнение, дизайн у 81-760 нейтральный и вполне достйный, просто нужен окрас как в Питере.
Мое мнение - дизайн неплохой, но не более. Именно просто неплохой, т.е. на троечку тянет. Нужно было лучше сделать.
А аэрокосмический дизайн и прочие выверты не нужны, во первых это быстро приедается и устаревает, а вагонам 30 лет ездить
Если даже аэрокосмический устаревает, то что говорить про тот, что сделали? Он уже устарел, давно устарел еще на момент разработки. Лучше уж разработать такой, какой бы соответствовал нашему времени. А устаревает всё и это естественно. Что он потом все равно устареет, понятно, он потом и будет уже не новым ПС, на смену которому должно прийти что-то более совершенное.
А во вторых главное чтобы внутри поезд был хорош, снаружи мы его видим только пока он на станции стоит.
Я это тоже отмечал уже. Внутри он мне нравится, там вроде бы получше и посовременнее, чем у Русича. А вот снаружи Русич лучше. Тем, что более стильный и изящный. 81-760 по сравнению с ним какой-то слишком квадратный. В дизайне экстерьера это шаг назад, даже по сравнению с Русичем. А последний то разрабатывали давненько, в 2002 г., если немного не ошибаюсь. Время быстро идет, уже 10 лет пролетело. Но Русичи и сегодня весьма прилично выглядят, не скажу, что они очень устарели.
Но Русичи и сегодня весьма прилично выглядят
Есть в дизайне такое понятие "вечный дизайн", это как маленькое чёрное платье в шкафу у модницы всегда будет стильным и никогда не выйдет из моды не устареет. Вот именно таким "вечным" дизайном обадает Русич, он просто вне времени, он просто стильный. А 81-760... Маску которая его так испортила выбирал лично Гаев, видимо второй Русич хотел, не получилось. а ведь первоначальный вариант обладал всё тем же "вечным" дизайном
Позже как я уже говорил дя Питера этот косяк исправили окраской, которая изменила восприятие.
Ладно. В Питере и в Москве пока только сставы первой и второй генераций. К 2013 - 2014 годам обещают третью генерацию существенно доработанную. Может и маску изменят.
а ведь первоначальный вариант обладал всё тем же "вечным" дизайном
Первоначальный намного лучше. Не знаю, чем ему понравилась та маска, какую выбрали.
Не знаю, чем ему понравилась та маска, какую выбрали.
Тем что выдержана в том же стиле, что и у Русича. Результат... Второго Русича внешне не получилось... А дизайнерская задумка экстерьера пошла прахом...
Первого марта состав 37003-37004 выйдет под пасажиров.
По какому маршруту? Во второй половине дня застать можно будет?
Маршрут и время пока не известны.
Сегодня на Марксистской встретил 37003-37004. В салонах вагонов куча народу с ноутами, все ящики в торцах открыты (кстати внутри по оборудованию всё очень эстетичное и компактное). В мониторы видеоинформаторов наддверных табло уже залита информация по Калининской линии, однако схем пока нет. Новые кондиционеры работают сравнительно тише русичевских с приятным шелестом. На другом форуме обсуждалось, что якобы звук КАТП-2 установленного на 81-760 отличается от КАТП-1 на 81-740(.1 .4), однако нет, писк такой же но тише. Не могу не отметитить, что в плане механических шумов 81-760 заметно тише всех предыдущих моделей, я даже не сразу заметил, когда он на станцию въехал, обернулся только когда заметил очень яркий свет. И ещё, заметно, что его перекрашивали, лако-красочное покрытие матовое а не глянцевое как это бывает после часовой обработки в жаровой камере. И по кромке резинок на дверях если приглядеться можно заметить проступающий оранжевый цвет.
Ну как там, завтра 760-ый поедет? Всё таки исторический момент
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761