Вот только я не знаю какой привод на опытном 780
Вроде как и на опытном 81-760 (блин всё-таки глупо было разделять так серьезно обе модификации) стоит КАТП-1
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761
Вот только я не знаю какой привод на опытном 780
Вроде как и на опытном 81-760 (блин всё-таки глупо было разделять так серьезно обе модификации) стоит КАТП-1
Соответственно вопрос - что туда будут ставить дальше. Если опять же КАТП-1, то составы уже будут отличаться технически от Московских.
Соответственно вопрос - что туда будут ставить дальше. Если опять же КАТП-1, то составы уже будут отличаться технически от Московских.
Ну если учесть что 81-760 и 81-780 это одна модель под разными индексами то логично предположить, что на обе модификации будут ставить КАТП-2. Уж слишком накладно будет ТМХ держать для одного исключительно сборочного предприятия выпускающего одну модификацию целую номенклатуру запчастей устаревшего привода имея новый серийно производимый и устанавливаемы КАТП-2. Тем более "Ладогу" собрали ещё в прошлом году когда первые серийные 760 даже не выкатились за пределы завода, и было просто необходимо чтобы новый состав в Питере точно поехал и показал местным властям свою дееспособность.
Кстати, почему составам этой серии присваивают такие странные вагонные номера? Чем это обусловлено?
Кстати, почему составам этой серии присваивают такие странные вагонные номера?
Всмысле? Речь идёт о разнице в индексах модификаций? Думаю это связано с тем что питерская модификация условно считается отдельной генерацией, и могу предположить что развивать её будут отдельно.
Нет, я не это имею ввиду. И номерные, и Русичи, имеют номера вагонов, начиная с 0001. А здесь почему, начиная с 37001?
А здесь почему, начиная с 37001?
А вот на это боюсь уже ни кто не даст ответа. Возможно это связано с тем что четырёхзначный пул номеров уже исчерпан.
Если память меня не подводит то и модернизированные номерные .6 тоже имеют номера 27***.
Возможно это связано с тем что четырёхзначный пул номеров уже исчерпан.
Это понятно, он уже давно исчерпан. Просто почему именно 37***. Хотя все что можно было, я уже получил:
А вот на это боюсь уже ни кто не даст ответа.
Логика просто слишком слабая прослеживается .6 27*** 760 37***, но по логике тогда уж .6 должен начинаться с 17*** и 760 с 27***, как-то странно они через целый десяток перепрыгнули.
Тогда уж Яузы и Русичи надо было бы так начинать нумеровать
Тогда уж Яузы и Русичи надо было бы так начинать нумеровать
Точно!)))
Пишут, что сегодня 81-760 снова выходил под пассажиров.
На дворе уже апрель! Как же они собираются всю Калининку обновить к концу года?
Думаю вполне спокойно мощностей МВМ и ТВЗ должно хватить чтобы просто завалить ММ новыми вагонами.
На дворе уже апрель! Как же они собираются всю Калининку обновить к концу года?
А вроде бы была речь, что до конца следующего? Может я что и напутал, но думаю, что скорее всего примерно так и будет. Да и нет наверно смысла слишком спешить? Чрезмерная спешка всегда не к месту.
Пишут, что сегодня 81-760 снова выходил под пассажиров.
Интересно, когда уже регулярно будут ходить, хотелось бы съездить и снять видео.
Интересно, когда уже регулярно будут ходить, хотелось бы съездить и снять видео.
Удивительно но сегодня аж два состава ездило.
Удивительно но сегодня аж два состава ездило.
По кругу сделали или все же нормально потрудились?
По кругу сделали или все же нормально потрудились?
Вроде вполне нормально 5-6 кругов точно вечером в пик.
Молодцы!
Да, у меня коллега вчера вечером и сегодня утром на 760 ехал. Так что, видимо, запустили в регулярную эксплуатацию. Правда, говорит, один состав очень дергался при трогании и тороможении.
Правда, говорит, один состав очень дергался при трогании и тороможении.
Первый 37003-37004 какраз и дёргается, а вот 37005-37006 уже вполне нормально работает (сдаётся мне в первом на заводе накосячили.)
А состав 37001-37002 так и останется служебно-учебным?
так и останется служебно-учебным?
Говорят что да, в общем это будет испытательная база МВМ по проекту 760, всё что будет нового внедряться или если что-то будет подвергаться изменениям всё это будет испытываться на этом составе.
Первый 37003-37004 какраз и дёргается
Это невозможно исправить?
Это невозможно исправить?
Всё возможно, когда ЭД4М в Куровской только начали появляться, тоже дергались сильно.
Это невозможно исправить?
Да конечно можно исправить. Всё зависит от прошивки Витязя, на всех 4 имеющихся в депо составах Витязь прошит по разному, в итоге выберут наиболее удачную прошивку и будут использовать такую навсех составах.
Отредактировано SHERIDAN (2012-04-21 00:51)
Только что видел на Новых Черемушках в обкатке состав 37007-37008. Их что, по всем линиям катают? Кстати, впервые увидел состав этой серии вживую, правда, из окна другого поезда.
Бывает такое, что новые типы ПС появляются на линиях, на каких их не планируют эксплуатировать. Если я чуть не ошибаюсь, Русичи давненько встречались на СТЛ. Без пассажиров, естественно. Различные обкатки, перегонки и прочее.
Русичи давненько встречались на СТЛ. Без пассажиров, естественно. Различные обкатки, перегонки и прочее.
Русичи другое дело - эксплуатировть впервые их начали в Варшавском. И перегонки на Бутовскую линию плюс обкатки и сейчас есть.
760 видимо на обточку ездил или еще что-то
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761