Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761


Вагоны типа 81-760/81-761

Сообщений 451 страница 480 из 655

451

Сегодня снова попал на 760й(37011-37012). Состав ехал плавно, не дергался. Единственный недостаток - не работали кондиционеры.

452

Катался сегодня на нескольких 81-760. Впечатление такое же, как и глядя на фото. Снаружи, увы, не лучше Русича, а внутри - наоборот! И они разные, это да. Первый снаружи вообще как-то разочаровал. А вот другой произвел лучшее впечатление.

Звук частично похож на звук номерных, но только частично. Ход намного лучше, это точно. Просто на данной линии еще пути не очень, от них тоже же зависит, насколько плавно и мягко едет поезд. Например, на ЛЛ сегодня проехался в 6. Так благодаря путям он даже стабильнее ехал, чем 81-760. Не скажу, что мягче, но именно стабильнее - не качало практически. Как всегда, впрочем.

Кондиционеры во всех 81-760, в каких я побывал, работали. Видео снял по-немногу, поскольку несмотря на позднее время, в нашем метро людей чего-то очень уж много.

P.S. Не ожидал на Калининской увидеть номерной с красными дверями!

453

ED9M написал(а):

Звук частично похож на звук номерных, но только частично.

Ну это да, в отличии от 1 состава, который на СТЛ, эти жужжат иначе.

ED9M написал(а):

P.S. Не ожидал на Калининской увидеть номерной с красными дверями!

ну так, эксперементальный =)

454

http://www.youtube.com/watch?v=41KqzkbiJEg
Вот и видео. Увы, получилось снять только так. Не буду же людей в упор снимать.

455


http://www.youtube.com/watch?v=iU9gx1AHuSg

Сегодня получилось получше снять.

456

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=iU9gx1AHuSg
Сегодня получилось получше снять.

Отличный поезд. В четверг прокатился до Новокосино и обратно, Выходить неохота. Кондиционеры в вагонах работают гораздо лучше чем у Русичй. При средней наполненности, ощущение было как будто в рефрежираторе едешь :) Сидения удобные, поставлены даже выше чем в номерных. Сидеть удобно. Вобщем я доволен. :)

457

А я ездил в пятницу тоже до Новокосино(видел на станции в книге отзывов записи Путина и Собянина) и обратно. До Новокосино ехал на номерном, а обратно на 37029-37030. Самый глючный 760й  на котором я ездил. Кондеи заработали только на Авиамоторной, оповещение нормально заработало там же. До этого работало примерно так: подъезжаем, например, к станции Перово, а там объявляют: - "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция -  Перово." А когда отправлялись, объявляли: - "Станция Перово". И так до Авиамоторной. А табло(наклейки были везде отлеплены) и экран нормально заработали только  на Площади Ильича.  И то только до следующей станции. Потом внезапно переключился в обратный режим. Экран показывал все на станцию вперед. В  итоге на Третьяковской на экране было написано "НОВОГИРЕЕВО".

458

Это один из последних  Потому еще не отлажен до конца, а так уже многие составы стабильнее стали.

Один из составов (как минимум) отличается немного по звуку, напоминает при старте Русич Софии, или на худой конец трамвай.

459

У того, что я вчера снял, как видно на видео, не работало табло над дверями. Но это бывает редко, в других - в каких я прокатился, оно отлично работало.

460

Вот я наконец и прокатился в 81-760-х. Впечатления по поводу салона такие же позитивные, как и после выставки 2 года назад. Но кондиционеры как-то не особо работали, в одном вагоне, похоже, вообще только вентиляторы дули, да и форточки многие открыты. Тут, как я понял, в отличии от Русичей, наоборот, в торцах не дует, а дует в середине. В одном вагоне глючили БНТ и БИТ. А по вашим рассказам я уж думал, всё, как войду, так попаду в царство к снежной королеве, а нет, даже жарко было...
А почему на табличках на всех написано 81-7600 и 81-7610?

461

Dmitry написал(а):

А почему на табличках на всех написано 81-7600 и 81-7610?

Очепятка. Точку забыли поставить.

462

На странице Владимира Воинова (главный дизайнер МВМ) в ВК появился вот такой рендер 81-760.1 http://cs302113.userapi.com/v302113684/3d98/g4kw64NM7BA.jpg

463

Спасибо за рисунок. Конечно, такой вариант куда лучше. А то те 81-760, какие работают у нас в настоящее время, увы, снаружи чего-то не впечатляют. Русич и то получше смотрится. ИМХО, конечно.

464

ED9M написал(а):

Русич и то получше смотрится.

Я бы сказал, что Русич получше смотрится снаружи за счёт плавности поверхностей кузова, которой нет у 760-го.

465

ED9M написал(а):

А то те 81-760, какие работают у нас в настоящее время, увы, снаружи чего-то не впечатляют. Русич и то получше смотрится. ИМХО, конечно.

Согласен, Русич существенно лучше смотрится внешне. Касательно рендера могу сказать, что в плане дизайна тут совместили Яузу, Русич и 760 и добавили кое-что новое. Изменена архитектура кузова как в головном вагоне (все двери смещены к торцу) так и в промежуточном (5 дверей по борту и торцы как у кузова 740.4), и появились межвагонные переходы. о них кстати недавно говорил Вайсбурд.

466

Нахабинский Слоник написал(а):

что Русич получше смотрится снаружи за счёт плавности поверхностей кузова, которой нет у 760-го.

Да, Русич стильно сделан. А 81-760 какой-то слишком квадратный. В этом он похож на... автобус Ситиритм (старой модификации). Но внутри он современнее Русича.

SHERIDAN написал(а):

5 дверей по борту

Я даже это сразу не заметил! А оправдано ли это? Я думаю, что стандартных 4 и так хватает.

467

ED9M написал(а):

А оправдано ли это? Я думаю, что стандартных 4 и так хватает.

В целом думаю да, тем более что у переходов получатся две большие накопительные площадки. Вопрос в другом. Удастся ли вписать всё это в длину 20 метров, и не приведёт ли это к уменьшению расстояния между дврными проёмами и как следствие уменьшению количества сидячих мест между ними?

Отредактировано SHERIDAN (2012-09-09 20:16)

468

SHERIDAN написал(а):

не приведёт ли это к уменьшению расстояния между дврными проёмами и как следствие уменьшению количества сидячих мест между ними?

Наверно приведет. По крайней мере пока я иначе не представляю.

Уменьшение мест, судя по рисунку, будет хотя бы в торцах. Вместо окон там же теперь будут двери.

469

Это всерьез что ли собираются перейти на производство поездов с таким дизайном?

470

Олег написал(а):

Это всерьез что ли собираются перейти на производство поездов с таким дизайном?

Да. Причем в недавнем интервью Вайсбурд сказал, что такие составы ММ ждёт уже этой осенью.

471

SHERIDAN написал(а):

что такие составы ММ ждёт уже этой осенью.

Ну, судя по номеру на рисунке, это вполне логично:) А почему раньше не было об этом разговоров?

472

Олег написал(а):

А почему раньше не было об этом разговоров?

Потому что считай только только поступил заказ от ММ. Но вообще такая версия была запроектирована изначально, только в нынешнем кузове.

473

А что именно заказал ММ? Только сквозной проход или изменение дизайна тоже?

474

Олег написал(а):

А что именно заказал ММ? Только сквозной проход или изменение дизайна тоже?

Я так понял, что изменение дизайна инициатива МВМ (типа вот вам новая модель берите то что есть, короче как с нынешней модификацией вышло), а сквозной проход уже заказ.

475

Такой дизайн мне очень нравится! Только вот увеличенное количество дверей не создаст ли больше неудосбтв из-за сокращения количества сидений...

476

Олег написал(а):

Только вот увеличенное количество дверей не создаст ли больше неудосбтв из-за сокращения количества сидений...

Сам этого опасаюсь хотя если между дверями они сохранят по 6 сидений до на вагон их будет 48 против 44 у нынешней модификации. Если буде по 5 как в Русиче то 40 против 44.

477

Данная модификация появится сперва тоже на Калининской линии?

478

ED9M написал(а):

Данная модификация появится сперва тоже на Калининской линии?

Вот чего не знаю, того не знаю. Возможно и Варшавское, им недавно сказали чтобы готовились.

479

SHERIDAN написал(а):

Возможно и Варшавское, им недавно сказали чтобы готовились.

Это для какой линии? Для Варшавской или Замоскворецкой?

480

Олег написал(а):

Это для какой линии? Для Варшавской или Замоскворецкой?

Все мимо  8-)
Серпуховско-Тимирязевской.
Замоскворецкая по плану после СТЛ, через года 2.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-760/81-761