Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 331 страница 360 из 655

331

Москвичевод написал(а):

Ну как там, завтра 760-ый поедет?

До сих пор время не известно. Только о завтра говорят.

332

SHERIDAN написал(а):

До сих пор время не известно. Только о завтра говорят.

Это уже не так важно, благо линия короткая, если состав в обороте - долго ждать не придётся.

333

писк тот же, а вот звук разгона и торможения больше Номерной напоминает, но тише намного.

334

Ну так что 760 вышел на линию? Прождал с полчаса сегодня - не дождался.

335

Тишина. Говорят сегодня Вайсбурд должен был с утра приехать в Новогиреево и дать отмашку на пуск. Видимо не срослось..

336

Я так и знал. Думаю, как отпишетесь, что пошёл, так и поеду. :D

337

На Яузе написали, что пуск с пассажирами 760-го отложен на 2 недели.

338

И хорошо, что отложили. Пусть все работы доведут до конца, а не занимаются показухой перед выборами.

339

Видел я новый состав на обкате. (второй).  Вот не люблю я этот звук номерного, но здесь он все-таки похож очень. Русичи уже самые старые и то как-то поприятнее на слух. 

Офф: Все-таки модель для Софии на слух самая приятная ИМХО

А так внешне впринципе пойдет. Внутри как - увидим.

340

Какие там вести из Новогиреево? Там же уже два состава - 37003-37004 и 37005-37006. Хотелось бы уже прокатиться.

341

Dmitry написал(а):

Какие там вести из Новогиреево?

Говорят о 19 марта. Состав 37003-37004 уже передан на баланс ММ.

342

А самый первый состав?

343

Олег написал(а):

А самый первый состав?

Самый первый скорее всего под пассажиров никогда не выйдет. Он остаётся испытательной базой МВМ по проекту 760.

344

И так. Сегодня первый состав 81-760 37003-37004 вышел под пассажиров. На станцию Новогиреево его подали в 11:12. В голове ехал Собянин со свитой, на Третьяковской он вышел. При нём включали индивидуальное открытие дверей, и вопреки предсказаниям народ не растерялся и вполне усердно нажимал кнопки. Снаружи и внутри состав очень тихий. Примечательно что КАТП-2 издает дествительно иной звук, в отличии от КАТП-1 он скорее свистящий нежели пищащий и немного тише. При закрытии дверей работает звуковая сигнализация. Новые кондиционеры существенно мощнее русичевских, стоит также отметить, что вообще вся система включая вохдуховоды спроектирована куда как грамотней чем на Русиче, в салоне нет ни одного места куда бы не дошли потоки воздуха. Сидения очень удобные, они мягкие но и при том довольно упругие, хорошо спрофилированы, пятая точка сидит в сидушке как влитая, а плотно набитая спинка (про моём просте 180) оказалась хорошим валиком для поясничной зоны. Салон очень просторный и субъективно вмещает как Яуза. Поручни больше не хормированные а полированые. Бегущую строку размещённую теперь в центре видно из любой точки салона. Видеоинформатор вмонтированный в БНТ штука очень удобная (только дисплеи бы поярче), и оказался сегодня весьма кстати, так как БНТ несовсем верно показывало следующую станцию. Линолеум весьма добротный, раскрас под полированный синий бетонный пол (камушки), нескользящий. Из недостатков - при входе в салон ощущаешь запах антивандального лака которым покрыли в депо пластиковые панели (теперь эту процедуру должны будут делать на заводе) но уже через секунду запах уже не замечаешь благодаря потокам свежего воздуха из кондиционеров. Второй недостаток, система управления, а в частности система торможения ещё не налажена как селедует, пневматика в ключается на доли секунды несколько раз на этапе электрического торможения и полностью дотормаживает в конце резко пневматикой в итоге получаются рывки, и разгон хоть и плавный но пока ещё какой-то неуверенный. Впрочем 760 это жеребец которого ещё надо выдрессировать, и после дрессировки получится весьма и весьма породистый скакун. Вообще видно сколько труда было вложено конструкторами в этот проект. 760 отичается от номерных как отличается космический корабль от гужевой повозки, Яуза ему тоже в подмётки не годится, а Русич при всём моём уважении просто хорошо объезженная кобыла... да поведение смирное, комфорт есть какой-то средненький, но уже немного старовато. 760 есть куда расти, благодаря вложенному в него конструкторами труду и технологиями, у состава огромнейший потенциал.
http://i036.radikal.ru/1204/a3/75b3689f2f66t.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1204/02/c0b49737dc7et.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1204/9f/39a2be40b3bat.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/05/b9e17842a44ft.jpghttp://i082.radikal.ru/1204/60/34f60f9078d8t.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/35/c48ab1e86e23t.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1204/8d/08213066e129t.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1204/82/8bae1456db33t.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/d6/9f5f485bb881t.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1204/89/382b39db0524t.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1204/e3/61793e7c76a5t.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1204/91/3acefcd1d190t.jpghttp://s019.radikal.ru/i606/1204/ff/c140f3496ef8t.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/32/16dd5b2f43b2t.jpg

345

Молодцы, ко дню Космонавтики успели!

Кнопки наши люди все же будут нажимать. Кто-то не сразу поймет, конечно, но скоро все привыкнут. И будут так же нажимать, как и в лифтах, например.

346

Я ещё на выставке понял, что это отличный состав. :) Надо как-нибудь съездить прокатиться.

347

Чувствую сидения будут подобные как в Русиче, узкие и прямыми спинками, за то для стоячих пассажиров место хоть отбавляй. И посмотреть бы как с кондиционированием, потомому что в том же Русиче оно порой слабовато работает.

348

ЭД4МК-0023 написал(а):

Чувствую сидения будут подобные как в Русиче, узкие и прямыми спинками, за то для стоячих пассажиров место хоть отбавляй. И посмотреть бы как с кондиционированием, потомому что в том же Русиче оно порой слабовато работает.

Всё описано в моём отчёте)) Сидения ни на йоту русичевские не напоминают. И кондиционеры там дугие куда как более мощные и вообще система спроектирована иначе.

349

SHERIDAN написал(а):

Всё описано в моём отчёте)) Сидения ни на йоту русичевские не напоминают. И кондиционеры там дугие куда как более мощные и вообще система спроектирована иначе.

Только что прочитал =), но я не поверю пока на себе не опробую.

350

ЭД4МК-0023 написал(а):

но я не поверю пока на себе не опробую.

Конечно все ощущения субъективны, но думаю 760 тебя не разочарует))

351

SHERIDAN
Я уверен, что я рад буду ему, я уже привык ко всем неудобствам, из-за сильного интереса к поездам)

352

А есть информация по каким маршрутом ездит состав?

353

Москвичевод написал(а):

А есть информация по каким маршрутом ездит состав?

Сегодня его выдали на одну баранку по "обкаточному" 77

354

А вот и отчёт с Метроблога: http://metroblog.ru/post/4055/

355

ЭД4МК-0023 написал(а):

Только что прочитал =), но я не поверю пока на себе не опробую.

Я тоже прокатился на 81-760 и подверждаю, что сидушки и вентиляция у него ощутимо лучше, чем у Русичей.

356

Часто бываю в Москве но Калининской линией пользуюсь крайне редко . Ради такого не грех посвятить свободное время вылавливанию этого состава. Интересный вопрос возникает сам собой - не показуха ли сегодня произошла ? Состав то не будут мучать лучше убитые номерные еще погоняют . И еще никто не в курсе на что сменят номерные на СТЛ ГЗЛ и ТКЛ ?

357

Велосипедист написал(а):

Интересный вопрос возникает сам собой - не показуха ли сегодня произошла ?

Сегодня произошла показуха, но Беседин пообещал в ближайшее время выпустить их в регулярную эксплуатацию.

Велосипедист написал(а):

Состав то не будут мучать лучше убитые номерные еще погоняют .

Этих составов в депо Новогиреево уже 3 штуки, скоро будет 4, а к концу года обещают все номерные на Калининской линии на 81-760 заменить.

Велосипедист написал(а):

И еще никто не в курсе на что сменят номерные на СТЛ ГЗЛ и ТКЛ ?

На СТЛ - на 81-760, в следующем году начнут, ГЗЛ туда-же, а на ТКЛ модернизированные Еж3 нас еще лет 10 "радовать" будут...

Отредактировано Widuckful (2012-04-12 22:19)

358

Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?

359

ЭД4МК-0023 написал(а):

Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?

81-760 и 81-780 "Ладога" идентичны друг-другу, различия только в аппаратуре автоведения и у них различаются салоны и окраска.

Отредактировано SHERIDAN (2012-04-13 20:16)

360

ЭД4МК-0023 написал(а):

Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?

Ну так собирали кузова в Мытищах. А так отличия выше описаны.
Вот только я не знаю какой привод на опытном 780. На 760 как известно со второго состава новый привод.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761