Сегодня снова попал на 760й(37011-37012). Состав ехал плавно, не дергался. Единственный недостаток - не работали кондиционеры.
Вагоны типа 81-760/81-761
Сообщений 451 страница 480 из 655
Поделиться4522012-08-15 23:54
Катался сегодня на нескольких 81-760. Впечатление такое же, как и глядя на фото. Снаружи, увы, не лучше Русича, а внутри - наоборот! И они разные, это да. Первый снаружи вообще как-то разочаровал. А вот другой произвел лучшее впечатление.
Звук частично похож на звук номерных, но только частично. Ход намного лучше, это точно. Просто на данной линии еще пути не очень, от них тоже же зависит, насколько плавно и мягко едет поезд. Например, на ЛЛ сегодня проехался в 6. Так благодаря путям он даже стабильнее ехал, чем 81-760. Не скажу, что мягче, но именно стабильнее - не качало практически. Как всегда, впрочем.
Кондиционеры во всех 81-760, в каких я побывал, работали. Видео снял по-немногу, поскольку несмотря на позднее время, в нашем метро людей чего-то очень уж много.
P.S. Не ожидал на Калининской увидеть номерной с красными дверями!
Поделиться4532012-08-16 00:16
Звук частично похож на звук номерных, но только частично.
Ну это да, в отличии от 1 состава, который на СТЛ, эти жужжат иначе.
P.S. Не ожидал на Калининской увидеть номерной с красными дверями!
ну так, эксперементальный =)
Поделиться4542012-08-16 00:27
http://www.youtube.com/watch?v=41KqzkbiJEg
Вот и видео. Увы, получилось снять только так. Не буду же людей в упор снимать.
Поделиться4552012-09-03 20:28
http://www.youtube.com/watch?v=iU9gx1AHuSg
Сегодня получилось получше снять.
Поделиться4562012-09-03 21:53
http://www.youtube.com/watch?v=iU9gx1AHuSg
Сегодня получилось получше снять.
Отличный поезд. В четверг прокатился до Новокосино и обратно, Выходить неохота. Кондиционеры в вагонах работают гораздо лучше чем у Русичй. При средней наполненности, ощущение было как будто в рефрежираторе едешь Сидения удобные, поставлены даже выше чем в номерных. Сидеть удобно. Вобщем я доволен.
Поделиться4572012-09-03 23:06
А я ездил в пятницу тоже до Новокосино(видел на станции в книге отзывов записи Путина и Собянина) и обратно. До Новокосино ехал на номерном, а обратно на 37029-37030. Самый глючный 760й на котором я ездил. Кондеи заработали только на Авиамоторной, оповещение нормально заработало там же. До этого работало примерно так: подъезжаем, например, к станции Перово, а там объявляют: - "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Перово." А когда отправлялись, объявляли: - "Станция Перово". И так до Авиамоторной. А табло(наклейки были везде отлеплены) и экран нормально заработали только на Площади Ильича. И то только до следующей станции. Потом внезапно переключился в обратный режим. Экран показывал все на станцию вперед. В итоге на Третьяковской на экране было написано "НОВОГИРЕЕВО".
Поделиться4582012-09-04 01:44
Это один из последних Потому еще не отлажен до конца, а так уже многие составы стабильнее стали.
Один из составов (как минимум) отличается немного по звуку, напоминает при старте Русич Софии, или на худой конец трамвай.
Поделиться4592012-09-04 07:46
У того, что я вчера снял, как видно на видео, не работало табло над дверями. Но это бывает редко, в других - в каких я прокатился, оно отлично работало.
Поделиться4602012-09-04 21:35
Вот я наконец и прокатился в 81-760-х. Впечатления по поводу салона такие же позитивные, как и после выставки 2 года назад. Но кондиционеры как-то не особо работали, в одном вагоне, похоже, вообще только вентиляторы дули, да и форточки многие открыты. Тут, как я понял, в отличии от Русичей, наоборот, в торцах не дует, а дует в середине. В одном вагоне глючили БНТ и БИТ. А по вашим рассказам я уж думал, всё, как войду, так попаду в царство к снежной королеве, а нет, даже жарко было...
А почему на табличках на всех написано 81-7600 и 81-7610?
Поделиться4612012-09-04 21:48
А почему на табличках на всех написано 81-7600 и 81-7610?
Очепятка. Точку забыли поставить.
Поделиться4622012-09-09 14:35
На странице Владимира Воинова (главный дизайнер МВМ) в ВК появился вот такой рендер 81-760.1
Поделиться4632012-09-09 14:52
Спасибо за рисунок. Конечно, такой вариант куда лучше. А то те 81-760, какие работают у нас в настоящее время, увы, снаружи чего-то не впечатляют. Русич и то получше смотрится. ИМХО, конечно.
Поделиться4642012-09-09 15:37
Русич и то получше смотрится.
Я бы сказал, что Русич получше смотрится снаружи за счёт плавности поверхностей кузова, которой нет у 760-го.
Поделиться4652012-09-09 17:09
А то те 81-760, какие работают у нас в настоящее время, увы, снаружи чего-то не впечатляют. Русич и то получше смотрится. ИМХО, конечно.
Согласен, Русич существенно лучше смотрится внешне. Касательно рендера могу сказать, что в плане дизайна тут совместили Яузу, Русич и 760 и добавили кое-что новое. Изменена архитектура кузова как в головном вагоне (все двери смещены к торцу) так и в промежуточном (5 дверей по борту и торцы как у кузова 740.4), и появились межвагонные переходы. о них кстати недавно говорил Вайсбурд.
Поделиться4662012-09-09 20:00
что Русич получше смотрится снаружи за счёт плавности поверхностей кузова, которой нет у 760-го.
Да, Русич стильно сделан. А 81-760 какой-то слишком квадратный. В этом он похож на... автобус Ситиритм (старой модификации). Но внутри он современнее Русича.
5 дверей по борту
Я даже это сразу не заметил! А оправдано ли это? Я думаю, что стандартных 4 и так хватает.
Поделиться4672012-09-09 20:15
А оправдано ли это? Я думаю, что стандартных 4 и так хватает.
В целом думаю да, тем более что у переходов получатся две большие накопительные площадки. Вопрос в другом. Удастся ли вписать всё это в длину 20 метров, и не приведёт ли это к уменьшению расстояния между дврными проёмами и как следствие уменьшению количества сидячих мест между ними?
Отредактировано SHERIDAN (2012-09-09 20:16)
Поделиться4682012-09-09 20:35
не приведёт ли это к уменьшению расстояния между дврными проёмами и как следствие уменьшению количества сидячих мест между ними?
Наверно приведет. По крайней мере пока я иначе не представляю.
Уменьшение мест, судя по рисунку, будет хотя бы в торцах. Вместо окон там же теперь будут двери.
Поделиться4692012-09-09 21:35
Это всерьез что ли собираются перейти на производство поездов с таким дизайном?
Поделиться4702012-09-09 22:11
Это всерьез что ли собираются перейти на производство поездов с таким дизайном?
Да. Причем в недавнем интервью Вайсбурд сказал, что такие составы ММ ждёт уже этой осенью.
Поделиться4712012-09-09 22:40
что такие составы ММ ждёт уже этой осенью.
Ну, судя по номеру на рисунке, это вполне логично:) А почему раньше не было об этом разговоров?
Поделиться4722012-09-09 22:45
А почему раньше не было об этом разговоров?
Потому что считай только только поступил заказ от ММ. Но вообще такая версия была запроектирована изначально, только в нынешнем кузове.
Поделиться4732012-09-09 22:49
А что именно заказал ММ? Только сквозной проход или изменение дизайна тоже?
Поделиться4742012-09-09 23:31
А что именно заказал ММ? Только сквозной проход или изменение дизайна тоже?
Я так понял, что изменение дизайна инициатива МВМ (типа вот вам новая модель берите то что есть, короче как с нынешней модификацией вышло), а сквозной проход уже заказ.
Поделиться4752012-09-09 23:45
Такой дизайн мне очень нравится! Только вот увеличенное количество дверей не создаст ли больше неудосбтв из-за сокращения количества сидений...
Поделиться4762012-09-10 00:04
Только вот увеличенное количество дверей не создаст ли больше неудосбтв из-за сокращения количества сидений...
Сам этого опасаюсь хотя если между дверями они сохранят по 6 сидений до на вагон их будет 48 против 44 у нынешней модификации. Если буде по 5 как в Русиче то 40 против 44.
Поделиться4772012-09-10 01:22
Данная модификация появится сперва тоже на Калининской линии?
Поделиться4782012-09-10 01:53
Данная модификация появится сперва тоже на Калининской линии?
Вот чего не знаю, того не знаю. Возможно и Варшавское, им недавно сказали чтобы готовились.
Поделиться4792012-09-10 11:06
Возможно и Варшавское, им недавно сказали чтобы готовились.
Это для какой линии? Для Варшавской или Замоскворецкой?
Поделиться4802012-09-10 12:22
Это для какой линии? Для Варшавской или Замоскворецкой?
Все мимо
Серпуховско-Тимирязевской.
Замоскворецкая по плану после СТЛ, через года 2.
Похожие темы
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Новости Московского метрополитена | Метрополитен | 2024-07-05 |
Зарубежные метропоезда | Метрополитен | 2021-12-21 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |