Ну как там, завтра 760-ый поедет?
До сих пор время не известно. Только о завтра говорят.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761
Ну как там, завтра 760-ый поедет?
До сих пор время не известно. Только о завтра говорят.
До сих пор время не известно. Только о завтра говорят.
Это уже не так важно, благо линия короткая, если состав в обороте - долго ждать не придётся.
писк тот же, а вот звук разгона и торможения больше Номерной напоминает, но тише намного.
Ну так что 760 вышел на линию? Прождал с полчаса сегодня - не дождался.
Тишина. Говорят сегодня Вайсбурд должен был с утра приехать в Новогиреево и дать отмашку на пуск. Видимо не срослось..
Я так и знал. Думаю, как отпишетесь, что пошёл, так и поеду.
На Яузе написали, что пуск с пассажирами 760-го отложен на 2 недели.
И хорошо, что отложили. Пусть все работы доведут до конца, а не занимаются показухой перед выборами.
Видел я новый состав на обкате. (второй). Вот не люблю я этот звук номерного, но здесь он все-таки похож очень. Русичи уже самые старые и то как-то поприятнее на слух.
Офф: Все-таки модель для Софии на слух самая приятная ИМХО
А так внешне впринципе пойдет. Внутри как - увидим.
Какие там вести из Новогиреево? Там же уже два состава - 37003-37004 и 37005-37006. Хотелось бы уже прокатиться.
Какие там вести из Новогиреево?
Говорят о 19 марта. Состав 37003-37004 уже передан на баланс ММ.
А самый первый состав?
А самый первый состав?
Самый первый скорее всего под пассажиров никогда не выйдет. Он остаётся испытательной базой МВМ по проекту 760.
И так. Сегодня первый состав 81-760 37003-37004 вышел под пассажиров. На станцию Новогиреево его подали в 11:12. В голове ехал Собянин со свитой, на Третьяковской он вышел. При нём включали индивидуальное открытие дверей, и вопреки предсказаниям народ не растерялся и вполне усердно нажимал кнопки. Снаружи и внутри состав очень тихий. Примечательно что КАТП-2 издает дествительно иной звук, в отличии от КАТП-1 он скорее свистящий нежели пищащий и немного тише. При закрытии дверей работает звуковая сигнализация. Новые кондиционеры существенно мощнее русичевских, стоит также отметить, что вообще вся система включая вохдуховоды спроектирована куда как грамотней чем на Русиче, в салоне нет ни одного места куда бы не дошли потоки воздуха. Сидения очень удобные, они мягкие но и при том довольно упругие, хорошо спрофилированы, пятая точка сидит в сидушке как влитая, а плотно набитая спинка (про моём просте 180) оказалась хорошим валиком для поясничной зоны. Салон очень просторный и субъективно вмещает как Яуза. Поручни больше не хормированные а полированые. Бегущую строку размещённую теперь в центре видно из любой точки салона. Видеоинформатор вмонтированный в БНТ штука очень удобная (только дисплеи бы поярче), и оказался сегодня весьма кстати, так как БНТ несовсем верно показывало следующую станцию. Линолеум весьма добротный, раскрас под полированный синий бетонный пол (камушки), нескользящий. Из недостатков - при входе в салон ощущаешь запах антивандального лака которым покрыли в депо пластиковые панели (теперь эту процедуру должны будут делать на заводе) но уже через секунду запах уже не замечаешь благодаря потокам свежего воздуха из кондиционеров. Второй недостаток, система управления, а в частности система торможения ещё не налажена как селедует, пневматика в ключается на доли секунды несколько раз на этапе электрического торможения и полностью дотормаживает в конце резко пневматикой в итоге получаются рывки, и разгон хоть и плавный но пока ещё какой-то неуверенный. Впрочем 760 это жеребец которого ещё надо выдрессировать, и после дрессировки получится весьма и весьма породистый скакун. Вообще видно сколько труда было вложено конструкторами в этот проект. 760 отичается от номерных как отличается космический корабль от гужевой повозки, Яуза ему тоже в подмётки не годится, а Русич при всём моём уважении просто хорошо объезженная кобыла... да поведение смирное, комфорт есть какой-то средненький, но уже немного старовато. 760 есть куда расти, благодаря вложенному в него конструкторами труду и технологиями, у состава огромнейший потенциал.
Молодцы, ко дню Космонавтики успели!
Кнопки наши люди все же будут нажимать. Кто-то не сразу поймет, конечно, но скоро все привыкнут. И будут так же нажимать, как и в лифтах, например.
Я ещё на выставке понял, что это отличный состав. Надо как-нибудь съездить прокатиться.
Чувствую сидения будут подобные как в Русиче, узкие и прямыми спинками, за то для стоячих пассажиров место хоть отбавляй. И посмотреть бы как с кондиционированием, потомому что в том же Русиче оно порой слабовато работает.
Чувствую сидения будут подобные как в Русиче, узкие и прямыми спинками, за то для стоячих пассажиров место хоть отбавляй. И посмотреть бы как с кондиционированием, потомому что в том же Русиче оно порой слабовато работает.
Всё описано в моём отчёте)) Сидения ни на йоту русичевские не напоминают. И кондиционеры там дугие куда как более мощные и вообще система спроектирована иначе.
Всё описано в моём отчёте)) Сидения ни на йоту русичевские не напоминают. И кондиционеры там дугие куда как более мощные и вообще система спроектирована иначе.
Только что прочитал =), но я не поверю пока на себе не опробую.
но я не поверю пока на себе не опробую.
Конечно все ощущения субъективны, но думаю 760 тебя не разочарует))
SHERIDAN
Я уверен, что я рад буду ему, я уже привык ко всем неудобствам, из-за сильного интереса к поездам)
А есть информация по каким маршрутом ездит состав?
А есть информация по каким маршрутом ездит состав?
Сегодня его выдали на одну баранку по "обкаточному" 77
А вот и отчёт с Метроблога: http://metroblog.ru/post/4055/
Только что прочитал =), но я не поверю пока на себе не опробую.
Я тоже прокатился на 81-760 и подверждаю, что сидушки и вентиляция у него ощутимо лучше, чем у Русичей.
Часто бываю в Москве но Калининской линией пользуюсь крайне редко . Ради такого не грех посвятить свободное время вылавливанию этого состава. Интересный вопрос возникает сам собой - не показуха ли сегодня произошла ? Состав то не будут мучать лучше убитые номерные еще погоняют . И еще никто не в курсе на что сменят номерные на СТЛ ГЗЛ и ТКЛ ?
Интересный вопрос возникает сам собой - не показуха ли сегодня произошла ?
Сегодня произошла показуха, но Беседин пообещал в ближайшее время выпустить их в регулярную эксплуатацию.
Состав то не будут мучать лучше убитые номерные еще погоняют .
Этих составов в депо Новогиреево уже 3 штуки, скоро будет 4, а к концу года обещают все номерные на Калининской линии на 81-760 заменить.
И еще никто не в курсе на что сменят номерные на СТЛ ГЗЛ и ТКЛ ?
На СТЛ - на 81-760, в следующем году начнут, ГЗЛ туда-же, а на ТКЛ модернизированные Еж3 нас еще лет 10 "радовать" будут...
Отредактировано Widuckful (2012-04-12 22:19)
Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?
Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?
81-760 и 81-780 "Ладога" идентичны друг-другу, различия только в аппаратуре автоведения и у них различаются салоны и окраска.
Отредактировано SHERIDAN (2012-04-13 20:16)
Скажите а конструкция питербуржских 81-780 схожа с московскими 81-760?
Ну так собирали кузова в Мытищах. А так отличия выше описаны.
Вот только я не знаю какой привод на опытном 780. На 760 как известно со второго состава новый привод.
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761