Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 421 страница 450 из 655

421

Москвичевод написал(а):

Название "Ока" плохое только потому, что нет формы множественного числа

Одна Ока, две Оки (с ударением на "и"). А во множественное число поставить в подлежащее - имхо, не повод заморачиваться на этот счёт вообще. Сейчас на Калининской линии ездят "Восемьдесят-один-семьсот-семнадцатые". И как-то ездят.
-------------------------------------------------------
- Дайте пять шаурм... шаурмо... шаурме... Короче, дайте три шаурмы и две шаурмы!

422

На Калининской линии ездит ОКА.
Аналогично с Яузой. Я никогда не говорю "Яузы".

423

Опять мне рассказали про 760-тый, на этот раз у  состава с головой 37009 дери не закрывались, в итоге состав всех высадил и уехал. Любят же у нас недоделки выпускать на линию.

424

Там постоянно пока проблемы. А выпустить приказано. Вот и мучаются. Уже треть парка скоро будет обновлена, а стабильно еще ничего не работает.

425

У нас так часто по стахановски работают. Приказано к такому-то числу и все, и точка! И никакие проблемы не учитываются. Помню, так в середине 90-х на только что открытой ЛЛ был инцидент - на пути перед поездом упала стальная дверь. И труба какая-то падала на рельсы. Не успели провести все необходимые работы, но было приказано открыть линию. И так и в данном случае - столько лет работали номерные и тут вдруг нужно срочно их все менять, чуть ли ни за один год. На недоработанные поезда, как понимаю. К чему такая спешка? Менять то нужно, но не таким образом же. Не развалятся же эти номерные за один год.

Мда, еще вспомнил те же Ленинские горы. Это, пожалуй, самый яркий пример стахановской работы, связанный с нашим метро:

По причине спешки со сдачей моста в эксплуатацию к Международному Фестивалю Молодежи не были соблюдены до конца нормы строительства. Стремление минимизировать затраты стало причиной замены металлических опор на железобетонные, привело к ряду ошибок при закладке арматуры в каркас сооружения, а также вынудило строителей применить соль в целях ускорения бетонирования. Дело в том, что соль понижает температуру замерзания воды, что было важно, так как работы велись в зимнее время. Однако это способствовало интенсивной коррозии элементов арматуры. Весной же, когда таял снег, из-за плохой гидроизоляции станцию постоянно затапливало. 8 июля 1959 года в Москве прошёл сильнейший ливень, едва не парализовавший работу всей линии: вода, смешанная с грязью, проникала прямо в поезда. Затем начал обрушаться потолок. Дело дошло до того, что в июне 1960 года с высоты 4 метров упали дюралевые листы карниза. Тогда никто не пострадал. Впоследствии стали появляться продольные трещины в бетонных перекрытиях, что и привело к окончательному закрытию моста на реконструкцию.

426

Коллега, живущий в Новогиреево, жалуется, что в новых составах кондиционеры плохо работают.

427

Да и самих составов-то там уже штук 15, а ходит не больше 1/3.

428

Недавно видел в работе с пассажирами состав 37021-37022.

429

Вчера впервые прокатился на 760м(37007-37008). Кондеи работали, двери тоже. Остановки объявлялись и дублировались на салонном табло, на схеме над дверьми, как в Русичах, и на небольшом дисплее рядом с ним. Дисплей порадовал - на нем изображена вся схема метро, когда поезд подъехал к станции Площадь Ильича, на схеме увеличился кружок станции и высветилось название текущей станции и станции пересадки. Когда пересадки нет, все то же самое, только не высвечивается станция пересадки. Салон понравился, сиденья помягче и покрасивее, чем в Русиче. В общем, поезд хороший, мне понравилось. Гораздо приятней и симпатичнее Русича.

430

Tolliver
я опередил тебя на три дня. Мне попался состав 37015-37016. Проехал только одну станцию, но честно говоря, большое впечатление состав на меня не произвел. Едет он почти так же, как номерной, да и салон не сказать, чтобы особо красивый. Работу кондиционера не успел оценить, но коллега, живущий в Новогиреево, жалуется, что кондиционеры работают плохо. Ну и еще - эти составы почему-то грязные снаружи, даже те, которые совсем недавно работают :(

431

Олег написал(а):

Едет он почти так же, как номерной

Помню, ты так и про Яузы писал. Я никак не мог тебя понять. Но сейчас ты аналогично воспринимаешь новую модель. Спора тут быть не может, просто у всех свои восприятия.

Когда прокачусь на 81-760, тогда отпишусь, как он для меня. Так пока до него и не добрался...

432

Про Русич я так не говорил, он едет более плавно. А 760 трогается плавно, а потом все равно резко дергает. Ну правда, я ехал только одну станцию и может быть, у меня поменяются ощущения, когда больше на них поезжу. Правда, Калининской линией я почти не пользуюсь.

433

Олег написал(а):

А 760 трогается плавно, а потом все равно резко дергает

ну разгоняься тоже надо, они и так линию порой "кладут"
А вообще пока рано судить о плавности, так как это еще от машинистов и отладки системы зависит. Все составы ездят по-разному.

434

Я тоже думаю, что пока еще рано делать выводы. Просто поделился первым впечатлением. Наверно, зря это сделал :)

435

Олег написал(а):

Наверно, зря это сделал

Не зря нисколько! Все имеют право на свои мнения и, в частности, делиться впечатлениями.

Вот мне стыдно, что до сих пор не прокатился. :) Но ничего, скоро и видео будет...

436

Ну прокатись, в чем проблема? :)

437

Да вот никак не доберусь. Иногда получается, что как раз до пустяков никак дело не доходит.

438

Олег написал(а):

Я тоже думаю, что пока еще рано делать выводы. Просто поделился первым впечатлением. Наверно, зря это сделал

ни в коем случае. Отзывы о работе составов интересны, учитывая какая там сейчас ситуация.  А какие споры на одном из форумов о метро, ух.

439

K13 написал(а):

А какие споры на одном из форумов о метро, ух.

Эти споры на форумах ведутся уже лет... Наверно более 10, это точно. И будут всегда. Любители старого типа ПС и нового не понимают друг друга. И я тоже часто не понимаю людей по этому поводу. До сих помню одно высказывание одного машиниста метро: "а зачем менять номерные, чем они плохи?". Могу лишь сказать, что он имеет право на свою позицию. Но понять ее - увы. И еще можно сказать - зачем вести эти споры, если от них реально ничего не изменится? Прогресс давно уже стал необратимым процессом. И даже в нашей стране, к большому счастью! Каждый год или почти каждый я наблюдаю какие-либо улучшения. И касаются они и ПС. Никто уже не будет возвращать номерные и "Ежики", как бы кому-то ни хотелось.

Или там спор по другой причине?

440

Я и то сподобился проехать на 37023-37024 именно он подъехал первым из новых. Ждал его на Пл.Ильича минут десять и дождался. Состав необычен сам по себе и чем то напоминает модернизированный номерной из ТЧ 15 и Яузу по ходу а по планировке ближе к Русичу но все таки на мой взгляд это продолжение .6 и 81-720/721 а не как не 81-740/741 который ненавижу.

441

Смотря, в каком плане продолжение. Морда похожа на 6. А технически - это продолжение Русича. Который является продолжением Яузы.

442

В чем этот состав является продолжением Русича?

443

Технически. Каждую новую модель разрабатывают же, используя наработки по предыдущей. Например, тележки - даже вроде бы современнее, чем у Русича/Яузы, и много чего другого. Т.е. этот поезд техническим уровнем выше Русича. А Русич - Яузы.

Исключением является как раз 6. Но это и не новая модель, а просто рестайлинг номерного.

444

Олег написал(а):

В чем этот состав является продолжением Русича?

Первый состав - практически тот же Русич. Там и привод такой же, и тележки поначалу были схожи.
Серийные составы - тележки новые, привод новый. Там вообще разные по сути некотоыре составы, так как то на одном, то на другом что-то новое.

445

K13
Но можно ли сказать, что 760 является продолжением (развитием) Русича?

446

Как я отметил - смотря, в каком плане. Технически/технологически - однозначно продолжение. По планировке салона - это уже другой поезд... По дизайну - наверно тоже.

447

ED9M
Ты же все равно в деталях не разбираешься, поэтому я у К13 спросил :)

448

Олег написал(а):

Ты же все равно в деталях не разбираешься, поэтому я у К13 спросил

Но и К13 вряд ли расскажет подробно, как что устроено. Конструкторов здесь наверно нет. Я использую ту информацию, какая доступна всем, говоря о самом простом и очевидном - я не пытаюсь объяснить то, по поводу чего не имею и не могу иметь никаких знаний. Имея ввиду то же, о чем пишет и К13 - тележки, привод и прочее. Например, даже пассажиру (наблюдательному) ясно, что Русич является продолжением Яузы. Это ясно по тележкам, ходовым качествам, звуку. Так и в данном случае. Я уж не говорю о доступной официальной информации. Так что: тележки современнее, привод - аналогично, электронная начинка - аналогично. Но как это все устроено, вряд ли кто здесь объяснит. Это нужно уже заканчивать специальный факультет. :) Кстати, кузова, отделка и все, что мы можем видеть, также является продолжением в техническом плане. О чем и говорит индекс 81-760.

Иными словами, для меня даже не вопрос, что 81-760 современнее Русича и является технически продолжением.

Конечно, иногда все же бывает, что создается принципиально новая техника, которая современнее предыдущей, но в то же время она не является ее продолжением. Именно потому, что является принципиально новой - нового поколения, при разработке которой не использовались наработки по предыдущей. Но в данном случае это не так. ПС нового поколения постепенно совершенствуется, начиная с серии "И". На его базе была Яуза, на базе последней - Русич, а теперь - 81-760.

Да и К13 уже ответил на данный вопрос... На мой взгляд, вполне исчерпывающе.

Отредактировано ED9M (2012-08-14 21:24)

449

ED9M написал(а):

Кстати, кузова, отделка и все, что мы можем видеть, также является продолжением в техническом плане.

Так кузова же теперь в Твери варятся.

450

Олег написал(а):

Так кузова же теперь в Твери варятся.

Они могут вариться, где угодно. Это как японские фотоаппараты, которые клепаются в Китае. Но при этом остаются такими же. Да и даже качественными.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761