Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 361 страница 390 из 655

361

K13 написал(а):

Вот только я не знаю какой привод на опытном 780

Вроде как и на опытном 81-760 (блин всё-таки глупо было разделять так серьезно обе модификации) стоит КАТП-1

362

Соответственно вопрос - что туда будут ставить дальше. Если опять же КАТП-1, то составы уже будут отличаться технически от Московских.

363

K13 написал(а):

Соответственно вопрос - что туда будут ставить дальше. Если опять же КАТП-1, то составы уже будут отличаться технически от Московских.

Ну если учесть что 81-760 и 81-780 это одна модель под разными индексами то логично предположить, что на обе модификации будут ставить КАТП-2. Уж слишком накладно будет ТМХ держать для одного исключительно сборочного предприятия выпускающего одну модификацию целую номенклатуру запчастей устаревшего привода имея новый серийно производимый и устанавливаемы КАТП-2. Тем более "Ладогу" собрали ещё в прошлом году когда первые серийные 760 даже не выкатились за пределы завода, и было просто необходимо чтобы новый состав в Питере точно поехал и показал местным властям свою дееспособность.

364

Кстати, почему составам этой серии присваивают такие странные вагонные номера? Чем это обусловлено?

365

Олег написал(а):

Кстати, почему составам этой серии присваивают такие странные вагонные номера?

Всмысле? Речь идёт о разнице в индексах модификаций? Думаю это связано с тем что питерская модификация условно считается отдельной генерацией, и могу предположить что развивать её будут отдельно.

366

Нет, я не это имею ввиду. И номерные, и Русичи, имеют номера вагонов, начиная с 0001. А здесь почему, начиная с 37001?

367

Олег написал(а):

А здесь почему, начиная с 37001?

А вот на это боюсь уже ни кто не даст ответа. Возможно это связано с тем что четырёхзначный пул номеров уже исчерпан.

368

Если память меня не подводит то и модернизированные номерные .6 тоже имеют номера 27***.

369

SHERIDAN написал(а):

Возможно это связано с тем что четырёхзначный пул номеров уже исчерпан.

Это понятно, он уже давно исчерпан. Просто почему именно 37***. Хотя все что можно было, я уже получил:

SHERIDAN написал(а):

А вот на это боюсь уже ни кто не даст ответа.

370

Логика просто слишком слабая прослеживается .6 27*** 760 37***, но по логике тогда уж .6 должен начинаться с 17*** и 760 с 27***, как-то странно они через целый десяток перепрыгнули.

371

Тогда уж Яузы и Русичи надо было бы так начинать нумеровать :)

372

Олег написал(а):

Тогда уж Яузы и Русичи надо было бы так начинать нумеровать

Точно!)))

373

Пишут, что сегодня 81-760 снова выходил под пассажиров.

374

На дворе уже апрель! Как же они собираются всю Калининку обновить к концу года?

375

Думаю вполне спокойно мощностей МВМ и ТВЗ должно хватить чтобы просто завалить ММ новыми вагонами.

376

Олег написал(а):

На дворе уже апрель! Как же они собираются всю Калининку обновить к концу года?

А вроде бы была речь, что до конца следующего? Может я что и напутал, но думаю, что скорее всего примерно так и будет. Да и нет наверно смысла слишком спешить? Чрезмерная спешка всегда не к месту.

Widuckful написал(а):

Пишут, что сегодня 81-760 снова выходил под пассажиров.

Интересно, когда уже регулярно будут ходить, хотелось бы съездить и снять видео.

377

ED9M написал(а):

Интересно, когда уже регулярно будут ходить, хотелось бы съездить и снять видео.

Удивительно но сегодня аж два состава ездило.

378

SHERIDAN написал(а):

Удивительно но сегодня аж два состава ездило.

По кругу сделали или все же нормально потрудились?

379

Олег написал(а):

По кругу сделали или все же нормально потрудились?

Вроде вполне нормально 5-6 кругов точно вечером в пик.

380

Молодцы!

381

Да, у меня коллега вчера вечером и сегодня утром на 760 ехал. Так что, видимо, запустили в регулярную эксплуатацию. Правда, говорит, один состав очень дергался при трогании и тороможении.

382

Dmitry написал(а):

Правда, говорит, один состав очень дергался при трогании и тороможении.

Первый 37003-37004 какраз и дёргается, а вот 37005-37006 уже вполне нормально работает (сдаётся мне в первом на заводе накосячили.)

383

А состав 37001-37002 так и останется служебно-учебным?

384

Олег написал(а):

так и останется служебно-учебным?

Говорят что да, в общем это будет испытательная база МВМ по проекту 760, всё что будет нового внедряться или если что-то будет подвергаться изменениям всё это будет испытываться на этом составе.

385

SHERIDAN написал(а):

Первый 37003-37004 какраз и дёргается

Это невозможно исправить?

386

ED9M написал(а):

Это невозможно исправить?

Всё возможно, когда ЭД4М в Куровской только начали появляться, тоже дергались сильно.

387

ED9M написал(а):

Это невозможно исправить?

Да конечно можно исправить. Всё зависит от прошивки Витязя, на всех 4 имеющихся в депо составах Витязь прошит по разному, в итоге выберут наиболее удачную прошивку и будут использовать такую навсех составах.

Отредактировано SHERIDAN (2012-04-21 00:51)

388

Только что видел на Новых Черемушках в обкатке состав 37007-37008. Их что, по всем линиям катают? Кстати, впервые увидел состав этой серии вживую, правда, из окна другого поезда.

389

Бывает такое, что новые типы ПС появляются на линиях, на каких их не планируют эксплуатировать. Если я чуть не ошибаюсь, Русичи давненько встречались на СТЛ. Без пассажиров, естественно. Различные обкатки, перегонки и прочее.

390

ED9M написал(а):

Русичи давненько встречались на СТЛ. Без пассажиров, естественно. Различные обкатки, перегонки и прочее.

Русичи другое дело - эксплуатировть впервые их начали в Варшавском. И перегонки на Бутовскую линию плюс обкатки и сейчас есть.

760 видимо на обточку ездил или еще что-то


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761